trucksnearme
Какой выбрать Магнум с МАК или Дхи ?
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Какой вариант предпочтительнее в наших реалиях Магнум 05г. двиг.МАК пробег 820т.км коробка ZF-мех. с интардой, мост реновский с антибуксом (на льду на ровном месте буксует там где МАН и Даф с блокирвкой легко выезжают и часто глючит эта система даже летом бывают проблеми о т неё) примерно 24уе, но машина уже проевереная временем и на СТО более-менее дадаут с ней толк или Магнум 06г. Дхи 600т.км , дороже на 2уе. т.к. годами свежее ну и знаю что там мост,коробка и двигатель якобы от Вольво, а значит если от ВОЛЬВО то получиться долговечный и самый надёжный автомобиль токо кабина Магнум ???


Еще

Какой вариант предпочтительнее в наших реалиях Магнум 05г. двиг.МАК пробег 820т.км коробка ZF-мех. с интардой, мост реновский с антибуксом (на льду на ровном месте буксует там где МАН и Даф с блокирвкой легко выезжают и часто глючит эта система даже летом бывают проблеми о т неё) примерно 24уе, но машина уже проевереная временем и на СТО более-менее дадаут с ней толк или Магнум 06г. Дхи 600т.км , дороже на 2уе. т.к. годами свежее ну и знаю что там мост,коробка и двигатель якобы от Вольво, а значит если от ВОЛЬВО то получиться долговечный и самый надёжный автомобиль токо кабина Магнум ???

На магнуме в добавок к EBD есть и принудительная блокировка !!! Едут на льду хуже все "двухподушечные" чем "четырёхподушечные" это о задней подвеске . ДИКса едет лучше МАКА но чуть прожорлевей а вообще это две разные машины хоть и выглядят одинаково , но не одну выделять не стану + и - есть у той и другой . У нас ДИКса с КПП ZF механика а Вольво КПП это скорее автомат .


Еще

Какой вариант предпочтительнее в наших реалиях Магнум 05г. двиг.МАК пробег 820т.км коробка ZF-мех. с интардой, мост реновский с антибуксом (на льду на ровном месте буксует там где МАН и Даф с блокирвкой легко выезжают и часто глючит эта система даже летом бывают проблеми о т неё) примерно 24уе, но машина уже проевереная временем и на СТО более-менее дадаут с ней толк или Магнум 06г. Дхи 600т.км , дороже на 2уе. т.к. годами свежее ну и знаю что там мост,коробка и двигатель якобы от Вольво, а значит если от ВОЛЬВО то получиться долговечный и самый надёжный автомобиль токо кабина Магнум ???

Конечно DXI-ка получше будет... Но, надо понимать, что не каждую поломку (меньшую часть) удастся подчинить своими силами, в пути, например. Почти все завязано через компютер. А потому, если поломка и несерьезная, то не всегда удается ее диагностировать без компютера!
Да, там, почти, все от Вольво. Агрегаты долговечны. Требовательна машинка к качеству топлива, конечно! Если смотреть за авто, то прослужит долго и после миллиона км. пробега.
Насчет антибукса, то на моих Магнумах (DXI 2006г.) - АКПП и зимой, с блокировкой, проблем не больше, чем у других (не говоря уже про механику ). Там, даже раскачку можна сделать, после того как привыкнеш к АКПП. Но 24уе за 2006г., хоть и 600 т.км - многовато будет! Разве, что вся резина новая - не китайская, + диски и колодки в отличном состоянии...
Удачи!!!


Еще

а мак диагностируется прекрасно без компьютера и диагноста
у дкси другая, более дорогая топливная
более дорогая пневматика (апм)
жрет он так-же дохренард как и мак
ну горы вытягивает получше, на холостом ходу в кабине тепло от печки зимой, мотор более приемистый... это явно плюс, ехать веселее
в остальном одни минусы - а именно дорогое обслуживание, и привязанность к сервису (имеется ввиду диагностика и невозможность лечения "кувалдометром";)

плюс ко всему, вы получаете все родовые болячки вольвы впридачу
маковский мотор он мне чем то напоминает ЯМЗ 236 ))) древний, тяжеленный и неприхотливый

но прогресс не стоит на месте... рано или поздно, у более свежих б/у машин будут находиться такие-же преимущества перед новыми марками... как пример, сравнить DXI евро 3 с Volvo евро 6... тогда уж конечно DXI это простейшее существо ))) без компаундов шмампаундов изменяемой геометрии, мегаточных систем впрыска топлива и прочей ерундистики... а мак по сравнению с евро 6, это вообще динозавр чадящий )))

если учитывать реалии современной эксплуатации (отсутствие дорог, отсутствие нормального топлива, скудное количество НАСТОЯЩИХ диагностов) - то машину нужно выбирать попроще

