trucksnearme
Рено Премиум 420 dci
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

Появились провалы в работе двигателя. На холостых иногда глохнет, заводится потом нормально. При движении (при нажатии на педаль "газа";) бывает провал . Что может быть?


Еще

Появились провалы в работе двигателя. На холостых иногда глохнет, заводится потом нормально. При движении (при нажатии на педаль "газа";) бывает провал . Что может быть?


Диагностику надо делать...........устранять причину.......и ехать дальше!!!


Ремонт форсунок Renault (рено) Premium 420 DCi.
Ремонт форсунок Renault (рено) Master, Trafic, Mascott, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Modus, Clio.
Ремонт форсунок Man (ман) Tga, Tgl, Tgm, Tgx.
Ремонт форсунок Iveco (ивеко) Daily, Tector Eurocargo.
Ремонт форсунок Mercedes (мерседес) Sprinter, Vito, Viano. CDi.
Ремонт форсунок Fiat (фиат) Ducato, Scudo, Doblo.
Ремонт форсунок Opel (опель) Combo, Movano, Vivaro, Zafira, Vectra, Omega, Tigra.
Ремонт форсунок BMW (бмв) 3,5,7 Series.
Ремонт форсунок Hyundai (хюндаи) Accent, Elantra, Matrix, Santa Fe, Tussan.
Ремонт форсунок Kia (киа) Rio, X-Trax, Sportage, Sorento.
Ремонт форсунок Peugeot (пежо) Boxer, Expert, Partner.
Ремонт форсунок Сitroen (ситроен) jumper, Jumpu, Berlingo.
Ремонт форсунок Case (кейс), New Holland (нью холанд), Cat (катерпиллер), JCB.
Ремонт форсунок Deutz (дойц), Cummins (камминс), Detroit Diesel (детроит дизель).
Ремонт форсунок Claas (клаас), Fendt (фендт), Massey Ferguson (месей фергюсон), Valmet.
- Диагностика автомобиля.
- Ремонт насос-форсунок, ремонт насос-секций PLD и ремонт форсунок Common Rail производится на авторизованных стендах - AVM2-PC и CRi-PC Hartridge (Англия).
- Евродизель центр - http://delphidieselservice.com – авторизованный Delphi (делфи) дизель сервис, контактное лицо – Оношко Виталий Георгиевич.
- 61038. Харьков, ул.Маршала Батицкого 8, тел. +38 057 7628112 , +38 050 4039823.
- Успешно работаем 15 лет. Мы предлагаем только первоклассный продукт!
Внимание : По другим адресам филиалов нет!


Еще

В первую очередь с наступающим Вас!!!! По вопросу с провалами отвечу следующее,,. У меня тоже премиум 420 dci били проблемы такие, иногда на стоячей машине обороты двигателя не раскручиваплись выше 1000, потом в один не прекрасный момент для меня я остановился купить сигарет, заглушил, а завести чёрта с два!! Вызвал диагностику со станции, 150грн приезд и 150 диагностика,приехали два парня подключили комп, ( поколдовали ) там что то, подняли кабину, на движке есть коробка именуемая блоком управления двигателем к ней идёт два жгута проводов в гофрированом кожухе вот и в этих жгутах вся была загвостка со временем провода об эти гофригованые кожухи перетираются от естественной вибрации двигателя а их там очень много и они тоненькие. На каждом проводе есть свой номер ,потом они нашли нужный провод, перерезали его и подключили на прямую к стартеру и я завёл машину и отогнал на станцию для дальнейшего ремонта, а через два дня я забрал. В результате пять проводов было заменено на новые. Я не говорю что у Вас эта проблема, могу только посоветовать сделать полную диагностику Вашего авто начиная от электронники и заканчивая всей топливной системой это выйдет дешевле чем покупать запчасти по советам и делать её в слепую.Полная диагностика стоит 250 грн в неё входит вся система авто даже давление турбины видно и времени это занимает пол часа.Удачи Вам !!!!!


Еще

Большущее спасибо Всем за ответы! Буду убеждать барина ехать на диагностику! Всех с Новым годом!


Еще

Появились провалы в работе двигателя. На холостых иногда глохнет, заводится потом нормально. При движении (при нажатии на педаль "газа";) бывает провал . Что может быть?

ето топливная . сделайте диагностику.

