trucksnearme
Рено Магнум при переключении передач произвольно срабатывает тормоз
Новые сообщения
Количество постов 86
Автор
Сообщение

В чем может быть причина? Кто сталкивался.
Машина во время движения притормаживает. Причем это происходит как при переключении передач так и в движении. Не постоянно, но довольно часто.


Еще

ретарда включена может на первое или второе положение.....тогда при сбрасывании газа будет притормаживать и пшикать


Еще

Ретардер отключен. Ездили на диагностику. Никаких отклонений в работе автомобиля не выявлено. Притормаживание срабатывает и во время движения. Включиться на секунду и отпускает. Периодичность когда раз в минуту, когда раз в две минуты. Думали может прицеп притормаживает, перецепили на другой прицеп, но ситуация та же.


Еще

какой магнум. парашют есть?


Еще

какой магнум. парашют есть?

E-Tech 440. Парашюта нет.


Еще

какой магнум. парашют есть?

E-Tech 440. Парашюта нет.

поменяй четырех контурный кран


Еще

а четырехконтурный тут каким боком?


Еще

у меня dxi ,,была охожая проблема,,тормозил тягач,оказался неисправным датчик износа на одном из суппортов!!


Еще

к самопроизвольному подтормаживанию, датчик износа, ровным счетом не имеет никакого отношения


Еще

В чем может быть причина? Кто сталкивался.
Машина во время движения притормаживает. Причем это происходит как при переключении передач так и в движении. Не постоянно, но довольно часто.


Давайте размышлять логически.
"Мозги" команду на торможение не могут дать никак. Такие функции только начинают практиковать на автомобилях премиум-класса (типа Volvo S80, или Mercedes S-класса).

Но есть и нюансы. Дело в том, что в ETECH-ах "поверх" обычной, пневматической системы тормозов, проложена электронная система EBS 2.2. фирмы Bosch (пневмоподразделение которой принадлежит Knorr-у).
Немного про EBS от WABCO:

Система EBS состоит из одной двухкон-
турной, чисто пневматической, и нало-
женной на нее одноконтурной электро-
пневматической системы. Эта конфигу-
рация названа 2P/1E.

Одноконтурная электропневматическая
система состоит из центрального элек-
тронного блока управления, осевого мо-
дулятора для задней оси со встроенным
электронным блоком, тормозным краном
EBS с 2-мя встроенными датчиками пе-
ремещения и выключателями, а также из
пропорцио-ускорительного клапана,
двух клапанов ABS для передней оси и
электропневматического клапана управ-
ления тормозами прицепа.

Двухконтурная пневматическая система
по своей структуре в основном соответ-
ствует обычной тормозной системе. Эта
система является резервной и срабаты-
вает лишь при выходе из строя электро-
пневматического контура.

То есть. Пока ЭБУ EBS видит исправные датчики и клапана, она может корректировать управляющее давление, теоретически вплоть до ситуации, Вами описанной.
Смотрите, как описана работа ЭБУ:

Центральный электронный блок служит
для управления электронно-пневматичес-
кой тормозной системой и ее контроля.
Он определяет величину необходимого
замедления в зависимости от выдаваемо-
го тормозным краном EBS сигнала. Необ-
ходимое замедление вместе со скоростя-
ми вращения колес, замеренными датчи-
ками, являются входными сигналами для
блока управления EBS, которое затем вы-
числяет необходимое давление для пе-
редней, задней осей и для крана управле-
ния тормозами прицепа. Необходимое
давление на передней оси сравнивается с
полученным, и возникающая разница
компенсируется пропорциональным кла-
паном. Аналогично происходит подача уп-
равляющего давления для прицепа. До-
полнительно определяются скорости вра-
щения колес, чтобы в случае их блокиро-
вания привести в действие ABS. Цент-
ральный электронный блок обменивается
данными с осевым модулятором (при сис-
теме 6S/6M - с модуляторами) через шину
обмена данных EBS. Управление прице-
пом, имеющим EBS, осуществляется че-
рез разъем стандарта ISO 11992.
Центральный электронный блок связан с
другими системами (управление двига-
телем, замедлителем и т.п.) через шину
обмена данных автомобиля.

Теперь рассмотрим основные краны, взаимодействующие в этой системе.

