trucksnearme
renault magnum danger wheel lock устранение ошибки
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

пропадают тормоза и комп выдаёт danger wheel lock и STOP...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?


Еще

С подобной "надписью" проблем может быть много разных. Вам на диагностику.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

С подобной "надписью" проблем может быть много разных. Вам на диагностику.


скорее всего проблема в шестиконтурном кране. В контур рабочих тормозов поступает недостаточное количество воздуха. Компютер предупреждает об опасности блокировки а/м стояночной тормозной системой. Лечится либо заменой крана (оригинальный KNOR-BREMSE 2000 грн), либо заменой ремкомплекта (требуется регулировка на стенде). А вообще проверьте состояние компресора, влагоотделителя и наличие масло-водяной суспензии в ресиверах.


Еще

С подобной "надписью" проблем может быть много разных. Вам на диагностику.


скорее всего проблема в шестиконтурном кране. В контур рабочих тормозов поступает недостаточное количество воздуха. Компютер предупреждает об опасности блокировки а/м стояночной тормозной системой. Лечится либо заменой крана (оригинальный KNOR-BREMSE 2000 грн), либо заменой ремкомплекта (требуется регулировка на стенде). А вообще проверьте состояние компресора, влагоотделителя и наличие масло-водяной суспензии в ресиверах.

возможно еще подпедальный кран тормозов. В любом случае, как писали выше- через диагностику.


Еще

С подобной "надписью" проблем может быть много разных. Вам на диагностику.


скорее всего проблема в шестиконтурном кране. В контур рабочих тормозов поступает недостаточное количество воздуха. Компютер предупреждает об опасности блокировки а/м стояночной тормозной системой. Лечится либо заменой крана (оригинальный KNOR-BREMSE 2000 грн), либо заменой ремкомплекта (требуется регулировка на стенде). А вообще проверьте состояние компресора, влагоотделителя и наличие масло-водяной суспензии в ресиверах.

возможно еще подпедальный кран тормозов. В любом случае, как писали выше- через диагностику.

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 14.08.2013 07:10):

о чем Вы говорите? начните хотябы с ветки "кто не сам по себе" . есть много индивидумов-перевозчиков, которые руки "выкрутят" так-табуретка позавидует! а Вы-ПОСТОИМ! утопия все это.

Уточните, пожалуйста, ваше правильное название...

...а то проверил в ЕДР - там нет запорожской ООО Рост-Авто, да и телефоны совсем другие на странице интернетпредложений!!!

http://www.bau.ua/f/rost-avto/





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

С подобной "надписью" проблем может быть много разных. Вам на диагностику.


скорее всего проблема в шестиконтурном кране. В контур рабочих тормозов поступает недостаточное количество воздуха. Компютер предупреждает об опасности блокировки а/м стояночной тормозной системой. Лечится либо заменой крана (оригинальный KNOR-BREMSE 2000 грн), либо заменой ремкомплекта (требуется регулировка на стенде). А вообще проверьте состояние компресора, влагоотделителя и наличие масло-водяной суспензии в ресиверах.

Компресор после кап ремонта,ресивера чистые.Бывает 5-7 тыс.пробега всё нормально,а бывает загорается,а потом пропадает.


Еще

С подобной "надписью" проблем может быть много разных. Вам на диагностику.


скорее всего проблема в шестиконтурном кране. В контур рабочих тормозов поступает недостаточное количество воздуха. Компютер предупреждает об опасности блокировки а/м стояночной тормозной системой. Лечится либо заменой крана (оригинальный KNOR-BREMSE 2000 грн), либо заменой ремкомплекта (требуется регулировка на стенде). А вообще проверьте состояние компресора, влагоотделителя и наличие масло-водяной суспензии в ресиверах.

Компресор после кап ремонта,ресивера чистые.Бывает 5-7 тыс.пробега всё нормально,а бывает загорается,а потом пропадает.



прочтите ошибки из борового компьютера и выложите их сюда
сэкономите кучу времени и что немаловажно, денег
диагностика ЕТЕХУ не нужна, у него своя, встроенная есть
просто мало кто этому уделяет внимание


Еще

С подобной "надписью" проблем может быть много разных. Вам на диагностику.


скорее всего проблема в шестиконтурном кране. В контур рабочих тормозов поступает недостаточное количество воздуха. Компютер предупреждает об опасности блокировки а/м стояночной тормозной системой. Лечится либо заменой крана (оригинальный KNOR-BREMSE 2000 грн), либо заменой ремкомплекта (требуется регулировка на стенде). А вообще проверьте состояние компресора, влагоотделителя и наличие масло-водяной суспензии в ресиверах.


вы наверное еще плохо знакомы с магнумом
кнорровский кран неремонтопригоден
точнее пригоден... но после ремонта работает буквально пару часов
покупается вабковский на его место, он дешевле, и проблема исчезает надолго
он как раз таки хорошо ремонтируется
но учитывая то, что новый MAI стоит 60 евро, ремогтировать его не вижу смысла

при недостаточном давлении в одном из контуров, на дисплее, не под ним в треугольнике, а именно на дисплее, появляется индикация восклицательного знака в кружочке


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 19.08.2013 08:59):
С подобной "надписью" проблем может быть много разных. Вам на диагностику.


