trucksnearme
Вопрос по резине
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Доброго времени суток. Хочу услышать мнение опытных водителей. Тягач Магнум с резиной 315/70. Довольно маленький клиренс, часто цепляю лапами на прицепе. Хочу поставит резину на 80,чтобы был выше. Но кто что говорит. То тянуть будет на подъемы хуже, то расход увеличится. Хочется услышать больше мнений. И еще впрос: стОит или нет ставить на руль бомбы?


Еще

на руль бомбы однозначно нет,если б они там нужны были их ставил завод.бомбы больше весом,больше биение и нагрузка на подвеску,больше разбивает её.


Еще

Пишем в гугл шынный калькулятор есть таблицы и всё в принципе понятно.А так если тягач по заводу предусмотрен 315.70 заниматься експерементами не стоит а лапы можно или поднять или обрезать размера хватает.Удачи.


Еще

Менял с 315/80 на 315/70, немного лучше начала ехать на подъемы. Если Вас не устраивает клиренс, то поднимите подушки, поменяйте плиту под седлом. По поводу "бомб" на передок: поставил, и немогу нарадоватса(главное брать рулевые, а не прицепные), ставил после полного ремонта ходовой, проехал 70/80 т.км., ходовая идеальна.


Еще

Ну вот. Кто-то говорит, что разбивать ходовку будет из-за бомб, а кто-то нарадоваться не может) Может кто еще что подскажет? Отписавшимся спасибо


Еще

обреж лапы и не мучайся у меня магнум на 295/60 а прицеп стандарт 385/65 и норма лапы обрезал и в перед


Еще
"Не плюй в колодец придется водици из него напиться"

Менял с 315/80 на 315/70, немного лучше начала ехать на подъемы. Если Вас не устраивает клиренс, то поднимите подушки, поменяйте плиту под седлом. По поводу "бомб" на передок: поставил, и немогу нарадоватса(главное брать рулевые, а не прицепные), ставил после полного ремонта ходовой, проехал 70/80 т.км., ходовая идеальна.


все так написано, могу подтвердить из личного опыта, а передок даже мягче стал...


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

Доброго времени суток. Хочу услышать мнение опытных водителей. Тягач Магнум с резиной 315/70. Довольно маленький клиренс, часто цепляю лапами на прицепе. Хочу поставит резину на 80,чтобы был выше. Но кто что говорит. То тянуть будет на подъемы хуже, то расход увеличится. Хочется услышать больше мнений. И еще впрос: стОит или нет ставить на руль бомбы?


если магнум с мозгами то надо ехать к електрику потому что будет неправильно работать тахограф и спидометр если это не проблема то смело меняй машин на 80 валом


Еще

Доброго времени суток. Хочу услышать мнение опытных водителей. Тягач Магнум с резиной 315/70. Довольно маленький клиренс, часто цепляю лапами на прицепе. Хочу поставит резину на 80,чтобы был выше. Но кто что говорит. То тянуть будет на подъемы хуже, то расход увеличится. Хочется услышать больше мнений. И еще впрос: стОит или нет ставить на руль бомбы?


бомбы ставят для большей грузоподемности 315 3750 385 4500 на колесо если надо то ставь сам езжу на бомбах но на паровозе разницы особо при замене не заметил


Еще

итак попорядку

начнем с задней резины:
- при замене на 80 ничего не будет ни мозгам ни чему либо еще
- в подъемы будет идти немного хуже
- расход возрастет где-то на 2 литра
- жопа поднимется на 3сантиметра... т.е проще поднять зад подушками сделав либо калибровку в сервисе, либо поиграться самому тягами (нерекоментуется, так как нужно сохранить одинаковые значения для обоих датчиков, иначе подвеска будет вечно пытаться скорректировать свое якобы неправильное положени)


про бомбы

есть пара машин, у некоторых бомбы, у некоторых обычные
водители пересаживающиеся с бомб, на обычные авто, в первую очередь приходят с жалобой - мля, а чо у машины с гуром, руль так тяжело крутится по сравнению с предыдущей... - пысы - с гуром все в порядке, это все бомбы ))) у них пятно контакта намного больше нежели скажем у 295/80

рулятся хуже, в колее бросает как проституку
оооочень тяжелые и разбивают ходовку (шкворни в первую очередь) - только в путь
дОроги!!!
и спрашиваеца - НАХУА???
шоп красиво типа было???

если есть еще вопросы, задавайте


Еще

Про бомбы, из личного опыта:
Бомбы поставил не потому что красиво, а потому что как уже писалось выше, они выдерживают большую нагрузку(перегрузы не вожу, а при наших дорогах хоть какаято подстраховка). На бомбах машина не чувствует мелкий шифер, небольшие ямки и прочие неровности, поэтому ходовая летит быстрее, но кто мешает ездить на бомбах также акуратно как и на обычном размере? Насчет колеи: если в колею помещаетса задняя ось , то передняя на бомбах тоже долна. Сильно влияет тот фактор, что некоторые ставят на передок бомбы с чутьли не коръерным протектором, вот тогда машина едит, как корова на льджу. Опяте же повторю: нормальные рулевые бомбы, ничем не отличаютса в колее от стандартной резины.


