trucksnearme
Какой тягач лучше из семейства Рено Премиум,Магнум или Мажор ?
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Подскажите какой тягач лучше подойдёт для наших дорог Премиум 340,385,400,420dci, Мажор R340, R385 или Магнум АЕ 390,420,430tiс двиг.MIDR 12.0л или ЕЕ 16.0л 95-2002г.в. и какая взаимозаменяемость запчастей между Магнум,Премиум и Мажор (КПП,мост,гур,тубина и т.п.) какие болячки в каждой марке бывают ??? в премиумах постоянно летят пер.торм.диски, подшипник в электроретарде и сама ретарда эта ненадёжная, в магнумах часто вижу трещины на раме в районе крепления задн.амортизаторов и лучевой звезды. Подкупает в Рено тишина и мягкость кабины, плавность и чёткость педалей, переключения скоростей, надёжность штатной электрики.


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 06.11.2011 14:04):
ДАФ.

ДА СПОРУ НЕТ ДАФ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА НО ЕСЛИ ИСХОДИТЬ ИЗ РЕНО ТО МАЖОР ТОТ ЖЕ ПРЕМИУМ ТОЛЬКО
ПО СТАРЕЕ МАГНУМ ХОРОШИЙ В КОМФОРТЕ ЕСЛИ МАКОВСКИЙ ДВИЖОК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВЕСЬ ВОПРОС КУДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЗДИТЬ И КТО ЗА РУЛЕМ ВЫ САМИ ИЛИ ВОДИТЕЛЬ НА МАГНУМ ДОРОЖЕ ЗАПЧАСТИ И ТЯЖЕЛАЯ КАБИНА ПРЕМИУМ ПО ПРОЩЕ У КАЖДОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ СВОИ +И -


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 06.11.2011 14:04):
ДАФ.

ДА СПОРУ НЕТ ДАФ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА НО ЕСЛИ ИСХОДИТЬ ИЗ РЕНО ТО МАЖОР ТОТ ЖЕ ПРЕМИУМ ТОЛЬКО
ПО СТАРЕЕ МАГНУМ ХОРОШИЙ В КОМФОРТЕ ЕСЛИ МАКОВСКИЙ ДВИЖОК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВЕСЬ ВОПРОС КУДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЗДИТЬ И КТО ЗА РУЛЕМ ВЫ САМИ ИЛИ ВОДИТЕЛЬ НА МАГНУМ ДОРОЖЕ ЗАПЧАСТИ И ТЯЖЕЛАЯ КАБИНА ПРЕМИУМ ПО ПРОЩЕ У КАЖДОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ СВОИ +И -


Ездить по украине, работать будет водитель, Дафы в половину дороже, чем Рено на те же года , много в продаже Премиумов 385-х та, что со сплошной ГБЦ, а вот Премиумы с раздельными головками редко на продажу выставляют.Мажор интересен только тем, что дешевле Премиума и останеться ресурс на кап.ремонт вдругчё и тем ещё, чтобы продать согласны ТИР оставить.


Еще

есть различие принципиальное между 385 400 и 420 премиумом. так и не увидел вразумительного ответа тех кто ездит на этих машинах.вариант что вольво или даф лучше потому что вольво не интересен. прошу дать вразумительный ответ. к примеру у меня большой опыт эксплуатации рено с маковскими моторами. так не ужели нет того кто может дать вразумительный и исчерпывающий ответ про примака-его + и -?????


Еще

есть различие принципиальное между 385 400 и 420 премиумом. так и не увидел вразумительного ответа тех кто ездит на этих машинах.вариант что вольво или даф лучше потому что вольво не интересен. прошу дать вразумительный ответ. к примеру у меня большой опыт эксплуатации рено с маковскими моторами. так не ужели нет того кто может дать вразумительный и исчерпывающий ответ про примака-его + и -?????


