trucksnearme
Проблема с Renault Premium dci 420. Помогите советом, кто сталкивался!
Новые сообщения
Количество постов 35
Автор
Сообщение

Уже 3 раза делали топливную, а именно меняли внутренность в форсунках. Поменяли ТННД. Перебрали ТНВД. Поставили сепаратор. Чистили трубки и рейку ультразвуком. Меняли клапана. Полностью устранили подсос воздуха.Топливо заправляем только с хороших заправок. Машина после очередного ремонта форсунок едет 20 км и начинает отсекать, обрезает газ, падают обороты, пропадает тяга. Кто сталкивался, помогите советом!


Еще

Уже 3 раза делали топливную, а именно меняли внутренность в форсунках. Поменяли ТННД. Перебрали ТНВД. Поставили сепаратор. Чистили трубки и рейку ультразвуком. Меняли клапана. Полностью устранили подсос воздуха.Топливо заправляем только с хороших заправок. Машина после очередного ремонта форсунок едет 20 км и начинает отсекать, обрезает газ, падают обороты, пропадает тяга. Кто сталкивался, помогите советом!



1 давление в низком контуре ?
2 давление в высоком контуре ?
3 обратка после форсунок ?


Еще

Комп. диагностика выдает: неизвестная ошибка 0101 : превышение давления топливной системы. Что именно приводит к превышению давления комп не расшифровывает. По всей вероятности за 20 км в форсунках с новыми внутренностями размывает грибок (тарелку) из-за превышения давления. На сервисе не могут определить причину этого явления.


Еще

на левому борту между кабиной и шасси надо проверить провода(навено перетерлись и коротят, иногда окисляются внутри, потому идет сбой, ищите). 0101 это не "привышения давления", это ошыбка блока управления двигателем


Еще
:) :) :) :) :) :victory:

ЦитатаЦитата (Юлия (ServisА), 16.05.2011 14:51):
на левому борту между кабиной и шасси надо проверить провода(навено перетерлись и коротят, иногда окисляются внутри, потому идет сбой, ищите). 0101 это не "привышения давления", это ошыбка блока управления двигателем

Спасибо за совет. Проверим. Кроме этого комп. диагн. выдала ошибку 5301. Написано было: превышение давления топл.


Еще

Проверьте все трубки обратки.


Еще

В мене була аналогічна ситуація,машина морочила голову мені 2 місяці!
Я перекидав з справної машини все по порядку,діагностували всі кому не лінь,
потім загнав на сервіс там зробили все від болтиків до ПНВТ,робили ше місяць,
заплати купу грошей,виїхав за ворота , проїхав 30 км і знов все спочатку...
Сервіс виявився совісним прийняв нас назад і ще раз зробив ПНВТ бесплатно,
після того тфу-тфу,їздить.
На якому ти сервісі робив паливну і форсунки?


Еще


Спасибо за совет. Проверим. Кроме этого комп. диагн. выдала ошибку 5301. Написано было: превышение давления топл.


едьте на другой сервис, вас старым прибором меряют или только учатся на вашем автомобиле.

53 это в рейле давления, но 5301 есть 4 варианты - клапан, подсос воздуха, нарушения функции, неправыльная регулировка. Клапан - форсунки на стенд, подсос - устраните и без подказок, функции и ругулиовку - дает блок управления двигателем.
Думаю что есть подсос воздуха, но если вы говорите что устранили, тогда остаетсь проводка блока


Еще
:) :) :) :) :) :victory:

Уже 3 раза делали топливную, а именно меняли внутренность в форсунках. Поменяли ТННД. Перебрали ТНВД. Поставили сепаратор. Чистили трубки и рейку ультразвуком. Меняли клапана. Полностью устранили подсос воздуха.Топливо заправляем только с хороших заправок. Машина после очередного ремонта форсунок едет 20 км и начинает отсекать, обрезает газ, падают обороты, пропадает тяга. Кто сталкивался, помогите советом!

Недавно столкнулся с такой же проблемой, машина на сервисе простояла почти месяц, все перепробовали, поменяли, а результата не было, падали обороты, пропадала тяга и т.д., в конечном итоге поменяли насос высокого давления, правда б/у и только с третьей попытки, так как предыдущие насосты также не выдавали допустимого давления, в результате все стало в порядке, ездим по сей день. Удачи Вам.


Еще

Если двигатель с электрическими насос-форсунками, то проблемма может быть не в ТНВД и ТНДД, а в неправильной подаче управляющих сигналов компьютерной системой подачи топлива.
Компьютер может неправильно задавать моменты впрыска топлива, время открытия форсунок.
Поэтому двигатель может не развивать обороты, форсунки могут выходить из строя.
В любом случае нужен грамотный специалист и хороший стенд, чтобы сначала определить причину, а потом её устранить.
Методом тыка можете ничего не добиться,только убить кучу времени и денег.
Это ведь не Евро -2.
Там всё было значительно проще

С уважением,
Александр


Еще


Модератор! Пожалуйста следи за соблюдением правил на форуме! http://www.lardi-trans.com/rules/forum_rules.php

www.tetra.in.ua

Если двигатель с электрическими насос-форсунками.......


ну да автор темы наверно просто так написал dci :rofl:


Еще
:) :) :) :) :) :victory:

Спасибо за советы. Сейчас передали информацию на сервис. Будем пробовать.


