trucksnearme
рассход топлива RENO magnum 440(mak)
Новые сообщения
Количество постов 45
Автор
Сообщение

Что делать если большой рассход топлива на 100км 45-46л.


Еще

у меня мотор 2004год с електронным вспрыскиванием.


Еще

ЦитатаЦитата (олейник, ЧП, 29.12.2011 19:09):
у меня мотор 2004год с електронным вспрыскиванием.

начни с датчиков. какой то глюканул. сделай диагностику-найдется. потом фильтра и топливо. ты уверен что заправив 200 литров в бак упало 200. я раньше тоже так думал. теперь не удивляюсь что на 200л. заливают хотябы 195.


Еще

Если топливную делали более 150 тыс. км назад, то можете проверить распылители на форсунках.


Еще

А какой должен быть? У меня от 36 до 42 и новые распылители поставил, и секции на стэнд ставили. И что??? Последний рейс 42 по кругу!!!


Еще

У меня раньше груженый брала машина 35 литров, после zамены КПП стала кушать 37 с 22 тоннами, тоже Магнум 2004 года, 440 л.с.


Еще

ЦитатаЦитата (олейник, ЧП, 29.12.2011 15:52):
Что делать если большой рассход топлива на 100км 45-46л.


диагностику делать, выявить причину и устранить..........


Еще

А какой должен быть? У меня от 36 до 42 и новые распылители поставил, и секции на стэнд ставили. И что??? Последний рейс 42 по кругу!!!


получается не на тот стенд ставили............или не "тот" ставил секции кто нужен ......... до 36л........!!!.

Ремонт насос форсунок двигателей Volvo FH12, FM12; Scania P, R, T, HPI; Ремонт насос форсунок двигателей Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13; Ремонт насос форсунок двигателей Мercedes Аctros, Аxor, Аtego; Ремонт насос форсунок двигателей Renault Мagnum E-Tech 400, 440, 480, DXI; Ремонт насос форсунок двигателей Daf CF, XF евро 3; Volkswagen, Audi, Skoda; Caterpillar; Cummins; John Deere.
- Ремонт насос-форсунок, ремонт насос-секций PLD и ремонт форсунок Common Rail производится на авторизованных стендах - AVM2-PC и CRi-PC Hartridge (Англия).
- Евродизель центр - http://delphidieselservice.com – авторизованный Delphi (делфи) дизель сервис, контактное лицо – Оношко Виталий Георгиевич.
- 61038. Харьков, ул.Маршала Батицкого 8, тел. +38 057 7628112 , +38 050 4039823.
- Успешно работаем 15 лет. Мы предлагаем только первоклассный продукт!
Внимание : По другим адресам филиалов нет!


Еще

ЦитатаЦитата (олейник, ЧП, 29.12.2011 15:52):
Что делать если большой рассход топлива на 100км 45-46л.


Сделать диагностику блока управления двигателя и поменять шлейф проводов на форсунки у нас тоже брал по 45 сейчас гружоный 20 33 литра звони 0674431384 Андрей


Еще

Про какой именно шлейф ведетса разговор? У нас магнум 2000 го г.в., мотор 440 E-TECH, расход с 20 тонами прыгает от 31 до 39 литров, за рулем ездит сам хозяин и заправка только через линейку, что ему только не делали: на Рено центре делали полную диагностику, поменяли распылители на форсунках, поменяли турбину, новые патрубки и прокладки на воздушных колекторах, два раза проверяли интеркулер на етечку, проверяли датчики коленвала, распредвала, температуры и давления воздуха, венец на моховике, поменяли пружины и резиновые кольца на насосах PLD секции, выкинули клапан горного тормоза который стоит после турбины, снимали и разрезали полностью глушитель так как от него идет жуткий свист при нагрузке (хуже чем от МАЗа). С зтим жутким ребусом мы мучаемся уже несколько месяцев, выкинули на метод тыка кучу денег и никакого толку.


Еще

ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 07.01.2012 12:11):
Про какой именно шлейф ведетса разговор? У нас магнум 2000 го г.в., мотор 440 E-TECH, расход с 20 тонами прыгает от 31 до 39 литров, за рулем ездит сам хозяин и заправка только через линейку, что ему только не делали: на Рено центре делали полную диагностику, поменяли распылители на форсунках, поменяли турбину, новые патрубки и прокладки на воздушных колекторах, два раза проверяли интеркулер на етечку, проверяли датчики коленвала, распредвала, температуры и давления воздуха, венец на моховике, поменяли пружины и резиновые кольца на насосах PLD секции, выкинули клапан горного тормоза который стоит после турбины, снимали и разрезали полностью глушитель так как от него идет жуткий свист при нагрузке (хуже чем от МАЗа). С зтим жутким ребусом мы мучаемся уже несколько месяцев, выкинули на метод тыка кучу денег и никакого толку.


Сделайте нормальную диагностику.....................