ехать на диагностику, "барин" отказался...:huh: в последнем рейсе с Днепропетровска до Запорожья начались провалы дольше и чаще (мое предположение, что подзабиты фильтра тонкой очистки топлива).
Почему такое мнение...?
1)шеф топливо заливает с канистр, мне не известно, где купленное(в лейке на сетке чего только не остается)
2)фильтра полностью поменять (когда они менялись мне не известно(работаю 3 месяца)) мне тоже "барин" не дали! Поменял только грубой очистки!
3) Перестал выравниваться уровень топлива в баках (в большом-пусто! в маленьком 30-40 см!)
Вроде убедил шефа поменять фильтра!!!
Поменяю. проеду (блин, если не уволюсь) отпишусь!


Еще

Появились провалы в работе двигателя. На холостых иногда глохнет, заводится потом нормально. При движении (при нажатии на педаль "газа";) бывает провал . Что может быть?

ето топливная . сделайте диагностику.

ехать на диагностику, "барин" отказался...:huh: в последнем рейсе с Днепропетровска до Запорожья начались провалы дольше и чаще (мое предположение, что подзабиты фильтра тонкой очистки топлива).
Почему такое мнение...?
1)шеф топливо заливает с канистр, мне не известно, где купленное(в лейке на сетке чего только не остается)
2)фильтра полностью поменять (когда они менялись мне не известно(работаю 3 месяца)) мне тоже "барин" не дали! Поменял только грубой очистки!
3) Перестал выравниваться уровень топлива в баках (в большом-пусто! в маленьком 30-40 см!)
Вроде убедил шефа поменять фильтра!!!
Поменяю. проеду (блин, если не уволюсь) отпишусь!

С праздниками,если барин такой жадный пусть готовится каждые пол года миньть насос низкого давления и фарсунки ,нашол на какой машине эканомить


Еще

Появились провалы в работе двигателя. На холостых иногда глохнет, заводится потом нормально. При движении (при нажатии на педаль "газа";) бывает провал . Что может быть?

ето топливная . сделайте диагностику.

ехать на диагностику, "барин" отказался...:huh: в последнем рейсе с Днепропетровска до Запорожья начались провалы дольше и чаще (мое предположение, что подзабиты фильтра тонкой очистки топлива).
Почему такое мнение...?
1)шеф топливо заливает с канистр, мне не известно, где купленное(в лейке на сетке чего только не остается)
2)фильтра полностью поменять (когда они менялись мне не известно(работаю 3 месяца)) мне тоже "барин" не дали! Поменял только грубой очистки!
3) Перестал выравниваться уровень топлива в баках (в большом-пусто! в маленьком 30-40 см!)
Вроде убедил шефа поменять фильтра!!!
Поменяю. проеду (блин, если не уволюсь) отпишусь!

С праздниками,если барин такой жадный пусть готовится каждые пол года миньть насос низкого давления и фарсунки ,нашол на какой машине эканомить


за неделю можно все уложить................


Еще

А вы смотрели сетку в заборнике?


Еще

Ребята! Верите, я уже зае*ался чето доказывать, убеждать... очень хочется докопаться до истинны, но с таким отношением "барина" (у меня не жопа, а влагалище (пардон)) да заливай хоть мочу ослиную ... Бля, я уже обломался морально, как зае.али меня эти все разводняки хузяйские...я все таки ради своего интереса попробую докопаться до истины!.....БЛЯЯ...


Еще

А вы смотрели сетку в заборнике?

Спасибо! Интересный момент, посмотрю обязательно!


Еще

Замена фильтров и чистка системы к сожалению положительного результата не дала. НО ЗАТО КАКОЙ ПЛЮС!!! Завтра на диагностику.


Еще

Замена фильтров и чистка системы к сожалению положительного результата не дала. НО ЗАТО КАКОЙ ПЛЮС!!! Завтра на диагностику.

Я думаю ето либо насос низкого давления либо форсунки. Обязательно напишите после диагностики в чем была причина. спасибо

http://racor.com.ua/Article_CRDI_engine.php Я это прочитал и понял что нечего там делать без классного спеца и хорошего оборудования! гора датчиков,пучки проводов и главное управляют всем этим мозги,а не механика.Ни те это машины в каких можно самому разобраться, я уже 2 месяца мучаюсь,бес толку хотя за свою жизнь столько техники перебрал что если всю собрать целый автопарк получился бы,у меня тоже премиум 420 DCI 2000г. эти машины черезчур умные и прихотливые,а самое главное ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ в обслуге по топливной системе.


