trucksnearme
Renault magnum не заводится!!
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Renault magnum AE420 зделали кап. ремонт двигателя перестал заводится, заводится только с ефиром, тяга отличная расход 35 л. (был 38-40л/км) Завел, прогрел, и даже на прогретом двигателе, без ефира (холодного старта) не заводится, долго крутишь крутишь , и пока не брызнишь, не завидёшь!!
Если кто сталкивался, подскажите !!
Заранее благодарен!!!
С ув. ЧП Баранников!!!


Еще

Что именно делали? Трогали ли топливную?


Еще

Вожможно угол впрыска ТНВД розрегулирован...


Еще

Возможно угол впрыска ТНВД розрегулирован...


Еще

Renault magnum AE420 зделали кап. ремонт двигателя перестал заводится, заводится только с ефиром, тяга отличная расход 35 л. (был 38-40л/км) Завел, прогрел, и даже на прогретом двигателе, без ефира (холодного старта) не заводится, долго крутишь крутишь , и пока не брызнишь, не завидёшь!!
Если кто сталкивался, подскажите !!
Заранее благодарен!!!
С ув. ЧП Баранников!!!

пора делать топливную это 100%


Еще
www.vvt-trans.mk.ua

Renault magnum AE420 зделали кап. ремонт двигателя перестал заводится, заводится только с ефиром, тяга отличная расход 35 л. (был 38-40л/км) Завел, прогрел, и даже на прогретом двигателе, без ефира (холодного старта) не заводится, долго крутишь крутишь , и пока не брызнишь, не завидёшь!!
Если кто сталкивался, подскажите !!
Заранее благодарен!!!
С ув. ЧП Баранников!!!

Начните для начала проверку зажигания (неправильно выставлено),проверьте форсунки,если причина не в этом,то проблема в ТНВД.Никогда не пользуйтесь эфиром,если не хотите собирать поршневую в поддоне.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Renault magnum AE420 зделали кап. ремонт двигателя перестал заводится, заводится только с ефиром, тяга отличная расход 35 л. (был 38-40л/км) Завел, прогрел, и даже на прогретом двигателе, без ефира (холодного старта) не заводится, долго крутишь крутишь , и пока не брызнишь, не завидёшь!!
Если кто сталкивался, подскажите !!
Заранее благодарен!!!
С ув. ЧП Баранников!!!

Начните для начала проверку зажигания (неправильно выставлено),проверьте форсунки,если причина не в этом,то проблема в ТНВД.Никогда не пользуйтесь эфиром,если не хотите собирать поршневую в поддоне.

На всякий случай проверьте регулировку клапанов.Если ТНВД не трогали,то не факт,что надо его ремонтировать.Как правило при мертвом ТНВД машина на холодную должна заводиться,а на горячую-нет.Проверьте угол впрыска.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Renault magnum AE420 зделали кап. ремонт двигателя перестал заводится, заводится только с ефиром, тяга отличная расход 35 л. (был 38-40л/км) Завел, прогрел, и даже на прогретом двигателе, без ефира (холодного старта) не заводится, долго крутишь крутишь , и пока не брызнишь, не завидёшь!!
Если кто сталкивался, подскажите !!
Заранее благодарен!!!
С ув. ЧП Баранников!!!

ребята! не мучайте агрегат. снимайте аппаратуру. есть такое понятие как = пусковая подача (в аппаратцре).
а на вашей она не работает. плунжера менять не нада, так как рачход и тяга нормальные. но по любому, после снятия выставить угол впрыска.
можна выставить и самому, без стробоскопа (спецы берут за это от 650гр), НО!!! нада хотя бы раз видеть как это делается.
извините, но на пальцах не смогу обяснить..


Еще

У моего товарища тоже самое .думали обратка не держит пережали трубки,поменяли обратный клапан,потом определили,что не держит клапан подачи.Попробовали пережать после заглушки двига шланг подачи топлива ,помогло.Надо клапан подачи поменять.Попробуй начни с обратки.


Еще

<Благодарю за советы.>
При ремонте , заменили вкладыши , кольца и гильзы, топливную аппаратуру не трогали!


Еще

<Благодарю за советы.>
При ремонте , заменили вкладыши , кольца и гильзы, топливную аппаратуру не трогали!

Зажигание и форсунки проверьте.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Renault magnum AE420 зделали кап. ремонт двигателя перестал заводится, заводится только с ефиром, тяга отличная расход 35 л. (был 38-40л/км) Завел, прогрел, и даже на прогретом двигателе, без ефира (холодного старта) не заводится, долго крутишь крутишь , и пока не брызнишь, не завидёшь!!
Если кто сталкивался, подскажите !!
Заранее благодарен!!!
С ув. ЧП Баранников!!!

Смотрите угол зажигания, если нет то ТНВД, у меня шедевр был, заглушили, а завести не смогли пока насос с форсунками не сделали, да и эфиром меньше пользуйтесь!!!!!


Еще

Граждане перевозчики,не рвите душу у человека СТО и судя по всему то ли он дурачится,то ли за счет нас пополняет свои знания.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Граждане перевозчики,не рвите душу у человека СТО и судя по всему то ли он дурачится,то ли за счет нас пополняет свои знания.

Да мне совсем недошуток!. Машина без эфира незаводится. А потом работает нормально, думаю, если плунжера посаженные, пропала тяга или дым появился. Может нарушена регулировка пускового режима?.


Еще

премиум тоже не заводился западала рейка на топливной отодвинули рейку вручную машина завелась


Еще

Если есть свечи накала проверить рабочие или обрыв при сборке мотора.


Еще

ЦитатаЦитата (Фокин, ИП, 30.01.2011 16:38):
У моего товарища тоже самое .думали обратка не держит пережали трубки,поменяли обратный клапан,потом определили,что не держит клапан подачи.Попробовали пережать после заглушки двига шланг подачи топлива ,помогло.Надо клапан подачи поменять.Попробуй начни с обратки.

а где на магнуме стоит клапан подачи, что-то я не слыхал о таком? почему спрашиваю - бывает, что заглушу 430 маск, а потом чтобы завести нужно помпочкой несколько раз РЕЗКО нажать, а если плавно нажимать, то давление не создается и может заводиться как насос-форсунка или вообще может не завестись


Еще

Тема перемещена из раздела Помощь


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

премиум тоже не заводился западала рейка на топливной отодвинули рейку вручную машина завелась

У нас тоже была такая ситуация с рейкой, или плунжера поменять нужно!


Еще

я так понимаю машина до капиталки заводилась без проблем!!??
если б угол не угадали то она б или глохла на холостых или громко с цокотом работала или сильно дымила белим дымом, для начала нужно пережать трубку обратки закачать в ручную топливо и попробовать завести если заведется проблема с обраткой или с насосом низкого давления (ПРОБУЙТЕ ПОДКАЧИВАТЬ И ЗАВОДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0