trucksnearme
Розгрузочный постоянно травит воздух
Новые сообщения
Количество постов 33
Автор
Сообщение

Подскажите! После замены прокладки головки компрессора на Магнуме 480 DXI 2006 г.в. система не набирает больше 8-ми атм.. При этом, постоянно идет воздух из разгрузочного клапана. Проверяли давление в трубке, что идет от компрессора к 6-ти контурному крану (там все в одном: и разгрузочный, и влагоделитель) - стрелка быстро зашкаливает за 15 атм.. Значит, проблема не в компрессоре!? У кого есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу - отпишитесь! Спасибо...


Еще

Подскажите! После замены прокладки головки компрессора на Магнуме 480 DXI 2006 г.в. система не набирает больше 8-ми атм.. При этом, постоянно идет воздух из разгрузочного клапана. Проверяли давление в трубке, что идет от компрессора к 6-ти контурному крану (там все в одном: и разгрузочный, и влагоделитель) - стрелка быстро зашкаливает за 15 атм.. Значит, проблема не в компрессоре!? У кого есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу - отпишитесь! Спасибо...

поменяй фильт влагоотделителя


Еще

Подскажите! После замены прокладки головки компрессора на Магнуме 480 DXI 2006 г.в. система не набирает больше 8-ми атм.. При этом, постоянно идет воздух из разгрузочного клапана. Проверяли давление в трубке, что идет от компрессора к 6-ти контурному крану (там все в одном: и разгрузочный, и влагоделитель) - стрелка быстро зашкаливает за 15 атм.. Значит, проблема не в компрессоре!? У кого есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу - отпишитесь! Спасибо...


Кран у Вас очень сложный и дорогой. Стоит в сборе порядка 1000 убитых енотов. Имя его по Кнорру K020741N50, или EL1100.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

По поводу сброса воздуха могу сказать только то, как я понимаю работу этого крана (могу ошибаться). Современных влагоотделители работают по такому принципу - после набора максимального давления (а для Магнума это - порядка 12 Бар), клапан ограничения давления осуществляет регенерацию (очистку фильтра влагоотделителя) - воздух проходит по обратному пути через фильтр, и уносит частички масла и влаги вниз. После этого, пока давление в системе достаточное, компрессор работает в "холостом" режиме. - То есть компрессор качает воздух, который тут же сбрасывается влагоотделителем в атмосферу. Как только давление падает ниже, положим, 12 Бар, клапан снова открывает канал в ресивера, и перекрывает "на улицу".
То есть, по логике, у Вас что-то не в порядке с клапаном.
Если бы проблема была в одном из контуров, 6-ти контурный клапан просто перекрыл бы неисправный контур.
Беда в том, что ремкомплектов на этот кран никто не делает.
Так что - либо перебирать, либо новый.


Еще

Подскажите! После замены прокладки головки компрессора на Магнуме 480 DXI 2006 г.в. система не набирает больше 8-ми атм.. При этом, постоянно идет воздух из разгрузочного клапана. Проверяли давление в трубке, что идет от компрессора к 6-ти контурному крану (там все в одном: и разгрузочный, и влагоделитель) - стрелка быстро зашкаливает за 15 атм.. Значит, проблема не в компрессоре!? У кого есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу - отпишитесь! Спасибо...


Кран у Вас очень сложный и дорогой. Стоит в сборе порядка 1000 убитых енотов. Имя его по Кнорру K020741N50, или EL1100.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

По поводу сброса воздуха могу сказать только то, как я понимаю работу этого крана (могу ошибаться). Современных влагоотделители работают по такому принципу - после набора максимального давления (а для Магнума это - порядка 12 Бар), клапан ограничения давления осуществляет регенерацию (очистку фильтра влагоотделителя) - воздух проходит по обратному пути через фильтр, и уносит частички масла и влаги вниз. После этого, пока давление в системе достаточное, компрессор работает в "холостом" режиме. - То есть компрессор качает воздух, который тут же сбрасывается влагоотделителем в атмосферу. Как только давление падает ниже, положим, 12 Бар, клапан снова открывает канал в ресивера, и перекрывает "на улицу".
То есть, по логике, у Вас что-то не в порядке с клапаном.
Если бы проблема была в одном из контуров, 6-ти контурный клапан просто перекрыл бы неисправный контур.
Беда в том, что ремкомплектов на этот кран никто не делает.
Так что - либо перебирать, либо новый.

