trucksnearme
Не заводится Делька 65с15
Новые сообщения
Количество постов 24
Автор
Сообщение

Пред история.
Купил недавно машинку, перед продажей продавец решил помыть двигатель, после этого еле завели горела форсунка тяги не было. Погнали к диагносту он чет поколдавал начала заводится. Когда гнал машину больше сотни км/ч включалась форса и падала тяга, отпускаешь педаль газа востонавливалась.
Вобщем пригнал домой и занялся проводкой. устранил много к.з а так же перетертых проводов. Решил и я помыть двигатель, так как гнало масло с щупа, прокладки под головы, дал просохнуть. С трудом завелась прыгал тахометр, вообщем нагрелась вреде все стало наместо. Утром завести машину не смог.
В результате этого, помянял клапан давления (ТНВД). Просканировал сканером авто и вот результаты:







Система впрыска Common Rail
В результате возникли вопросы:
1. сигнал с датчика маховика на ЭБУ влияет на работу клапана давления?

Где копать? Буду благодарен за любой совет.


Еще

Тема закрыта.
p.s. Тест автосканер прошел на отлично!:victory:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 14:03):
Тема закрыта.
p.s. Тест автосканер прошел на отлично!:victory:


а в чем проблема была? в регуляторе давления? он на насосе или на рейке там?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 14:03):
Тема закрыта.
p.s. Тест автосканер прошел на отлично!:victory:


а в чем проблема была? в регуляторе давления? он на насосе или на рейке там?


если с утра не заводится, может быть подсос, либо опять же регулятор. посмотрел только что, там на рейке нет регулятора, значить на тнвд он.

думаю либо подсос, либо регулятор к примеру клинит


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 14:03):
Тема закрыта.
p.s. Тест автосканер прошел на отлично!:victory:


а в чем проблема была? в регуляторе давления? он на насосе или на рейке там?


если с утра не заводится, может быть подсос, либо опять же регулятор. посмотрел только что, там на рейке нет регулятора, значить на тнвд он.

думаю либо подсос, либо регулятор к примеру клинит


регулятор на ТНВД, его менял и без результатов. С графиков сканером видно-при запуске дает 50 бар в место положенных 200...проблема была в низком давлениии до ТНВД...(электро насос должен давать 30-50 бар), а их не было, жду насос там видно будет.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 18:19):


а в чем проблема была? в регуляторе давления? он на насосе или на рейке там?


если с утра не заводится, может быть подсос, либо опять же регулятор. посмотрел только что, там на рейке нет регулятора, значить на тнвд он.

думаю либо подсос, либо регулятор к примеру клинит


регулятор на ТНВД, его менял и без результатов. С графиков сканером видно-при запуске дает 50 бар в место положенных 200...проблема была в низком давлениии до ТНВД...(электро насос должен давать 30-50 бар), а их не было, жду насос там видно будет.


понятно...что то не обратил внимание что там електро подкачка и на график тоже не смотрел...:) по схеме там с бака идет через фильтр в тнвд, без всяких дополнительних приколов. фильтр заодно меняйте, вдруг в нем что...

а с количеством ошибок по клапану разобрались? проводка?

а что это за система контроля давления в баке? там есть какой то датчик в ней наверное? может она вырубает часом подкачку???:)конечно врятли но все же стоит глянуть мануал

а питание подкачки в норме?? может где падение большое? лампочкой на 30вт проверить бы...

сопротивление обмотки електро подкачки 25-32 Ом...

давление подкачки манометром 2,2 - 2.7 бар

возьмите с фильтра снимите трубку подкачки с бака вставьте ее в емкость более 3 л. : вкл. зажигание, за 60 сек. должно налить более 1.3 л


Еще

По датчку...Была тоже проблема...в ЭБУ накрылся СМД кондер...сканер не читал многое, после замены кондера- ЭБУ показал много ошибок, похоже к.з помогло в проводке...

Насос определил быстро...поставил шланг просвещающися-насос давал с воздухом топливо, и то рывками...

По системе контроля в баке- на топливном фильтере стоят тоже датчики (температуры)...Похоже сканер определил по температуре эту проблему.

Вот результат до замены СМД кондера при сканировании:


Еще



возьмите с фильтра снимите трубку подкачки с бака вставьте ее в емкость более 3 л. : вкл. зажигание, за 60 сек. должно налить более 1.3 л


Этим сегодня и занимался:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 19:25):


возьмите с фильтра снимите трубку подкачки с бака вставьте ее в емкость более 3 л. : вкл. зажигание, за 60 сек. должно налить более 1.3 л


Этим сегодня и занимался:)


а с количеством ошибок (38) по регулятору разобрались?


Еще


а с количеством ошибок по клапану разобрались? проводка?



Дело в том, что управление клапаном ведет ЭБУ, с показаний датчика давления на рампе и датчиков маховика и т. д....То что сканер его видит как не активным мне кажется из за того, что нет ему команды с показаний других датчиков. Вообщем придет с недели насос думаю прояснится ситуация. Проводку по клапану прозвонил и часть заменил...Но похоже где то есть еще косяк на участке...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 19:41):

а с количеством ошибок по клапану разобрались? проводка?



