trucksnearme
Выгоняет тосол на Магнуме 430
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Доброго всем времени суток, помогите советом. Выгоняет тосол из системы. Радиатор проверили, компрессор проверен, термостат тоже (пробовали ездить и без него). Машина то идет нормально, то начинает греться и выгонять тосол через расширительный бачок. Началось все после того как начал течь радиатор, засыпали срани чтоб течь убрать, потом сняли его, заглушили соту. Поставили назад и началось... Сняли снова (думали забили его) распаковали , оказался чистым и пошли дальше проверять. Куда лезть уже не пойму, или где-то трещина на гильзе или головке , да совпало с ремонтом радиатора....


Еще

Совпало... 80 %.



Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А может эта срань забить какие то каналы?
У меня просто тоже течет радиатор,но мне стремно лично что то туда сыпать,а после вашего случая вообще не буду...
Раньше когда на москвичах та на волгах ездили и на воде,то можно было бы и сыпать


Еще

[quote name=’ЧП Васильченко Р. А.’ firm_id=’18195696293’ post=’253398’ date=’21.09.2010 21:22’]
А может эта срань забить какие то каналы?
У меня просто тоже течет радиатор,но мне стремно лично что то туда сыпать,а после вашего случая вообще не буду...
Раньше когда на москвичах та на волгах ездили и на воде,то можно было бы и сыпать


Не знаю даже что там может забиться, завтра еще помпу снимем, проверим ее, а потом уже остается только головки снимать. А срань эту когда засыпали так радиатор ни на грам не стал меньше литься.


Еще

Еще забыл сразу написать, когда температура начинает ползти и выбрасывать тосол, останавливаешься или на ходу прогазуешь раз пять где-то до 2000 оборотов, то все входит в норму опять , все прекращается.


Еще

Помпа...



Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Завтра снимем и я очень надеюсь , что это именно она, а не супер дорогие железяки вроде головки.


Еще

При голове (или гильзах) обычно (обычно) дует чуть тронься и достигнувши рабочей температуры...

Помпа.



Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А тосол какими колличествами кидает?


Еще

За 1600 км где-то 5-ть литров, но это постоянно следя за температурой, как температуру прощелкаешь так и выкидывает. Машина пришла вся мокрая от тосола.


Еще


За 1600 км где-то 5-ть литров, но это постоянно следя за температурой, как температуру прощелкаешь так и выкидывает. Машина пришла вся мокрая от тосола.

знімай головки


Еще

Как бы... Прокладки ГБЦ, похоже. Неприятно, конечно:(


Еще

Проверь масляный радиатор.
Если есть ретарда то возможно забиты масляный радиатор в ней.
Головки снимай в последнюю очередь...


Еще


Еще забыл сразу написать, когда температура начинает ползти и выбрасывать тосол, останавливаешься или на ходу прогазуешь раз пять где-то до 2000 оборотов, то все входит в норму опять , все прекращается.

или трешина в гильзе или прокладка головки. в систему охлаждения попадает воздух и образуется воздушная пробка и тосол не циркулирует когда прогазуеш воздух выходит


Еще

Масляный радиатор уже проверили, будем гильзы с головками смотреть. Сегодня смотрел снятые гильзы у знакомого - это просто жуть. Думаю мои такие же и газы прорываются именно с гильз, а остальное просто совпадение. Те гильзы что я смотрел в верхней части поедены тосолом и временем так, будто их червяки погрызли.


Еще

Разделите головки: снимите патрубок на 45 между водяными коллекторами, из обоих концов шланги в воду, обездвижьте помпу. Прогрейте мотор до 85-90 град.Из шланга повреждённой головки пойдут пузыри. Так можно определить, какая головка не в порядке. В дальнейшем, отсоединяя по одной трубки форсунок, можно попытаться определить, в каком цилиндре проблема.Если после демонтажа головки визуальный осмотр прокладки ничего не дал, головку нужно направить на диагностику путём "опрессовки": закрыть отверстия охлаждения специальными приспособлениями и подавать в рубашку охлаждения воздух под давлением 10-15 атм, поместив головку в водяную ванну И НАГРЕВ ДО 85-90 ГРАД. Выход пузырей покажет трещину в головке.
Помимо этого, нужно измерить плоскость головки: её отклонения не должны превышать 0.02мм;не должно быть раковин и углублений глубиной более 0.05мм. При наличии таковых головку следует подвергнуть шлифованию.
Следует также проверить выступание гильз над плоскостью блока: оно должно быть в пределах 0,08-0,12мм, различаться с разных сторон одной гильзы не более, чем на 0.01мм, между различными гильзами одной группы цилиндров на 0,02мм;привалочные поверхности блока цилиндров и гильз не должны содержать раковин и неровностей глубиной более 0,05мм. Отклонения в выступании гильз над привалочной поверхностью блока регулируются путём установки под бурт гильзы специальных ремонтно-регулировочных колец.
Всё вышеперечисленное можно проделать в кустарных условиях, имея определённые навыки. Однако, если Вы не уверены в себе, лучше обратиться к знающим людям. В любом случае тщательно изучите литературу по ремонту Магнума-есть хорошие, толковые издания.


Еще

Могу выложить литературу по магнуму мыло кидайте в личку !


Еще

продам поршневую на мас-430 с шатунами б.у но в идеале


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0