trucksnearme
Магнум 480 мак. Помогите(((
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

День добрый!
Ребят, такая ситуация, заводишь машину , пока холодная всё отлично, как только нагревается до рабочей температуры, начинаются проблемы! А именно: резко куда то пропадает половина табуна лошадей как будто, какой то затык на 1300 оборотов, и вообще плохо набирает обороты, и такое ощущение что подтраивает, соответственно на ходу машина начинает очень плохо ехать. Хоть рацию выключай, а то такого про себя наслушаешся((
Советовали мерить давление в топливной, мерил, было низкое, поменял ТННД, давление поднялось, но беда с машиной так и осталась!
Что может быть, ребят, подскажите??!!
На форуме читал, это может и мозги, а именно где то провод перетерся, и форсунки, знакомые говорят распылители, или датчики какие то......Вообщем не знаю уже за что браться.....
Буду очень благодарен за помощь и советы
Спасибо

В понедельник записаны на диагностику..... Уже вторую
На первой ничего внятного не услышал


Еще


Советовали мерить давление в топливной, мерил, было низкое, поменял ТННД, давление поднялось,

Поднялось на сколько ????? сколько сечас???? чтобы небыло лишшних вопросов пишите сразу в цифрах.


Еще

День добрый!
Ребят, такая ситуация, заводишь машину , пока холодная всё отлично, как только нагревается до рабочей температуры, начинаются проблемы! А именно: резко куда то пропадает половина табуна лошадей как будто, какой то затык на 1300 оборотов, и вообще плохо набирает обороты, и такое ощущение что подтраивает, соответственно на ходу машина начинает очень плохо ехать. Хоть рацию выключай, а то такого про себя наслушаешся((
Советовали мерить давление в топливной, мерил, было низкое, поменял ТННД, давление поднялось, но беда с машиной так и осталась!
Что может быть, ребят, подскажите??!!
На форуме читал, это может и мозги, а именно где то провод перетерся, и форсунки, знакомые говорят распылители, или датчики какие то......Вообщем не знаю уже за что браться.....
Буду очень благодарен за помощь и советы
Спасибо

В понедельник записаны на диагностику..... Уже вторую
На первой ничего внятного не услышал

КЛАПАНА ПОСМОТРИТЕ !!!


Еще

День добрый!
Ребят, такая ситуация, заводишь машину , пока холодная всё отлично, как только нагревается до рабочей температуры, начинаются проблемы! А именно: резко куда то пропадает половина табуна лошадей как будто, какой то затык на 1300 оборотов, и вообще плохо набирает обороты, и такое ощущение что подтраивает, соответственно на ходу машина начинает очень плохо ехать. Хоть рацию выключай, а то такого про себя наслушаешся((
Советовали мерить давление в топливной, мерил, было низкое, поменял ТННД, давление поднялось, но беда с машиной так и осталась!
Что может быть, ребят, подскажите??!!
На форуме читал, это может и мозги, а именно где то провод перетерся, и форсунки, знакомые говорят распылители, или датчики какие то......Вообщем не знаю уже за что браться.....
Буду очень благодарен за помощь и советы
Спасибо

В понедельник записаны на диагностику..... Уже вторую
На первой ничего внятного не услышал

КЛАПАНА ПОСМОТРИТЕ !!!


Ну вот мы в понедельник на диагностику, уже записаны. Посмотрим что они скажут. Ваш совет запомнил, обратим на это внимание!
Спасибо


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 01.08.2013 17:52):
Возможно датчик турбины


А его на диагностике будет видно, что исправен он или нет?
Или есть способы проверить его?
А если это датчик турбины, то почему на холодную работает всё, а как только нагреется перестает???


Еще

возможно фильтра забиты или заборник в баке...Но не факт...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 01.08.2013 21:39):
возможно фильтра забиты или заборник в баке...Но не факт...


