trucksnearme
Проблема с краном осушителя воздуха (розгрузкой) на Рено Премиуме.
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

За семь лет эксплуатации впервые возникла проблема с краном осушителя воздуха (розгрузкой) на Рено Премиуме. Суть проблемы - огромное количество замерзшей воды в подводящей воздушной трубке и в самом кране осушителя. Как результат - проблема с накачкой воздуха в пневмосистему (то не качает, то качает за 12 атм. и не сбрасывает). Немного теплого воздуха или теплой воды и все проблемы сразу исчезают, но не надолго! Фильтр (катридж) влагоотделителя полный замержшей воды, и это при том что замену фильтра (катриджа) влагоотделителя произвожу регулярно 2 раза в год, весной и осенью.
Вопрос: откуда такое огромное количество водяного конденсата в воздухе от компрессора? Ведь прошлые года машина эксплуатирувалась и при более низких температурах, но такого не было. В чем искать причину и как ее устранить?
С ув.Шаповал Сергей. Мой тел 067 5380989.


Еще

ЦитатаЦитата (Кушнір, СПД, 27.01.2014 13:08):
За семь лет эксплуатации впервые возникла проблема с краном осушителя воздуха (розгрузкой) на Рено Премиуме. Суть проблемы - огромное количество замерзшей воды в подводящей воздушной трубке и в самом кране осушителя. Как результат - проблема с накачкой воздуха в пневмосистему (то не качает, то качает за 12 атм. и не сбрасывает). Немного теплого воздуха или теплой воды и все проблемы сразу исчезают, но не надолго! Фильтр (катридж) влагоотделителя полный замержшей воды, и это при том что замену фильтра (катриджа) влагоотделителя произвожу регулярно 2 раза в год, весной и осенью.
Вопрос: откуда такое огромное количество водяного конденсата в воздухе от компрессора? Ведь прошлые года машина эксплуатирувалась и при более низких температурах, но такого не было. В чем искать причину и как ее устранить?
С ув.Шаповал Сергей. Мой тел 067 5380989.

Проверьте спираль.К разгрузке подходит провод с питанием.Меняем и вперед.


Еще

не поможет

проблема в регенерации
точнее ее отсутствии

настоятельно рекомендую рассмотреть как минимум новы влагоотделитель в этой теме
и влаги в системе не станет
гарантирую
сам через это прошел


Еще

ЦитатаЦитата (Кубара, ЧП, 27.01.2014 13:28):
ЦитатаЦитата (Кушнір, СПД, 27.01.2014 13:08):
За семь лет эксплуатации впервые возникла проблема с краном осушителя воздуха (розгрузкой) на Рено Премиуме. Суть проблемы - огромное количество замерзшей воды в подводящей воздушной трубке и в самом кране осушителя. Как результат - проблема с накачкой воздуха в пневмосистему (то не качает, то качает за 12 атм. и не сбрасывает). Немного теплого воздуха или теплой воды и все проблемы сразу исчезают, но не надолго! Фильтр (катридж) влагоотделителя полный замержшей воды, и это при том что замену фильтра (катриджа) влагоотделителя произвожу регулярно 2 раза в год, весной и осенью.
Вопрос: откуда такое огромное количество водяного конденсата в воздухе от компрессора? Ведь прошлые года машина эксплуатирувалась и при более низких температурах, но такого не было. В чем искать причину и как ее устранить?
С ув.Шаповал Сергей. Мой тел 067 5380989.

Проверьте спираль.К разгрузке подходит провод с питанием.Меняем и вперед.

Машина Евро-2 . Спирали нет.


Еще

не поможет

проблема в регенерации
точнее ее отсутствии

настоятельно рекомендую рассмотреть как минимум новы влагоотделитель в этой теме
и влаги в системе не станет
гарантирую
сам через это прошел

Насколько я ВАС понял, то нужно произвести замену крана влагоотделителя вместе с катриджом.


Еще

Что представляет кран влагоотделителя производства "траклайн", как качество и как в дальнейшей эксплуатации.


Еще

Была подобная проблема на 420 Премиуме.В рейсе 2 раза меняли разгрузку, не помогло. В итоге пришлось менять головку компрессора.


Еще

ЦитатаЦитата (Кушнір, СПД, 27.01.2014 14:33):
Что представляет кран влагоотделителя производства "траклайн", как качество и как в дальнейшей эксплуатации.


сколько стоит этот траклайн, и почему вы склоняетесь к китаю а не к оригиналу?


Еще

Была подобная проблема на 420 Премиуме.В рейсе 2 раза меняли разгрузку, не помогло. В итоге пришлось менять головку компрессора.


даже когда компрессор гонит влагу, влагоотделитель ее должен сбрасывать наружу, а не копить в себе
а регенерация должна высушивать-продувать картридж


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0