Спасибо за советы! Сегодня своими силами решили данную проблему. Сняли крышку (та от которой идет шланг с глушилкой для стравливания воздуха) разгрузочного клапана, при этом получили кое-какой доступ к самому клапану. Оттуда вылетело много всякого г...а в виде мелкой и влажной угольной крошки (масло и влага изъятые из воздушной системы - я так понимаю). Почистили, продули аккуратно все это дело и собрали назад. Еще было много сажи и в самой глушилке. В конце концов завели машину: вроде, ничего лучшего не произошло - дальше шипит воздух..., заглушили и услышали как сработал (пшикнул) клапан. Завели опять и ... никакой воздух из крана уже не шел. Резко накачалось 12 бар. и произошел долгожданный... ПШИК!!! Система опять заработала!
Скорее всего что-то попало под клапан.
И еще выяснили один важный момент: оказывается фильтры-влагоотделители должны стоять не такие как у нас стоял, а покруче - с функцией отбора влаги и МАСЛА из системы. Думаю, потому и было столько "грязи" в кране. Такие фильтра стоят на некоторых DXI и на MAN Euro5. Кстати, именно такой KNORRE-фильтр стоит на второй Магнумке где все идентичное с первой!
Будьте внимательней ко всяким заменникам, хоть и хорошего качества. Всем спасибо за помощь!!!


Еще

Подскажите! После замены прокладки головки компрессора на Магнуме 480 DXI 2006 г.в. система не набирает больше 8-ми атм.. При этом, постоянно идет воздух из разгрузочного клапана. Проверяли давление в трубке, что идет от компрессора к 6-ти контурному крану (там все в одном: и разгрузочный, и влагоделитель) - стрелка быстро зашкаливает за 15 атм.. Значит, проблема не в компрессоре!? У кого есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу - отпишитесь! Спасибо...


Кран у Вас очень сложный и дорогой. Стоит в сборе порядка 1000 убитых енотов. Имя его по Кнорру K020741N50, или EL1100.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

По поводу сброса воздуха могу сказать только то, как я понимаю работу этого крана (могу ошибаться). Современных влагоотделители работают по такому принципу - после набора максимального давления (а для Магнума это - порядка 12 Бар), клапан ограничения давления осуществляет регенерацию (очистку фильтра влагоотделителя) - воздух проходит по обратному пути через фильтр, и уносит частички масла и влаги вниз. После этого, пока давление в системе достаточное, компрессор работает в "холостом" режиме. - То есть компрессор качает воздух, который тут же сбрасывается влагоотделителем в атмосферу. Как только давление падает ниже, положим, 12 Бар, клапан снова открывает канал в ресивера, и перекрывает "на улицу".
То есть, по логике, у Вас что-то не в порядке с клапаном.
Если бы проблема была в одном из контуров, 6-ти контурный клапан просто перекрыл бы неисправный контур.
Беда в том, что ремкомплектов на этот кран никто не делает.
Так что - либо перебирать, либо новый.

Спасибо за советы! Сегодня своими силами решили данную проблему. Сняли крышку (та от которой идет шланг с глушилкой для стравливания воздуха) разгрузочного клапана, при этом получили кое-какой доступ к самому клапану. Оттуда вылетело много всякого г...а в виде мелкой и влажной угольной крошки (масло и влага изъятые из воздушной системы - я так понимаю). Почистили, продули аккуратно все это дело и собрали назад. Еще было много сажи и в самой глушилке. В конце концов завели машину: вроде, ничего лучшего не произошло - дальше шипит воздух..., заглушили и услышали как сработал (пшикнул) клапан. Завели опять и ... никакой воздух из крана уже не шел. Резко накачалось 12 бар. и произошел долгожданный... ПШИК!!! Система опять заработала!
Скорее всего что-то попало под клапан.
И еще выяснили один важный момент: оказывается фильтры-влагоотделители должны стоять не такие как у нас стоял, а покруче - с функцией отбора влаги и МАСЛА из системы. Думаю, потому и было столько "грязи" в кране. Такие фильтра стоят на некоторых DXI и на MAN Euro5. Кстати, именно такой KNORRE-фильтр стоит на второй Магнумке где все идентичное с первой!
Будьте внимательней ко всяким заменникам, хоть и хорошего качества. Всем спасибо за помощь!!!