хотя вот вспомнилась мне одна фраза
МЕРСЕДЕС - ОН И В АФРИКЕ МЕРСЕДЕС... ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ
ну и купил я мерседес и просто попал на невменяеме бабки в ремонт этого чуда

все же многое зависит от состояния авто (мак тоже машина, и его можно уложить на лопатки при желании)

решать в любом случае вам



Еще

Какой вариант предпочтительнее в наших реалиях Магнум 05г. двиг.МАК пробег 820т.км коробка ZF-мех. с интардой, мост реновский с антибуксом (на льду на ровном месте буксует там где МАН и Даф с блокирвкой легко выезжают и часто глючит эта система даже летом бывают проблеми о т неё) примерно 24уе, но машина уже проевереная временем и на СТО более-менее дадаут с ней толк или Магнум 06г. Дхи 600т.км , дороже на 2уе. т.к. годами свежее ну и знаю что там мост,коробка и двигатель якобы от Вольво, а значит если от ВОЛЬВО то получиться долговечный и самый надёжный автомобиль токо кабина Магнум ???

Конечно DXI-ка получше будет... Но, надо понимать, что не каждую поломку (меньшую часть) удастся подчинить своими силами, в пути, например. Почти все завязано через компютер. А потому, если поломка и несерьезная, то не всегда удается ее диагностировать без компютера!
Да, там, почти, все от Вольво. Агрегаты долговечны. Требовательна машинка к качеству топлива, конечно! Если смотреть за авто, то прослужит долго и после миллиона км. пробега.
Насчет антибукса, то на моих Магнумах (DXI 2006г.) - АКПП и зимой, с блокировкой, проблем не больше, чем у других (не говоря уже про механику ). Там, даже раскачку можна сделать, после того как привыкнеш к АКПП. Но 24уе за 2006г., хоть и 600 т.км - многовато будет! Разве, что вся резина новая - не китайская, + диски и колодки в отличном состоянии...
Удачи!!!


24уе это с МАК, а Дхи 06г. 25-26уе это в Виннице, на Закарпатье на 5тыщ.дешевле будет, с АКП ещё дешевле, но я такие не рассматриваю.


Еще

Какой вариант предпочтительнее в наших реалиях Магнум 05г. двиг.МАК пробег 820т.км коробка ZF-мех. с интардой, мост реновский с антибуксом (на льду на ровном месте буксует там где МАН и Даф с блокирвкой легко выезжают и часто глючит эта система даже летом бывают проблеми о т неё) примерно 24уе, но машина уже проевереная временем и на СТО более-менее дадаут с ней толк или Магнум 06г. Дхи 600т.км , дороже на 2уе. т.к. годами свежее ну и знаю что там мост,коробка и двигатель якобы от Вольво, а значит если от ВОЛЬВО то получиться долговечный и самый надёжный автомобиль токо кабина Магнум ???

Конечно DXI-ка получше будет... Но, надо понимать, что не каждую поломку (меньшую часть) удастся подчинить своими силами, в пути, например. Почти все завязано через компютер. А потому, если поломка и несерьезная, то не всегда удается ее диагностировать без компютера!
Да, там, почти, все от Вольво. Агрегаты долговечны. Требовательна машинка к качеству топлива, конечно! Если смотреть за авто, то прослужит долго и после миллиона км. пробега.
Насчет антибукса, то на моих Магнумах (DXI 2006г.) - АКПП и зимой, с блокировкой, проблем не больше, чем у других (не говоря уже про механику ). Там, даже раскачку можна сделать, после того как привыкнеш к АКПП. Но 24уе за 2006г., хоть и 600 т.км - многовато будет! Разве, что вся резина новая - не китайская, + диски и колодки в отличном состоянии...
Удачи!!!


Смотрел Дхи по бортовому комп.показывает 9.200 моточасов и пробега 590т.км, блок управления которые ставит Вольво скрутить можно ? смотрел там ещё масляных фильтров 3 штуки. и фильтр на тосол идёт , на МАК Евро-2 2фильтра по 100грн. поменял, минералку залил и норма и то это после того как прежний хозяин 60.000км масло не менял .


Еще

На ДХИ расход будет больше литра на два, как минимум. И никакая диагностика это не решит. Маки хорошие машины, но определяйся с учетом дальнейшей работы, если планируешь по стране, то лучше мак, если на загранку то дхи


Еще

на ДХИ расход 29-31 литра имеем 3 штуки


Еще
www.vvt-trans.mk.ua

на ДХИ расход 29-31 литра имеем 3 штуки


МАК показал по кампу средний 37л на 500км (250км с 20т и 250км с 10т) пробега, а если мерять линейкой по баку то где-то 34л


Еще

читаем тему выше и делаем выводы ещё далеко не все научились с маком евр-3 делать а это чудо тем более.


