trucksnearme
Рено Магнум
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Ребята, поделитесь, пожалуйста, опытом, кто сталкивался. Рено Магнум 2002г 440. троит, соляра пошла в поддон, заводишь, первую минуту работает нормально, потом троит и ведёт себя как при нехватке топлива. На педаль газа реагирует переменно. Даёшь газ, загорается ошибка "давление масла",потом тухнет. Как вы думаете, в чём причина и к чему готовится? Буду благодарен за любую подсказку.


Еще

Ребята, поделитесь, пожалуйста, опытом, кто сталкивался. Рено Магнум 2002г 440. троит, соляра пошла в поддон, заводишь, первую минуту работает нормально, потом троит и ведёт себя как при нехватке топлива. На педаль газа реагирует переменно. Даёшь газ, загорается ошибка "давление масла",потом тухнет. Как вы думаете, в чём причина и к чему готовится? Буду благодарен за любую подсказку.



Менять резинки PLD секций и форсунок.


Еще

Ребята, поделитесь, пожалуйста, опытом, кто сталкивался. Рено Магнум 2002г 440. троит, соляра пошла в поддон, заводишь, первую минуту работает нормально, потом троит и ведёт себя как при нехватке топлива. На педаль газа реагирует переменно. Даёшь газ, загорается ошибка "давление масла",потом тухнет. Как вы думаете, в чём причина и к чему готовится? Буду благодарен за любую подсказку.



Менять резинки PLD секций и форсунок.


есть резинки, если что звините
г.Ровно ул.Дубенская БОС 5
+380(362)222400
+380(50)5558588
+380(98)2453267







С уважением, Валерий.


Еще

на одну из ПЛД-шек поставил обычную термобензостойкую (ну или как там называется) резинку/колечко
цена - на 100 рублей ведро )))

сам не советую... оригинал каэш лучше
но уже год прошел, и тьфу тьфу нареканий на резинки нет

как поступать - решает каждый сам
повторюсь - я обеими руками за оригинал... главное чтоб не турецкий )))


Еще

Ребята, поделитесь, пожалуйста, опытом, кто сталкивался. Рено Магнум 2002г 440. троит, соляра пошла в поддон, заводишь, первую минуту работает нормально, потом троит и ведёт себя как при нехватке топлива. На педаль газа реагирует переменно. Даёшь газ, загорается ошибка "давление масла",потом тухнет. Как вы думаете, в чём причина и к чему готовится? Буду благодарен за любую подсказку.



Менять резинки PLD секций и форсунок.

Это реально самому поменять и как, или обращаться к специалистам?


Еще





Это реально самому поменять и как, или обращаться к специалистам? [/quote]

Все абсолютно реально, только форсунки тянуть нужно с определенным усилеим,чтоб не продавить колодцы под форсунку в ГБЦ.Шайбы под форс. тоже одноразовые.
Если не приходилось никогда делать ничего подобного,лучше обратиться к спецам,заодно пусть зазор клапанов проверят.


Еще

сам бы я снял разве что ПЛД секции
их снять поставить стоит по моему 100 евро
а вот форсы... ну его в баню...
снять поставить все 6 форс стоит порядка 350-400 гривен
это в харькове напротив Клочковского таможенного терминала ...

форсунки кстати тянули не с усилием... а ударной хреновиной )))
там в форсунке резьба, толи на 8 толи на 10... вкручивается эта хреновина в форсунку и ударами вытягивает ее
если кто видел как рихтуют машины, то поняли про какую ударную хрень идет речь

на одном из фото в колодце форсунки виден ошметок кольца
оттуда и шла соляра в картер

когда снял плд секции - все резинки были как новые
обычные резинки поставил чисто ради спортивного интереса
























Еще

форсунки кстати тянули не с усилием... а ударной хреновиной )))
там в форсунке резьба, толи на 8 толи на 10... вкручивается эта хреновина в форсунку и ударами вытягивает ее
если кто видел как рихтуют машины, то поняли про какую ударную хрень идет речь

Макс я не об этом говорил.Имеется в виду затяжка крышки форсунки в ГБЦ.А вытягивать её довольно просто.Хотя с форсунками на фото видно пришлось повозиться.


Еще


Макс я не об этом говорил.Имеется в виду затяжка крышки форсунки в ГБЦ.А вытягивать её довольно просто.Хотя с форсунками на фото видно пришлось повозиться.









Еще

присмотрелся сейчас к вот этой картинке
и понял

Уплотнительное кольцо форсунки, разорвет только в том случае, если :
1 - форсунка закупорена наглухо, и соляра прет из места соединения трубки с форсой, рвет уплотнительное и льется в картеръ
2 - плохо прижата трубка/либо не села в фаску, соответственно 2000 бар снова рвут кольцо и соляра прет в картер

автор темы - если вы до сих пор не трогали трубки, и их затяжку, не поленитесь снятые форсунки опрессовать
как бы после замеы у вас не повторилась та-же беда
у меня та форсунка, на которой было порвано кольцо - была закрыта наглухо
произошло это ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ 2Т МАСЛА ТНК в солярку


Еще

Не пойму, машина простояла ночь и уровень масла стал прежним. Солярка опять вернулась из картера в бак?
Водитель правда еще уточнил, что не стук появляется на 1200 об в районе турбины, а что то вроде гула вентилятора. Крыльчатка на турбине не люфтит. Крыша начинает потихоньку ломаться...
Толковый сервис никто не знает в Севастополе?


проверьте вентиляцию картера (шланг висящий под мотором)
если она забита, масло может давить по щупу вверх... так-же может выкидывать через маслозаливное
ща нарою контакт человека с севастополя


пысы - номер телефона не нашел, но написал ему на почту...
думаю ответит
все равно лучше него в севастополе вряд-ли кто чего сделает


Еще

вот фото забитой вентиляции картера
поначалу сосулина была такого размера, что висела до земли... я ее отбил, и только потом сфоткать додумался





и выкинутое на бак масло с маслозаливной


Еще



Сейчас и гул пропал. Думаю надо бы к специалисту однозначно.


узнаю номер его телефона и выложу сюда


Еще

вот нашел свой рассказ про резинки секций

пошел купил резинок для секций
цена вопроса за 12 штук - 100 руб в магазине резинок



пока решил только с одной cекцией проэкспериментировать, с первой, которую снял

конечно, в меня закрались сомнения, что они не из того фельдиперсового материала, как американско-бразильско-канадские ))
взял штангель, замерил старые

верхнее 52,5мм


нижнее 48,8мм


а потом и новые замерил

верхнее 52,7мм


нижнее, оно чутка больше получилось в диаметре 49,5мм


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0