те кто с премиума пересели на Вольво Фн12 или Даф, говорят рено фигня! 385 и 400 по сути одно и тоже, но разницу в 15л.с.можно ощутить, совсем по другому себя показывает 420 Дци там даже половинки на КПП убрали т.к. двигатель тянет с любых оборотов, немного экономичнее, но стоит залить ДТ где-то с обочины, то выдаст на борт.комп.кучу разных ошибок которые потом придёться убирать, знакомые взяли Премиум 420 ДЦи с Европы с пробегом 600т.км, проехали 50т.км по украине пришлось менять всю ходовую включая и шкворня,.На 385 говорят часто тосол идёт в масло, но ГБЦ раздельные, а моторист говорит что у Дафов со сплошными ГБЦ с таким явлением чаще обращаються чем Премиумы, также в Премиумах двигатели и топливная редко живут больше миллиона без кап.ремонта. В МАНе возд.фильтр размещён внизу и бывает часто, что то корпус теряют, то пыли нахватают и ппц кольцам. А МАК как себя ведёт ?


Еще

есть различие принципиальное между 385 400 и 420 премиумом. так и не увидел вразумительного ответа тех кто ездит на этих машинах.вариант что вольво или даф лучше потому что вольво не интересен. прошу дать вразумительный ответ. к примеру у меня большой опыт эксплуатации рено с маковскими моторами. так не ужели нет того кто может дать вразумительный и исчерпывающий ответ про примака-его + и -?????


те кто с премиума пересели на Вольво Фн12 или Даф, говорят рено фигня! 385 и 400 по сути одно и тоже, но разницу в 15л.с.можно ощутить, совсем по другому себя показывает 420 Дци там даже половинки на КПП убрали т.к. двигатель тянет с любых оборотов, немного экономичнее, но стоит залить ДТ где-то с обочины, то выдаст на борт.комп.кучу разных ошибок которые потом придёться убирать, знакомые взяли Премиум 420 ДЦи с Европы с пробегом 600т.км, проехали 50т.км по украине пришлось менять всю ходовую включая и шкворня,.На 385 говорят часто тосол идёт в масло, но ГБЦ раздельные, а моторист говорит что у Дафов со сплошными ГБЦ с таким явлением чаще обращаються чем Премиумы, также в Премиумах двигатели и топливная редко живут больше миллиона без кап.ремонта. В МАНе возд.фильтр размещён внизу и бывает часто, что то корпус теряют, то пыли нахватают и ппц кольцам. А МАК как себя ведёт ?

ну во первых рено с маковским мотором это чисто мы так называем. мотора маск нет теоретически. так как фирма маск является торговой маркой группы компаний рено на североамериканском континенте. а мотор называеться мидр 60 и ....какой то номер. теперь дальше ремонт 430 серии намного дороже чем 420 так как почти все оригинам рено. если заказывать со штатов до не дорого. 430 мак в тяге значительно проигрывает 430 дафу. расход тоже не радует-проглот. есть конструктивные особенности которые и именитых механников ставят в ступор-пример на некоторых моторах 98-99 годов в канале на помпу ставили сетку. при ее засорении можно сломать голову не понимая почему машина кипит а печка холодная. по надежности и ремонтопригодности просто супер. практически в любом колхозе силами водителя можно отремонтироватьи поехать. но количество отказов разных систем по мелочам просто катастрофа. ни вольва ни даф столько не ломаеться. дальше много запчастей является проблемными- пример задние колодки тягача- не на каждой разборке есть сам металл и цена. пример- колодка магнум новая 2400 б,у 1200. на вольву новая 850 б,у 300 м так по многим позициям. при покупке магнум дешевле вольвы на 20 % в первый год эксплуатации понимаеш почему и они в цене становятся одинаковы. пример стекло ветровое 3400 против вольвы 1300 к соляре мак не отзывчев вообще- когда перешел на присадку вообще не понимает что шелл что левая.коробка в18 болеет по синхрону 8-й передачи- зф надежнее крестовину кардана только оригинал и до утра.сцепление подходит от маза на рено стоит 350 гр.накладки с работой на вольве пробовали-срывает.на рено 200 тыс. ходит.задний мост не убиваемый. передок-перебить шкворни-на рено тяжело на вольву елементарно. дисковые тормоза на рено в эксплуатации в 3-раза дороже барабанов вольвы.если б мак не жрал-35-38 можно ездить. посматриваю на премиум-как более экономный авто(бюджетник) и вопрос стоит не окажется в прцесе работы дороже вольвы.


Еще

есть различие принципиальное между 385 400 и 420 премиумом. так и не увидел вразумительного ответа тех кто ездит на этих машинах.вариант что вольво или даф лучше потому что вольво не интересен. прошу дать вразумительный ответ. к примеру у меня большой опыт эксплуатации рено с маковскими моторами. так не ужели нет того кто может дать вразумительный и исчерпывающий ответ про примака-его + и -?????


