trucksnearme
Исчезновение тосола в Рено Магнум 430
Новые сообщения
Количество постов 29
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги! Никто не сталкивался с такой неисправностью: на ходу куда-то девается тосол примерно 5 л за 1000км, на стоянке же не уходит? Бачок чистый, газы в тосол не идут, масло чистое, на моторе, помпе, печке и т.д. не видно и следа подтекания. Охлаждения коробки, ретардера, интардера нет. Если бы теплообменник, он бы в масло попадал, и на стоянке тоже. Куда может деваться этот чёртов тосол именно на ходу??


Еще

Уважаемые коллеги! Никто не сталкивался с такой неисправностью: на ходу куда-то девается тосол примерно 5 л за 1000км, на стоянке же не уходит? Бачок чистый, газы в тосол не идут, масло чистое, на моторе, помпе, печке и т.д. не видно и следа подтекания. Охлаждения коробки, ретардера, интардера нет. Если бы теплообменник, он бы в масло попадал, и на стоянке тоже. Куда может деваться этот чёртов тосол именно на ходу??



Испаряется вместе с выхлопными газами через глушитель.Также не стоит исключать возможность попадания в воздушную систему через охлаждения комперессора,и в последствии сброс в атмосферу масло-влагоотделителем,смотрите влагу в ресиверах.


Еще

В ресиверах сухо, осушитель сухой. Газы в тосол не идут.


Еще

Уважаемые коллеги! Никто не сталкивался с такой неисправностью: на ходу куда-то девается тосол примерно 5 л за 1000км, на стоянке же не уходит? Бачок чистый, газы в тосол не идут, масло чистое, на моторе, помпе, печке и т.д. не видно и следа подтекания. Охлаждения коробки, ретардера, интардера нет. Если бы теплообменник, он бы в масло попадал, и на стоянке тоже. Куда может деваться этот чёртов тосол именно на ходу??

Возможна микротрещина в головке ,где идет канал всасывающего клапана,однажды у нас было такое!


Еще

Уважаемые коллеги! Никто не сталкивался с такой неисправностью: на ходу куда-то девается тосол примерно 5 л за 1000км, на стоянке же не уходит? Бачок чистый, газы в тосол не идут, масло чистое, на моторе, помпе, печке и т.д. не видно и следа подтекания. Охлаждения коробки, ретардера, интардера нет. Если бы теплообменник, он бы в масло попадал, и на стоянке тоже. Куда может деваться этот чёртов тосол именно на ходу??

Возможна микротрещина в головке ,где идет канал всасывающего клапана,однажды у нас было такое!


Тоже было такое, проблема была в головке!! вдруг голову менять будете советую новую новую брать цены на них сейчас упали!


Еще

при таких симптомах делал два двигателя-первое идет слегка белый дымок из сапуна второе сапун внутри влажный и имеет привкус тосола-сладкий и третье под клапанной крышкой много емульсированого налёта.тосол уходит через соеденение гильза блок и выгорает по дороге к поддону расход тосола будет постоянно увеличеватся. мой тел 0679708175 олег.


Еще

Уважаемые коллеги! Никто не сталкивался с такой неисправностью: на ходу куда-то девается тосол примерно 5 л за 1000км, на стоянке же не уходит? Бачок чистый, газы в тосол не идут, масло чистое, на моторе, помпе, печке и т.д. не видно и следа подтекания. Охлаждения коробки, ретардера, интардера нет. Если бы теплообменник, он бы в масло попадал, и на стоянке тоже. Куда может деваться этот чёртов тосол именно на ходу??

Эта проблема у многих,кому достался европейский шрот.У меня тоже самое уже третий год.Поддувает из сапуна беленьким сладковатым дымком и капает бело-серая жижа.Головки снимали,опресовывали-результата не дало.Это сто пудов гильза-блок.Надо перепаковывать гильзы.У меня пробеги небольшие,поэтому пока оттягиваю эту процедуру.Чтобы убедиться куда девается тосол, я плотно засунул толстый шланг в маслозаливную горловину,а другой конец в 6 литровую бутылку.разместил ее на первом аккумуляторе за подножкой.Процентов сорок того,что убыло из расширительного бачка ловится в зту бутылку.Остальное вылетает из основного сапуна и (что очень прискорбно и опасно) остается в поддоне в масле,разжижая его.Ко всем расходам добавляется еще две: тосол и почаще менять масло.Знаю в Киеве двух солидных мотористов с солидными динамометрическими инструментами:D


