trucksnearme
ЧТо оно такое на рЕно типа ретарды ?
Новые сообщения
Количество постов 40
Автор
Сообщение

На Магнуме стоит переключател ь как бы ретарды, но работает токо в одно положение Вкл.и загораеться одна синня лампочка, но там ещё есть 2-я синняя лампочка и 3-я красная. на коробке нету интарды, на кардане магнита тоже нету, когда Вкл.эту хрень двигатель наччинает до другому работать, но особого эффекта от торможения вроди бы нету ! Как ней пользоваться и есть ли в ней толк и если постоянно пользоваться и она потом как любая запчаст ь со временем выйдет из строя, что она этим в двигатели может ещё угробить ??? Ещё бывает комп показывает на подъём моментальный расход топлива 200л на 100, а средний расход 37л, к этому показателю стоит добавлять % на недолив соляры на заправке или то что он показывает точнейший расчёт ??


Еще

На Магнуме стоит переключател ь как бы ретарды, но работает токо в одно положение Вкл.и загораеться одна синня лампочка, но там ещё есть 2-я синняя лампочка и 3-я красная. на коробке нету интарды, на кардане магнита тоже нету, когда Вкл.эту хрень двигатель наччинает до другому работать, но особого эффекта от торможения вроди бы нету ! Как ней пользоваться и есть ли в ней толк и если постоянно пользоваться и она потом как любая запчаст ь со временем выйдет из строя, что она этим в двигатели может ещё угробить ??? Ещё бывает комп показывает на подъём моментальный расход топлива 200л на 100, а средний расход 37л, к этому показателю стоит добавлять % на недолив соляры на заправке или то что он показывает точнейший расчёт ??

я читал литературу, итальянцы придумали по типу горного тормоза. только двигатель тормозит не запиранием отработанных газов заслонкой в выхлопном коллекторе, а частичным запиранием отработанных газов выпускными клапанами прямо в цилиндре. может это оно?


Еще

На Магнуме стоит переключател ь как бы ретарды, но работает токо в одно положение Вкл.и загораеться одна синня лампочка, но там ещё есть 2-я синняя лампочка и 3-я красная. на коробке нету интарды, на кардане магнита тоже нету, когда Вкл.эту хрень двигатель наччинает до другому работать, но особого эффекта от торможения вроди бы нету ! Как ней пользоваться и есть ли в ней толк и если постоянно пользоваться и она потом как любая запчаст ь со временем выйдет из строя, что она этим в двигатели может ещё угробить ??? Ещё бывает комп показывает на подъём моментальный расход топлива 200л на 100, а средний расход 37л, к этому показателю стоит добавлять % на недолив соляры на заправке или то что он показывает точнейший расчёт ??

я читал литературу, итальянцы придумали по типу горного тормоза. только двигатель тормоустзит не запиранием отработанных газов заслонкой в выхлопном коллекторе, а частичным запиранием отработанных газов выпускными клапанами прямо в цилиндре. может это оно?


Да это оно, токо как оно на практике и непонятно схема работы этого уст-ва задуманная итальянцами !


Еще

На Магнуме стоит переключател ь как бы ретарды, но работает токо в одно положение Вкл.и загораеться одна синня лампочка, но там ещё есть 2-я синняя лампочка и 3-я красная. на коробке нету интарды, на кардане магнита тоже нету, когда Вкл.эту хрень двигатель наччинает до другому работать, но особого эффекта от торможения вроди бы нету ! Как ней пользоваться и есть ли в ней толк и если постоянно пользоваться и она потом как любая запчаст ь со временем выйдет из строя, что она этим в двигатели может ещё угробить ??? Ещё бывает комп показывает на подъём моментальный расход топлива 200л на 100, а средний расход 37л, к этому показателю стоит добавлять % на недолив соляры на заправке или то что он показывает точнейший расчёт ??

я читал литературу, итальянцы придумали по типу горного тормоза. только двигатель тормоустзит не запиранием отработанных газов заслонкой в выхлопном коллекторе, а частичным запиранием отработанных газов выпускными клапанами прямо в цилиндре. может это оно?


Да это оно, токо как оно на практике и непонятно схема работы этого уст-ва задуманная итальянцами !
У меня тоже стоит такая хрень.Едиш гружоным толку от него нет а когда пустой чучуть чувствуется.Может она регулируется или надо что-то поменять чтоб эфект был сильнее? Если кто-то знает то подскажите пожалуйста.