Топливные фильтра новые! Недавно снимали, смотрели нет ли воды в них! Воздушный фильтр тоже новый!
Здесь вопрос то в то что на холодную все отлично, а стоит нагреться машине( я имею ввиду рабочую температуру) и начинается......


Еще



Топливные фильтра новые! Недавно снимали, смотрели нет ли воды в них! Воздушный фильтр тоже новый!
Здесь вопрос то в то что на холодную все отлично, а стоит нагреться машине( я имею ввиду рабочую температуру) и начинается......[/quote]

Какой год выпуска автомобиля? На Магнумах с маковским мотором бывает такая проблема из-за сбоя в системе управления впрыском.Из-за старости слетает программа опережения впрыска, которая зависит от температуры двигателя, те диагносты которые с этим знакомы называют сей диагноз "сизый дым" на прогретом двигателе свыше 60 градусов появляется провал после 1300 об/мин. Лечится впаиванием сопротивления на место датчика температуры нагнетаемого воздуха, и заливкой новой программы управления двигателем.(Думаю,что только у официалов, т.к. необходимо подключение машины к дилерскому прибору,и программа заливается непосредственно с завода изготовителя). Попробуйте круизом поднимать обороты провал тоже появляется?Вообщем путь один - к толковым мастерам!


Еще



Топливные фильтра новые! Недавно снимали, смотрели нет ли воды в них! Воздушный фильтр тоже новый!
Здесь вопрос то в то что на холодную все отлично, а стоит нагреться машине( я имею ввиду рабочую температуру) и начинается......


Какой год выпуска автомобиля? На Магнумах с маковским мотором бывает такая проблема из-за сбоя в системе управления впрыском.Из-за старости слетает программа опережения впрыска, которая зависит от температуры двигателя, те диагносты которые с этим знакомы называют сей диагноз "сизый дым" на прогретом двигателе свыше 60 градусов появляется провал после 1300 об/мин. Лечится впаиванием сопротивления на место датчика температуры нагнетаемого воздуха, и заливкой новой программы управления двигателем.(Думаю,что только у официалов, т.к. необходимо подключение машины к дилерскому прибору,и программа заливается непосредственно с завода изготовителя). Попробуйте круизом поднимать обороты провал тоже появляется?Вообщем путь один - к толковым мастерам!
[/quote]
На первой диагностике нам сказали про эту программу белый дым. Но цена там мама не горюй(((( и простой большой(((


Еще



Топливные фильтра новые! Недавно снимали, смотрели нет ли воды в них! Воздушный фильтр тоже новый!
Здесь вопрос то в то что на холодную все отлично, а стоит нагреться машине( я имею ввиду рабочую температуру) и начинается......


Какой год выпуска автомобиля? На Магнумах с маковским мотором бывает такая проблема из-за сбоя в системе управления впрыском.Из-за старости слетает программа опережения впрыска, которая зависит от температуры двигателя, те диагносты которые с этим знакомы называют сей диагноз "сизый дым" на прогретом двигателе свыше 60 градусов появляется провал после 1300 об/мин. Лечится впаиванием сопротивления на место датчика температуры нагнетаемого воздуха, и заливкой новой программы управления двигателем.(Думаю,что только у официалов, т.к. необходимо подключение машины к дилерскому прибору,и программа заливается непосредственно с завода изготовителя). Попробуйте круизом поднимать обороты провал тоже появляется?Вообщем путь один - к толковым мастерам!

На первой диагностике нам сказали про эту программу белый дым. Но цена там мама не горюй(((( и простой большой((([/quote]

Машина 2003года


Еще

На первой диагностике нам сказали про эту программу белый дым. Но цена там мама не горюй(((( и простой большой((([/quote]

Машина 2003года[/quote]

Насчет цены не подскажу,насчет времени на выполнение работ 2-3 дня.Авто подключается через интернет к заводу изготовителю они и заливают программу,возиться за 200 грн. там никто не будет.Сколько вам озвучили?


