trucksnearme
подсажите. "обогощенная маслом пара идет в заливную горлавину" renault 420???
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Внезапно Magnum 420 взял за круг в 2000км 15 л. масла. В гараже при осмотре определили что из-за заливной горловины летит пара, одели тряпку через некоторое время оно была вся в масле. шланг сапуна чистый!, тяга не пропала, масло замененое. Неужели двигатель кончился?
Подскажите может кто то связивался с этой проблемой!?


Еще

Выхлоп с трубы умеренный, двигатель работает также! Но чем больше нагревается тем больше парамасленная масса идет в заливную горловину.


Еще

Для начала проверте компрессор.


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!

И рессивера.


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!

разве компрессор может в таком количистве брать масло!


Еще


разве компрессор может в таком количистве брать масло!


1)Если после останова двигателя дымление из сапуна сразу прекращается,в ресиверах масла не по 5 литров-это не компрессор.
2)Попробуйте измерить компрессию в цилиндрах-если лопнули компрессионные кольца-увидите.Лучше всего этот опыт производить при слитом масле.
3)По очереди ослабляйте трубки на форсунках-может быть, определите неисправный цилиндр.
4)Если предыдущие процедуры ничего не дали-снимайте поддон.В 90% случаев на зеркале гильзы неисправного цилиндра видны визуально и ощущаются на ощупь задиры.
На моторах MIDR 06 35 40 L2(у Вас такой?) задиры гильз возникают достаточно часто по 2-м причинам:
1)Неисправна масляная форсунка (они даже часто отламываются);
2)Из-за особенностей системы охлаждения: сухие гильзы испытывают повышенные тепловые нагрузки, важно следить за чистотой системы охлаждения-накипь и забитые водяные каналы в блоке и в головке этот мотор не прощает.
Есть ещё один момент: изношенные распылители вызывают увеличение подачи топлива в цилиндры, скорость его горения снижается.Это вызывает ИЗБЫТОЧНОЕ ЭНЕРГОВЫДЕЛЕНИЕ при сгорании: двигатель "тянет, шо дурной".Не стоит этим злоупотреблять. При этом жидкая фракция топлива смывает масло со стенок цилиндра, результат-местный перегрев.
В общем, с 90%-ной вероятностью могу сказать: "задрало гильзу". Ничего страшного: самостоятельно можно отремонтировать, вооружившись 12-гранной головкой 19мм 3/4". Стоимость: поршень б/у 1200грн., гильза новая ок.600грн., кольца ок. 250грн, прокладка ГБЦ ок.400грн.1 раб. человеко-день.
Удачи, не ломайтесь!
С уважением-Зиненко П.В.


Еще




разве компрессор может в таком количистве брать масло!


1)Если после останова двигателя дымление из сапуна сразу прекращается,в ресиверах масла не по 5 литров-это не компрессор.
2)Попробуйте измерить компрессию в цилиндрах-если лопнули компрессионные кольца-увидите.Лучше всего этот опыт производить при слитом масле.
3)По очереди ослабляйте трубки на форсунках-может быть, определите неисправный цилиндр.
4)Если предыдущие процедуры ничего не дали-снимайте поддон.В 90% случаев на зеркале гильзы неисправного цилиндра видны визуально и ощущаются на ощупь задиры.
На моторах MIDR 06 35 40 L2(у Вас такой?) задиры гильз возникают достаточно часто по 2-м причинам:
1)Неисправна масляная форсунка (они даже часто отламываются);
2)Из-за особенностей системы охлаждения: сухие гильзы испытывают повышенные тепловые нагрузки, важно следить за чистотой системы охлаждения-накипь и забитые водяные каналы в блоке и в головке этот мотор не прощает.
Есть ещё один момент: изношенные распылители вызывают увеличение подачи топлива в цилиндры, скорость его горения снижается.Это вызывает ИЗБЫТОЧНОЕ ЭНЕРГОВЫДЕЛЕНИЕ при сгорании: двигатель "тянет, шо дурной".Не стоит этим злоупотреблять. При этом жидкая фракция топлива смывает масло со стенок цилиндра, результат-местный перегрев.
В общем, с 90%-ной вероятностью могу сказать: "задрало гильзу". Ничего страшного: самостоятельно можно отремонтировать, вооружившись 12-гранной головкой 19мм 3/4". Стоимость: поршень б/у 1200грн., гильза новая ок.600грн., кольца ок. 250грн, прокладка ГБЦ ок.400грн.1 раб. человеко-день.
Удачи, не ломайтесь!
С уважением-Зиненко П.В.

Если задрало гильзу, меняйте поршень, гильзу, кольца и шатун взборе! Берете свой шатун и несете на разборку и просите их вытащить гильзу вместе с поршнем и шатуном. Не разбирая ставите это дело себе.
Либо все новое, хотя смысла в этом не вижу.

Поршень в сборе с шатуном, да. Но гильзу извлечь из блока, не вынимая поршня, можно, разве что, молотком...Не советовал бы.По отдельности извлечь, кольца-поршень-гильзу осмотреть, замерить,-и собирать...
При отсутствии оправки можно использовать стяжной хомут подходящего диаметра и ширины.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0