скорее всего проблема в шестиконтурном кране. В контур рабочих тормозов поступает недостаточное количество воздуха. Компютер предупреждает об опасности блокировки а/м стояночной тормозной системой. Лечится либо заменой крана (оригинальный KNOR-BREMSE 2000 грн), либо заменой ремкомплекта (требуется регулировка на стенде). А вообще проверьте состояние компресора, влагоотделителя и наличие масло-водяной суспензии в ресиверах.

возможно еще подпедальный кран тормозов. В любом случае, как писали выше- через диагностику.

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 14.08.2013 07:10):

о чем Вы говорите? начните хотябы с ветки "кто не сам по себе" . есть много индивидумов-перевозчиков, которые руки "выкрутят" так-табуретка позавидует! а Вы-ПОСТОИМ! утопия все это.

Уточните, пожалуйста, ваше правильное название...

...а то проверил в ЕДР - там нет запорожской ООО Рост-Авто, да и телефоны совсем другие на странице интернетпредложений!!!

http://www.bau.ua/f/rost-avto/


ООО Рост Авто (Рiст авто). городские телефоны ростовские (приемная,директор) на http://www.bau.ua/f/rost-avto/. мобильный не знаю, может менеджера с отдела спецтехники.



Еще

to Alvan trans
я действительно недостаточно знаком с МАҐНУМОМ чтобы знать о качестве и взаимозаменяемости пневматических кранов разных производителей. Я знаю только то что проходил сам. Потому попрошу Вас дать консультацию человеку которому я сам немогу помочь.
У товарища МАГНУМ 2002 года + ШМИЦ 98 г.в. на SAFax. Давление в системе норма, а п-прицеп сам притормаживает. Бывает тормозит слегка, а бывает и сильно (приходиться останавливаться охлаждать тормоза). На спусках иногда заметно что п-прицеп отпускает тормоза с замедлением. Какой то систематической составляющей выделить не может. Четырёхконтурник новый, пневматика пока не посещал. Будем рады ''выслушать'' все мнения.


Еще

для того чтоб исключить телегу или голову, достаточно перецепиться


Еще

to Alvan trans
я действительно недостаточно знаком с МАҐНУМОМ чтобы знать о качестве и взаимозаменяемости пневматических кранов разных производителей. Я знаю только то что проходил сам. Потому попрошу Вас дать консультацию человеку которому я сам немогу помочь.
У товарища МАГНУМ 2002 года + ШМИЦ 98 г.в. на SAFax. Давление в системе норма, а п-прицеп сам притормаживает. Бывает тормозит слегка, а бывает и сильно (приходиться останавливаться охлаждать тормоза). На спусках иногда заметно что п-прицеп отпускает тормоза с замедлением. Какой то систематической составляющей выделить не может. Четырёхконтурник новый, пневматика пока не посещал. Будем рады ''выслушать'' все мнения.

У знакомого была похожая ситуация.что только не делали. потом оказалось резинка на соединительной груше неудачно подвернулась.


Еще

to Alvan trans
я действительно недостаточно знаком с МАҐНУМОМ чтобы знать о качестве и взаимозаменяемости пневматических кранов разных производителей. Я знаю только то что проходил сам. Потому попрошу Вас дать консультацию человеку которому я сам немогу помочь.
У товарища МАГНУМ 2002 года + ШМИЦ 98 г.в. на SAFax. Давление в системе норма, а п-прицеп сам притормаживает. Бывает тормозит слегка, а бывает и сильно (приходиться останавливаться охлаждать тормоза). На спусках иногда заметно что п-прицеп отпускает тормоза с замедлением. Какой то систематической составляющей выделить не может. Четырёхконтурник новый, пневматика пока не посещал. Будем рады ''выслушать'' все мнения.

У знакомого была похожая ситуация.что только не делали. потом оказалось резинка на соединительной груше неудачно подвернулась.

Может быть. Проблемы начались после зимовки (на зиму телегу отцепляли).


Еще

проблема в кране под названием подводная лодка


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 20.08.2013 23:03):
проблема в кране под названием подводная лодка

И как его лечить? Терапевтически, путем хирургического вмешательства или проще предать эвтаназии?


Еще

это юмор такой или вы обиду на меня затаили?
езжайте к мастеру и чините


Еще

Ребята подскажите у меня загорается ошибка на renault magnum danger wheel lock,КОМП ПОДКЛЮЧАЛИ ПИШЕТ КЛАПАН ТОРМОЗА КОРОТИТ ИЛИ ПЛОХОЙ КОНТАКТ.пОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.


Еще

задача диагноста - не просто подключить комп!!! а разобраться!!!!


Еще

пропадают тормоза и комп выдаёт danger wheel lock и STOP...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

Дайте код с дисплея либо больше информации


Еще

пропадают тормоза и комп выдаёт danger wheel lock и STOP...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

У меня на магнуме 440dxi тоже загорелась такая ошибка.Тормоза тоже стали плохие. Заезжал на диогностику 3 раза по другому вопросу на рено сервис. Ничего не решил а ошибка сама пропала после переборки влагоделителя но тормоза все равно плохие. И с прицепом и без.Горит на приборке восклицательный знак в треугольничке.
















Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0