Еще

перевозщики КУПИТЕ КНИГУ там все есть про ваши хрени рычаги и лампочки


Еще

перевозщики КУПИТЕ КНИГУ там все есть про ваши хрени рычаги и лампочки
Вы ее в глаза сами видели. Ее в природе пока нет. Умничать и мы умеем.И совет дурной какой-то.


Еще

перевозщики КУПИТЕ КНИГУ там все есть про ваши хрени рычаги и лампочки
Вы ее в глаза сами видели. Ее в природе пока нет. Умничать и мы умеем.И совет дурной какой-то.

На Дафах евро 3 тоже есть четвертая педаль DEB типа горного тормоза но толку от нее тоже мало ,и как работает тоже не понятно.


Еще

кто там книгу в глаза не видел?
может плохо искал?
привыкли блин получать советы не поднимая зад с дивана


Еще

кто там книгу в глаза не видел?
может плохо искал?
привыкли блин получать советы не поднимая зад с дивана


Еще

Кирейко
сходи в книжный магазин
или хотябы погугли если лень ходить


Еще

На Магнуме стоит переключател ь как бы ретарды, но работает токо в одно положение Вкл.и загораеться одна синня лампочка, но там ещё есть 2-я синняя лампочка и 3-я красная. на коробке нету интарды, на кардане магнита тоже нету, когда Вкл.эту хрень двигатель наччинает до другому работать, но особого эффекта от торможения вроди бы нету ! Как ней пользоваться и есть ли в ней толк и если постоянно пользоваться и она потом как любая запчаст ь со временем выйдет из строя, что она этим в двигатели может ещё угробить ??? Ещё бывает комп показывает на подъём моментальный расход топлива 200л на 100, а средний расход 37л, к этому показателю стоит добавлять % на недолив соляры на заправке или то что он показывает точнейший расчёт ??
вы
Даже не думал что такой наивный вопрос можно тут встретить.этим рычагом вашим закрываеться заслонка выхлопных газов на колекторе тол
ку от нее не какого и сломать не чего не может.теперь по поводу компьютера' он вам показывает то что он непосредственно расходует правда если он нормально оттарирован а сколько вам не долили это ваши проблемы


Еще

Кирейко
сходи в книжный магазин
или хотябы погугли если лень ходить
АНДРЕЕВ-Во первых сходиТЕ а не сходи.Мы с вами на ты не переходили.Если Вы найдете в книжном магазине "Ремонт и эксплуатация Рено магнум от 2005г 440 или 480 DXI " на русском языке то я обязуюсь купить ее у Вас за две цены. Но ее нет и не надо писать что кому-то лень.Оскорблять и мы умеем не хуже Вашего.А если не знаете не пишите.На то и форум чтоб спросить про то чего не знаеш и в магазин Вы всегда за книгами и фильмами и всем остальным ходите.?


Еще

На Магнуме стоит переключател ь как бы ретарды, но работает токо в одно положение Вкл.и загораеться одна синня лампочка, но там ещё есть 2-я синняя лампочка и 3-я красная. на коробке нету интарды, на кардане магнита тоже нету, когда Вкл.эту хрень двигатель наччинает до другому работать, но особого эффекта от торможения вроди бы нету ! Как ней пользоваться и есть ли в ней толк и если постоянно пользоваться и она потом как любая запчаст ь со временем выйдет из строя, что она этим в двигатели может ещё угробить ??? Ещё бывает комп показывает на подъём моментальный расход топлива 200л на 100, а средний расход 37л, к этому показателю стоит добавлять % на недолив соляры на заправке или то что он показывает точнейший расчёт ??
вы
Даже не думал что такой наивный вопрос можно тут встретить.этим рычагом вашим закрываеться заслонка выхлопных газов на колекторе тол
ку от нее не какого и сломать не чего не может.теперь по поводу компьютера' он вам показывает то что он непосредственно расходует правда если он нормально оттарирован а сколько вам не долили это ваши проблемы


Ок. Закрываеться заслонка, загораеться синяя лампочка (маленькая), при каких условиях загораеться 2-я синяя лампочка (по-больше) и 3-я красная ??


