trucksnearme
Renault Magnum 2003г. 440 E-TECH сильно греется, закипает!!!!
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

Подскажите пожалуйста!!! Рено магнум начал греться буквально недавно, раньше такой проблемы никогда не было, думали проблема в термостате, сняли термостат, проблема никуда не ушла. Радиатор вроде сверху горячий, снизу холоднее, после снятия термостата. И наблюдал такое что тосол в бачке значительно поднялся на заведенную, а затем спал. Тосол сливали, тосол чистый. Бурление после того, как заглушишь, единственное, сильное бывает в течение 20-30, а в остальном все ок. Масло смотрел никаких признаков попадания тосола нет, что может быть, подскажите?! По трассе вроде греется постепенно, а где-то по месту, моментально!!!


Еще

По сво ему опыту скажу следующее-после слива залива тосола необходимо развоздушить систему а именно с верхнего бачка радиатора выходит тонкий шланг в район фары на нём есть краник надо его открутить и с него должен идти тосол без воздуха такой же кран есть возле 6цил делать тоже в систему должно заходить38-40л и никак 35-36.Попробуйте отпишитесь Удачи.


Еще

Если после того как заглушили двигатель, в расширительном бачке происходит небольшое бурление, тот из собственного опыта(симптомы были теже) могу сказать что это прокладка на компресоре.


Еще

Сейчас отзвонивался водитель, пустой идет, не греется. Еще у нас не меняются обороты вентилятора, как завел, так и на горячую одинаковые обороты, как правильно он должен работать??? Подскажите еще, из-за пробитой прокладки компрессора (если оно так и будет) тоже будет греться или нет, и как проверить, пробита ли прокладка??? Завтра попробуем развоздушить систему, как написали здесь!!!


Еще

при неработающей вискомуфте комп даёт ошибку в цыфрах непомню кода но можна проверить диагностикой это недорого.Дальше сейчас реально очень жарко,для себя рекомендую снять куллер-промыть снаружи и промыть радиатор снаружи-значитель уменьшается расход топлива кстати если вискомуфта неработает расход плюс 2-3л на сто гарантирован удачи держите в курсе.На своей помыл вискомуфта просто невключается начал лутше тянуть-рекомендую сделать будете в шоке от того как забит радиатор и куллер.Из за пробитой прокладки будет серьёзное бурление в расширительном бачке.


Еще

У меня два рейса по 5000км. каждый, машина грелась, но после включения муфты остывала, потом опять все заново и так с переодичностью в 200-300км. На третий рейс услышал небольшое бурление в бачке, и воздух начал пропадать на заглушенную втечении часа(виной тому был обратный клапан, стравливал воздух в компресор), оказалась прокладка на компресоре, при замене старая не подовала ни каких признаков износа. Вариантов много...


Еще

Сегодня снял привод помпы, отсоединил компрессор, и снял заглушку с системы охлаждения двигателя, антифриз стоит не выгоняет на заведенной, пузырьков даже нет, как только присоединяю компрессор, сразу же начинает выдавливать жидкость и после того как заглушишь идут пузыри и выдавливает жидкость!!! Снял компрессор, завтра повезу в ремонт, надеюсь на этом все закончится!!!!


Еще

Действительно, был компрессор, сделали, поставили, вроде все ок!!! Всем спасибо за советы!!!


Еще

ЦитатаЦитата (Мисиюк, ЧП, 08.08.2013 21:29):
Сегодня снял привод помпы, отсоединил компрессор, и снял заглушку с системы охлаждения двигателя, антифриз стоит не выгоняет на заведенной, пузырьков даже нет, как только присоединяю компрессор, сразу же начинает выдавливать жидкость и после того как заглушишь идут пузыри и выдавливает жидкость!!! Снял компрессор, завтра повезу в ремонт, надеюсь на этом все закончится!!!!

Если на заглушеном двигателе выдавливает тосол то нужно (кроме прокладки компресора) поменять обратный клапан в регуляторе давления воздуха!


Еще

Где расположен этот клапан??? Вроде после замены прокладки все стало ок, и тосол не выгоняет, бурление в бачке закончилось и машина не греется!!!


