trucksnearme
Чипованый магнум
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Здраствуйте,подвернулся Магнум евро 3 480 но чипованый до 520. Вопрос на что оно влияет и как оно отражается кроме того как мощности больше. Жду ответа от знающих людей. Спасибо!


Еще

Здраствуйте,подвернулся Магнум евро 3 480 но чипованый до 520. Вопрос на что оно влияет и как оно отражается кроме того как мощности больше. Жду ответа от знающих людей. Спасибо!

кому то 480 мало. Задумайтесь для чего чиповали на 520?


Еще

Здраствуйте,подвернулся Магнум евро 3 480 но чипованый до 520. Вопрос на что оно влияет и как оно отражается кроме того как мощности больше. Жду ответа от знающих людей. Спасибо!

Чип-тюнниг.
Ето поднятые искуственым путем лошадиные силы.
на форумах множесто дискусий, хорошо ето ли плохо.
Со свом образованием инжинера -механика, могу вам сказть что Плохого в етом не чего нету.
Расход Топлива будет даже МЕНЬШЕ как бы ето удивительно не звучало.
Подхват у машины будет лучше.
Требует бережливого отношения, хорошой соляры, постоянной замены топливных , сажевых, воздушних фильтров.
единственный минус, в 80% случаях, потеря гарантии завода (фирмы) производителя, на топвленную систему и двигатель.
если только не делать чип-тюннег у самих диллеров.
У двигателя увеличеваеться крутящий момент. Турбина будет подхватывать уже 1.5-2.0 оборотов. если нету турбины низкого давления.
Если смущает, уменьшения ресурса двигателя... То чип -тюненг можно ввернуть в режим ДЕФАЛТ .--- настройки по умолчанию.
Глобальный вопрос который мучает всех драйверов.
ЧУМУ воны не ставят на все машины чип тинниг СРАЗУ !
Ответ очень Прост.
В Европе очень боряться за Екологию. Стандарты евро 4 Евро 5.
Во многи Регионы Германии ты не заедишь если будет старый двигатель образца евро 2-3.
В Гермнии не льзя вот так просто вырезать старый катализатор (на бензиновой машине) и ехать радоватсья дальше, как делают ето сдесь в - дальней Европе.
так же как и вырезают дорогой сажевый фильтр ( у новых дизелей) и едут дальше.
Разницы не какой, вонизмы больше , выбрасов в атмасферу тоже.
В Европпе. (Германия,Австрия, Чехия,Бельгия,Недерланды) могуд возникнуть проблемы.
не раз сталкивался со случиям когда на авто банах Полиция или спецальные спец службы , останавливеют машины. Проверяют не только протектор покрышек, но и ''ЗАСОВЫВАЮТ ЧТО , ТО В ВЫХЛОБНУЮ ТРУБУ"" как говорять Водилы... ))
И проверяют , выброс CO.
Без понятия како будет выброс СО у ващего МАНА, если не планируете колесить по Страушке Европпе, то берите нечго страшного в етом нет.
Ну или если Украина не примет стандарты Евро по выбрасу Со . Что думаю будет врят ли .
Перед покупой , сделайте диогностику двигателя и выхлопа.
Как то так...


Еще

Спасибо за ответ! Хочу купить но вот этот пункт меня просто смутил из-за незнания.


Еще

Здраствуйте,подвернулся Магнум евро 3 480 но чипованый до 520. Вопрос на что оно влияет и как оно отражается кроме того как мощности больше. Жду ответа от знающих людей. Спасибо!