те кто с премиума пересели на Вольво Фн12 или Даф, говорят рено фигня! 385 и 400 по сути одно и тоже, но разницу в 15л.с.можно ощутить, совсем по другому себя показывает 420 Дци там даже половинки на КПП убрали т.к. двигатель тянет с любых оборотов, немного экономичнее, но стоит залить ДТ где-то с обочины, то выдаст на борт.комп.кучу разных ошибок которые потом придёться убирать, знакомые взяли Премиум 420 ДЦи с Европы с пробегом 600т.км, проехали 50т.км по украине пришлось менять всю ходовую включая и шкворня,.На 385 говорят часто тосол идёт в масло, но ГБЦ раздельные, а моторист говорит что у Дафов со сплошными ГБЦ с таким явлением чаще обращаються чем Премиумы, также в Премиумах двигатели и топливная редко живут больше миллиона без кап.ремонта. В МАНе возд.фильтр размещён внизу и бывает часто, что то корпус теряют, то пыли нахватают и ппц кольцам. А МАК как себя ведёт ?

ну во первых рено с маковским мотором это чисто мы так называем. мотора маск нет теоретически. так как фирма маск является торговой маркой группы компаний рено на североамериканском континенте. а мотор называеться мидр 60 и ....какой то номер. теперь дальше ремонт 430 серии намного дороже чем 420 так как почти все оригинам рено. если заказывать со штатов до не дорого. 430 мак в тяге значительно проигрывает 430 дафу. расход тоже не радует-проглот. есть конструктивные особенности которые и именитых механников ставят в ступор-пример на некоторых моторах 98-99 годов в канале на помпу ставили сетку. при ее засорении можно сломать голову не понимая почему машина кипит а печка холодная. по надежности и ремонтопригодности просто супер. практически в любом колхозе силами водителя можно отремонтироватьи поехать. но количество отказов разных систем по мелочам просто катастрофа. ни вольва ни даф столько не ломаеться. дальше много запчастей является проблемными- пример задние колодки тягача- не на каждой разборке есть сам металл и цена. пример- колодка магнум новая 2400 б,у 1200. на вольву новая 850 б,у 300 м так по многим позициям. при покупке магнум дешевле вольвы на 20 % в первый год эксплуатации понимаеш почему и они в цене становятся одинаковы. пример стекло ветровое 3400 против вольвы 1300 к соляре мак не отзывчев вообще- когда перешел на присадку вообще не понимает что шелл что левая.коробка в18 болеет по синхрону 8-й передачи- зф надежнее крестовину кардана только оригинал и до утра.сцепление подходит от маза на рено стоит 350 гр.накладки с работой на вольве пробовали-срывает.на рено 200 тыс. ходит.задний мост не убиваемый. передок-перебить шкворни-на рено тяжело на вольву елементарно. дисковые тормоза на рено в эксплуатации в 3-раза дороже барабанов вольвы.если б мак не жрал-35-38 можно ездить. посматриваю на премиум-как более экономный авто(бюджетник) и вопрос стоит не окажется в прцесе работы дороже вольвы.

ктото на форуме писал что магнум как маленький ребенок постоянно чихает и кашляет но когда начинает чихать вольво то лутше бы чихал магнум вот так.Думаю так -премиум однозначно 400-простой трактор если с зф то лутше, магнум 390 наименее нагруженый мотор турбинами и другими фокусами для увеличения мощьности.


Еще

ЦитатаЦитата (Галмод, ООО, 09.11.2011 18:32):
есть различие принципиальное между 385 400 и 420 премиумом. так и не увидел вразумительного ответа тех кто ездит на этих машинах.вариант что вольво или даф лучше потому что вольво не интересен. прошу дать вразумительный ответ. к примеру у меня большой опыт эксплуатации рено с маковскими моторами. так не ужели нет того кто может дать вразумительный и исчерпывающий ответ про примака-его + и -?????