Еще

День добрый!
Ребят, такая ситуация, заводишь машину , пока холодная всё отлично, как только нагревается до рабочей температуры, начинаются проблемы! А именно: резко куда то пропадает половина табуна лошадей как будто, какой то затык на 1300 оборотов, и вообще плохо набирает обороты, и такое ощущение что подтраивает, соответственно на ходу машина начинает очень плохо ехать. Хоть рацию выключай, а то такого про себя наслушаешся((
Советовали мерить давление в топливной, мерил, было низкое, поменял ТННД, давление поднялось, но беда с машиной так и осталась!
Что может быть, ребят, подскажите??!!
На форуме читал, это может и мозги, а именно где то провод перетерся, и форсунки, знакомые говорят распылители, или датчики какие то......Вообщем не знаю уже за что браться.....
Буду очень благодарен за помощь и советы
Спасибо

В понедельник записаны на диагностику..... Уже вторую
На первой ничего внятного не услышал

Была идентичная ситуация с ТАБУНОМ коней,делал у разных спецов диагностику,все в порядке,пока не попал к электрику с Большой буквы и он нашел вторую половину Табуна...Оказалось все просто,был сломан провод который идет на датчик турбины,поменял и сейчас водитель не нарадуется.Дерзайте,все получится.


Еще
Время идет,и многие вещи меняются...

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 01.08.2013 17:52):
Возможно датчик турбины


А его на диагностике будет видно, что исправен он или нет?
Или есть способы проверить его?
А если это датчик турбины, то почему на холодную работает всё, а как только нагреется перестает???



Не всегда его диагностика берет, лучше методом "научного тыка". Знаю еще за проблему с распредвалами на Магнумах 2001-2003 годов.


Еще

На первой диагностике нам сказали про эту программу белый дым. Но цена там мама не горюй(((( и простой большой(((


Машина 2003года[/quote]

Насчет цены не подскажу,насчет времени на выполнение работ 2-3 дня.Авто подключается через интернет к заводу изготовителю они и заливают программу,возиться за 200 грн. там никто не будет.Сколько вам озвучили?[/quote]
Сказали машина стоять будет около двух месяцев, будут снимать все форсунки ставить на стенд, сверять номера, потом программамиз франции.
Ценник что то около 200.000 тысяч рублей(((


Еще



Топливные фильтра новые! Недавно снимали, смотрели нет ли воды в них! Воздушный фильтр тоже новый!
Здесь вопрос то в то что на холодную все отлично, а стоит нагреться машине( я имею ввиду рабочую температуру) и начинается......


Какой год выпуска автомобиля? На Магнумах с маковским мотором бывает такая проблема из-за сбоя в системе управления впрыском.Из-за старости слетает программа опережения впрыска, которая зависит от температуры двигателя, те диагносты которые с этим знакомы называют сей диагноз "сизый дым" на прогретом двигателе свыше 60 градусов появляется провал после 1300 об/мин. Лечится впаиванием сопротивления на место датчика температуры нагнетаемого воздуха, и заливкой новой программы управления двигателем.(Думаю,что только у официалов, т.к. необходимо подключение машины к дилерскому прибору,и программа заливается непосредственно с завода изготовителя). Попробуйте круизом поднимать обороты провал тоже появляется?Вообщем путь один - к толковым мастерам!

На первой диагностике нам сказали про эту программу белый дым. Но цена там мама не горюй(((( и простой большой((([/quote]
эта работа стоит в районе 500гр нужен одинь день делал в херсоне электрик от бога


Еще

а телефон електрика дайте пожалуста.


Еще

а телефон електрика дайте пожалуста.


+1


Еще

+380507491000 Олег с ним договаревайтесь за электрика , у меня тоже на холодную машина работала нормально но как прогреетса начинала троить в районе 1300 оборотов пускала сизый дым и пропадала тяга помог только олег и его электрик в ХЕРСОНЕ


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0