Еще

Из собственного опыта вам отвечаем.Имеем собственные маки 03-04 г.в. И имеем собственные dxi 06г.в.Так вот dxi это просто хлам полнейший по сравнению с маками!!!!!!!!! Правда эксплуатируем их по территории СНГ.Особенно при -30-35 мак доказал свою надежность чем dxi!Ну а стоимость запчастей на dxi просто зашкаливает!!!!Особенно краны!Если передок на пневмо так вам вообще только по автобамам кататься.Про Казахстан забудьте.Или возите в кабине еще одну ходовку про запас!И т.д. и т.п.!


Еще

У дихи топливная очень требовательная к качеству топлива. Ремонт топливной в два раза дороже чем Магнум евро3. Магнум с рабочей топливной и перепрошитым блоком управления 30 литров


Еще



Смотрел Дхи по бортовому комп.показывает 9.200 моточасов и пробега 590т.км, блок управления которые ставит Вольво скрутить можно ? смотрел там ещё масляных фильтров 3 штуки. и фильтр на тосол идёт , на МАК Евро-2 2фильтра по 100грн. поменял, минералку залил и норма и то это после того как прежний хозяин 60.000км масло не менял .


По фильтрам ниче страшного.
На ДХИ стоят 2 масл. таких же, как на Маке (100 грн), третий - 150 грн (байпасный).
Фильтр тосола - примерно 110 грн.

Минералка от полусинтетики отличается несильно. Например, мы торгуем Pennasol:
10w40 (20L) - 800 грн (40 грн/литр)
15w40 (20L) - 700 грн (35 грн/литр)

А вот по хитрой топливной, пневматике, электронике.... Это да, - запчасти недешевые...


Еще

ЦитатаЦитата (Alvan Trans, ООО, 22.09.2013 23:52):
а мак диагностируется прекрасно без как пример, сравнить DXI евро 3 с Volvo евро 6... тогда уж конечно DXI это простейшее существо ))) ... а мак по сравнению с евро 6, это вообще динозавр чадящий )))


Вот интересный нюанс...
Казалось бы, - совершенствует компания мотор... Внедряет новые технологи...
- Зачем? Какую цель преследует,- вы не задумывались?

Магнум первого поколения________(1990-1997) - 420 лс. Евро 1.
Магнум второго поколения АЕ_____ (1997-2001) - 430 лс. Евро 2
Магнум третьего поколения E-TECH (2001-2005) - 440 лс. Евро 3
Магнум четвертого поколения DXi12(2005-____) - 480 лс. Евро 4 (берем усредненно самые распространенные модели)

Смотрите, - мощность и крутящий момент изменяются где-то на 5-10% всего-то.
Все эти супер-пупер многоточечные насос-форсунки, АД-Блу-мочевина, SCR, VMAC-электроника, - нужны более всего из-за законодательного стремления европейцев к чистоте окружающей среды.
Получается, что:
-Количество электроники увеличивается на 200%
-Стоимость более сложных систем увеличивается на 150%
-Требования к обслуживанию данных систем увеличиваются на 300%
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ:
-Расход снизился на 5%
-Мощность увеличилась на 5%
-Крутящий момент увеличился на 10%
-Экологичность возрасла на 250%

Так что, "динозавровость" Мака, - это разве что его полуторамиллионный износ, да токсичность ОГ на уровне Е2.
В стране, где стартующий ИКАРУС или КамАЗ изрыгает такую каракатицу, что данный Евро 2 покажется горным воздухом у подножья Альп, - такие "усовершенствования" лишены здравого смысла...

Характеристики самого мотора ведь не намного ниже. Как цена обладания и ремонта....




Еще

У дихи топливная очень требовательная к качеству топлива. Ремонт топливной в два раза дороже чем Магнум евро3. Магнум с рабочей топливной и перепрошитым блоком управления 30 литров

А про прошивку блока можно поподробней?МАСК 470 можно на 30л уболтать?


Еще


А про прошивку блока можно поподробней?МАСК 470 можно на 30л уболтать?


забудь
и не верь чесоплетам

магнум можно уболтать и на 28... только если он не мертв
с мертвецом сам понимаш, договариваться неочем

вот те живой магнум.. правда Етех, но сути не меняет
за рулем я сам
туда обратно - по 20 тонн


Еще


А про прошивку блока можно поподробней?МАСК 470 можно на 30л уболтать?


забудь
и не верь чесоплетам

магнум можно уболтать и на 28... только если он не мертв
с мертвецом сам понимаш, договариваться неочем

вот те живой магнум.. правда Етех, но сути не меняет
за рулем я сам
туда обратно - по 20 тонн


Так и я сам себе режиссёр,но при 470 л.с по ураине 38 по Росии до Урала и обратно 34.Больше 20т не приходилось ,п-п штора.1300об-80 км.час. Порожняком 25.Меньше никак,ошибок нет.Как бы уже смирился,но а вдруг.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0