те кто с премиума пересели на Вольво Фн12 или Даф, говорят рено фигня! 385 и 400 по сути одно и тоже, но разницу в 15л.с.можно ощутить, совсем по другому себя показывает 420 Дци там даже половинки на КПП убрали т.к. двигатель тянет с любых оборотов, немного экономичнее, но стоит залить ДТ где-то с обочины, то выдаст на борт.комп.кучу разных ошибок которые потом придёться убирать, знакомые взяли Премиум 420 ДЦи с Европы с пробегом 600т.км, проехали 50т.км по украине пришлось менять всю ходовую включая и шкворня,.На 385 говорят часто тосол идёт в масло, но ГБЦ раздельные, а моторист говорит что у Дафов со сплошными ГБЦ с таким явлением чаще обращаються чем Премиумы, также в Премиумах двигатели и топливная редко живут больше миллиона без кап.ремонта. В МАНе возд.фильтр размещён внизу и бывает часто, что то корпус теряют, то пыли нахватают и ппц кольцам. А МАК как себя ведёт ?

ну во первых рено с маковским мотором это чисто мы так называем. мотора маск нет теоретически. так как фирма маск является торговой маркой группы компаний рено на североамериканском континенте. а мотор называеться мидр 60 и ....какой то номер. теперь дальше ремонт 430 серии намного дороже чем 420 так как почти все оригинам рено. если заказывать со штатов до не дорого. 430 мак в тяге значительно проигрывает 430 дафу. расход тоже не радует-проглот. есть конструктивные особенности которые и именитых механников ставят в ступор-пример на некоторых моторах 98-99 годов в канале на помпу ставили сетку. при ее засорении можно сломать голову не понимая почему машина кипит а печка холодная. по надежности и ремонтопригодности просто супер. практически в любом колхозе силами водителя можно отремонтироватьи поехать. но количество отказов разных систем по мелочам просто катастрофа. ни вольва ни даф столько не ломаеться. дальше много запчастей является проблемными- пример задние колодки тягача- не на каждой разборке есть сам металл и цена. пример- колодка магнум новая 2400 б,у 1200. на вольву новая 850 б,у 300 м так по многим позициям. при покупке магнум дешевле вольвы на 20 % в первый год эксплуатации понимаеш почему и они в цене становятся одинаковы. пример стекло ветровое 3400 против вольвы 1300 к соляре мак не отзывчев вообще- когда перешел на присадку вообще не понимает что шелл что левая.коробка в18 болеет по синхрону 8-й передачи- зф надежнее крестовину кардана только оригинал и до утра.сцепление подходит от маза на рено стоит 350 гр.накладки с работой на вольве пробовали-срывает.на рено 200 тыс. ходит.задний мост не убиваемый. передок-перебить шкворни-на рено тяжело на вольву елементарно. дисковые тормоза на рено в эксплуатации в 3-раза дороже барабанов вольвы.если б мак не жрал-35-38 можно ездить. посматриваю на премиум-как более экономный авто(бюджетник) и вопрос стоит не окажется в прцесе работы дороже вольвы.

ктото на форуме писал что магнум как маленький ребенок постоянно чихает и кашляет но когда начинает чихать вольво то лутше бы чихал магнум вот так.Думаю так -премиум однозначно 400-простой трактор если с зф то лутше, магнум 390 наименее нагруженый мотор турбинами и другими фокусами для увеличения мощьности.
да у нас 385 премиумы рабочая лошадка есть свои плюсы и минусы как у любой машины но вобщем нормально правда в днепре не можем найти электрика по рено все только дафы маны а за рено не хотят браться если кто знает подскажите


Еще

каждая жаба свое болото хвалит , по нашим дорогам одинаково ходят и дафы и рено и вольвы , а если еще кроме наших дорог и прокладка хреновая между рулем и сидением то никакая техника не выдержит , да и что тут говорить , любая независимо от происхождения БУ ТС , это как кредит в банке , который надо отдавать ,а в обратном случае надо вкладывать


Еще
*Богдан .

А что можно сказать о Мерседесе Актросе 1840 98-00г.в. с коробкой автомат, она же джойстик ???


Еще

ЦитатаЦитата (Галмод, ООО, 09.11.2011 18:32):
есть различие принципиальное между 385 400 и 420 премиумом. так и не увидел вразумительного ответа тех кто ездит на этих машинах.вариант что вольво или даф лучше потому что вольво не интересен. прошу дать вразумительный ответ. к примеру у меня большой опыт эксплуатации рено с маковскими моторами. так не ужели нет того кто может дать вразумительный и исчерпывающий ответ про примака-его + и -?????