Еще

Спасибо ЧП Иванец В.А. за ссылочку. Для моего всеобщего развития ОЧЕНЬ интересная информация! Ясно, что с ключем и молотком ничего не сделаешь, нужен квалифицированный подход, и понятно, что для этого нужно специальное оборудование, програмное обеспечение и т.д. Просто, когда подготовлен теоретически, легче и дешевле на СТО.Главное найти причину и неисправность. Я просто пробую методом меньших затрат, но пока увы... Еще раз большое спасибо всем, кто предлагал варианты, советы!!!


Еще

За теорию я с вами согласен, помогает и очень,а за меньшие затраты.увы и я долблюсь уже два месяца и даром,ну не совсем даром так гдето около 2000 грн. выбросил на диагностики и всё прочее,а дальше лезть не даю видно что квалификация специалистов не та. морозят такое что как у нас говорят не в тын не в ворота!


Еще

Появились провалы в работе двигателя. На холостых иногда глохнет, заводится потом нормально. При движении (при нажатии на педаль "газа";) бывает провал . Что может быть?



Все симптомы "умерших" форсунок, электроника выкаблучивалась бы по другому, хотя......
Диагностам не сильно доверяйте, когда у меня "умерли" форсунки в первый раз, на диагностики рассказали, что льют две, другие вынуждены работать не так и т.д., дали распечатку и предложили поменять только две, говорят остальные в идеале! Поехал менять в другое место когда сняли форсы и кинули на стенд - лили все!!!Вот такие у нас диагносты! (диагностика была на фирменном Мерседес-центре).


Еще

Появились провалы в работе двигателя. На холостых иногда глохнет, заводится потом нормально. При движении (при нажатии на педаль "газа";) бывает провал . Что может быть?



Все симптомы "умерших" форсунок, электроника выкаблучивалась бы по другому, хотя......
Диагностам не сильно доверяйте, когда у меня "умерли" форсунки в первый раз, на диагностики рассказали, что льют две, другие вынуждены работать не так и т.д., дали распечатку и предложили поменять только две, говорят остальные в идеале! Поехал менять в другое место когда сняли форсы и кинули на стенд - лили все!!!Вот такие у нас диагносты! (диагностика была на фирменном Мерседес-центре).


Ремонт форсунок Renault (рено) Premium 420 DCi.
Ремонт форсунок Renault (рено) Master, Trafic, Mascott, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Modus, Clio.
Ремонт форсунок Man (ман) Tga, Tgl, Tgm, Tgx.
Ремонт форсунок Iveco (ивеко) Daily, Tector Eurocargo.
Ремонт форсунок Mercedes (мерседес) Sprinter, Vito, Viano. CDi.
Ремонт форсунок Fiat (фиат) Ducato, Scudo, Doblo.
Ремонт форсунок Opel (опель) Combo, Movano, Vivaro, Zafira, Vectra, Omega, Tigra.
Ремонт форсунок BMW (бмв) 3,5,7 Series.
Ремонт форсунок Hyundai (хюндаи) Accent, Elantra, Matrix, Santa Fe, Tussan.
Ремонт форсунок Kia (киа) Rio, X-Trax, Sportage, Sorento.
Ремонт форсунок Peugeot (пежо) Boxer, Expert, Partner.
Ремонт форсунок Сitroen (ситроен) jumper, Jumpu, Berlingo.
Ремонт форсунок Case (кейс), New Holland (нью холанд), Cat (катерпиллер), JCB.
Ремонт форсунок Deutz (дойц), Cummins (камминс), Detroit Diesel (детроит дизель).
Ремонт форсунок Claas (клаас), Fendt (фендт), Massey Ferguson (месей фергюсон), Valmet.
- Диагностика автомобиля.
- Ремонт насос-форсунок, ремонт насос-секций PLD и ремонт форсунок Common Rail производится на авторизованных стендах - AVM2-PC и CRi-PC Hartridge (Англия).
- Евродизель центр - http://delphidieselservice.com – авторизованный Delphi (делфи) дизель сервис, контактное лицо – Оношко Виталий Георгиевич.
- 61038. Харьков, ул.Маршала Батицкого 8, тел. +38 057 7628112 , +38 050 4039823.
- Успешно работаем 17 лет. Мы предлагаем только первоклассный продукт!
Внимание : По другим адресам филиалов нет!