1) Главный тормозной кран
[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

2)1-канальный электропневматический модуль (EPM)
[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

3)2-канальный электропневматический модуль (EPM)
[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

4) Энергоаккумулятор
[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

5) Возможно, датчик давления :unsure:
[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

Да, кстати, я там цитировал WABЦО, но не мешало бы добавить и описание системы от КНОРРА:

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

[img][URL=http://fastpic.ru/][/URL][/img]

Одним словом, - думается мне, что нужно тестировать диагностическим прибором именно EBS


Еще

Думаю, что наиболее вероятно, - что в Главном Тормозном Клапане датчик ошибочно регистрирует нажатие педали тормоза, тогда как в реальности этого не происходит... Если это так - тогда только весь ГТК в сборе менять...
Кстати, не забудьте отписаться, когда выясните причину.


Еще

Усачов - респект и уважуха вам за такое разжевывание
данное описание нужно разместить в шапке ветки, в отдельной теме
МЕГАТРУД и ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ

но я больше чем уверен, что у товарища проблема в ретардере или интардере
а еще может быть большая разность вращения колес (датчик, венец) и система тормозит "бросает газ"

в этой истории плохо одно - что ездит на этой машине не автор темы, и так и останется она игрой в испорченый телефон
ошибки прочитать автор не может
точно описать проблему тоже не может
как помочь - я х.з.


Еще

Усачов - респект и уважуха вам за такое разжевывание
данное описание нужно разместить в шапке ветки, в отдельной теме
МЕГАТРУД и ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ

но я больше чем уверен, что у товарища проблема в ретардере или интардере
а еще может быть большая разность вращения колес (датчик, венец) и система тормозит "бросает газ"

в этой истории плохо одно - что ездит на этой машине не автор темы, и так и останется она игрой в испорченый телефон
ошибки прочитать автор не может
точно описать проблему тоже не может
как помочь - я х.з.


Мммммм.....
Смотрите, - ретардер - это трансмиссионный тормоз, правильно?
Но, автор темы пишет "при переключении передач" , а значит, трансмиссионный момент бы прерывался в связи с работой сцепления.
И еще автор пишет "Ретардер отключен"

Мда, водитель и вправду описал бы точнее...


Еще

он отключен полностью?
в смысле не с рычага на руле, а заслонка отсоединена от привода? ;)


Еще

он отключен полностью?
в смысле не с рычага на руле, а заслонка отсоединена от привода? ;)


Заслонка?:blink:
Разве заслонка относится к ретарде? - Вы имеете в виду горный тормоз?

Мне кажется, нажав педаль сцепления (для того, чтобы переключить передачу), водитель бы почувствовал прекращение этого "паразитного" торможения, и так определил бы именно трансмиссионное замедление, в случае ретарды.
(вроде логично)


Еще

ретардер - моторный тормоз
интардер - трансмиссионный



Мне кажется, нажав педаль сцепления (для того, чтобы переключить передачу), водитель бы почувствовал прекращение этого "паразитного" торможения, и так определил бы именно трансмиссионное замедление, в случае ретарды.
(вроде логично)


автор не может связать торможение с какими либо магипулициями по одной простой причине - пишет со слов водителя
как тогда обьяснить это -
Периодичность когда раз в минуту, когда раз в две минуты..


он ничего не понял, иди водитель ничего не понял... я же говорю - испорченный телефон


Еще

ретардер - моторный тормоз
интардер - трансмиссионный


Ошибочка. При всем уважении, гуглите Википедию
Ретардер - это трансмиссионный тормоз, отдельным узлом от коробки
Интардер - это ИНтегрированный ретардер
Вики:
Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный in) в коробку передач


То есть, горный тормоз - не ретардер


Еще

простыми словами -
ретардер тормозит двигателем
интардер тормозит вал в кпп (ZF разработал и запатентировал... у вольвы вроде VEB )

;)


Еще

простыми словами -
ретардер тормозит двигателем
интардер тормозит вал в кпп (ZF разработал и запатентировал... у вольвы вроде VEB )

;)


Неправильно.
Есть трансмиссионные виды замедления. Устанавливаются на выходном валу КПП:
1) Ретардер
2) Интардер (что одно и то же, только в сборе с КПП)
3) Тельма (использует электромагнитные силы)

А есть моторные виды:
1) Горный тормоз (заслонка на выхлопе)
2) Клапанный тормоз (на Магнуме "тормоз J" называется.


Еще

простыми словами -
ретардер тормозит двигателем
интардер тормозит вал в кпп (ZF разработал и запатентировал... у вольвы вроде VEB )

;)



Ссылка на видео


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0