Еще

Я не собираюсь оспаривать ваш професионализм, но советывать делать диагностику после диагностики на Рено центре это както глупо. Помимо Рено центра в Одессе есть куча других сто с программами для Рено, но тут и ребенку должно быть понятно что на официальном сервисе программа самая последняя и более читающая информацию о машине. Можно поехать к какомунибудь кулибину, который чтобы както себя оправдать начнет расказывать: что, что-то где-то там как-то не так., а я еще раз же повторюсь: что метод тыка дороговат и толку с него никакого. Я написа о своей проблеме с надеждой что кто-то уже сталкивалса с подобной проблемой и нашел ее решение.


Еще

на офсервисе конечно программа самая последня, но как правило диагносты там не очень.


Еще

Если за рулем сидит сам хозяин, то это не значит что машина едет медлено: средняя скорость 80км.. Уже больше года машна не видела ни литра укр.дт., только российское или беларуское дт. Расчитать расход дт. через линейку можно с точностью до + - 5л. остатка дт. в баке. Насчет квалификации сервисников спорить не буду, но Одесский диагност он и электрик в одном лице работает с основания сервиса в Одессе, и опыт работы наверное какой ни какой, но есть. Также добавлю что машина у нас уже 3.5 года, за рулем все время езжу я сам и манеры езды за все время не менял, по поводу неудачности E-TECH в частности 440 могу поспорить. За все время эксплуатирования авто это единственная проблем, если не учитывать поточный ремонт связаный с заменой фильтров и мелочовки, 2 года машина работала под зерном и меньше 42 тон не возила, при всем этом расход не привышал 34 л.


Еще

Я не спорю, конечно машина не новая, но моторчик достаточно жив. сейчас я тоже езжу с рефом, и все вродибы ничего, но когда она начинает пустая брать от 23л. до 29л., а гружонная от 31л. до 39л. то это както настараживает, вот и ищем причину.


Еще

такая же проблема на е-tech 440, 2001 года. расход прыгает и очень серьезно. Расход изменился летом когда загрузился с поля. Воздушный фильтр такой был грузный, как-будто ведро пыли насыпали. Заменил все фильтра, но расход не изменился. Хотя раньше пустой брал 24, а с грузом 33-35. Сейчас же как ни 36 так 46 и каждый раз разный. Хочу сделать диагностику. Подскажите где лучше...


Еще

ЦитатаЦитата (Нос А. В., ЧП, 13.01.2012 11:34):
такая же проблема на е-tech 440, 2001 года. расход прыгает и очень серьезно. Расход изменился летом когда загрузился с поля. Воздушный фильтр такой был грузный, как-будто ведро пыли насыпали. Заменил все фильтра, но расход не изменился. Хотя раньше пустой брал 24, а с грузом 33-35. Сейчас же как ни 36 так 46 и каждый раз разный. Хочу сделать диагностику. Подскажите где лучше...

в виннице на БОШ сервисе, там дилерский сканер для Рено. Ну, насчет рассхода они вам врятли что то скажут. Хотя могут сказать что то типа "вам нужно менять ВСЮ топливную" но вы на такое не ведитесь конечно. А вообще, в google не проблема найти компютерную диагностику в Украине. Вам правду всеровно нихто нигде не скажет, но делайте диагностику там где дают распичатки, потом с етими бумажками к знающему человеку, так как в сервисе вас захотят развести на бабло. скорей всего проблема с форсунками.


Я скажу реальную причину! Разводить никто не будет...................А по диагностике вам скажу по одному параметру что с топливной и что делать...........а диллерская она, или нет - это не имеет значения, некоторые имея диллерскую диагностику Рено..........".МЫЧАТ ....что попало".
Главное не диагностика, а ДИАГНОСТ - это как врач...........


Еще

Что я могу сказать по поводу всего здесь написанного: буду в Харькове, обязательно подъеду на Ваш сервис ( хотя если честно, то разочаровался я в диагностических докторах и их лечении ), одной диагностикой больше, одной меньше...


Еще

ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 15.01.2012 19:04):
Что я могу сказать по поводу всего здесь написанного: буду в Харькове, обязательно подъеду на Ваш сервис ( хотя если честно, то разочаровался я в диагностических докторах и их лечении ), одной диагностикой больше, одной меньше...

Вчера моего друга магнум 440 2004 г выехал из харьковской сто. Мужики,я не хочу никого хвалить и не хочу ни на кого гнать. машина взяла от сто до завода рогань по компьютэру 24л на 100км и это по городу правда одна голова. До харькова гружонный из николаева 48л на 100км.завтра будет ехать обратно там и увижу, хотя я уже вижу!! прошлый рейс на никополь гружонный ,а назад пустой 43л на100 км. Приедит в Николаев напишу ответ по расходу. Мне не безразлично потому что у меня тоже проблема с премиумом 420 DCI .


Еще

Когда есть хоть какойто эфект после рмонта, это уже немалый плюс. Какие были признаки неисправности авто, кроме большого расхода. Если не секрет что делали на СТО и дорогой ли ремонт.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1