Еще

... с сервиса, где меняли фильтра, до диагноста я уже еле доехал. При выполняемых работах в течении 3-х суток, реально были заменены только фильтра тонкой очистки (2 шт). Заводится, проезжаю 50-100 метров падают обороты, черный дым, глохнет. Выключаю массу на пару-тройку минут, потом заводится, 50-100 метров, черный дым, глохнет... и так 2 км до диагноста! В это время бывало загорались на дисплее 2 ошибки (желтая змейка в прямоугольнике (неисправности вроде блока управл. авто) и красная форсунка (блок управл. двигателем).Кстати, я заметил, эти две ошибки загораются, когда начинают давить чуть-чуть морозы! У диагноста к диагносту я за сутки не попал(они заняты, их вызывают, у них очередь). Мне, чето кажется боятся..., по позапозапрошлой работе мне этот диагност (в Запорожье он реально считается неплохим (выбора нету)) он спалил комп на Атего (выбора нет, куды "барин" послали...) , боятся потому, что не знают.
От нечего делать... полез поверхностно осматривать сам... Что обнаружилось? К заборнику на баке (спасибо за наводку ЧП Петриченко) никто не "лазил". Полез, кстати, сетки я там не нашел вообще, но топливо с трубок обратно вылелось, грязи, мусора не обнаружил. Завел, поработала несколько секунд-захлохла... Снова завел... и О ЧУДО!!! работает... Промчался по трассе порядка 5 км-без упреков!!! Плюнул на все, поскидывал за пару часов оба бака, продул (легочным давлением) трубки, углы на заборнике, посливал топливо, промыл баки... (надеялся в баках обнаружить тряпки, срань... но такового обнаружено не было((() Кстати, днем потеплело, ошибки гореть перестали.Завтра снова к диагносту... Хотя движок сейчас работает! Я думаю ТНВД и форсунки отпадают, так как они или работают или не работают!
Иногда правда показывается желтая змейка в прямоугольнике. Может (мои догадки) от минусовой температуры где-то теряется контакт?


Еще

Появились провалы в работе двигателя. На холостых иногда глохнет, заводится потом нормально. При движении (при нажатии на педаль "газа";) бывает провал . Что может быть?



Все симптомы "умерших" форсунок, электроника выкаблучивалась бы по другому, хотя......
Диагностам не сильно доверяйте, когда у меня "умерли" форсунки в первый раз, на диагностики рассказали, что льют две, другие вынуждены работать не так и т.д., дали распечатку и предложили поменять только две, говорят остальные в идеале! Поехал менять в другое место когда сняли форсы и кинули на стенд - лили все!!!Вот такие у нас диагносты! (диагностика была на фирменном Мерседес-центре).


Ремонт форсунок Renault (рено) Premium 420 DCi.
Ремонт форсунок Renault (рено) Master, Trafic, Mascott, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Modus, Clio.
Ремонт форсунок Man (ман) Tga, Tgl, Tgm, Tgx.
Ремонт форсунок Iveco (ивеко) Daily, Tector Eurocargo.
Ремонт форсунок Mercedes (мерседес) Sprinter, Vito, Viano. CDi.
Ремонт форсунок Fiat (фиат) Ducato, Scudo, Doblo.
Ремонт форсунок Opel (опель) Combo, Movano, Vivaro, Zafira, Vectra, Omega, Tigra.
Ремонт форсунок BMW (бмв) 3,5,7 Series.
Ремонт форсунок Hyundai (хюндаи) Accent, Elantra, Matrix, Santa Fe, Tussan.
Ремонт форсунок Kia (киа) Rio, X-Trax, Sportage, Sorento.
Ремонт форсунок Peugeot (пежо) Boxer, Expert, Partner.
Ремонт форсунок Сitroen (ситроен) jumper, Jumpu, Berlingo.
Ремонт форсунок Case (кейс), New Holland (нью холанд), Cat (катерпиллер), JCB.
Ремонт форсунок Deutz (дойц), Cummins (камминс), Detroit Diesel (детроит дизель).
Ремонт форсунок Claas (клаас), Fendt (фендт), Massey Ferguson (месей фергюсон), Valmet.
- Диагностика автомобиля.
- Ремонт насос-форсунок, ремонт насос-секций PLD и ремонт форсунок Common Rail производится на авторизованных стендах - AVM2-PC и CRi-PC Hartridge (Англия).
- Евродизель центр - http://delphidieselservice.com – авторизованный Delphi (делфи) дизель сервис, контактное лицо – Оношко Виталий Георгиевич.
- 61038. Харьков, ул.Маршала Батицкого 8, тел. +38 057 7628112 , +38 050 4039823.
- Успешно работаем 17 лет. Мы предлагаем только первоклассный продукт!
Внимание : По другим адресам филиалов нет!