Странно... Про особые фильтра, которые отделяют кроме влаги еще и масло, - не слышал. Откуда такая информация?
- Очень сомневаюсь, тк продаю запчасти уже порядка 5 лет, и не встечался с таким...
По-моему, все фильтра влагоотделителей обязаны задерживать также и масло. (Это логично, тк ЛЮБОЙ компрессор кидает масло, а для пневмосистемы это нехорошо)
Одно вспоминаю, - когда первые DXI стали появляться в Украине, мы узнали, что фильтр в/о имеет левую резьбу:D , и стОит поэтому в 3 раза дороже:rofl:
Смеялись долго.
А вообще-то, говорят (не претендую на истину), что внутри в/о находится самый обычный силикогель. Его еще засыпают в дистанционную планку между стеклами в стеклопакете:)
А также расфасовывают в пакетики с надписью "не есть", и кладут в новую обувь:D


Еще

Подскажите! После замены прокладки головки компрессора на Магнуме 480 DXI 2006 г.в. система не набирает больше 8-ми атм.. При этом, постоянно идет воздух из разгрузочного клапана. Проверяли давление в трубке, что идет от компрессора к 6-ти контурному крану (там все в одном: и разгрузочный, и влагоделитель) - стрелка быстро зашкаливает за 15 атм.. Значит, проблема не в компрессоре!? У кого есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу - отпишитесь! Спасибо...



Ответ на:

"И еще выяснили один важный момент: оказывается фильтры-влагоотделители должны стоять не такие как у нас стоял, а покруче - с функцией отбора влаги и МАСЛА из системы. Думаю, потому и было столько "грязи" в кране. Такие фильтра стоят на некоторых DXI и на MAN Euro5. Кстати, именно такой KNORRE-фильтр стоит на второй Магнумке где все идентичное с первой!"


Коллега! - Да Вы оказывается абсолютно правы!
Чувствуя, что я чего-то не знаю, я решил покопаться в программах и каталогах. И нашел много чего интересного.
Первое - точно, программа Кнорр пишет, что фильтр К005686 (Ваш)- это "cartridge with oil separation
feature", то бишь - катридж с "функцией маслоотделения". Первая мысль - а вдруг про все фильтра так
пишут (?) не подтвердилась - про обычный Кнорр ii40100F (универсальный, с правой резьбой) такого не
пишут. Значит внутри фильтра действительно реализован какой-то девайс, который борется с масляным
туманом. Вот интересно было бы посмотреть на этот фильтр в разрезе - нигде не могу найти. Может, кто-
то из владельцев DXI любезно согласился бы взять болгарку, и распилить напополам этот навороченный
фильтр (уже использованный)? ;)- Тогда все вопросы отпали бы сами собой.
Второе - Вы пишите, что должен стоять фильтр "не такой как у нас стоял". А какой именно фильтр у Вас
стоял? - Какой фирмы?... Я почему спрашиваю - дело в том, что такие фильтра делают (на сегодняшний
день) не много фирм. Это должен быть (кроме KNORR-а) либо MANN TB1394/5x, либо KOLBENSCHMIDT 50014089, либо WABCO 4329012452. Но все они тоже стОят немалые деньги, что заставляет усомниться в том, что в них НЕ реализована система маслоочистки. ВАБКО начинается с 450 грн, потом - КОЛЬБЕН - 520, потом - МАНН - порядка 600 грн. При том, что цена на "обычный" КНОРР начинается с 160 грн... Поэтому, не мешало бы распилить в научное пособие и "плохой" фильтр.:)
Третье. - Интересный нюанс, который стОит знать DXI-водам. (Взято с официального сайта KNORR)
"There is a period of grace once the service indicator shows which relates to the additional number of litres of air that can be processed. If this volume is exceeded the EAC interfaces with the vehicle management system and will not allow the engine to start until the cartridge is changed and the service indicator reset. The resetting can be carried out using Knorr-Bremse’s NEO diagnostic system."
Что в вольном переводе озачает примерно следующее -

"с того момента, как загорелась лампочка замены фильтра влагоотделителя, у водителя есть еще некий период, когда кран будет продолжать очищать опр. кол-во литров воздуха, по истечению которых EAC-интерфейс не позволит завести двигатель, до тех пор, пока не будет заменен фильтр влагоотделителя, и сброшен код ошибки с помощью диагностической системы NEO."

Так что - не забывайте о его регулярной замене!