те кто с премиума пересели на Вольво Фн12 или Даф, говорят рено фигня! 385 и 400 по сути одно и тоже, но разницу в 15л.с.можно ощутить, совсем по другому себя показывает 420 Дци там даже половинки на КПП убрали т.к. двигатель тянет с любых оборотов, немного экономичнее, но стоит залить ДТ где-то с обочины, то выдаст на борт.комп.кучу разных ошибок которые потом придёться убирать, знакомые взяли Премиум 420 ДЦи с Европы с пробегом 600т.км, проехали 50т.км по украине пришлось менять всю ходовую включая и шкворня,.На 385 говорят часто тосол идёт в масло, но ГБЦ раздельные, а моторист говорит что у Дафов со сплошными ГБЦ с таким явлением чаще обращаються чем Премиумы, также в Премиумах двигатели и топливная редко живут больше миллиона без кап.ремонта. В МАНе возд.фильтр размещён внизу и бывает часто, что то корпус теряют, то пыли нахватают и ппц кольцам. А МАК как себя ведёт ?

ну во первых рено с маковским мотором это чисто мы так называем. мотора маск нет теоретически. так как фирма маск является торговой маркой группы компаний рено на североамериканском континенте. а мотор называеться мидр 60 и ....какой то номер. теперь дальше ремонт 430 серии намного дороже чем 420 так как почти все оригинам рено. если заказывать со штатов до не дорого. 430 мак в тяге значительно проигрывает 430 дафу. расход тоже не радует-проглот. есть конструктивные особенности которые и именитых механников ставят в ступор-пример на некоторых моторах 98-99 годов в канале на помпу ставили сетку. при ее засорении можно сломать голову не понимая почему машина кипит а печка холодная. по надежности и ремонтопригодности просто супер. практически в любом колхозе силами водителя можно отремонтироватьи поехать. но количество отказов разных систем по мелочам просто катастрофа. ни вольва ни даф столько не ломаеться. дальше много запчастей является проблемными- пример задние колодки тягача- не на каждой разборке есть сам металл и цена. пример- колодка магнум новая 2400 б,у 1200. на вольву новая 850 б,у 300 м так по многим позициям. при покупке магнум дешевле вольвы на 20 % в первый год эксплуатации понимаеш почему и они в цене становятся одинаковы. пример стекло ветровое 3400 против вольвы 1300 к соляре мак не отзывчев вообще- когда перешел на присадку вообще не понимает что шелл что левая.коробка в18 болеет по синхрону 8-й передачи- зф надежнее крестовину кардана только оригинал и до утра.сцепление подходит от маза на рено стоит 350 гр.накладки с работой на вольве пробовали-срывает.на рено 200 тыс. ходит.задний мост не убиваемый. передок-перебить шкворни-на рено тяжело на вольву елементарно. дисковые тормоза на рено в эксплуатации в 3-раза дороже барабанов вольвы.если б мак не жрал-35-38 можно ездить. посматриваю на премиум-как более экономный авто(бюджетник) и вопрос стоит не окажется в прцесе работы дороже вольвы.

ктото на форуме писал что магнум как маленький ребенок постоянно чихает и кашляет но когда начинает чихать вольво то лутше бы чихал магнум вот так.Думаю так -премиум однозначно 400-простой трактор если с зф то лутше, магнум 390 наименее нагруженый мотор турбинами и другими фокусами для увеличения мощьности.
да у нас 385 премиумы рабочая лошадка есть свои плюсы и минусы как у любой машины но вобщем нормально правда в днепре не можем найти электрика по рено все только дафы маны а за рено не хотят браться если кто знает подскажите

я не хотел обидеть ни какую марку машин. я высказал свое мнение об опыте эксплуатации вольво и магнума. если обратите вмимание я другие марки не обсуждал так как в них не разбираюсь досканально и их не эксплуатировал. а обсуждать баба казала то бред.


