trucksnearme
premium 400
Новые сообщения
Количество постов 2
Автор
Сообщение

ровно 9000 км назад собрал двигатель, разбирал потому, что не было компрессии во втором цилиндре (от маховика), лила форсунка, залегли кольца и тд тп. приехал все вроде было норм, а собирался ехать на загрузку заметил, что спереди машины потеки, поднял капот (если его можно так назвать), а там под слоем пены не видно бачка. загрузку пришлось отменить. откручиваю пробку и вижу пену оранжевого цвета, даешь газу с нижнего патрубка (прямой забор ОЖ) бьет даже не фонтан а гейзер. слил тосол, как остыл, он стал черным, и по жирности стал как сухая белорусская солярка. думал прокладка.
Головы снял, на второй голове (где не было компрессии) клапан ВПУСКНОЙ мокрый (на диске клапана в камере сгорания). это что голове пришел конец?
Что еще делать, куда бежать, куда смотреть?


Еще

ровно 9000 км назад собрал двигатель, разбирал потому, что не было компрессии во втором цилиндре (от маховика), лила форсунка, залегли кольца и тд тп. приехал все вроде было норм, а собирался ехать на загрузку заметил, что спереди машины потеки, поднял капот (если его можно так назвать), а там под слоем пены не видно бачка. загрузку пришлось отменить. откручиваю пробку и вижу пену оранжевого цвета, даешь газу с нижнего патрубка (прямой забор ОЖ) бьет даже не фонтан а гейзер. слил тосол, как остыл, он стал черным, и по жирности стал как сухая белорусская солярка. думал прокладка.
Головы снял, на второй голове (где не было компрессии) клапан ВПУСКНОЙ мокрый (на диске клапана в камере сгорания). это что голове пришел конец?
Что еще делать, куда бежать, куда смотреть?

Колега как успехи как машина -поделись советом что менял как решил проблему!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0