Еще


Эта проблема у многих,кому достался европейский шрот.У меня тоже самое уже третий год.Поддувает из сапуна беленьким сладковатым дымком и капает бело-серая жижа.Головки снимали,опресовывали-результата не дало.Это сто пудов гильза-блок.Надо перепаковывать гильзы.У меня пробеги небольшие,поэтому пока оттягиваю эту процедуру.Чтобы убедиться куда девается тосол, я плотно засунул толстый шланг в маслозаливную горловину,а другой конец в 6 литровую бутылку.разместил ее на первом аккумуляторе за подножкой.Процентов сорок того,что убыло из расширительного бачка ловится в зту бутылку.Остальное вылетает из основного сапуна и (что очень прискорбно и опасно) остается в поддоне в масле,разжижая его.Ко всем расходам добавляется еще две: тосол и почаще менять масло.Знаю в Киеве двух солидных мотористов с солидными динамометрическими инструментами:D

О-о, и я знаю этих витязей динамометра и микрометра!-их бОльший динамометр-прям Экскалибур!:D Однако они бедны, и у них нет
:angry: Коллеги, может быть, кто-нибудь подскажет, у кого может быть такой инструмент и в какой мастерской можно было бы обработать посадочные места гильз, на которых наверняка есть раковины? А то знаю я несколько случАев, когда на СТО после демонтажа гильз заявляли: блок негоден, нужно менять, а струмента такого нету...и на "Рено-СТР" нету(((. Друзья-мотористы, ау!


Еще

Неужели ни у кого нет такого инструмента?


Еще

Уважаемые коллеги! Никто не сталкивался с такой неисправностью: на ходу куда-то девается тосол примерно 5 л за 1000км, на стоянке же не уходит? Бачок чистый, газы в тосол не идут, масло чистое, на моторе, помпе, печке и т.д. не видно и следа подтекания. Охлаждения коробки, ретардера, интардера нет. Если бы теплообменник, он бы в масло попадал, и на стоянке тоже. Куда может деваться этот чёртов тосол именно на ходу??


Петр Владимирович,была у меня подобная проблема с пропажей тосола.Гопки "плясал" неделю вокруг моторного отсека,а в итоге все было до ужаса банально-микротрещина между пластмассовым бочком и радиатором.При движении мелкая струйка попадала в район выхлопного коллектора и моментальное испарение не оставляло следов подтекания,а самое интересное,что на месте и на оборотах тосол не вытекал.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

У меня Premium 385, антефриз уходил в ходу ,кроме конденсата с сапуна других проявлений небыло.Причина - гильза.Заменили все 6шт на новые (настоял моторист) после ремонта прошли 215т.км-полный порядок


Еще

Спасибо, коллеги, причина обнаружена: налёт эмульсии на трубке сапуна недвусмысленно говорит о просачивании тосола через посадочное место гильзы. В дебильных двигателях "Мак", в которых гильзы устанавливают на герметик, посадочные места гильз при замене последних чаще всего нужно обрабатывать инструментом, о котором я спрашивал, чтобы заровнять раковины, и потом устанавливать регулировочные кольца. Разобрать мотор и потом не знать, чего делать с раковинами, я не хочу, поэтому и ищу моториста или мастерскую, располагающую вышеупомянутым инструментом.


Еще

А герметик в антифриз? Гелевый? Не поможет? Если уходит много - быстро затянет. Извините, если не прав.