Дело в том, что управление клапаном ведет ЭБУ, с показаний датчика давления на рампе и датчиков маховика и т. д....То что сканер его видит как не активным мне кажется из за того, что нет ему команды с показаний других датчиков. Вообщем придет с недели насос думаю прояснится ситуация.


так состояние (активен)(неактивен) это имеется ввиду дефект в реальном времени...как я понимаю...:)

если к примеру активен - значить неисправность есть в данный момент

если неактивен - значить была когда то, но занесена в память...

Вы же смотрите память дефектов... а не дату к примеру ...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 19:41):

а с количеством ошибок по клапану разобрались? проводка?



Дело в том, что управление клапаном ведет ЭБУ, с показаний датчика давления на рампе и датчиков маховика и т. д....То что сканер его видит как не активным мне кажется из за того, что нет ему команды с показаний других датчиков. Вообщем придет с недели насос думаю прояснится ситуация.


так состояние (активен)(неактивен) это имеется ввиду дефект в реальном времени...как я понимаю...

если к примеру активен - значить неисправность есть в данный момент

если неактивен - значить была когда то, но занесена в память...


Возможно...Пока не готов дать ответ...Выше написал про замену части проводки с клапана...Поставлю насос и прозвоню заново проводку от клапана, клапан брал новый и перед установкой проверил его на сопротивление...Косяк если есть, то в проводке...С этим еще стоит разобраться...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 19:50):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 19:41):


Дело в том, что управление клапаном ведет ЭБУ, с показаний датчика давления на рампе и датчиков маховика и т. д....То что сканер его видит как не активным мне кажется из за того, что нет ему команды с показаний других датчиков. Вообщем придет с недели насос думаю прояснится ситуация.


так состояние (активен)(неактивен) это имеется ввиду дефект в реальном времени...как я понимаю...

если к примеру активен - значить неисправность есть в данный момент

если неактивен - значить была когда то, но занесена в память...


Возможно...Пока не готов дать ответ...Выше написал про замену части проводки с клапана...Поставлю насос и прозвоню заново проводку от клапана, клапан брал новый и перед установкой проверил его на сопротивление...Косяк если есть, то в проводке...С этим еще стоит разобраться...:)


звоните проводку под нагрузкой что бы ишел ток хотя бы 3 ампера ... акб->проводка->лампочка 40вт а лутше полностью проводку на клапан замените

при таком количестве ошибок - по любому есть проблема. если клапан новый , остается проводка...

а какое сопротивление на новом клапане?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 19:50):


так состояние (активен)(неактивен) это имеется ввиду дефект в реальном времени...как я понимаю...

если к примеру активен - значить неисправность есть в данный момент

если неактивен - значить была когда то, но занесена в память...


Возможно...Пока не готов дать ответ...Выше написал про замену части проводки с клапана...Поставлю насос и прозвоню заново проводку от клапана, клапан брал новый и перед установкой проверил его на сопротивление...Косяк если есть, то в проводке...С этим еще стоит разобраться...:)


звоните проводку под нагрузкой что бы ишел ток хотя бы 3 ампера ... акб->проводка->лампочка 40вт а лутше полностью проводку на клапан замените

при таком количестве ошибок - по любому есть проблема. если клапан новый , остается проводка...


Спасибо за совет! Буду продолжать танцы с бубеном:) О результатах отпишусь...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 19:58):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 19:50):


Возможно...Пока не готов дать ответ...Выше написал про замену части проводки с клапана...Поставлю насос и прозвоню заново проводку от клапана, клапан брал новый и перед установкой проверил его на сопротивление...Косяк если есть, то в проводке...С этим еще стоит разобраться...:)


звоните проводку под нагрузкой что бы ишел ток хотя бы 3 ампера ... акб->проводка->лампочка 40вт а лутше полностью проводку на клапан замените

при таком количестве ошибок - по любому есть проблема. если клапан новый , остается проводка...


Спасибо за совет! Буду продолжать танцы с бубеном:) О результатах отпишусь...


а какое сопротивление на новом клапане?


Еще

В приделах 2 Ома...на старом было к.з....


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 20:02):
В приделах 2 Ома...на старом было к.з....


в норме...смотрите провода и разьемы, а лутше замените...после замены подкачки отпишитесь плиз...



Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 20:02):
В приделах 2 Ома...на старом было к.з....


в норме...смотрите провода и разьемы, а лучше замените...после замены подкачки отпишитесь плиз...




Само собой:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 20:07):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 26.12.2015 20:02):
В приделах 2 Ома...на старом было к.з....


в норме...смотрите провода и разьемы, а лучше замените...после замены подкачки отпишитесь плиз...




Само собой:)

ну что там, разобрались?


Еще


ну что там, разобрались?


Вообщем после танцев с бубеном завелась моя Делька :D
Спасибо всем кто отписался, особая благодарность Глінка Ю.О., ФО-П !

Причина была в к/з 9 и 21 пина проверил по схеме и о чудо! На прокрутке стартером давление в рейке доходило до 375 бар.

Выявить к/з тестером не вышло,по схеме они идут с общим одним проводом 20 пином, по Вашей рекомендации проверил под нагрузкой и тут все стало ясно:victory:

Все же остались кое какие вопросы, после 2500 оборотов в минуту начинает потраивать и валить белый дым с глушителя как и писал машину взял недавно фильта еще не менял. Думаю начать с них.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0