Еще

Вставлю свои пять копеек магнум 430
1. Ходовая
зад дешевле отсутствие лучевой и стабилизатора 2 подушки.
перед тоже самое что даф и ман супорта если дорогие на рено то посмотрите на цену мана(выходят из строя в основном втулки направляющих рем-к от 800грн. или токарь от 0,5).
Колодки на зад говорите разборок магнумов на Украине пропорционально равно разборкам фольца и опеля.
2. Расход топлива если Ваш мак 430 кушал с тентом при 20 больше 35л. проблема не в машине если топливная хорошая.
3. Сцепление и КПП
Сцепление новое от 4000 с реставрированным насоветую заморачится. Дорого зато на долго.
КПП В-18 очень дорогая в ремонте на фоне zf. Пример синхрон от 2300грн. zf синхрон из частей цены в разы на запчастях отличаются плюс разборка сборка кпп сложнее у В-18.
4. Ремонт двигателя да больно не дешевое удовольствие соглашусь.
5. Тяги у 430 не меньше чем 460 мана на не достаток мощности не слышал чтобы жаловались.


Еще

Вставлю свои пять копеек магнум 430
1. Ходовая
зад дешевле отсутствие лучевой и стабилизатора 2 подушки.
перед тоже самое что даф и ман супорта если дорогие на рено то посмотрите на цену мана(выходят из строя в основном втулки направляющих рем-к от 800грн. или токарь от 0,5).
Колодки на зад говорите разборок магнумов на Украине пропорционально равно разборкам фольца и опеля.
2. Расход топлива если Ваш мак 430 кушал с тентом при 20 больше 35л. проблема не в машине если топливная хорошая.
3. Сцепление и КПП
Сцепление новое от 4000 с реставрированным насоветую заморачится. Дорого зато на долго.
КПП В-18 очень дорогая в ремонте на фоне zf. Пример синхрон от 2300грн. zf синхрон из частей цены в разы на запчастях отличаются плюс разборка сборка кпп сложнее у В-18.
4. Ремонт двигателя да больно не дешевое удовольствие соглашусь.
5. Тяги у 430 не меньше чем 460 мана на не достаток мощности не слышал чтобы жаловались.


Ездию на рено магнум француз 420 расход с 21 тонно 33- 35 литров какя дорога машина тепла и комфортна нет прериканий


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"

Подскажите какой тягач лучше подойдёт для наших дорог Премиум 340,385,400,420dci, Мажор R340, R385 или Магнум АЕ 390,420,430tiс двиг.MIDR 12.0л или ЕЕ 16.0л 95-2002г.в. и какая взаимозаменяемость запчастей между Магнум,Премиум и Мажор (КПП,мост,гур,тубина и т.п.) какие болячки в каждой марке бывают ??? в премиумах постоянно летят пер.торм.диски, подшипник в электроретарде и сама ретарда эта ненадёжная, в магнумах часто вижу трещины на раме в районе крепления задн.амортизаторов и лучевой звезды. Подкупает в Рено тишина и мягкость кабины, плавность и чёткость педалей, переключения скоростей, надёжность штатной электрики.


Отвечу тебе что для наших дорог на мой взгляд лучше МАЖОР , т.к запчасти на него по сравнению с премиум и магнумом дешевле, довольно комфортабельная машина даже рессорная, от премиума комфортом не отличается, конечно магнум на порядок выше классом, но и цена сам знаешь. Подкупает МАЖОР простатой т.е простой дизель, никакой лишней электроники.
А вообще мой тебе совет " НЕ ЛЕЗЬ В ЭТОТ БИЗНЕС, НЕ РАЗБОГАТЕЕШЬ ТОЛЬКО ПРИОБРЕТЁШЬ СЕБЕ ОГРОМНЫЙ ГЕМОРОЙ. посмотри на расценки и сделай разумный вывод!!!"


Еще

А что можно сказать о Мерседесе Актросе 1840 98-00г.в. с коробкой автомат, она же джойстик ???



Насколько мне не советовали АКТРОС, настолько я им доволен. Это машина, которую мы уже специально пытались загнать, (кредитная, все равно отдавать банку) год тупо гоняли из ходки в ходку - Грузия, Турция, Россия ...
А он ходит и ходит ... Я его зауважал и решил все таки выкупить и оставить себе.

Касательно машины - экономичен, особенно в сравнении с Магнумом (был 420-й а сейчас 430-й).
Ходовая - не убиваемая. На 5-м году эксплуатации всех ремонтов - замена дисков и колодок, ремонт заднего стабилизатора... Задние диски пришлось менять лишь потому, что накрылся модуль тормозных усилий (оборвало провода на него) и задние суппорта заклинили ... водитель ( .... ) сходил в Москву и назад и стер диски до толщины 3 мм, а самих колодок при вскрытии вообще не нашли ... тормозил суппортами ... и все равно ехал ...

