trucksnearme
Регулировка клапанов на Рено двиг. МАСК
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Подскажите где найти ВМТ на маховике чтобы отрегулировать клапана.


Еще

Вам не нужна верхняя мертвая точка для этого.Вам нужны метки на маховике.


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.

Двигатель 430?


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.


Двигатель 430?

Двиг 440 Е-ТЕК


Еще


Подскажите где найти ВМТ на маховике чтобы отрегулировать клапана.


На маховике есть метка и верхней мертвой точки, но вам она не нужна. Открываете лючок картера маховика снизу, проворачиваете двигатель по часовой стрелке, смотрите когда подойдет точно по указателю значение 1&6,
смотрите клапана какого цилиндра в данный момент свободны это будет 1 или 6, но лучше начинать с первого, регулируете, зазор на холодном двигателе выпуск-0,60 мм, впуск-040 мм.
Затем проворачиваете дальше до метки 2&5 регулируете 5 цилиндр, метка 3&4- третий цилиндр,опять 1&6 - шестой, 2&5- второй, и 3&4- четвертый. То есть по порядку работы двигаеля нанесены метки 153624.


Еще

Это регулировка 440 или 430?


Еще

Это регулировка двигателя MACK E-Tech 400/440/480.

На Mack 390/430/470 выпуск-0,70 мм, впуск-0,40 мм.

Все остальное по той же схеме.


Еще


Подскажите где найти ВМТ на маховике чтобы отрегулировать купить клапан данфосс.
На маховике есть метка и верхней мертвой точки, но вам она не нужна. Открываете лючок картера маховика снизу, проворачиваете двигатель по часовой стрелке, смотрите когда подойдет точно по указателю значение 1&6,
смотрите клапана какого цилиндра в данный момент свободны это будет 1 или 6 и купить клапан данфосс на сайте, но лучше начинать с первого, регулируете, зазор на холодном двигателе выпуск-0,60 мм, впуск-040 мм.
Затем проворачиваете дальше до метки 2&5 регулируете 5 цилиндр, метка 3&4- третий цилиндр,опять 1&6 - шестой, 2&5- второй, и 3&4- четвертый. То есть по порядку работы двигаеля нанесены метки 153624.


все верно)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0