Скажите,вы прописываете PLD насосы после ремонта?


Еще

мжет банальный недостаток воздуха, черный дым или много топлива или мало воздуха. Прошлой осенью снимали итеркулер в нем оказалось литра два воды!? может тоже, да замерзла

Спасибо за еще одну подсказку, если диагностика ничего не даст, доберусь и до интеркуллера! Пока (который) день стою в очереди к диагносту(((.
После промывки баков и систем вечер машинка работала отлично. На следующий день в очереди у диагноста опять началась глохнуть, "затыкаться", но в этот раз без черного дыма! ...а пока в очереди...


Еще

Появились провалы в работе двигателя. На холостых иногда глохнет, заводится потом нормально. При движении (при нажатии на педаль "газа";) бывает провал . Что может быть?



Все симптомы "умерших" форсунок, электроника выкаблучивалась бы по другому, хотя......
Диагностам не сильно доверяйте, когда у меня "умерли" форсунки в первый раз, на диагностики рассказали, что льют две, другие вынуждены работать не так и т.д., дали распечатку и предложили поменять только две, говорят остальные в идеале! Поехал менять в другое место когда сняли форсы и кинули на стенд - лили все!!!Вот такие у нас диагносты! (диагностика была на фирменном Мерседес-центре).


Ремонт форсунок Renault (рено) Premium 420 DCi.
Ремонт форсунок Renault (рено) Master, Trafic, Mascott, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Modus, Clio.
Ремонт форсунок Man (ман) Tga, Tgl, Tgm, Tgx.
Ремонт форсунок Iveco (ивеко) Daily, Tector Eurocargo.
Ремонт форсунок Mercedes (мерседес) Sprinter, Vito, Viano. CDi.
Ремонт форсунок Fiat (фиат) Ducato, Scudo, Doblo.
Ремонт форсунок Opel (опель) Combo, Movano, Vivaro, Zafira, Vectra, Omega, Tigra.
Ремонт форсунок BMW (бмв) 3,5,7 Series.
Ремонт форсунок Hyundai (хюндаи) Accent, Elantra, Matrix, Santa Fe, Tussan.
Ремонт форсунок Kia (киа) Rio, X-Trax, Sportage, Sorento.
Ремонт форсунок Peugeot (пежо) Boxer, Expert, Partner.
Ремонт форсунок Сitroen (ситроен) jumper, Jumpu, Berlingo.
Ремонт форсунок Case (кейс), New Holland (нью холанд), Cat (катерпиллер), JCB.
Ремонт форсунок Deutz (дойц), Cummins (камминс), Detroit Diesel (детроит дизель).
Ремонт форсунок Claas (клаас), Fendt (фендт), Massey Ferguson (месей фергюсон), Valmet.
- Диагностика автомобиля.
- Ремонт насос-форсунок, ремонт насос-секций PLD и ремонт форсунок Common Rail производится на авторизованных стендах - AVM2-PC и CRi-PC Hartridge (Англия).
- Евродизель центр - http://delphidieselservice.com – авторизованный Delphi (делфи) дизель сервис, контактное лицо – Оношко Виталий Георгиевич.
- 61038. Харьков, ул.Маршала Батицкого 8, тел. +38 057 7628112 , +38 050 4039823.
- Успешно работаем 17 лет. Мы предлагаем только первоклассный продукт!
Внимание : По другим адресам филиалов нет!


Скажите,вы прописываете PLD насосы после ремонта?

все прописываем..............


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1