trucksnearme
Рено Магнум 390, 1999 г.в.
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги. Произошла такая проблема на Рено Магнум 390 1999г.в. с полуавтоматической коробкой передач ( джойстик) пропала автоматическое переключение передач, и скорости необходимо клацать в ручную как по возрастанию так и на убывание. А так же чтоб включить на нейтралку необходимо с повышенной клацать джойстиком до второй передачи или до самой нейтральной передачи. На табло где высвечивается № передачи, на приборном щитке, после второй передачи показывает ручное управление и пропало показание рекомендуемой передачи, а № передачи на которой двигаешься есть с указанием ручного управления.
Прошу Вас, кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться в чем проблема, и реально её решить как то.
За раннее благодарен Все кто откликнется.


Еще

Уважаемые коллеги. Произошла такая проблема на Рено Магнум 390 1999г.в. с полуавтоматической коробкой передач ( джойстик) пропала автоматическое переключение передач, и скорости необходимо клацать в ручную как по возрастанию так и на убывание. А так же чтоб включить на нейтралку необходимо с повышенной клацать джойстиком до второй передачи или до самой нейтральной передачи. На табло где высвечивается № передачи, на приборном щитке, после второй передачи показывает ручное управление и пропало показание рекомендуемой передачи, а № передачи на которой двигаешься есть с указанием ручного управления.
Прошу Вас, кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться в чем проблема, и реально её решить как то.
За раннее благодарен Все кто откликнется.

У меня такая же проблема. Скажите , устранили Вы её ,или так и ездите? Если да ,то в чем была проблема?


Еще

Уважаемые коллеги. Произошла такая проблема на Рено Магнум 390 1999г.в. с полуавтоматической коробкой передач ( джойстик) пропала автоматическое переключение передач, и скорости необходимо клацать в ручную как по возрастанию так и на убывание. А так же чтоб включить на нейтралку необходимо с повышенной клацать джойстиком до второй передачи или до самой нейтральной передачи. На табло где высвечивается № передачи, на приборном щитке, после второй передачи показывает ручное управление и пропало показание рекомендуемой передачи, а № передачи на которой двигаешься есть с указанием ручного управления.
Прошу Вас, кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться в чем проблема, и реально её решить как то.
За раннее благодарен Все кто откликнется.

У меня такая же проблема. Скажите , устранили Вы её ,или так и ездите? Если да ,то в чем была проблема?

Проблему устранили путём продажи тягача. А вообще как я узновал, самый верный вариант - это поменять каробку на механику с переоборудованием, выйдет около 3000 у.е. Удачи


Еще


Проблему устранили путём продажи тягача.


:lol:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0