trucksnearme
РЕНО МАГНУМ; Газы в розширительном бачке
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Двигатель МАСК-440,попадают газы с двигателя в расширительний бачок системы охлаждения.Кто подскажет как определить из под какой головки блока цилиндров газы попадают в розшырительний бачок?Дело не в компресоре, поменял прокладки ничего не помогло.


Еще

поочерёдно отключать форсунки.но может ещё и гильза проржаветь.


Еще
Сергей.

вероятнее всего пробита прокладка между головой и блоком,либо трещина


Еще
Виталий

Привет я тебе посоветую поменять 2 прокладки чтобы ты бил спокоин и ездил.У меня было я решил поменять 2 прокладки первая згорела а на второй потягло поршень определить можно смотря как качает воздух да и прокладку я менял на компресоре всеромно было нето.Смотри с компресора выходит в блок трубка потом вкручивается переходник и он был забит.Раскажи подробней как качает воздух. Сергей


Еще


Привет я тебе посоветую поменять 2 прокладки чтобы ты бил спокоин и ездил.У меня было я решил поменять 2 прокладки первая згорела а на второй потягло поршень определить можно смотря как качает воздух да и прокладку я менял на компресоре всеромно было нето.Смотри с компресора выходит в блок трубка потом вкручивается переходник и он был забит.Раскажи подробней как качает воздух. Сергей


Привет все и спасибо кто мне ответил.
Колега на компресоре я поменял все прокладки, в компресоре все нормально, а газами прот специфицески. Когда еду по ровному участку дороги все нормально, двигатель не нагревается, только еду под горку вроде черт костер под двигателем розжог. Начинает подниматся температура двигателя и выкидивает тосол с розшырительного бачка через обратный клапан.Когда двигатель поработает на месте откручиваю пробку из розширительного бачка шипит воздух, такое втечатление что там до двох атмосфер давление.


Еще

при пробитой прокладке у вас даже на холостом ходу выбрасывало тосол . смотрите термостаты ,помпу, радиатор.


Еще



Как давно это случилось и поднималась ли раньше температура двигателя? По температуре очень похоже на радиатор. Не забита ли серцевина радиатора? Вследствии этого не получилось ли у Вас перегрева двигателя? Если газы в тосоле, то они туда попадают не токо под нагрузкой, но и на холостых тоже. Посмотрите внимательно, ведь чудес на свете не бывает.


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Кушнір, 04.03.2010 20:47):



Как давно это случилось и поднималась ли раньше температура двигателя? По температуре очень похоже на радиатор. Не забита ли серцевина радиатора? Вследствии этого не получилось ли у Вас перегрева двигателя? Если газы в тосоле, то они туда попадают не токо под нагрузкой, но и на холостых тоже. Посмотрите внимательно, ведь чудес на свете не бывает.



Откуда после ночной стоянки автомобиля при пяти менутной работе двигателя берется газы в расширительном бачке с давлениев в две атмосферы. Как определить из под какой головки прут газы, чтобы не снимать обе, а именно ту что надо.Если кто-то знает подскажыте, пожалуста


Еще

Привет я зделал так 1 отключи компресор от тосола за 10 минут ему ничево небудет ипопробуй 2 потом уже к головкам . Ты когда снимиш колектор ты сам увидеш по выхлопным окнам .3 Дальше ездить нельзя лопнет головка распылителям кронты гильзе тоже.
Смотри компресор или головки только они могут качать воздух за 10 минут.


Еще

Проблема решена : пробита прокладка под головкой . Определили так : сняли водяной колектор , налили тосола в головки до уровня и завели двигатель , из-под пробитой прокладки сразу начало выкидывать тосол.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Мерзенюк, 04.03.2010 20:31):

при пробитой прокладке у вас даже на холостом ходу выбрасывало тосол . смотрите термостаты ,помпу, радиатор.

Не правда выбрасывать не будет потому ,что там есть клапан,который стравливает лишний воздух. У меня тоже была проблема на Магнуме с прокладкой головки. Дело в том,что при больших нагрузках в цилиндре создается большее давление и естественно ваша система охлаждения получает больше воздуха вернее газов,ну и конечно же темпиратура горения при нагрузках тоже повышается. Охладить вы не можете двигатель так ,как в вашей системе при определенном пробеге тосол превращается в пену. Превращается в пену потому,что лопастями перемешивает газы с тосолом. И эту пену не перекачивает помпа. Вы останавливаетесь и через 5 минут у вас начинает греть печка о охлаждается двигатель потому,что на малых оборотах попадает меньше воздуха в систему,а пена потихоньку так сказать "садится". Насчет форсунок человек подсказал правильно,но лучше поменять две прокладки и не морочить голову. Это на каких то два десятка болтов открутить больше.


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0