trucksnearme
рено магнум 390 ев 2
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

уважаемые специалисты необходима ваша помощь магнум 390 98г гильзы пустили тосол заехали к мотористам перепаковали, поменяли вкладыши ,прокладки через 500км- 6цил начало прихватывать поршень разобрали поменяли гильзу, поршень- через 200км оборвало гильзу 6цил. есть мысль может мало тосола сколько входит тосола в систему или может еще кто подскажет машина на трасе с грузом подскажите!!!!!!!!!!!!


Еще

или моторист плохой или хана коленвалу, есть гдето люфт возможно на опорных, да и гильзы надо менять все и на одинаковые. Если меняете гильзы надо менять и кольца на поршнях. Если поршень не может притертится к гильзе его надо точить(очень точный станок нужен). Гильзу на 6том не надо было менять на новую, а надо было с другого горшка снять и поставит на 6-й как и поршень и шатун. Компресию на других меряли, одинаковая, сколько? Гильзы тосол пустили когда машыну перегрели или когда ктото в движке копался? И как вы определили что гильзы пустили, -тосол был в масле или -тосол выгоняло наружу под давлениям, или и первое и второе было?


Еще
:) :) :) :) :) :victory:

тосол шел в поддон через гильзы заехали сами без всяких проблем второй раз заменили гильзу с поршнем б.у и шатуном 200км опять оборвало думаю завоздушивается система охлаждения.


Еще

если завоздушена система то в розшырительном бачке бульки будут. При трещыне гильзы снизу етих бульок может и не быть, но уровень тосола будет падать и в масле начнет пленка образововаться.
То что трощит гильзу или поршень не зависит от тосола, просто запчасти не притертые одна к одной. Хотя в редких случаях может быть что тосол ушел, двигатель работал под нагрузкой и был перегрев потому и могла треснуть гильза, за уровнем тосола следить то надо!


Еще
:) :) :) :) :) :victory:

в принцыпе так и думаем что из-за завоздушеной системы голодает 6 цил по охлаждению сейчас будем вскрывать зделаем отпишусь .Спасибо. А гильзы все свои состояние мотора внтури бомба за границей возил 12легковых прицепов на заводе, прошел т.о тягач.


Еще

був такый случай як увас був прогнутый шатун


Еще

був такый случай як увас був прогнутый шатун

Добрый день думаю можна подвести итог- при заливке тосола в ситему магнум необходимо её развоздушевать производится методом открывания кранов возле 6цил и верхнего бачка радиатора кран под бампером разница до 6 литров тосола около 12процентов системы охлахдения мотор мак 390-430-470.И как результат роботы мотористов убыток в тысячу доларов 3недели простоя геморой с грузом- МОТОРИСТЫ г.РОВНО андрей,володя, 0673903718 хочу предупредить всех о крайнем непрофесионализме вызывающем поведении данных горе специалистов.


Еще

ЦитатаЦитата (Галмод, ООО, 03.07.2011 15:10):
був такый случай як увас був прогнутый шатун

Добрый день думаю можна подвести итог- при заливке тосола в ситему магнум необходимо её развоздушевать производится методом открывания кранов возле 6цил и верхнего бачка радиатора кран под бампером разница до 6 литров тосола около 12процентов системы охлахдения мотор мак 390-430-470.И как результат роботы мотористов убыток в тысячу доларов 3недели простоя геморой с грузом- МОТОРИСТЫ г.РОВНО андрей,володя, 0673903718 хочу предупредить всех о крайнем непрофесионализме, вызывающем поведении данных горе специалистов.


Еще

[quote name=’Галмод, ООО’ firm_id=’13088150332’ post=’311487’ date=’03.07.2011 15:13’]

ЦитатаЦитата (Галмод, ООО, 03.07.2011 15:10):
був такый случай як увас був прогнутый шатун

Добрый день думаю можна подвести итог- при заливке тосола в ситему магнум необходимо её развоздушевать производится методом открывания кранов возле 6цил и верхнего бачка радиатора кран под бампером разница до 6 литров тосола около 12процентов системы охлахдения мотор мак 390-430-470.И как результат роботы мотористов убыток в тысячу доларов 3недели простоя геморой с грузом- МОТОРИСТЫ г.РОВНО андрей,володя, 0673903718 хочу предупредить всех о крайнем непрофесионализме, вызывающем поведении данных горе специалистов.Тосола входит в 390 мотор 39-40литров.А заливали 33-35.


Еще

при заполнении ситемы магнума не надо забывать и о системе отопления, отопитель тоже находится достаточно удалённо от двигателя.


Еще

У меня сейчас тоже идет ремонт двигателя Мак390. Менять надо все гильзы, кольца и вкладыши. Стоит вопрос какие запчасти лучше использовать: оригинал или аналог PAI?
Говорят PAI - это тотже оригинал, но дешевле.
Понимаю, что оригинал лучше, но есть ли смысл переплачивать 6000грн?
Как этот аналог ходит? Кто уже использовал и как эти запчасти себя ведут в работе? Были ли какие проблемы и на что обратить внимание?

Заранее спасибо.


Еще

У меня сейчас тоже идет ремонт двигателя Мак390. Менять надо все гильзы, кольца и вкладыши. Стоит вопрос какие запчасти лучше использовать: оригинал или аналог PAI?
Говорят PAI - это тотже оригинал, но дешевле.
Понимаю, что оригинал лучше, но есть ли смысл переплачивать 6000грн?
Как этот аналог ходит? Кто уже использовал и как эти запчасти себя ведут в работе? Были ли какие проблемы и на что обратить внимание?

Заранее спасибо.

Добрый день.Я незнаю как чуствуют себя заменители.Можно подумать взять комплект с разобраного мотора вместе с кольцами а вкладыши я платил 3500 ориг. в Ровно.Посмотрите по Ровно в ларди есть предложения по моторной групе моторы 390-430-470 одинаковые разница мозги-турбина всё.


Еще

У меня сейчас тоже идет ремонт двигателя Мак390. Менять надо все гильзы, кольца и вкладыши. Стоит вопрос какие запчасти лучше использовать: оригинал или аналог PAI?
Говорят PAI - это тотже оригинал, но дешевле.
Понимаю, что оригинал лучше, но есть ли смысл переплачивать 6000грн?
Как этот аналог ходит? Кто уже использовал и как эти запчасти себя ведут в работе? Были ли какие проблемы и на что обратить внимание?

Заранее спасибо.

Здравствуйте лично ставил гильзу Pai на двух машинах и нечего пака ходят.


Еще

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня Магнум 390 99г МАСК. Заклинена ведущая ось и ленивец на правой стороне. На ручнике штоки заходят, жму педаль-нет. Постоянно идет утечка в атмосферу через ускорительный кран. Поменял. Все равно идет и горят стопы. Перебрал основной кран-толку нет. Снял с него трубки. Жму на педаль- воздух идет, отпустил- пропал. Ставлю на ручник- штоки ходят все нормально. В чем может быть такая причина подскажите, голова уже как арбуз.
Заранее Спасибо.


Еще

Как бы в любом случае лутше всего заехать к пневматику кран ускорительный поменяли на новый или б.у если б.у то нефакт сам пробовал тоже травил после ремонта у спецов всё супер УДАЧИ,Думаю всётаки ускорительный кран е.......т.


Еще

Как бы в любом случае лутше всего заехать к пневматику кран ускорительный поменяли на новый или б.у если б.у то нефакт сам пробовал тоже травил после ремонта у спецов всё супер УДАЧИ,Думаю всётаки ускорительный кран е.......т.

Поставил новый.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0