Двигатель неприхотлив, главное смотреть за уровнем антифриза, т.к. в V образных моторах перегреваются сразу последние цилиндры ... У меня масло берет только в 6-м цилиндре, буду скоро вскрывать.

Джойстик - очень удобно в эксплуатации. За 5 лет один раз перегорел провод идущий на него. Необходимо следить за аккумуляторами и генератором. При падении напряжения перестают включаться передачи.

С коробкой за 5 лет никаких проблем не было. Один раз меняли манжет переключения пониженных/повышенных и все. Ретарда работает отлично, что особенно пригодилось в горных регионах.

Стоимость запчастей ниже чем на большинство марок.

По итогу - машина отличная. Кстати для сравнения - посмотрите на польских сайтах на запчасти и на отдельно двигатели и коробки. За цену одного двигателя можно Магнум почти целиком взять ...
Да и в количестве значительное отличие - на 1 Актрос - до 10 Магнумов.
Качество говорит само за себя.

Да! Забыл. Есть и минус - кабина не удобная. Особенно пассажиру :) ... Тут Магнуму равных нет ...

И последнее - есть с чем сравнивать, на фирме - Магнум 420(был) 430 (сейчас), МАН 19463 (будь проклят тот день ... ) Актрос, Премиум (рабочая лошадка, до прожорлив и слабоват).
Сейчас осваиваем МАН ТГА и ВОЛЬВО ... посмотрим ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 12.02.2012 15:03):
А что можно сказать о Мерседесе Актросе 1840 98-00г.в. с коробкой автомат, она же джойстик ???



Насколько мне не советовали АКТРОС, настолько я им доволен. Это машина, которую мы уже специально пытались загнать, (кредитная, все равно отдавать банку) год тупо гоняли из ходки в ходку - Грузия, Турция, Россия ...
А он ходит и ходит ... Я его зауважал и решил все таки выкупить и оставить себе.

Касательно машины - экономичен, особенно в сравнении с Магнумом (был 420-й а сейчас 430-й).
Ходовая - не убиваемая. На 5-м году эксплуатации всех ремонтов - замена дисков и колодок, ремонт заднего стабилизатора... Задние диски пришлось менять лишь потому, что накрылся модуль тормозных усилий (оборвало провода на него) и задние суппорта заклинили ... водитель ( .... ) сходил в Москву и назад и стер диски до толщины 3 мм, а самих колодок при вскрытии вообще не нашли ... тормозил суппортами ... и все равно ехал ...

Двигатель неприхотлив, главное смотреть за уровнем антифриза, т.к. в V образных моторах перегреваются сразу последние цилиндры ... У меня масло берет только в 6-м цилиндре, буду скоро вскрывать.

Джойстик - очень удобно в эксплуатации. За 5 лет один раз перегорел провод идущий на него. Необходимо следить за аккумуляторами и генератором. При падении напряжения перестают включаться передачи.

С коробкой за 5 лет никаких проблем не было. Один раз меняли манжет переключения пониженных/повышенных и все. Ретарда работает отлично, что особенно пригодилось в горных регионах.

Стоимость запчастей ниже чем на большинство марок.

По итогу - машина отличная. Кстати для сравнения - посмотрите на польских сайтах на запчасти и на отдельно двигатели и коробки. За цену одного двигателя можно Магнум почти целиком взять ...
Да и в количестве значительное отличие - на 1 Актрос - до 10 Магнумов.
Качество говорит само за себя.

Да! Забыл. Есть и минус - кабина не удобная. Особенно пассажиру :) ... Тут Магнуму равных нет ...

И последнее - есть с чем сравнивать, на фирме - Магнум 420(был) 430 (сейчас), МАН 19463 (будь проклят тот день ... ) Актрос, Премиум (рабочая лошадка, до прожорлив и слабоват).
Сейчас осваиваем МАН ТГА и ВОЛЬВО ... посмотрим ...

umenia reno premium420dci i mers aktros.akrtos mta chuda a premium eta xren znaet shto.umenia drugix marak nebilo inexachu ne daf ne volvo.premium pradam abizatelno i kuplu aktros.


Еще

Добрый день.
Предлагаем познакомиться с новым модельным рядом.
Новый модельный ряд.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0