Чип-тюнниг.
Ето поднятые искуственым путем лошадиные силы.
на форумах множесто дискусий, хорошо ето ли плохо.
Со свом образованием инжинера -механика, могу вам сказть что Плохого в етом не чего нету.
Расход Топлива будет даже МЕНЬШЕ как бы ето удивительно не звучало.
Подхват у машины будет лучше.
Требует бережливого отношения, хорошой соляры, постоянной замены топливных , сажевых, воздушних фильтров.
единственный минус, в 80% случаях, потеря гарантии завода (фирмы) производителя, на топвленную систему и двигатель.
если только не делать чип-тюннег у самих диллеров.
У двигателя увеличеваеться крутящий момент. Турбина будет подхватывать уже 1.5-2.0 оборотов. если нету турбины низкого давления.
Если смущает, уменьшения ресурса двигателя... То чип -тюненг можно ввернуть в режим ДЕФАЛТ .--- настройки по умолчанию.
Глобальный вопрос который мучает всех драйверов.
ЧУМУ воны не ставят на все машины чип тинниг СРАЗУ !
Ответ очень Прост.
В Европе очень боряться за Екологию. Стандарты евро 4 Евро 5.
Во многи Регионы Германии ты не заедишь если будет старый двигатель образца евро 2-3.
В Гермнии не льзя вот так просто вырезать старый катализатор (на бензиновой машине) и ехать радоватсья дальше, как делают ето сдесь в - дальней Европе.
так же как и вырезают дорогой сажевый фильтр ( у новых дизелей) и едут дальше.
Разницы не какой, вонизмы больше , выбрасов в атмасферу тоже.
В Европпе. (Германия,Австрия, Чехия,Бельгия,Недерланды) могуд возникнуть проблемы.
не раз сталкивался со случиям когда на авто банах Полиция или спецальные спец службы , останавливеют машины. Проверяют не только протектор покрышек, но и ''ЗАСОВЫВАЮТ ЧТО , ТО В ВЫХЛОБНУЮ ТРУБУ"" как говорять Водилы... ))
И проверяют , выброс CO.
Без понятия како будет выброс СО у ващего МАНА, если не планируете колесить по Страушке Европпе, то берите нечго страшного в етом нет.
Ну или если Украина не примет стандарты Евро по выбрасу Со . Что думаю будет врят ли .
Перед покупой , сделайте диогностику двигателя и выхлопа.
Как то так...


Извините, но у дизеля меряют СН.( Ничего не имею против Вашего инжИнера -механика).


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

[quote name=’Вербицкий Б.С. ,ФЛП’ firm_id=’17302034452’ post=’475119’ date=’14.11.2013 22:01’]Здраствуйте,подвернулся Магнум евро 3 480 но чипованый до 520. Вопрос на что оно влияет и как оно отражается кроме того как мощности больше. Жду ответа от знающих людей. Спасибо! [/quot Простой "чиповкой" не о каких 520 силах и речи быть не может на МАКе без замены турбины , форсунок а главное распредвала !!!! вы ничего кроме повышенного расхода топлива и уменьшения ресурса не добьётесь . Может после чистки "мозгов" он и выдаёт свои 480 нового мотора но не более а 520 это МАК V8 евро 2 !!! если с шестёрки можно выдавить такие лошадя то заводская версия давно была-бы . Сейчас наоборот заливают прошивку с более малым расходом , у меня заводские 400 кобыл "задушенные" ограничителем оборотов на 1450 и хватает по Укр.ямам . Если машина хороша берите и прошивайте на экономию !


Еще

Здраствуйте,подвернулся Магнум евро 3 480 но чипованый до 520. Вопрос на что оно влияет и как оно отражается кроме того как мощности больше. Жду ответа от знающих людей. Спасибо!

Чип-тюнниг.
Ето поднятые искуственым путем лошадиные силы.
на форумах множесто дискусий, хорошо ето ли плохо.
Со свом образованием инжинера -механика, могу вам сказть что Плохого в етом не чего нету.
Расход Топлива будет даже МЕНЬШЕ как бы ето удивительно не звучало.
Подхват у машины будет лучше.
Требует бережливого отношения, хорошой соляры, постоянной замены топливных , сажевых, воздушних фильтров.
единственный минус, в 80% случаях, потеря гарантии завода (фирмы) производителя, на топвленную систему и двигатель.
если только не делать чип-тюннег у самих диллеров.
У двигателя увеличеваеться крутящий момент. Турбина будет подхватывать уже 1.5-2.0 оборотов. если нету турбины низкого давления.
Если смущает, уменьшения ресурса двигателя... То чип -тюненг можно ввернуть в режим ДЕФАЛТ .--- настройки по умолчанию.
Глобальный вопрос который мучает всех драйверов.
ЧУМУ воны не ставят на все машины чип тинниг СРАЗУ !
Ответ очень Прост.
В Европе очень боряться за Екологию. Стандарты евро 4 Евро 5.
Во многи Регионы Германии ты не заедишь если будет старый двигатель образца евро 2-3.
В Гермнии не льзя вот так просто вырезать старый катализатор (на бензиновой машине) и ехать радоватсья дальше, как делают ето сдесь в - дальней Европе.
так же как и вырезают дорогой сажевый фильтр ( у новых дизелей) и едут дальше.
Разницы не какой, вонизмы больше , выбрасов в атмасферу тоже.
В Европпе. (Германия,Австрия, Чехия,Бельгия,Недерланды) могуд возникнуть проблемы.
не раз сталкивался со случиям когда на авто банах Полиция или спецальные спец службы , останавливеют машины. Проверяют не только протектор покрышек, но и ''ЗАСОВЫВАЮТ ЧТО , ТО В ВЫХЛОБНУЮ ТРУБУ"" как говорять Водилы... ))
И проверяют , выброс CO.
Без понятия како будет выброс СО у ващего МАНА, если не планируете колесить по Страушке Европпе, то берите нечго страшного в етом нет.
Ну или если Украина не примет стандарты Евро по выбрасу Со . Что думаю будет врят ли .
Перед покупой , сделайте диогностику двигателя и выхлопа.
Как то так...