Еще

Спасибо за советы. Сейчас передали информацию на сервис. Будем пробовать.


Диагностика и ремонт электронных систем впрыска в Днепропетровске "Юрикс-Дизель" 0679185658 0567892556 Юрий Вячеславович E-mail: uriks@ukrpost.ua


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

У нас такая проблема была надо было все поменять если верить диагностике ,выбивало (53) ОШИБКУ но это не совсем правильно что давление превышено оно может быть недостаточным,Я по совету Паши спец с Харькова в телефонном режиме начал сам диагностировать свой ДСИ.меряли давлениеТННД, обратку с форсунок , подкидывали датчики.педаль газа ,сами пытались вызвать сбой системы .закончили победой над ДСИ все оказалось бонально просто мы заменили шлангу от бака и выкинули подкачку дополнительную с бака.Шлангу поставили по сечению чуть больше дефект устранился проездили три месяца спасибо огромное ПАШЕ, СПЕЦ с большой буквы и САНЕ БОНДАРЕНКО который дал возможность подкинуть блоки с его машины .которая стояла на ремонте,Выбивало такие неисправности датчик коленвала ,датчик насоса выс давления ,педаль газа ,насос низ давления ,форсунки 5.6 не раб и еще кучу неисправностей ,хотелось бы чтоб эта тема постоянно развивалась потому что ДСИ очень капризный. Всем удачи в нашем не блогадарным труде или труду,


Еще

У нас такая проблема была надо было все поменять если верить диагностике ,выбивало (53) ОШИБКУ но это не совсем правильно что давление превышено оно может быть недостаточным,Я по совету Паши спец с Харькова в телефонном режиме начал сам диагностировать свой ДСИ.меряли давлениеТННД, обратку с форсунок , подкидывали датчики.педаль газа ,сами пытались вызвать сбой системы .закончили победой над ДСИ все оказалось бонально просто мы заменили шлангу от бака и выкинули подкачку дополнительную с бака.Шлангу поставили по сечению чуть больше дефект устранился проездили три месяца спасибо огромное ПАШЕ, СПЕЦ с большой буквы и САНЕ БОНДАРЕНКО который дал возможность подкинуть блоки с его машины .которая стояла на ремонте,Выбивало такие неисправности датчик коленвала ,датчик насоса выс давления ,педаль газа ,насос низ давления ,форсунки 5.6 не раб и еще кучу неисправностей ,хотелось бы чтоб эта тема постоянно развивалась потому что ДСИ очень капризный. Всем удачи в нашем не блогадарным труде или труду,

Я знаю, что код 5301 - это не рабочее давление. Но у нас в расшифровке 5301 компьютер определил превышение давления. По всей вероятности эта проблема другая.


Еще

у нас сейчас тоже комп выбивает что давление в рейле выше нормы и у машины на подьеме срабатывает аврийнный режим ,померяли Н.Давл 4. на холстых и 6. на 1200 обор. с обратки 200куб.мин на холстых и 400 куб. на 1200 раньше было в два раза меньше .наверно какие то форсунки льют .Время заводки 4 сек.как можно проверить какая форсунка не работает? И как правильно диагностировать форсунки? Странная эта машина хочет едет хочет нет. нет .


Еще

Проблема в топливном насосе(шестеренки от износа кидают металлическую стружку) ...


Еще

у нас сейчас тоже комп выбивает что давление в рейле выше нормы и у машины на подьеме срабатывает аврийнный режим ,померяли Н.Давл 4. на холстых и 6. на 1200 обор. с обратки 200куб.мин на холстых и 400 куб. на 1200 раньше было в два раза меньше .наверно какие то форсунки льют .

только на стенд. На "глаз" тут не определить. Максимум на прогретой машыне должно лить гдето 70-80кубиков/мин со всей системы. Походу срабатывает аварийный клапан на одной из форсунок. На низком, 5-6атм нормальное давления


Еще
:) :) :) :) :) :victory:

а в каком насосе проблема в низкого или высокого давления? а может можно обмануть комп.я так думаю при определеном давлении в рейле срабатывает защита и двигатель переходит в аварийный режим или 30 или 50 % мощности если защита не сработает сработает байпасный клапан который потом надо менять (как пишут в книгах)а если обмануть датчик высокого давл.он работает от04 до 4.5 вольт в вести в режим регулятор .только знать бы характеристику датчика зависимости давления к напряжению. только наверно увеличится потребление ДТ.еще я думаю есть вариант по обратке поставить накопительный ресивер с тарировачным выходным отверствием и сливом бак для поддержания обратки в более высоком давление чем там есть чтоб комп на момент (х) не смог определить большой расход форсунок увеличивая давление в рейле до кретической точки и отработки аварийного режима . Или изменить режим работы рейла програмнно прошив ПЗУ компа что наиболее сложно нет изначальных данных производителя .есть у кого не будь какие то предложения по этой тематике. можно ли обмануть комп ?


Еще

Проблема в топливном насосе(шестеренки от износа кидают металлическую стружку) ...

Какой именно насос? Высокого давления? Про металлическую стружку есть догадки. Сейчас наш сервис отправил ТНВД в Киев на стенд. Ждем результатов диагностики.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 3