Еще

Клапан находитса на влогоотделителе, если травит, то надо менять, а то будет повтор проблемы с прокладкой компресора. Проверить можно очень просто: накачать воздух в систему, заглушить мотор, открутить трубку на компресоре которая идет к влагоотделителю. Если из трубки будет шипеть воздух, то влагоотделитель надо на ремонт.


Еще

ремонт влагоотделителя... приводит в очень скором времени к обездвеживинию автомобиля где нить далеко от дома и цивилизации

ставить только новый и оригинальный
180 евро не большие деньги, учитывая то, что только оригинальный патрон стоит 50

есичо, это я совместил совет с рекламой ненужного мне влагоотделителя


Еще

Если Вы написали свое сообщение в качестве рекламы, тогда все понятно. Если всеже как совет, тогда я не пойму: Вы что меняете влагоотделитель при каждой замене фильтра? Обратный клапан мне меняли с переборкой самого влагоотделителя за 800гр., и все работает как часы уже год(тьфу,тьфу,тьфу), а вот если хоть раз в год его не разбирать и не чистить, и неменять ремкомплект, тогда можно стать по дороге с заторможенным авто. Кстати, как показывает небольшая, но всетаки практика: на магнумах новые краны(оригинал или хороший производитель) ходят столькоже сколько и перебранные.


Еще

нет

разговор идет о переборке осушителя
в том то и дело, я их перебирал у спецов, оба раза на разных машинах
и ни один не работал правильно после переборки более двух месяцев
наверное потому что ремкомплекты польские, турецкие либо китайские
оригинальных не находил

Если всеже как совет, тогда я не пойму: Вы что меняете влагоотделитель при каждой замене фильтра? - тут я не уловил логической цепочки. Замена фильтра и переборка узла - вещи по моему совсем разные

про краны вы меня вообще на лопатки уложили
если брать во внимание четырехконтурник - то он работает ровно до "выпустить машину за ворота"


и более того
Вам переборка обошлась в 800 гривен
а я прошу за НОВЫЙ оригинал - 1400 (130 евро это вроде как 1400) - ну и в чем смысл ремонта в данном случае? в 600 гривнах??? и смех и грех



Еще

Добрый день, в предъидущем сообщении, Вы писали что кран стоит 180евро, а не 130. По поводу ремонта влогоотделителя: скорее всего Вам просто не повезло с самими кранами, либо со спецами. После замены ремкомплекта(честно говоря: понятия не имею какого производителя), год ни каких нареканий, точно также и с четырехконтурным: его хватает ровно на год, максимум полтора, как новый, так и перебранный.По поводу логической цепочки: по Вашим словам перебирать влогоотделитель не имеет смысла. Но его всеравно, для нормальной работы в дальнейшем, надо чистить и перебирать переодически, а если этого не делать, то забьетса любой влагоотделитель, хоть новый, хоть перебранный. Поэтому не вижу логики покупать новый, ведь он проработает столькоже сколько и перебранный.


Еще

130 - забирайте только влагоотделитель
180 - вместе с оригинальным патроном

по моим словам, если выбирать между новой оригинальной деталью, и ремонтом, при такой несущественной разнице - ремонтировать - глупо
новые четырехконтурники работают гораздо дольше (у меня уже 4 года работает), нежели капремонченный старый кнорр
нормальные мастера даже и не берутся его восстанавливать, т.к. стыдно потом клиенту в глаза смотореть
а вот разводилы берутся и не за такое, ты выехал за ворота, а там уже дальше видно будет... (только вот простой в мухосранске, выходит потом в десятки раз дороже с вырваными волосами простите на жо..пе... особенно если это международка)


Еще

Каждый решает сам. Вам повезло с новым четырехконтурным, но не повезло с мастером. У меня наоборот: новый четырехконтурный проработал ровно год, после ремкоплектов, работают все краны за которые бралса мастер. Наверное если мастер за них беретса ,то он знает что делает, просто в Вашем случае мастер был либо не профи, либо ленивый.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0