trucksnearme
кто добавляет масло в дизельное топливо???
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Знакомый посоветовал... Уже несколько лет в премиум заливает...


Еще

Знакомый посоветовал... Уже несколько лет в премиум заливает...

Масло нужно только МОТО для двухтатников , топливные фильтра засоряються быстрей рас , дымность выше два , завод изготовитель о такой "медицине" умалчивает !!! По мне толк от масла в соляре только в самоуспокоении .


Еще

Знакомый добавляет в бак сахар. На тонну солярки 10кг сахара. Расход упал на 6 литров с сотни
Причем лучше добавлять тростниковый в перемешку со свекольным... Ну и немного маслица для жару


Еще

...плюс пару листиков мяты, четверть лайма, пятьдесят граммов рома и лёд:rofl:


Еще

Само главно, хорошо все это замещать в канистре... А уж потом в бак
и паяльной лампой довести все это до кипения и получения однородной массы
Потом сцедить через марлю и вуаля
Чудо топливо готово


Еще

Знакомый посоветовал... Уже несколько лет в премиум заливает...

Масло нужно только МОТО для двухтатников , топливные фильтра засоряються быстрей рас , дымность выше два , завод изготовитель о такой "медицине" умалчивает !!! По мне толк от масла в соляре только в самоуспокоении .

В солярку масло (двухтактное) лить нет необходимости. она сама по себе обладает смазывающими свойствами.А вот в то что продают сейчас на АЗС под видом дизтоплива . многие топливщики.советуют добавлять двухтактное масло в пропорции 1грамм на 100 литров дт. для повышения смазывающих свойств.А заводу изготовителю и в страшном сне не приснится тот состав топлива который приходится заливать сейчас в баки.


Еще

1грамм масла на 100 литров дт здорово повысит смазывающие свойства:D

Ненавижу холода, снега и вообще зиму. Но позитивные моменты всё-таки есть. Например лыжи и возможность почитать появляющиеся зимой всякие ржачные идеи по поводу добавок в ДТ всякого Г и последующего баттхёрта от последствий таких изуверских экспериментов :rofl:


Еще

1грамм масла на 100 литров дт здорово повысит смазывающие свойства:D

Ненавижу холода, снега и вообще зиму. Но позитивные моменты всё-таки есть. Например лыжи и возможность почитать появляющиеся зимой всякие ржачные идеи по поводу добавок в ДТ всякого Г и последующего баттхёрта от последствий таких изуверских экспериментов :rofl:

Смешно написал. ну а шо нибудь толковое по сути вопроса. подсказать ТСу !? Хорошо тебе можно зимой на лыжах кататься и книжки читать. а кому то и работать приходится не взирая на снег . мороз и ТУ по которым изготавливается так называемое "ДТ".


Еще

1грамм масла на 100 литров дт здорово повысит смазывающие свойства:D

Ненавижу холода, снега и вообще зиму. Но позитивные моменты всё-таки есть. Например лыжи и возможность почитать появляющиеся зимой всякие ржачные идеи по поводу добавок в ДТ всякого Г и последующего баттхёрта от последствий таких изуверских экспериментов :rofl:

Смешно написал. ну а шо нибудь толковое по сути вопроса. подсказать ТСу !? Хорошо тебе можно зимой на лыжах кататься и книжки читать. а кому то и работать приходится не взирая на снег . мороз и ТУ по которым изготавливается так называемое "ДТ".


Я зимой вджобываю так, как не все тут могут даже представить. ЗиЛ-130 на газе завести в минус 27 со всеми соответствующими шаманскими плясками - не в кабине с автономкой на жизнь жаловаться. Лыжи дней пять - семь в год, а книжки, телеки и пасрать в камментах по вечерам - строго в свободное время и не в ущерб работе. Не знаю, почему многие представляют меня богатеньким бездельником. Возможно, потому, что несмотря на все проблемы и сложности, я как-то могу не обозлиться на весь мир и не бросаться на людей.