Еще

от угла вы уже не избавитесь какой фильтр не установите
компрессор ваш кидает масло

нужно было не только прокладками головки ограничиваться, а растачивать если есть выработка и ставить ремонтные кольца, либо просто заменить комплект колец


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 14.05.2013 12:32):
от угла вы уже не избавитесь какой фильтр не установите
компрессор ваш кидает масло

нужно было не только прокладками головки ограничиваться, а растачивать если есть выработка и ставить ремонтные кольца, либо просто заменить комплект колец


Кстати, тут недавно одна фирма компрессор в сборе на DXI12 за копейки отдавала:)
Там такой уровень торга, что можно было бы наверное, на 4000 остановиться:victory:


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 14.05.2013 12:32):
от угла вы уже не избавитесь какой фильтр не установите
компрессор ваш кидает масло

нужно было не только прокладками головки ограничиваться, а растачивать если есть выработка и ставить ремонтные кольца, либо просто заменить комплект колец


Кстати, тут недавно одна фирма компрессор в сборе на DXI12 за копейки отдавала:)
Там такой уровень торга, что можно было бы наверное, на 4000 остановиться:victory:


та фирма компрессор ниже чем за 5000 отдать не может


Еще

Подскажите! После замены прокладки головки компрессора на Магнуме 480 DXI 2006 г.в. система не набирает больше 8-ми атм.. При этом, постоянно идет воздух из разгрузочного клапана. Проверяли давление в трубке, что идет от компрессора к 6-ти контурному крану (там все в одном: и разгрузочный, и влагоделитель) - стрелка быстро зашкаливает за 15 атм.. Значит, проблема не в компрессоре!? У кого есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу - отпишитесь! Спасибо...


Ответ на:

"И еще выяснили один важный момент: оказывается фильтры-влагоотделители должны стоять не такие как у нас стоял, а покруче - с функцией отбора влаги и МАСЛА из системы. Думаю, потому и было столько "грязи" в кране. Такие фильтра стоят на некоторых DXI и на MAN Euro5. Кстати, именно такой KNORRE-фильтр стоит на второй Магнумке где все идентичное с первой!"

Коллеги!!!
Тут затронули реально интересную тему!
Я пошел еще глубже, и нашел чертежи и механизм действия "особых" фильтров влагоотделителя KNORR

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

Это действительно особая технология подготовки воздуха


Еще

Подскажите! После замены прокладки головки компрессора на Магнуме 480 DXI 2006 г.в. система не набирает больше 8-ми атм.. При этом, постоянно идет воздух из разгрузочного клапана. Проверяли давление в трубке, что идет от компрессора к 6-ти контурному крану (там все в одном: и разгрузочный, и влагоделитель) - стрелка быстро зашкаливает за 15 атм.. Значит, проблема не в компрессоре!? У кого есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу - отпишитесь! Спасибо...


Ответ на:
"И еще выяснили один важный момент: оказывается фильтры-влагоотделители должны стоять не такие как у нас стоял, а покруче - с функцией отбора влаги и МАСЛА из системы. Думаю, потому и было столько "грязи" в кране. Такие фильтра стоят на некоторых DXI и на MAN Euro5. Кстати, именно такой KNORRE-фильтр стоит на второй Магнумке где все идентичное с первой!"

Это действительно особая технология подготовки воздуха!

Называется эта технология OSC
-
The Oil Separator Cartridge (OSC), a 2 in 1 cartridge, is a
development from the conventional cartridge. Its unique
design carries all the benefits of the conventional cartridge
but also filters and removes practically all oil impurities
before the air reaches the desiccant. By doing so it protects
not only the air systems from oil contamination but also the
desiccant itself assuring an optimal drying performance and
long lasting functionality.

Ну и перевод в русском варианте:
"Для увеличения срока службы тормозной системы Knorr-Bremse предлагает высокоэффективное решение OSC - отвод масла в капле- или газообразном виде из сжатого воздуха до его осушки. За счет этого, главным образом, защищаются используемые в различных клапанах эластомеры и существенно увеличивается срок их службы."