Еще

встречный вопрос езжу на 315\ 80 ведущая 480л.с. makc автомат , прицеп стоит как ракета носом вверх . автомат (ощущене) просит 70-тку судя по тяге и подбору передач.
Шильда на кабине гласит о том что етот размер кто то поставил в процесе (покатушек)
наблюдаю часто 315\70 сцепка ровная , впринципе разход должен быть меньше .
кто скажет , кто розкажет ????


Еще

Именно из-за рокеты и пришлось ставить 315/70, опускать подушки и менять плиту под седлом.


Еще

Опяте же повторю: нормальные рулевые бомбы.


Michelin XF2 это нормальные рулевые колеса или ненормальные?

пысы - на одну машину поставил Goodyear G662RSA (RUNFLAT)
правда размер американский 275.80R22,5
так даже РАНФЛЭТЫ (очень жесткий корд и очень прочный состав резины стойкий к порезам и прочим косякам) - мягче бомб

один плюс для меня в бомбах есть - на телеге докатать можно
на этом плюсы заканчиваются

повторюсь - Я САМ активно "кручу баранку" по возможности меняя машины
на узких, стандартных 295.80r22.5 ездить НАМНОГО легче, приятнее и мяхше

бомба, выдерживающая большую нагрузку, априори не может так "проминаться" на кочках и гасить удары
и уж тем более держать колею или вылетать из нее не выдергивая руль из рук


Еще

Я себе поставил Michelin XFA2 Energy 385/55/22.5, после бриджа 315/80/22,5 это небо и земля.


Еще

начнем с задней резины:
- при замене на 80 ничего не будет ни мозгам ни чему либо еще
- в подъемы будет идти немного хуже
- расход возрастет где-то на 2 литра
- жопа поднимется на 3сантиметра... т.е проще поднять зад подушками сделав либо калибровку в сервисе, либо поиграться самому тягами (нерекоментуется, так как нужно сохранить одинаковые значения для обоих датчиков, иначе подвеска будет вечно пытаться скорректировать свое якобы неправильное положени)

А почему расход больше ? ведь при 80 км\ч на 80 обороты движка меньше а на гору половинка и обороты как на 70 !!!
Рулевые бомбы именно РУЛЕВЫЕ а не прицепные !!! Мягче это раз , ресурс больше это два , протектор поизносился на прицеп !


Еще



А почему расход больше ? ведь при 80 км\ч на 80 обороты движка меньше а на гору половинка и обороты как на 70 !!!


а много ли ты ездишь по хайвеям....?
аааааааайй ...ляяяяяяяяяяяяяяяяяяя
яма.. яма ... яма...
йоптвойумать... разгон, торможение, разгон...

тут 80тка и проявляет себя
тобиш по украинским, молдавским дорогам - она не нужна
ну разве что если перегрузы бешаные типа леса, зерновоза, тогда уж лучше 80
там уж на разбег плюс минус 5 литров наплевать


Еще

Доброго времени суток. Хочу услышать мнение опытных водителей. Тягач Магнум с резиной 315/70. Довольно маленький клиренс, часто цепляю лапами на прицепе. Хочу поставит резину на 80,чтобы был выше. Но кто что говорит. То тянуть будет на подъемы хуже, то расход увеличится. Хочется услышать больше мнений. И еще впрос: стОит или нет ставить на руль бомбы?


если магнум с мозгами то надо ехать к електрику потому что будет неправильно работать тахограф и спидометр если это не проблема то смело меняй машин на 80 валом

Зачем писать если не имеешь малейшего понятия???? Какой электрик, какой спидометер, просто нужно перетарировать тахограф и все у него будет правильно показывать.


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Прошу совета по резине. Имеется: РЕНО МАГНУМ 480 МАК 2003г.в. на 80-ой резине (315/80R22,5). Появилась возможность (по очень приемлемой цене) заменить резину на ведущем мосту на новую MICHELIN 315/70 пр-ва Испании. Вопрос первый: у кого есть опыт эксплуатации или достоверные данные по качеству МИШЕЛИНки пр-ва Испании. Вопрос второй: как поведёт себя машина при такой замене (расход, система ABS, EBS) поскольку передняя останется 315/80.


Еще

Из личного опыта, отвечу на второй вопрос: после замены с 315/80 на 315/70 надо оттарировать тахо, может выскакивать ошибка АВS так как передок на другой резине(но ничего страшного), на подъемы машина будет ехать немного веселее(расход немного уменьшитса), по прямой если Вы ехали 85км. при 1300об.м., то будете на 315/70 ехать 85 при 1400(здесь расход может увеличитса).


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0