Извините, но у дизеля меряют СН.( Ничего не имею против Вашего инжИнера -механика).



)))))))))) ну ето всего лишь, опечатки ))
Суть я походу донес , правельную. )


Еще

Здраствуйте,подвернулся Магнум евро 3 480 но чипованый до 520. Вопрос на что оно влияет и как оно отражается кроме того как мощности больше. Жду ответа от знающих людей. Спасибо!

Чип-тюнниг.
Ето поднятые искуственым путем лошадиные силы.
на форумах множесто дискусий, хорошо ето ли плохо.
Со свом образованием инжинера -механика, могу вам сказть что Плохого в етом не чего нету.
Расход Топлива будет даже МЕНЬШЕ как бы ето удивительно не звучало.
Подхват у машины будет лучше.
Требует бережливого отношения, хорошой соляры, постоянной замены топливных , сажевых, воздушних фильтров.
единственный минус, в 80% случаях, потеря гарантии завода (фирмы) производителя, на топвленную систему и двигатель.
если только не делать чип-тюннег у самих диллеров.
У двигателя увеличеваеться крутящий момент. Турбина будет подхватывать уже 1.5-2.0 оборотов. если нету турбины низкого давления.
Если смущает, уменьшения ресурса двигателя... То чип -тюненг можно ввернуть в режим ДЕФАЛТ .--- настройки по умолчанию.
Глобальный вопрос который мучает всех драйверов.
ЧУМУ воны не ставят на все машины чип тинниг СРАЗУ !
Ответ очень Прост.
В Европе очень боряться за Екологию. Стандарты евро 4 Евро 5.
Во многи Регионы Германии ты не заедишь если будет старый двигатель образца евро 2-3.
В Гермнии не льзя вот так просто вырезать старый катализатор (на бензиновой машине) и ехать радоватсья дальше, как делают ето сдесь в - дальней Европе.
так же как и вырезают дорогой сажевый фильтр ( у новых дизелей) и едут дальше.
Разницы не какой, вонизмы больше , выбрасов в атмасферу тоже.
В Европпе. (Германия,Австрия, Чехия,Бельгия,Недерланды) могуд возникнуть проблемы.
не раз сталкивался со случиям когда на авто банах Полиция или спецальные спец службы , останавливеют машины. Проверяют не только протектор покрышек, но и ''ЗАСОВЫВАЮТ ЧТО , ТО В ВЫХЛОБНУЮ ТРУБУ"" как говорять Водилы... ))
И проверяют , выброс CO.
Без понятия како будет выброс СО у ващего МАНА, если не планируете колесить по Страушке Европпе, то берите нечго страшного в етом нет.
Ну или если Украина не примет стандарты Евро по выбрасу Со . Что думаю будет врят ли .
Перед покупой , сделайте диогностику двигателя и выхлопа.
Как то так...


Извините, но у дизеля меряют СН.( Ничего не имею против Вашего инжИнера -механика).



)))))))))) ну ето всего лишь, опечатки ))
Суть я походу донес , правельную. )



Понял. О и Н на клавиатуре соседи.:blink:


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0