С 2004 года Knorr-Bremse предлагает систему электронной подготовки воздуха EAC. Она сочетает в себе проверенные пневматические компоненты для выполнения основных функций и электронику. Интеллектуальное протестированное ПО и компоненты системы заметно сокращают потребление топлива автомобилем, повышают комфорт и безопасность.
Модульная платформа системы с дополнительными встраиваемыми функциями снижает общие затраты производителя и имеет оптимальную конструкцию для обслуживания. Для конечного пользователя EAC позволяет достичь заметной экономии топлива за счет использования фаз работы двигателя, точной регенерации и предоставляет улучшенную концепцию экономии энергии.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]


Еще

да куда-уж глубже
эти фильтры уже несколько лет в свободной продаже


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 14.05.2013 22:57):
да куда-уж глубже
эти фильтры уже несколько лет в свободной продаже


Ну правильно, - покупают люди "левый" фильтр на DXI, и матюкаются,- "почему это обычный фильтр стОит 160 грн, а с левой резьбой - 600?!!!"
А мы им такие - "ну, понимаете, это ж фильтр с левой резьбой, тыры-пыры...":new_russian:

И не нужно говорить, что Вы прям всё про эти фильтра знаете, и вся та информация, о которой я упомянул, Вам знакома:blink:


Еще



И не нужно говорить, что Вы прям всё про эти фильтра знаете, и вся та информация, о которой я упомянул, Вам знакома:blink:


эти фильтры есть и с обычной резьбой
стоят 50 евро
и учтанавливаю я их лично, около полутора лет
а в продаже они уже давным давно


ребятам по гаражу пару раз сказал что ставлю такие фильтра... они как то тупо посмеялись, сказали что меня разводят на филки ... больше я эти темы не поднимал, т.к. народ у нас малость тормозит, а объяснять и разжевывать каждому лично мне не охота... каждый сам решает что и как ему делать


Еще

Подскажите! После замены прокладки головки компрессора на Магнуме 480 DXI 2006 г.в. система не набирает больше 8-ми атм.. При этом, постоянно идет воздух из разгрузочного клапана. Проверяли давление в трубке, что идет от компрессора к 6-ти контурному крану (там все в одном: и разгрузочный, и влагоделитель) - стрелка быстро зашкаливает за 15 атм.. Значит, проблема не в компрессоре!? У кого есть какие-то соображения или опыт по данному вопросу - отпишитесь! Спасибо...


Ответ на:
"И еще выяснили один важный момент: оказывается фильтры-влагоотделители должны стоять не такие как у нас стоял, а покруче - с функцией отбора влаги и МАСЛА из системы. Думаю, потому и было столько "грязи" в кране. Такие фильтра стоят на некоторых DXI и на MAN Euro5. Кстати, именно такой KNORRE-фильтр стоит на второй Магнумке где все идентичное с первой!"

Это действительно особая технология подготовки воздуха!

Называется эта технология OSC
-
The Oil Separator Cartridge (OSC), a 2 in 1 cartridge, is a
development from the conventional cartridge. Its unique
design carries all the benefits of the conventional cartridge
but also filters and removes practically all oil impurities
before the air reaches the desiccant. By doing so it protects
not only the air systems from oil contamination but also the
desiccant itself assuring an optimal drying performance and
long lasting functionality.

Ну и перевод в русском варианте:
"Для увеличения срока службы тормозной системы Knorr-Bremse предлагает высокоэффективное решение OSC - отвод масла в капле- или газообразном виде из сжатого воздуха до его осушки. За счет этого, главным образом, защищаются используемые в различных клапанах эластомеры и существенно увеличивается срок их службы."

С 2004 года Knorr-Bremse предлагает систему электронной подготовки воздуха EAC. Она сочетает в себе проверенные пневматические компоненты для выполнения основных функций и электронику. Интеллектуальное протестированное ПО и компоненты системы заметно сокращают потребление топлива автомобилем, повышают комфорт и безопасность.
Модульная платформа системы с дополнительными встраиваемыми функциями снижает общие затраты производителя и имеет оптимальную конструкцию для обслуживания. Для конечного пользователя EAC позволяет достичь заметной экономии топлива за счет использования фаз работы двигателя, точной регенерации и предоставляет улучшенную концепцию экономии энергии.

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]


Ну, Коллега, теперь благодаря вашим стараниям, лично я, стал немножко грамотнее в этой области. За что и спасибо! А то, вижу что некоторые уже давно, давно... пользуются такими фильтрами, а рассказывают об этом после того, как кто-то "поднял" кучу технической информации чтобы понять истину.
Кстати, на второй машинке установлен точно такой KNORR-BREMSE (он еще с франции приехал вместе с машиной, недавно), как и на фото что вы скинули.
А теперь скажу, что слишком уж дорогой и нежный этот 6 - контурный кран, чтобы ставить на него не то, что надо!:skull:
Еще один момент: посмотрел я на номер этого ПРАВИЛЬНОГО фильтра, а там K039453 M39x1,5-LH не то, что у вас в тексте. Может модель другая, просто?