Еще

да йоперный театр!
красный цвет - цвет тревоги!






Еще

АНДРЕЕВ-Во первых сходиТЕ а не сходи.


да сходите вы уже в конце концов :)


Еще

На Магнуме стоит переключател ь как бы ретарды, но работает токо в одно положение Вкл.и загораеться одна синня лампочка, но там ещё есть 2-я синняя лампочка и 3-я красная. на коробке нету интарды, на кардане магнита тоже нету, когда Вкл.эту хрень двигатель наччинает до другому работать, но особого эффекта от торможения вроди бы нету ! Как ней пользоваться и есть ли в ней толк и если постоянно пользоваться и она потом как любая запчаст ь со временем выйдет из строя, что она этим в двигатели может ещё угробить ??? Ещё бывает комп показывает на подъём моментальный расход топлива 200л на 100, а средний расход 37л, к этому показателю стоит добавлять % на недолив соляры на заправке или то что он показывает точнейший расчёт ??
вы
Даже не думал что такой наивный вопрос можно тут встретить.этим рычагом вашим закрываеться заслонка выхлопных газов на колекторе тол
ку от нее не какого и сломать не чего не может.теперь по поводу компьютера' он вам показывает то что он непосредственно расходует правда если он нормально оттарирован а сколько вам не долили это ваши проблемы


Ок. Закрываеться заслонка, загораеться синяя лампочка (маленькая), при каких условиях загораеться 2-я синяя лампочка (по-больше) и 3-я красная ??

чем выше обороты двигателя загорается сыняя большая до красной у меня не доходило(я думаю и слава богу) но толку от етого торможения не чуствуется


Еще

нужно уметь правильно ею пользоваться
ее мощность порядка 350 кобыл и мне ее хватает практически на всех спусках Одесса - Киев
когда вы пишете в сосдних ветках про "п...ов работодателей", задумайтесь над тем, что вы не совсем соответствуете понятию водитель - профессионал, а значит и платить вам будут как непрофессионалу... и всеми этими карточками ADR и прочими допусками, вы знаете что ими нужно сделать ;) положить на полку и учиться водить автопоезд сначала :D


Еще

нужно уметь правильно ею пользоваться
ее мощность порядка 350 кобыл и мне ее хватает практически на всех спусках Одесса - Киев
когда вы пишете в сосдних ветках про "п...ов работодателей", задумайтесь над тем, что вы не совсем соответствуете понятию водитель - профессионал, а значит и платить вам будут как непрофессионалу... и всеми этими карточками ADR и прочими допусками, вы знаете что ими нужно сделать ;) положить на полку и учиться водить автопоезд сначала :D


И в чём же секрет пользования и как запрягти эти 350 кобыл ато у меня как и большинства ощущение что помогает токо одна полудохлая кобыла ???


Еще

нужно уметь правильно ею пользоваться
ее мощность порядка 350 кобыл и мне ее хватает практически на всех спусках Одесса - Киев
когда вы пишете в сосдних ветках про "п...ов работодателей", задумайтесь над тем, что вы не совсем соответствуете понятию водитель - профессионал, а значит и платить вам будут как непрофессионалу... и всеми этими карточками ADR и прочими допусками, вы знаете что ими нужно сделать ;) положить на полку и учиться водить автопоезд сначала :D

любезнейшый чавото я так думаю што вы как бы так сказать по одну сторону с етими а насчот умения водить я могу и вАм если надо дать бесплатные уроки вождения.


Еще



И в чём же секрет пользования и как запрягти эти 350 кобыл ато у меня как и большинства ощущение что помогает токо одна полудохлая кобыла ???


то что вас большинство, я прекрасно это вижу на дорогах :skull:

да и подсказку я уже тебе дал


Деревянко, ты много думаешь... думать задача барина, твоя задача ездить, тут много ума не надо, но и это ты делаешь с трудом

в последнее время единственное что вижу от водятлов, это встали в колейку и даааааавай чесать языками как бабы базарные... дэбильные обгоны, или наоборот плететесь 60 и собираете за собой колейки, обгоняешь его, а это чмо по телефону п....т ... я тебе еще могу массу примеров о большинстве рассказать, ты и без меня все это скорее всего знаешь...

просто ездий деревянко, ездий хорошо и не п...ди, и будут тебе платить, слово даю


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1