По поводу ДТ - у моих лайнеров подогреватели в баке и на фильтрах, в самых фиговых ситуациях добавляю пару литров керосина (если есть) или бензина. Сахар, соль, перец, масла эфирные или двухтактные или всякие другие специи не использовал и не собираюсь. И не советую.


Еще

Знакомый посоветовал... Уже несколько лет в премиум заливает...

Лучше лить топливо в бак на нормальных заправках и не мудрить.А вообще топливщики мне когда-то советовали заливать 150 гр моторного масла на 20 л дизтоплива.


Еще

Знакомый посоветовал... Уже несколько лет в премиум заливает...

Масло нужно только МОТО для двухтатников , топливные фильтра засоряються быстрей рас , дымность выше два , завод изготовитель о такой "медицине" умалчивает !!! По мне толк от масла в соляре только в самоуспокоении .

В солярку масло (двухтактное) лить нет необходимости. она сама по себе обладает смазывающими свойствами.А вот в то что продают сейчас на АЗС под видом дизтоплива . многие топливщики.советуют добавлять двухтактное масло в пропорции 1грамм на 100 литров дт. для повышения смазывающих свойств.А заводу изготовителю и в страшном сне не приснится тот состав топлива который приходится заливать сейчас в баки.

Не. обманул. 100 грамм на 100 литров .При чем спрашивал у разных мастеров. одни советуют лить во все автомобили. другие говорят что помогает только до Евро-2 (механические ТНВД). Знаю фирму которая с новья (в новые машины) льет.


Еще

Знакомый посоветовал... Уже несколько лет в премиум заливает...

Лучше лить топливо в бак на нормальных заправках и не мудрить.А вообще топливщики мне когда-то советовали заливать 150 гр моторного масла на 20 л дизтоплива.

Топливщики советовали !!! Чтобы у них всегда была робота .


Еще

Ребята
у меня есть профессиональный и качественный подогрев дт
Привез из Норвегии
мож нада кому

а то вы этим керосином и маслом не только форсунки посадите


Еще

Ребята
у меня есть профессиональный и качественный подогрев дт
Привез из Норвегии
мож нада кому

а то вы этим керосином и маслом не только форсунки посадите


С праздничком. Почем подогрев. Или 0676128836 Андрей


Еще

180 евро

вещь довольно редкая и мощная, и если я правильно понял то способна прогревать и ОЖ и ДТ одновременно
есть весь комплект
характеристики и скан всего выкладываю
кликаете по фото, под ним будет лупа с надписью ПОЛНЫЙ РАЗМЕР
там все можно более детально разглядеть


[URL=http://radikal.ru/fp/2b99ad554a1d407eb7786d113d3f93e1][/URL]

[URL=http://radikal.ru/fp/1d7d6fe25e114a89af15e18475124941][/URL]

[URL=http://radikal.ru/fp/6559fd998ac24147b3b77073bc310422][/URL]

[URL=http://radikal.ru/fp/0590dccb686b4771ac01829f561ee9f7][/URL]

[URL=http://radikal.ru/fp/62d5d9104ed74f9e8f33ba7c91d9bb22][/URL]

[URL=http://radikal.ru/fp/75c0c1057dea4bafb367454cbdbcb75a][/URL]


Еще

Да а оказується шо про масло мало хто знає. Я тоже чув про то шо масло в соляру добавляють но не для того шоб воно не замерзало, а для меньшого расхода ДТ. Я хтів знакомому предложити МПЖ БУСТ - є така фігня для економії яка економить, а він мені каже шо вони ляють червоне масло для рульового, або для двохтактних. Но не знаю які побочні ефекти від цього. Но і чув моторісти тоже таке казали.


Еще

Знакомый посоветовал... Уже несколько лет в премиум заливает...

Лучше лить топливо в бак на нормальных заправках и не мудрить.А вообще топливщики мне когда-то советовали заливать 150 гр моторного масла на 20 л дизтоплива.

Топливщики советовали !!! Чтобы у них всегда была робота .

Льют только в тди 100л соляры на100 грм масла дольше выходит тнвд /плунжерная пара/.масло только двухтактное и еще чтобы было минеральное.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0