Еще


Эта проблема у многих,кому достался европейский шрот.У меня тоже самое уже третий год.Поддувает из сапуна беленьким сладковатым дымком и капает бело-серая жижа.Головки снимали,опресовывали-результата не дало.Это сто пудов гильза-блок.Надо перепаковывать гильзы.У меня пробеги небольшие,поэтому пока оттягиваю эту процедуру.Чтобы убедиться куда девается тосол, я плотно засунул толстый шланг в маслозаливную горловину,а другой конец в 6 литровую бутылку.разместил ее на первом аккумуляторе за подножкой.Процентов сорок того,что убыло из расширительного бачка ловится в зту бутылку.Остальное вылетает из основного сапуна и (что очень прискорбно и опасно) остается в поддоне в масле,разжижая его.Ко всем расходам добавляется еще две: тосол и почаще менять масло.Знаю в Киеве двух солидных мотористов с солидными динамометрическими инструментами:D

О-о, и я знаю этих витязей динамометра и микрометра!-их бОльший динамометр-прям Экскалибур!:D Однако они бедны, и у них нет
:angry: Коллеги, может быть, кто-нибудь подскажет, у кого может быть такой инструмент и в какой мастерской можно было бы обработать посадочные места гильз, на которых наверняка есть раковины? А то знаю я несколько случАев, когда на СТО после демонтажа гильз заявляли: блок негоден, нужно менять, а струмента такого нету...и на "Рено-СТР" нету(((. Друзья-мотористы, ау!

ТОВ СП "ВМС" п.Ставище Белоцерковский р-н. Киевской обл. 0503849631 Олег. Звоните. Обращался, ремонтировал. Мастера своего дела. Отправлял почтой САТ. Туда доставили, там сделали и привезли в гараж. Блок отреставрировали все шесть посадочных 2520 с НДС, можно нал на карту.


Еще

Спасибо, очень помогло.





Еще


Эта проблема у многих,кому достался европейский шрот.У меня тоже самое уже третий год.Поддувает из сапуна беленьким сладковатым дымком и капает бело-серая жижа.Головки снимали,опресовывали-результата не дало.Это сто пудов гильза-блок.Надо перепаковывать гильзы.У меня пробеги небольшие,поэтому пока оттягиваю эту процедуру.Чтобы убедиться куда девается тосол, я плотно засунул толстый шланг в маслозаливную горловину,а другой конец в 6 литровую бутылку.разместил ее на первом аккумуляторе за подножкой.Процентов сорок того,что убыло из расширительного бачка ловится в зту бутылку.Остальное вылетает из основного сапуна и (что очень прискорбно и опасно) остается в поддоне в масле,разжижая его.Ко всем расходам добавляется еще две: тосол и почаще менять масло.Знаю в Киеве двух солидных мотористов с солидными динамометрическими инструментами:D

О-о, и я знаю этих витязей динамометра и микрометра!-их бОльший динамометр-прям Экскалибур!:D Однако они бедны, и у них нет
:angry: Коллеги, может быть, кто-нибудь подскажет, у кого может быть такой инструмент и в какой мастерской можно было бы обработать посадочные места гильз, на которых наверняка есть раковины? А то знаю я несколько случАев, когда на СТО после демонтажа гильз заявляли: блок негоден, нужно менять, а струмента такого нету...и на "Рено-СТР" нету(((. Друзья-мотористы, ау!


извините, припозднился :rolleyes:

у меня есть такой инструмент
3000usd стоит
нннада?



Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Спасибо, у меня уже их несколько:)
А чё у Вас такой дорогой?-официально растамаживали или нажиться хотите?;) В Штатах по 1400 долл обходится (если потом tax back сделать)


Еще

все что из США и Австралии - приходится растамаживать
по другому - никак
брал за 1850 с резцом в комплекте
доставка - 540 DHL
растаможка - 21%
109$ - решил нажить за суету :WhiteVoid_1:

дайте ваш номер телефона
мне нужно еще 2шт по 1400$ на месте
ну чтоб нажиться :rofl:
думаю не одному мне кстати, тут на форуме еще найдутся заинтересованные лица
ваш интерес в 100$ я тоже учитываю, на конфеты так сказать
итого 3000 за 2 приборчика


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Спасибо, у меня уже их несколько:)
А чё у Вас такой дорогой?-официально растамаживали или нажиться хотите?;) В Штатах по 1400 долл обходится (если потом tax back сделать)
А как насчёт того чтобы блок переделать?Сколько денюжек???


Еще

Игорь обидно что кроме я считаю неплохого спеца вы за это время превратились в полохого перепродажа и вообще ваши темы стали я красавец а вы.......... меняйте стратегию а то уже неитересно ваши посты


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0