trucksnearme
Подскажите, закрывать радиатор или нет зимой?
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Правильно ли закрывать решотку радиатора при низких температурах?


Еще

Правильно ли закрывать решотку радиатора при низких температурах?

есть такое вот мнение на братском сайте по поводу воды в кулере и утепления... утеплять не пробовали, а отверстия с саморезами сделали:
Отверстие в интеркулере можно делать пару миллиметров диаметром, в нижней части, обычно по правому борту. На лето заворачивать в него саморез.
Есть еще условия. Интеркулер обязательно надо утеплять. Будете отверстие сверлить, не будете, а закрывать надо обязательно. По мысли "изобретателя" этого решения, на стоянке от теплого радиатора интеркулер нагреется, конденсат замерзший оттает, и вытечет на улицу. Только тепла от радиатора очень мало. Без утепления его вообще нет, а с утеплением маленько есть. Поэтому эта фигня эффективна, если машина попадает в теплый бокс нередко за зиму.
В общем эта рекомендация устарела. Теперь просто утепляетесь , и не молотите на ХХ движком без особой надобности.
На сервисе , знаю, продувают интеркулеры на ТО. После обслуживания отворачивают патрубок с впускной трубы, и , запустив мотор, гашетку до пола. Полминуты-минутку. Бывает и льдыхи с кулак хорошего дяди вылетают.
При температуре окружающей среды ниже ноля частично укрывайте, а ниже минус десяти- полностью.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Только если вода в кулере, и газануть, то она в мотор попадает и парит очень здорово из выхлопной. Мотор, естесственно, троит при этом здорово, и воняет жутко, шо глаза режет.
Если этого не наблюдается- причина другая.


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

Правильно ли закрывать решотку радиатора при низких температурах?

есть такое вот мнение на братском сайте по поводу воды в кулере и утепления... утеплять не пробовали, а отверстия с саморезами сделали:
Отверстие в интеркулере можно делать пару миллиметров диаметром, в нижней части, обычно по правому борту. На лето заворачивать в него саморез.
Есть еще условия. Интеркулер обязательно надо утеплять. Будете отверстие сверлить, не будете, а закрывать надо обязательно. По мысли "изобретателя" этого решения, на стоянке от теплого радиатора интеркулер нагреется, конденсат замерзший оттает, и вытечет на улицу. Только тепла от радиатора очень мало. Без утепления его вообще нет, а с утеплением маленько есть. Поэтому эта фигня эффективна, если машина попадает в теплый бокс нередко за зиму.
В общем эта рекомендация устарела. Теперь просто утепляетесь , и не молотите на ХХ движком без особой надобности.
На сервисе , знаю, продувают интеркулеры на ТО. После обслуживания отворачивают патрубок с впускной трубы, и , запустив мотор, гашетку до пола. Полминуты-минутку. Бывает и льдыхи с кулак хорошего дяди вылетают.
При температуре окружающей среды ниже ноля частично укрывайте, а ниже минус десяти- полностью.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Только если вода в кулере, и газануть, то она в мотор попадает и парит очень здорово из выхлопной. Мотор, естесственно, троит при этом здорово, и воняет жутко, шо глаза режет.
Если этого не наблюдается- причина другая.

НЕ понимаю смысла?Если утеплить интеркулер и сделать в нем отверстие,то какой смысл его работы?Инструкция по эксплуатации Рено Магнум категорически запрещает утепление интеркулера.Он должен охлаждать воздух,а вы его закрываете.Мне кажется,что так теряется КПД его работы.Просверлив в нем отверстие,вы увеличите расход топлива,так как потеряете мощность двигателя.


Еще

...НЕ понимаю смысла?Если утеплить интеркулер и сделать в нем отверстие,то какой смысл его работы?Инструкция по эксплуатации Рено Магнум категорически запрещает утепление интеркулера.Он должен охлаждать воздух,а вы его закрываете.Мне кажется,что так теряется КПД его работы.Просверлив в нем отверстие,вы увеличите расход топлива,так как потеряете мощность двигателя.[/quote]

не закрываем и не предлагаем, читайте внимательно!, просто есть вот такое решение у самоделкиных..., контрольные же отверстия мы на пример, сделали и правильно, что сделали. Какая проблема выкрутить саморез и посмотреть, наличие в интеркулере конденсата(воды) или чего хуже, масла с турбины, ну и потом разумеется, закрутить обратно...


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

...НЕ понимаю смысла?Если утеплить интеркулер и сделать в нем отверстие,то какой смысл его работы?Инструкция по эксплуатации Рено Магнум категорически запрещает утепление интеркулера.Он должен охлаждать воздух,а вы его закрываете.Мне кажется,что так теряется КПД его работы.Просверлив в нем отверстие,вы увеличите расход топлива,так как потеряете мощность двигателя.


не закрываем и не предлагаем, читайте внимательно!, просто есть вот такое решение у самоделкиных..., контрольные же отверстия мы на пример, сделали и правильно, что сделали. Какая проблема выкрутить саморез и посмотреть, наличие в интеркулере конденсата(воды) или чего хуже, масла с турбины, ну и потом разумеется, закрутить обратно...[/quote]
Я прочитал внимательно,где вы четко указали -"На лето заворачивать в него саморез."Поэтому я понял.что зимой вы ездите с открытым отверстием в интеркулере и написал свои мысли.


Еще

...НЕ понимаю смысла?Если утеплить интеркулер и сделать в нем отверстие,то какой смысл его работы?Инструкция по эксплуатации Рено Магнум категорически запрещает утепление интеркулера.Он должен охлаждать воздух,а вы его закрываете.Мне кажется,что так теряется КПД его работы.Просверлив в нем отверстие,вы увеличите расход топлива,так как потеряете мощность двигателя.


не закрываем и не предлагаем, читайте внимательно!, просто есть вот такое решение у самоделкиных..., контрольные же отверстия мы на пример, сделали и правильно, что сделали. Какая проблема выкрутить саморез и посмотреть, наличие в интеркулере конденсата(воды) или чего хуже, масла с турбины, ну и потом разумеется, закрутить обратно...

Я прочитал внимательно,где вы четко указали -"На лето заворачивать в него саморез."Поэтому я понял.что зимой вы ездите с открытым отверстием в интеркулере и написал свои мысли.[/quote]

нет, мы сделали как написано выше, читайте внимательнее: выкрутить саморез и посмотреть, наличие в интеркулере конденсата(воды) или чего хуже, масла с турбины, ну и потом разумеется, закрутить обратно...[/quote]


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

да таких спецов почетаеш аж волос дыба если нерозбираетесь не пишите ерунду про шурупы в интееркулерах и тд. а темболие слива конденсата это бред а поповоду масла внем готов турбину и поршневую а радиатор прикрывай обезательно постояно держи робочую темпиратуру не зависимо от времени года дизелъ ето любит


Еще

да таких спецов почетаеш аж волос дыба если нерозбираетесь не пишите ерунду про шурупы в интееркулерах и тд. а темболие слива конденсата это бред а поповоду масла внем готов турбину и поршневую а радиатор прикрывай обезательно постояно держи робочую темпиратуру не зависимо от времени года дизелъ ето любит


насчитал почти два десятка подтверждений "грамотности" разборчивого цензора, что говорит о многом.......


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

извините писал быстро


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0