trucksnearme
подскажите советом премиум 420 салярка в масле
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

пошла саляра в масло! при этом 7 месяцев назад сделали форсунки в польше, машина проехала 50т все было нормально, после снятия форсунок оказалось что поляки вместо евро 2 поставили евро 3(можно ли ваще так делать?)при этом после проверки форсунки оказались в идиальном состоянии, теперь как мне говорят что проблема из за этой замены с евро 2 на евро 3 уже в двигателе!!!!подскажите так ли это или что еще проверить каким образом саляра идет в масло( при этом появился серый дым)


Еще

пошла саляра в масло! при этом 7 месяцев назад сделали форсунки в польше, машина проехала 50т все было нормально, после снятия форсунок оказалось что поляки вместо евро 2 поставили евро 3(можно ли ваще так делать?)при этом после проверки форсунки оказались в идиальном состоянии, теперь как мне говорят что проблема из за этой замены с евро 2 на евро 3 уже в двигателе!!!!подскажите так ли это или что еще проверить каким образом саляра идет в масло( при этом появился серый дым)



Знаю точно,что на двигателе MACK,что устанавливаются на Магнумах, в Евро-2 есть обратка с форсунок,а на Евро-3 обратной топливной магистрали уже нет.Соответсвенно если поставить форсунки с Евро-3, дт в обязательном порядке пойдет в поддон,думаю,что у Вас аналогичный случай.


Еще

пошла саляра в масло! при этом 7 месяцев назад сделали форсунки в польше, машина проехала 50т все было нормально, после снятия форсунок оказалось что поляки вместо евро 2 поставили евро 3(можно ли ваще так делать?)при этом после проверки форсунки оказались в идиальном состоянии, теперь как мне говорят что проблема из за этой замены с евро 2 на евро 3 уже в двигателе!!!!подскажите так ли это или что еще проверить каким образом саляра идет в масло( при этом появился серый дым)



Знаю точно,что на двигателе MACK,что устанавливаются на Магнумах, в Евро-2 есть обратка с форсунок,а на Евро-3 обратной топливной магистрали уже нет.Соответсвенно если поставить форсунки с Евро-3, дт в обязательном порядке пойдет в поддон,думаю,что у Вас аналогичный случай.


Двигатели Магнумов, абсолютно не схожи с Премиум 420 dci.
На премиумах форсунки коммон рейл, на Магнумах PLD секции+обычные форсунки.(Это не про DXI)
По поводу того, что поставили форсунки Евро 3, ничего страшного в этом нет и визуально они ничем не отличаюся и скорее всего это никак не связано с Вашей проблемой.
Можно ставить форсунки Евро 3 при условии замены всех 6 форсунок. Но нельзя мешать Евро2+Евро3, меняются только 6 на 6.
Соляра в масле может быть из-за резиновых уплотнительных колец форсунки, а также из за трещины в корпусе форсунки.
Была такая же проблема на FH12, так спецы не с первого раза обнаружили трещину в корпусе насос-форсунки.


Еще

пошла саляра в масло! при этом 7 месяцев назад сделали форсунки в польше, машина проехала 50т все было нормально, после снятия форсунок оказалось что поляки вместо евро 2 поставили евро 3(можно ли ваще так делать?)при этом после проверки форсунки оказались в идиальном состоянии, теперь как мне говорят что проблема из за этой замены с евро 2 на евро 3 уже в двигателе!!!!подскажите так ли это или что еще проверить каким образом саляра идет в масло( при этом появился серый дым)



Знаю точно,что на двигателе MACK,что устанавливаются на Магнумах, в Евро-2 есть обратка с форсунок,а на Евро-3 обратной топливной магистрали уже нет.Соответсвенно если поставить форсунки с Евро-3, дт в обязательном порядке пойдет в поддон,думаю,что у Вас аналогичный случай.


Двигатели Магнумов, абсолютно не схожи с Премиум 420 dci.
На премиумах форсунки коммон рейл, на Магнумах PLD секции+обычные форсунки.(Это не про DXI)
По поводу того, что поставили форсунки Евро 3, ничего страшного в этом нет и визуально они ничем не отличаюся и скорее всего это никак не связано с Вашей проблемой.
Можно ставить форсунки Евро 3 при условии замены всех 6 форсунок. Но нельзя мешать Евро2+Евро3, меняются только 6 на 6.
Соляра в масле может быть из-за резиновых уплотнительных колец форсунки, а также из за трещины в корпусе форсунки.
Была такая же проблема на FH12, так спецы не с первого раза обнаружили трещину в корпусе насос-форсунки.

Добрый день,насчет трещин не чего не могу сказать,а с уплотнительными кольцами сталкивался ,пробуйте их менять( берите лучше оригинал),а форсунка не имеет значения евро 2 или -3!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0