trucksnearme
Писк.Магнум440 DXI
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Подскажите.Когда машина загружена по ровной дороге или на подьем когда даеш газу появляется писк и чем больше даеш газу тем сильнее писк. Не свист а писк.Когда пустой и даю газу то писк не сильный. Расход в норме 30-32.


Еще

Подскажите.Когда машина загружена по ровной дороге или на подьем когда даеш газу появляется писк и чем больше даеш газу тем сильнее писк. Не свист а писк.Когда пустой и даю газу то писк не сильный. Расход в норме 30-32.


Проверяй интеркулер и патрубки к нему и от него


Еще

А вообще, бывает у них, вал турбины лопается. Снимите с турбы патрубок и проверьте на всяк пожарный люфты вала


Еще

Подскажите.Когда машина загружена по ровной дороге или на подьем когда даеш газу появляется писк и чем больше даеш газу тем сильнее писк. Не свист а писк.Когда пустой и даю газу то писк не сильный. Расход в норме 30-32.



Для начала все таки лучше проверить натяжные ролики ремней,сами ремни и генератор.


Еще

В задаче есть две вводные... Загруженый - пищит сильно, пустой - пищит не сильно. Мой ответ - это узлы наддува. Ролики что на пустой что на груженой пищат одинаково.

Пояснение к ответу:
На груженой машине, идя в подъем, расход топлива достигает своего пика. Бывает до 350 л на 100км. Есессно все это топливо задает наимаксельнейший режим работы турбины, ведь она крутится от выхлопных газов. На пустой писк меньше, так как вывести турбину на такой режим работы - практически нереально


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 15.08.2013 09:28):
В задаче есть две вводные... Загруженый - пищит сильно, пустой - пищит не сильно. Мой ответ - это узлы наддува. Ролики что на пустой что на груженой пищат одинаково.

Пояснение к ответу:
На груженой машине, идя в подъем, расход топлива достигает своего пика. Бывает до 350 л на 100км. Есессно все это топливо задает наимаксельнейший режим работы турбины, ведь она крутится от выхлопных газов. На пустой писк меньше, так как вывести турбину на такой режим работы - практически нереально



Расход топлива в норме,что маловероятно при недостаточном надуве,увеличение дымности я так понимаю,тоже не наблюдается.

Автор темы, мы ждем результатов!


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 15.08.2013 09:28):
В задаче есть две вводные... Загруженый - пищит сильно, пустой - пищит не сильно. Мой ответ - это узлы наддува. Ролики что на пустой что на груженой пищат одинаково.

Пояснение к ответу:
На груженой машине, идя в подъем, расход топлива достигает своего пика. Бывает до 350 л на 100км. Есессно все это топливо задает наимаксельнейший режим работы турбины, ведь она крутится от выхлопных газов. На пустой писк меньше, так как вывести турбину на такой режим работы - практически нереально



Расход топлива в норме,что маловероятно при недостаточном надуве,увеличение дымности я так понимаю,тоже не наблюдается.

Автор темы, мы ждем результатов!
На выходных буду смотреть. Отпишусь


Еще

Вариантов много, ищите. После проверки турбины и кулера, если не найдете причину, проверте глушитель. У меня при нагрузке появляетса толи свист, толи писк из глушителя и так уже второй год. Глушитель разрезали, проверяли, все впорядке. Единственное что удалось найти, так это то, что когда отсоединяеш гофру от глушителя, свист пропадает.


Еще

Блин, а глушитель не жалко было резать из-за этого? (всмысле из за такой мелочи)


Еще

Резать было жалко, с учетом того, что о полностью из нержавейки, но ездить с непонятным свистои-скрипом както не посебе, особенно когда идеш на подъем ночью(вокруг тишина, а от машины звук как от электрички на переезде), так что это не мелоч.


Еще

Резать было жалко, с учетом того, что о полностью из нержавейки, но ездить с непонятным свистои-скрипом както не посебе, особенно когда идеш на подъем ночью(вокруг тишина, а от машины звук как от электрички на переезде), так что это не мелоч.

у меня такой магнум тоже есть писк он проподает когда срабатывает разгрузка прислушайся и еще проверь затяжку хомутов от турбины до глушителя если гдето прослаблено и болтается будут разные звуки это все из своего опыта буть здоров


Еще

Резать было жалко, с учетом того, что о полностью из нержавейки, но ездить с непонятным свистои-скрипом както не посебе, особенно когда идеш на подъем ночью(вокруг тишина, а от машины звук как от электрички на переезде), так что это не мелоч.

у меня такой магнум тоже есть писк он проподает когда срабатывает разгрузка прислушайся и еще проверь затяжку хомутов от турбины до глушителя если гдето прослаблено и болтается будут разные звуки это все из своего опыта буть здоров
Да действительн хамуты от турбины до глушителя.Затянул и писк пропал.


Еще

Ремень ГРМ с роликами из Турций они конструктор, требует замены с оригинал.


Еще

Ремень ГРМ с роликами из Турций они конструктор, требует замены с оригинал.


Еще

Хомуты на кулере и турбине все проверены, от турбины до впускного колектора все внорме(проверяли давлением), прокладки на впускном колекторе новые. Свист идет от самого глушителя, при снятии выхлопного колена от турбины звук исчезает, ставим назад, газуем и звук снова появляетса.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0