trucksnearme
Проблемы с АКПП Магнум 480 DXI 2006г.
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Доброго дня, Всем! Ребята, подскажите, если кто может! Машинка ехала по трассе, вдруг начала, немного, дергаться - водитель остановился. Заглушил, завел - включает передачу (рычаг в положение ДРАЙВ) - не включается. То есть, типа включает и сразу выкидывает на нейтраль (на мониторе - cтрелка с указанием на символ N). Машинка не едет. Ошибок не выдало. Только, при этих попытках тронуться с места, два раза появилось слово CLUTCH (перевод - СЦЕПЛЕНИЕ). Машинку затянули на сервис (это все случилось в России под Курском). Сегодня, спец с диагностикой все проверил: 1) передачи включал (компютером) с 1 по 12 - все работает; 2) сцепление в норме (износ - 1/3), откалибровали - ничего; 3) проверили все датчики на коробке - все в норме. После этого завели машину, включили ДРАЙВ - уже включилась передача, но 6-я и машинка, сразу же хотела ехать..., пришлось притормозить. Вот, такие симптомы! Кто, что думает?


Еще

Доброго дня, Всем! Ребята, подскажите, если кто может! Машинка ехала по трассе, вдруг начала, немного, дергаться - водитель остановился. Заглушил, завел - включает передачу (рычаг в положение ДРАЙВ) - не включается. То есть, типа включает и сразу выкидывает на нейтраль (на мониторе - cтрелка с указанием на символ N). Машинка не едет. Ошибок не выдало. Только, при этих попытках тронуться с места, два раза появилось слово CLUTCH (перевод - СЦЕПЛЕНИЕ). Машинку затянули на сервис (это все случилось в России под Курском). Сегодня, спец с диагностикой все проверил: 1) передачи включал (компютером) с 1 по 12 - все работает; 2) сцепление в норме (износ - 1/3), откалибровали - ничего; 3) проверили все датчики на коробке - все в норме. После этого завели машину, включили ДРАЙВ - уже включилась передача, но 6-я и машинка, сразу же хотела ехать..., пришлось притормозить. Вот, такие симптомы! Кто, что думает?


что то слабо верится что сцепуха в норме
скидывать коробас нужно


Еще

поменяите сцыпление ине морочте людям голову


Еще

там стопудово выжимной рассыпался






Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 21.09.2013 09:24):
там стопудово выжимной рассыпался






К вечеру того же дня ситуация немного прояснилась! перепроверив все, что можно (не снимая коробас), нашли инфу о том, что "НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЦИЛИНДРА ОТВЕЧАЮЩЕГО ЗА МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ - за формулировку не отвечаю на все 100%". При неработающем двигателе, показатели положения данного цилиндра "плавали", а должны были стоять на месте. Значит, что-то с этим цилиндром не так - подумали мы. И, раз, это "дело" стоит в ПГУ - полезли снимать ПГУ. (Перед этим, мой друг-диагностик, в телефонном режиме, сказал - 90% что там (в ПГУ), наверное попала вода и все электроклапана, дорожки и т.д в БОЛОТЕ. Часто такое встречал на этих машинах - говорит). Короче, звонит водитель и говорит: - только открутили заднюю крышку ПГУ - оттуда "стакан воды вышел". Сняли все ПГУ, разобрали, почистили, просушили (благо внутренности не пострадали) и собрали назад. Завели машину - передачи, уже, включаются, но при включении, авто сразу же начинает ехать... Надо откалибровать сцепление, сказал мне тот же друг-диагностик, по телефону. Ребята в России уже и сами начали это дело. Но так и не смогли выставить правильно. За неимением Ренушной диагностики - не получиться, сказали (у них какая-то универсальная прога). Там много всяких параметров, которые есть в Рено-Тракс, нужно ввести в комп. Они не знали и не рискнули.
Короче, поехал водитель с таким состоянием дел до Воронежа (там и растаможка и Рено-сервис есть). Едет, говорил, нормально. Только, при остановке, скидываю сам на нейтральную, чтоб не мучать ее. Доехал нормально.
В понедельник отпишусь - удалось ли откалибровать сцепление на фирменном СТО!
Всем спасибо!


Еще

хорошо хоть так
желаю чтоб отделались малой кровью и машина благополучно вернулась домой


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 23.09.2013 00:11):
хорошо хоть так
желаю чтоб отделались малой кровью и машина благополучно вернулась домой

Спасибо!!!


Еще

Все! Проблема решена. Заехали на Рено-Сервис, откалибровали сцепление - все стало на свои места)))
Правда, отношение к клиенту что у нас, что у них - ПРЕПАСКУДНОЕ!!! Нужно было упрашивать, чтобы подключил комп и, хотя бы, посмотрел на показатели... Они сразу начали рассказывать, какие у нас проблемы, нужно скидывать коробку и т. д. - при этом, руководствуясь только своим БОЛЬШИМ УМОМ и ОПЫТОМ. А в то, что в ПГУ была вода, даже не верили! ОТКУДА???-говорят, не может быть(((
Короче сделали за 10 минут и - на педали оттудаво...


Еще

если кто то может,подскажите подробней о ПГУ,где оно на етой кпп стоит,и как делали




Еще

если кто то может,подскажите подробней о ПГУ,где оно на етой кпп стоит,и как делали

Стоит оно справа, по ходу машины, на АКПП. Ближе к мотору. Увидите пыльник в виде гармошки, который закрывает шток выжима сцепления. Вот он и выходит с ПГУ, точнее с ПЭУ в случае с коробкой автомат


Еще

а как с вами связаться можно,хотел немножко спросить,у меня такая же проблемка случилась,не знаю что делать


Еще

а как с вами связаться можно,хотел немножко спросить,у меня такая же проблемка случилась,не знаю что делать
до завтра потерпит?


Еще

0958670389
Наберите завтра часов в 9:00


Еще

окей.спасибо


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0