trucksnearme
Рено премим 400 коробка Б18 не включаются передачи помогите советомчто делать
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Не включаются передачи (никакие), по звуку слышно что вращается только первичний вал коробки (визжит) нету зацепа с валами , не перебиваются высокая/низкая а также половинки
произошло при выключение задней передачи (стоя на месте), возможно проблема с пневматикой? подскажите кто знает в чем проблема и как выйти из положения


Еще

0679116319 сергей,0973879425 женя ремонт коробок винница.


Еще

Не включаются передачи (никакие), по звуку слышно что вращается только первичний вал коробки (визжит) нету зацепа с валами , не перебиваются высокая/низкая а также половинки
произошло при выключение задней передачи (стоя на месте), возможно проблема с пневматикой? подскажите кто знает в чем проблема и как выйти из положения

просто могло обрезать .и работает только валик.как вариант.


Еще

нашли причину -с ПГУ не идет воздух на кран переключения половинок - дали принудительно - включились передачи но толлько первые 4 - не перебивается на повышеные


Еще

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 08.12.2012 17:32):
ремонт пгу

За половинки отвечает кран который находится в пгу ремонт в зависимости от модели пгу не всегда возможен вабко может не отремонтироваться .За перебивание верхнего нижнего ряда отвечает кран на кулисе с обратной стороны и управление сбоку в конце коробки либо сверху золотистый кран.
Пропали передачи и машина перестала ехать половинки повисли в нейтрали --- пгу.
Не перебивает кран управления в районе демультипликатора(либо если древняя коробка золотой сверху коробки).

У Вас более вероятно проблема с воздухом резко две неисправности вместе смотрите сначала воздух на пгу одна из тонких трубок(8-10мм) должна постоянно бить с воздухом.


Еще

ЦитатаЦитата (STROFLEX, ЧП, 08.12.2012 20:08):
ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 08.12.2012 17:32):
ремонт пгу

За половинки отвечает кран который находится в пгу ремонт в зависимости от модели пгу не всегда возможен вабко может не отремонтироваться .За перебивание верхнего нижнего ряда отвечает кран на кулисе с обратной стороны и управление сбоку в конце коробки либо сверху золотистый кран.
Пропали передачи и машина перестала ехать половинки повисли в нейтрали --- пгу.
Не перебивает кран управления в районе демультипликатора(либо если древняя коробка золотой сверху коробки).

У Вас более вероятно проблема с воздухом резко две неисправности вместе смотрите сначала воздух на пгу одна из тонких трубок(8-10мм) должна постоянно бить с воздухом.

Доброго времени суток. А подскажите пожалуйста, Вабковское ПГУ (травит воздух при нажатии сцепления. КПП В18) есть смысл в Р.комплекте. Ходят ли они????


Еще

ЦитатаЦитата (STROFLEX, ЧП, 08.12.2012 20:08):
ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 08.12.2012 17:32):
ремонт пгу

За половинки отвечает кран который находится в пгу ремонт в зависимости от модели пгу не всегда возможен вабко может не отремонтироваться .За перебивание верхнего нижнего ряда отвечает кран на кулисе с обратной стороны и управление сбоку в конце коробки либо сверху золотистый кран.
Пропали передачи и машина перестала ехать половинки повисли в нейтрали --- пгу.
Не перебивает кран управления в районе демультипликатора(либо если древняя коробка золотой сверху коробки).

У Вас более вероятно проблема с воздухом резко две неисправности вместе смотрите сначала воздух на пгу одна из тонких трубок(8-10мм) должна постоянно бить с воздухом.

Доброго времени суток. А подскажите пожалуйста, Вабковское ПГУ (травит воздух при нажатии сцепления. КПП В18) есть смысл в Р.комплекте. Ходят ли они????


Да переборка поможет водитель если руки правильные переберет легко на вабковском краник половинок сложный покрайней мере те которые мне попадались часовой механизм.


Еще

ЦитатаЦитата (STROFLEX, ЧП, 09.12.2012 12:02):
ЦитатаЦитата (STROFLEX, ЧП, 08.12.2012 20:08):
ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 08.12.2012 17:32):
ремонт пгу

За половинки отвечает кран который находится в пгу ремонт в зависимости от модели пгу не всегда возможен вабко может не отремонтироваться .За перебивание верхнего нижнего ряда отвечает кран на кулисе с обратной стороны и управление сбоку в конце коробки либо сверху золотистый кран.
Пропали передачи и машина перестала ехать половинки повисли в нейтрали --- пгу.
Не перебивает кран управления в районе демультипликатора(либо если древняя коробка золотой сверху коробки).

У Вас более вероятно проблема с воздухом резко две неисправности вместе смотрите сначала воздух на пгу одна из тонких трубок(8-10мм) должна постоянно бить с воздухом.

Доброго времени суток. А подскажите пожалуйста, Вабковское ПГУ (травит воздух при нажатии сцепления. КПП В18) есть смысл в Р.комплекте. Ходят ли они????


Да переборка поможет водитель если руки правильные переберет легко на вабковском краник половинок сложный покрайней мере те которые мне попадались часовой механизм.

Спасибо за совет.


Еще

нашли причину -с ПГУ не идет воздух на кран переключения половинок - дали принудительно - включились передачи но толлько первые 4 - не перебивается на повышеные

справо на боковой поверхности коробки (на цилиндре)по ходу движения стоит цилиндрический клапан к нему подсоединены три трубки. разбарите замените уплотнительные кольца - клинит... и появится верхний ряд передач. но это если воздух поступает с коробки управления


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0