trucksnearme
садится на подъмах Магнум 440 e-tech
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

в ноябре провернуло вкладыши, сказали что коленвалу и блоку п-ц.. Купил мотор от магнума с евро-3(стоял евро-2), поставили с моим старым навесным. новый масло не берет, совсем не дымит, на подъемы забирается с трудом, расход 37-38(старый был веселее, в 35 по расходу вкладывался, но поддымливал черным). В чем может быть зарыта жаба...


Еще

в ноябре провернуло вкладыши, сказали что коленвалу и блоку п-ц.. Купил мотор от магнума с евро-3(стоял евро-2), поставили с моим старым навесным. новый масло не берет, совсем не дымит, на подъемы забирается с трудом, расход 37-38(старый был веселее, в 35 по расходу вкладывался, но поддымливал черным). В чем может быть зарыта жаба...

На евро 3 датчиков больше и блок управления другой , но не факт может просто распредвал подуставший не додавливает секции ?


Еще

в ноябре провернуло вкладыши, сказали что коленвалу и блоку п-ц.. Купил мотор от магнума с евро-3(стоял евро-2), поставили с моим старым навесным. новый масло не берет, совсем не дымит, на подъемы забирается с трудом, расход 37-38(старый был веселее, в 35 по расходу вкладывался, но поддымливал черным). В чем может быть зарыта жаба...

На евро 3 датчиков больше и блок управления другой , но не факт может просто распредвал подуставший не додавливает секции ?

похоже на датчик давления турбины!пришлось летом с ним помаятся тоже после замены двигателя.тоже была ситуацыя шо ни дыма ни тягла.и компютер ошыбок непоказывал а оказалось што в етой маленькой хреновине весь косяк


Еще

ВЫ ГОВОРИТЕ ПОСТАВИЛИ ВСЕ НАВЕСНОЕ СВОЕ - .ТОЕСТЬ ТУРБИНУ ПОСТАВИЛИ ТОЖЕ ОТ ЕВРО 2 . ПОСТАВТЕ ЕВРО 3


Еще

турбину надо покупать, а если не в ней причина


Еще

не в ней причина


Еще

вопрос скорее всего с настройкой плд секций... озги на евро 2, а секции настроены на евро 3?


Еще

в ноябре провернуло вкладыши, сказали что коленвалу и блоку п-ц.. Купил мотор от магнума с евро-3(стоял евро-2), поставили с моим старым навесным. новый масло не берет, совсем не дымит, на подъемы забирается с трудом, расход 37-38(старый был веселее, в 35 по расходу вкладывался, но поддымливал черным). В чем может быть зарыта жаба...

На евро 3 датчиков больше и блок управления другой , но не факт может просто распредвал подуставший не додавливает секции ?

похоже на датчик давления турбины!пришлось летом с ним помаятся тоже после замены двигателя.тоже была ситуацыя шо ни дыма ни тягла.и компютер ошыбок непоказывал а оказалось што в етой маленькой хреновине весь косяк



Ты говоришь что компьютер ошибок не показывал!!! Что компьютер тогда показывал по турбине??? как ты понял, выяснил что дело в датчике???


Еще

на диагностике действительно турбина показала слабое давление.. сег. сняли и проверили турбиеу. все в норме. сняли интеркулер, без утечек. отчего тогда показывает диагностика слабое давление???


Еще

слабое это сколько???
0.99???

мне не понятно одно
у вашего диагноста руки откуда растут?


Еще

если машина на подьеме теряет мощность и падает вообще смотрите или обратный клапан на обратку рано скидывает нужное давления или не догоняет нужное давления насос низкого давления...проверить очень просто,нужно когда машина плохо едет просто передавить обратку...если она поедет вопрос решен...


Еще

проверить очень просто,нужно когда машина плохо едет просто передавить обратку....


:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

фильм про Шарикова вспомнился

вы наверное хотели предложить трубку обратки пустить через кабину, и шаровой кран рядом с КПП установить
еду еду, открываю краник на прямой.... перед подъемом закрываю
закись азота :tatice_06: куле нам кабанам :new_russian: :training1:

вот даже оригинальный специнструмент есть
компания рено выпустила его ограниченной серией для особых ремонтников (аккуратно, не нарвитесь на подделку, гарантией качества является логотип пелотки на кране :rtfm: )




для того чтоб проверить обратный клапан, достаточно подцепить манометр в специально отведенное для этого место
давить должно 4.5-6 бар


а скакать как обезьяна с передавленым шлангом во время езды... идиотизм полнейший


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0