trucksnearme
Вопрос по ремонту головка блока. Магнум 430.
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Добрый вечер коллеги,подскажите пожалуйста как правильно собрать головку.Порядок зажатия. Если можно скиньте схему зажатия. И еще вопрос правда что собрав головку поставил,залил антифриз,завел машину нагрел ее,заглушил ее и опять сливаем антифриз, разжимаем головку и по новому зажимаем. Заранее спасибо за ответ.


Еще

См. почту. Если крупный файл не пролез, пиши, будем дробить.


Еще
С уважением-
Мустафа Любомирович Розенблюм, GTT

головка зажимается один раз без последующих дотяжек обратите внимание на качество прокладки по ПАЙ бывают разного качества оригинал дорого.


Еще

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 16.12.2013 21:12):
головка зажимается один раз без последующих дотяжек обратите внимание на качество прокладки по ПАЙ бывают разного качества оригинал дорого.

Не пишите что попало.


Еще
С уважением-
Мустафа Любомирович Розенблюм, GTT

Добрый вечер коллеги,подскажите пожалуйста как правильно собрать головку.Порядок зажатия. Если можно скиньте схему зажатия. И еще вопрос правда что собрав головку поставил,залил антифриз,завел машину нагрел ее,заглушил ее и опять сливаем антифриз, разжимаем головку и по новому зажимаем. Заранее спасибо за ответ.

Так и есть: собрать, установить, затянуть по схеме, залить, прогреть (проехать пару десятков километров), частично слить, ПО ОДНОМУ ослаблять болты, смазывать головки и шайбы и затягивать рекомендуемым моментом в соотв. со схемой.


Еще

Делал 4 раза двигателя на своих машинах ни разу не дотягивал тел моториста 0673030100 Саша Винница и не пишите что попало.После 10-12т.км регулировка клапанов.Удачи.


Еще

Делал 4 раза двигателя на своих машинах ни разу не дотягивал тел моториста 0673030100 Саша Винница и не пишите что попало.После 10-12т.км регулировка клапанов.Удачи.

Вы и моторист Саша (Винница), стало быть, лучше знаете, чем разработчики этого мотора, написавшие в руководстве по ремонту о дотяжке. Наверное, и динамометром пользоваться незачем, и последовательность затяжки соблюдать,-рука-то набита?..
То, что кто-то сделал несколько моторов кустарно и "прокатило" не значит, что так и надо делать.
Мне несколько раз приходилось переделывать моторы после того, как при предшествующем ремонте олени на Рено-сервисе в Киеве с криками "ми ніколи не дотягуєм, воно все на герметику и т.п." пренебрегли дотяжкой, регулировкой выступа гильз и т.п.
Так что лучше соблюдать рекомендации производителя.


Еще

Кийтранслайн, хочу заменить распредвал, вкладыши, стаканы толкателей, всю поршневую с гильзами на двигателе Etech 440 euro3. Сориентируйте меня по следующим вопросам:
Время, которое потребуется на данный ремонт?
Запчасти могу принести свои?
Стоимость данной услуги?

Как ходит PAI кстати, у вас как у моториста есть какая-то статистика?

Причина ремонта - это пробег машины, уже лям триста как никак, ну и естессно с каждым днем вероятность на попадос ремонта мотора в дороге увеличивается с каждым днем. Ну и масло начал жрать литра 4 на 30.000 ум. Планирую подойти к вопросу комплексно, хочется сделать все раз и надолго, без косяков

Уже куплены 6 новых насосных секций, 6 новых форсунок. Единственно чего не знаю, стоит ли что покупать для ГБЦ для ее профилактики? Осталось найти комплект поршневой и распредвала со всей требухой ну и... к вам наверное стартану после ответа на вопросы. Конечно бы хотелось заручиться хоть какой то гарантией впридачу.

По сумме и срокам интересует конкретный и точный ответ, без вариантов типа если это еойдет так, то будет стоить столько а если не так то вот столько и т.д.
можно у личку
Спасибо


Еще

Поповоду кустарно вы явно перегнули станция оочень неплохая в своём парке у них 30-40 сканий люди едут ото всюда- головки мы недотягивали- после ремонта на зерновозе уже два года слава богу.РАI ставил на евр-3 2003г брал у Валеры всё ок. И хамить ненадо.А так можно подумать что книженку дядя в подвале переводил.


Еще

Кийтранслайн, хочу заменить распредвал, вкладыши, стаканы толкателей, всю поршневую с гильзами на двигателе Etech 440 euro3. Сориентируйте меня по следующим вопросам:
Время, которое потребуется на данный ремонт?
Запчасти могу принести свои?
Стоимость данной услуги?

Как ходит PAI кстати, у вас как у моториста есть какая-то статистика?

Причина ремонта - это пробег машины, уже лям триста как никак, ну и естессно с каждым днем вероятность на попадос ремонта мотора в дороге увеличивается с каждым днем. Ну и масло начал жрать литра 4 на 30.000 ум. Планирую подойти к вопросу комплексно, хочется сделать все раз и надолго, без косяков

Уже куплены 6 новых насосных секций, 6 новых форсунок. Единственно чего не знаю, стоит ли что покупать для ГБЦ для ее профилактики? Осталось найти комплект поршневой и распредвала со всей требухой ну и... к вам наверное стартану после ответа на вопросы. Конечно бы хотелось заручиться хоть какой то гарантией впридачу.

По сумме и срокам интересует конкретный и точный ответ, без вариантов типа если это еойдет так, то будет стоить столько а если не так то вот столько и т.д.
можно у личку
Спасибо


напомню о своем вопросе


Еще

Рекомендую Винницу.Проверено.


Еще

Мужики подскажите где могут переделать головки Рено Магнум E-TECH 440 на MAC 430, слышал в где-то в Ровно делают.
Если кто-то что-то знает подскажите.


Еще

Мужики подскажите где могут переделать головки Рено Магнум E-TECH 440 на MAC 430, слышал в где-то в Ровно делают.
Если кто-то что-то знает подскажите.
Маю головки маковські і е-tech евро 2 0677253805 Роман


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0