Еще

разрежте обычний флильтр по фильтрону меле и найдите отличея со свим чертежом, не найдете. Либо гранулы там другие или чертеж не тот.


Еще

А то, вижу что некоторые уже давно, давно... пользуются такими фильтрами, а рассказывают об этом после того, как кто-то "поднял" кучу технической информации чтобы понять истину.


сколько мною рассказано - читать устанешь
кто ищет тот находит


Еще

ЦитатаЦитата (STROFLEX, ЧП, 15.05.2013 13:26):
разрежте обычний флильтр по фильтрону меле и найдите отличея со свим чертежом, не найдете. Либо гранулы там другие или чертеж не тот.


Начнаем развенчивать мифы;)
Вот Вам "обычный" фильтр в/о

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

Очень хорошо видно, что никакого отдельного маслоотделяющего кольца тут нету
Тем более - я же писал, - программа Кнорр "Applics 6" подчеркивает фунцию маслоотделения у K039453


Еще


Еще один момент: посмотрел я на номер этого ПРАВИЛЬНОГО фильтра, а там K039453 M39x1,5-LH не то, что у вас в тексте. Может модель другая, просто?


Не-не! - Это одно и то же!
Я потратил "большую" тучу времени:D, чтоб найти официальный, "бумажный" ответ, и докопаться до истины...
Ловите! - Официальные данные KNORR-BREMSE! (ALvan-Trans был прав - OSC существуют почти в любом варианте)

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 15.05.2013 16:21):
А то, вижу что некоторые уже давно, давно... пользуются такими фильтрами, а рассказывают об этом после того, как кто-то "поднял" кучу технической информации чтобы понять истину.


сколько мною рассказано - читать устанешь
кто ищет тот находит


Да. Вот я тоже решил посмотреть, что там у "конкурентов" KNORR-а...
И знаете, что нашел?
WABCO, как истинный борец с КНОРРом:), решил переплюнуть его на две головы, и создать ТРЕХступенчатый фильтр влагоотделителя (золотого цвета:new_russian: )

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

А вот описание:

Чтобы обеспечить оптимальную защиту тормозной системы от загрязнений и
повреждений, вызванных под воздействием масел, жидкостей и аэрозолей, компания
WABCO разработала новый патрон ASP PLUS.
Очень высокая пропускная способность фильтра и увеличенный в два раза срок службы
патрона делают его наиболее оптимальным - даже при самых жестких условиях
эксплуатации. ASP PLUS устанавливает новые стандарты.
Надежный дизайн для увеличения эффективности:
• Оптимальная производительность фильтра, лучшая
защита благодаря инновационной технологии
• Увеличенная на 50% периодичность замены
патронов – рекомендуемый срок службы при
нормальных условиях эксплуатации - 3 года
• Снижение потребности в сервисном обслуживании,
случаи простоя техники по причине ремонта
становятся реже
• Применим для всех транспортных средств, особенно
полезен для транспортных средств с высоким
расходом воздуха
Отличительные признаки:
• Благодаря инновационному применению
коалесцентных фильтрующих элементов,
расположенных непосредственно перед и за сорбентом-сушителем, ASP PLUS
обеспечивает наилучшую защиту тормозной системы от загрязнений, вызванных
под воздействием масел и аэрозолей с мельчайшими частицами.
• Увеличенный объем сорбента-сушителя и комбинированный состав сушителя из
двух видов WABCO Premium оптимально защищают систему от коррозии и
повреждений от мороза.
• Дополняющие друг друга качества двух видов сушителей WABCO Premium
позволяют добиться самой высокой эффективности осушителя и более
длительной эксплуатации патрона.
Эффект применения:
• Оптимальная защита при очень высоких нагрузках
• Снижение расходов на сервисное обслуживание и ремонт осушителя воздуха и
тормозной системы
• Сокращение времени простоя техники по причине ремонта
Универсальность использования
ASP PLUS применим как для механических, так и для электронных осушителей воздуха.
Применение
Патрон ASP PLUS обеспечивает оптимальную защиту тормозной системы от
загрязнений и повреждений, вызванных под воздействием масел, жидкостей и
аэрозолей


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0