trucksnearme
рено магнум 430 1999г.в. нужен роспред.вал
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

добрый день.Подскажите советом кто знает почему 2-й раз с интервалом 30000км выходит из строя роспредвал (сьело кулачок)первый раз на 2-м цилиндре а второй на 4-м и выроботка на стаканчике?просьба ответить!!!!!!!


Еще

Добрый день! Двигатель с горным тормозом или нет?Есть распредвал на двигатель МАК 430 без горного тормоза


Еще

добрый день.Подскажите советом кто знает почему 2-й раз с интервалом 30000км выходит из строя роспредвал (сьело кулачок)первый раз на 2-м цилиндре а второй на 4-м и выроботка на стаканчике?просьба ответить!!!!!!!

есть в наличии новые распредвалы на Ваш двигатель производитель MACK(USA) оригинал!с тормозом "J" и без тормоза "J",комплектные и голые
комплектный-22000грн,
голый -14000грн,
торг
также в наличии вся моторка на MACK-овский двигатель,хорошие цены обращайтесь
(067)9288236
(050)9172473,Сергей


Еще

У Вас скорее всего (если он есть) подклинивает тормоз "J".


Еще

добрый день.Подскажите советом кто знает почему 2-й раз с интервалом 30000км выходит из строя роспредвал (сьело кулачок)первый раз на 2-м цилиндре а второй на 4-м и выроботка на стаканчике?просьба ответить!!!!!!!



При замене распредвала толкатели штанг которых 12 шт идет и стаканчики под ПЛД секцию 6 шт меняли ?


Еще

Разве на 430ом есть PLD секции?


Еще

добрый день.Подскажите советом кто знает почему 2-й раз с интервалом 30000км выходит из строя роспредвал (сьело кулачок)первый раз на 2-м цилиндре а второй на 4-м и выроботка на стаканчике?просьба ответить!!!!!!!


Ну-у-у-у.... По логике, если металл сильно вырабатывается, значит значительно возросло усилие для открытия клапана. Можно предположить, что на цепочке "толкатель-клапан" что-то подклинивает... Думаю, скорее всего это заедание клапана в направляющей. Возможно, из-за плохого масла. Или клапан потерял геометрию и таким образом трет по направляйке. Или коромысло препятствует...
Мне кажется, нужно вручную понажимать клапана, покрутить коромысла, - и сравнить усилия по разным клапанам


Еще

ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 11.03.2013 12:57):
Разве на 430ом есть PLD секции?


Конечно нет. PLD есть только на E-TECH Magnum-ах 400/440/480 л.с. (EURO3)


Еще

ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 11.03.2013 12:57):
Разве на 430ом есть PLD секции?


Конечно нет. PLD есть только на E-TECH Magnum-ах 400/440/480 л.с. (EURO3)

Всё верно, только E-TECH Magnum-ах 400/440/480 также есть и euro-2


Еще

ЦитатаЦитата (Westruck, 25.04.2013 12:38):
ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 11.03.2013 12:57):
Разве на 430ом есть PLD секции?


Конечно нет. PLD есть только на E-TECH Magnum-ах 400/440/480 л.с. (EURO3)

Всё верно, только E-TECH Magnum-ах 400/440/480 также есть и euro-2


на 470 магнумах тоже секции ;)


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 25.04.2013 17:45):
ЦитатаЦитата (Westruck, 25.04.2013 12:38):
ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 11.03.2013 12:57):
Разве на 430ом есть PLD секции?


Конечно нет. PLD есть только на E-TECH Magnum-ах 400/440/480 л.с. (EURO3)

Всё верно, только E-TECH Magnum-ах 400/440/480 также есть и euro-2


на 470 магнумах тоже секции ;)


позволю себе не согласится с вами, на Магнум АЕ 390/430/470 стоит один плунжерный ТНВД и от него топл. трубки на каждую форсунку, на двигателе E-Tech 400/440/480 стоят PLD секции (Pump Line Duse (насос – трубопровод - форсунка)), тобиш на каждую форсунку своя секция, а не центральный ТНВД. ;)

P.S. У автора темы прошу извинения за флуд, а по теме могу сказать что также придерживаюсь логики форумчанина Усачов В.В.,ФЛП, которую он изложил выше. Попросим вас в свою очередь, если вы разобрались с проблемой, поделится опытом. :)


С уважением, Валерий.


Еще

ЦитатаЦитата (Westruck, 25.04.2013 21:24):


позволю себе не согласится с вами, на Магнум АЕ 390/430/470 стоит один плунжерный ТНВД и от него топл. трубки на каждую форсунку, на двигателе E-Tech 400/440/480 стоят PLD секции (Pump Line Duse (насос – трубопровод - форсунка)), тобиш на каждую форсунку своя секция, а не центральный ТНВД. ;)


верно
я чот выключился


Еще

ЦитатаЦитата (Westruck, 25.04.2013 12:38):
ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 11.03.2013 12:57):
Разве на 430ом есть PLD секции?


Конечно нет. PLD есть только на E-TECH Magnum-ах 400/440/480 л.с. (EURO3)

Всё верно, только E-TECH Magnum-ах 400/440/480 также есть и euro-2


А, да, точно. С 2000 - 2001, всего год - выпускались E-TECH Euro 2
(правда в моей практике, из 10-ка имеемых номеров шасси, я не встречал ни одного такого. Может, у Вас есть номер шасси такой машинки? - Просто интересно поковырять:)


Еще

ЦитатаЦитата (Westruck, 25.04.2013 12:38):
ЦитатаЦитата (Форсаж, ЧП, 11.03.2013 12:57):
Разве на 430ом есть PLD секции?


Конечно нет. PLD есть только на E-TECH Magnum-ах 400/440/480 л.с. (EURO3)

Всё верно, только E-TECH Magnum-ах 400/440/480 также есть и euro-2


А, да, точно. С 2000 - 2001, всего год - выпускались E-TECH Euro 2
(правда в моей практике, из 10-ка имеемых номеров шасси, я не встречал ни одного такого. Может, у Вас есть номер шасси такой машинки? - Просто интересно поковырять:)


да вот хотя бы к примеру этот VF611GTA000104833 Рено Магнум E-Tech 480 евро-2


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0