trucksnearme
Подскажите Рено Магнум 440 Евро 3
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

Машина тупит. Набирая 1300 оборотов(на любой передаче и при любом подожении педали газа) начинает троить,как будто сбабатывает отсекатель,дохнет турбина. На ровной дороге,или на спуске,минуя диапазон от 1300 до 1450 начинает опять ехать,возможно не тек,как нужно,но все же оживает. Был на диагностике,но не одной ошибки не показало. В топливной системе воздуха нет. Стоит новый насос низкого давления(давление 5 атм),новый обратный клапан,новые фильтра. Вроде по топливной системе нет причин. Заводится хорошо.


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.

езжайте на комп диагностику к официалам
пусть смотрят пристально зажигание
и определяют почему провалы

они знают в чем причина


Еще

возможно педаль очень похоже


Еще

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 31.01.2014 10:44):
возможно педаль очень похоже

спасибо. сейчас в Туркменистане и на протяжении 4000км никакой официальной сервисной станции


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 31.01.2014 10:44):
возможно педаль очень похоже


я думал над тем,что может педаль,но машинаведет себя одинаково плохо при любом положении педали. 1300 оборотов ровно и пипец,на любой передаче. При прогазовке на нейтральной в диапазоне от 1300 до 1450 бросает сизый дымок.


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.

это не педаль
у вас провалы в зажигании


спасибо. сейчас в Туркменистане и на протяжении 4000км никакой официальной сервисной станции


до дому и так доедете
просто обходите этот диапазон оборотов


Еще

это не педаль
у вас провалы в зажигании

спасибо. сейчас в Туркменистане и на протяжении 4000км никакой официальной сервисной станции


до дому и так доедете
просто обходите этот диапазон оборотов

пока так и делаю. просто думал,что возможно отключить какой датчик. Этот диапазон только на спуске можно нормально пройти.


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 31.01.2014 10:44):
возможно педаль очень похоже


При прогазовке на нейтральной в диапазоне от 1300 до 1450 бросает сизый дымок.

Было похожее подклинивала крыльчаткой турбина


Еще

это не турбина
да и как она подклинивать должна? там бы корпус разорвало сразу или крыльчатку... да и скрежет был бы мама не горюй


Еще

это не турбина
да и как она подклинивать должна? там бы корпус разорвало сразу или крыльчатку... да и скрежет был бы мама не горюй


Согласен,что не турбина. Тут что то похоже на какой то датчик.Типа машина перешла на аварийный режим работы. Значит что то дает не правильный сигнал на мозги. А вот что?????????????? Диагностика показывает,что все датчики рабочие.Была ошибка датчика распредвала,но ошибку удалили и она больше не появилась.


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.

попробуйте датчик наддува заменить
стоит на впускном коллекторе сверху, с левой стороны мотора
вставляется в коллектор на уплотнителе и удерживается одним болтом

BOSCH 0281002576

Faulty MAP sensor symptoms

==> Rough idle

==>Surging
==>Loss of power and/or fuel economy due to retarded timing and an excessively rich fuel ratio

==> Detonation due too much spark advance and a lean fuel ratio

==> A rich fuel condition , which may cause spark plug fouling


Еще

и не забудьте отписаться в теме ;)


Еще

и не забудьте отписаться в теме ;)




Поменял датчик надува-ничего не изменилось. Только нагреется до рабочей температуры - начинает отсекать и душится при 1300 об/мин


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.

маховик съехал
и дпкв поверьте

ключ на 8 под машиной на колоколе со стороны водителя


Еще

это не турбина
да и как она подклинивать должна? там бы корпус разорвало сразу или крыльчатку... да и скрежет был бы мама не горюй


Согласен,что не турбина. Тут что то похоже на какой то датчик.Типа машина перешла на аварийный режим работы. Значит что то дает не правильный сигнал на мозги. А вот что?????????????? Диагностика показывает,что все датчики рабочие.Была ошибка датчика распредвала,но ошибку удалили и она больше не появилась.

Друг мой, то что вы удалили ошибку это не чего не значит. Она так просто не появляться. Проблема все равно остаётся.
Если ты сегодня не выпил, это не значит что алкоголизм вылечен.:D
У вас 2 датчика по которым работает двигатель это датчик положения коленвала ( стоит ближе к коробке с лева) и распредвала ( с переди двигателя ниже компрессора кондера)
Хотя если один не работает то блок считывает и с одного датчика...но как поведет себя двигатель не понятно.
Если бы не работал датчик наддува, машина дымила чёрным и страшно.
Мое личное мнение что то с насосом....мало давление в вашем диапазоне работы двигателя...возможно.

Давление подачи должно быть в пределах 4,5 - 5,5 бар на 1200 об/мин.
Мерить на только на чистых топливных фильтрах.
Подсоединяться манометром к кранику на кронштейне топливных фильтров.


Еще

увы, все что вы написали, к данному случаю неприменимо

человек четко описал проблему

да и впрыск работает с гораздо большего количества датчиков, чем вы указали


Еще

Была такая же проблема ни одной ошибки, а проблема оставалась. Вылечили тем что на официальном сервисе рено сняли данные с блока управления двигателем отправили на завод изготовитель через неделю пришли новые настройки. Прошили блок управления двигателем и впаяли сопротивление в датчик температуры надува воздуха и машина поехала. Операция называется СИЗЫЙ ДЫМ стоимость в Белоруссии 250 евро. Вы скажите им про эту операцию они должны знать


Еще

Была такая же проблема ни одной ошибки, а проблема оставалась. Вылечили тем что на официальном сервисе рено сняли данные с блока управления двигателем отправили на завод изготовитель через неделю пришли новые настройки. Прошили блок управления двигателем и впаяли сопротивление в датчик температуры надува воздуха и машина поехала. Операция называется СИЗЫЙ ДЫМ стоимость в Белоруссии 250 евро. Вы скажите им про эту операцию они должны знать


Поменял ПЛД секции и машина полетела. Не знаю,может развод. Возможно электрик параллельно что то устранил и об этом не говорит....


Еще
Мир вам. с ув.Шостак Н.В.

Почем и где брали секции?


Еще

Была такая же проблема ни одной ошибки, а проблема оставалась. Вылечили тем что на официальном сервисе рено сняли данные с блока управления двигателем отправили на завод изготовитель через неделю пришли новые настройки. Прошили блок управления двигателем и впаяли сопротивление в датчик температуры надува воздуха и машина поехала. Операция называется СИЗЫЙ ДЫМ стоимость в Белоруссии 250 евро. Вы скажите им про эту операцию они должны знать


Вы подскажите как и где нужно запаять резистор и какое сопротивление резистора? Напишите пожалуйста


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0