trucksnearme
Ошибка EDC Iveco Euro Cargo 3.9 2002 tector
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

Доброго времени суток всем!
Уже недели две воюю с ошибкой EDC.

Суть проблемы:
19.11.16 загорелась ошибка ЕДС. При загорании падает тяга, начинается неровная работа двигателя. Глушишь - заводишь, вроде нормально. Проехал немного, все по-новой. Поехали на станцию, считали ошибки - 38 (неправдоподобный сигнал лампы аварийной сигнализации), 81 (отрицательная величина давления топлива), 63(датчик оборотов двигателя - знач ниже минимального), 16(выключатель педали тормоза - значение ниже минимального). Электрик пожал плечами, почесал репу, их вытер и сказал, ану прокатись-ка. Проехались 100 метров, затроил мотор. Снова подключили комп - ошибок нет, никаких, вообще. Позвали дизелиста. Итог - поменяли два топливных фильтра, и о чудо, машина выехала со станции без никаких проблем, едет классно, набирает бодро. Так было до вчера (9.12.16). Едем, и тут снова загорается ЕДС, падает тяга, но машинка едет без троения (хмммм). Потом таки затроил мотор. Потом опять нормально...Короче, все по-новой, блин.....Также, замеряли расход соляры - 26,4 по городу (??!!!). (5.12.16 залил до отстрела, сегодня - снова до отстрела).

Может кто сталкивался с данной ошибкой именно в такой вариации (или похожей), буду крайне признателен за любые советы.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

ЦитатаЦитата (Исупов В.И., 09.12.2016 21:21):
Доброго времени суток всем!
Уже недели две воюю с ошибкой EDC.
Суть проблемы:
19.11.16 загорелась ошибка ЕДС. При загорании падает тяга, начинается неровная работа двигателя. Глушишь - заводишь, вроде нормально. Проехал немного, все по-новой. Поехали на станцию, считали ошибки - 38 (неправдоподобный сигнал лампы аварийной сигнализации), 81 (отрицательная величина давления топлива), 63(датчик оборотов двигателя - знач ниже минимального), 16(выключатель педали тормоза - значение ниже минимального). Электрик пожал плечами, почесал репу, их вытер и сказал, ану прокатись-ка. Проехались 100 метров, затроил мотор. Снова подключили комп - ошибок нет, никаких, вообще. Позвали дизелиста. Итог - поменяли два топливных фильтра, и о чудо, машина выехала со станции без никаких проблем, едет классно, набирает бодро. Так было до вчера (9.12.16). Едем, и тут снова загорается ЕДС, падает тяга, но машинка едет без троения (хмммм). Потом таки затроил мотор. Потом опять нормально...Короче, все по-новой, блин.....Также, замеряли расход соляры - 26,4 по городу (??!!!). (5.12.16 залил до отстрела, сегодня - снова до отстрела).
Может кто сталкивался с данной ошибкой именно в такой вариации (или похожей), буду крайне признателен за любые советы.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
А еще раз поменять фильтра, (проверить бак и от бака до фильтров),


Еще

Зависает топливо в баке .Плотно не закрывай пробкой бак.


Еще

Всем добрый вечер!
Снова менять два топливных фильтра - не думаю, что поможет. Общался с электриками, одни говорят - проводка, другие - промыть датчик на топливной рампе. Пользуясь случаем, может кто знает нормального электрика по Ивекам в Киеве??)


Еще

Вот так поступают многие электрики, диагносты...стер ошибки и типа сремонтировал... Если подходить с умом к этому, то диагностика с распечаткой и к электрику.
Прозвонить датчики минутное дело...Кстати, фильтра тоже стоит ставить рекомендованные заводом, одни ворс кидают, другие не чистят топливо как положено, что убивает в последствии топливную...

При комп диагностике обратите внимание на "активные ошибки"...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 12.12.2016 23:38):
Вот так поступают многие электрики, диагносты...стер ошибки и типа сремонтировал... Если подходить с умом к этому, то диагностика с распечаткой и к электрику.
Прозвонить датчики минутное дело...Кстати, фильтра тоже стоит ставить рекомендованные заводом, одни ворс кидают, другие не чистят топливо как положено, что убивает в последствии топливную...
При комп диагностике обратите внимание на "активные ошибки"...

Как определить активные ошибки? Коды ошибок есть (фотка экрана компа подключенного к машине), общался несколькими электриками, мнения разошлись. один говорит - механика, датчик на топливной рампе помыть надо и делов, второй - нет, не какая не механика, проводка, сто процентов проводка. Вот сидим и думаем, куда лезть.
Весь прикол-то в том, что ошибки потерли, потом проехали, снова затроило, сразу же подключили комп, ошибок уже не было....


Еще

ЦитатаЦитата (Исупов В.И., 13.12.2016 16:35):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 12.12.2016 23:38):
Вот так поступают многие электрики, диагносты...стер ошибки и типа сремонтировал... Если подходить с умом к этому, то диагностика с распечаткой и к электрику.
Прозвонить датчики минутное дело...Кстати, фильтра тоже стоит ставить рекомендованные заводом, одни ворс кидают, другие не чистят топливо как положено, что убивает в последствии топливную...
При комп диагностике обратите внимание на "активные ошибки"...

Как определить активные ошибки? Коды ошибок есть (фотка экрана компа подключенного к машине), общался несколькими электриками, мнения разошлись. один говорит - механика, датчик на топливной рампе помыть надо и делов, второй - нет, не какая не механика, проводка, сто процентов проводка. Вот сидим и думаем, куда лезть.
Весь прикол-то в том, что ошибки потерли, потом проехали, снова затроило, сразу же подключили комп, ошибок уже не было....


Это и фигово, что потерли и не устранили...При сканировании автомобилия программа выдает ошибки "активная" или "не активная"...Соответственно существующая и записаная в памяти. А также есть счетчик повторения ошибок.


Еще

ЦитатаЦитата (Исупов В.И., 09.12.2016 21:21):
Доброго времени суток всем!
Уже недели две воюю с ошибкой EDC.

Суть проблемы:
19.11.16 загорелась ошибка ЕДС. При загорании падает тяга, начинается неровная работа двигателя. Глушишь - заводишь, вроде нормально. Проехал немного, все по-новой. Поехали на станцию, считали ошибки - 38 (неправдоподобный сигнал лампы аварийной сигнализации), 81 (отрицательная величина давления топлива), 63(датчик оборотов двигателя - знач ниже минимального), 16(выключатель педали тормоза - значение ниже минимального). Электрик пожал плечами, почесал репу, их вытер и сказал, ану прокатись-ка. Проехались 100 метров, затроил мотор. Снова подключили комп - ошибок нет, никаких, вообще. Позвали дизелиста. Итог - поменяли два топливных фильтра, и о чудо, машина выехала со станции без никаких проблем, едет классно, набирает бодро. Так было до вчера (9.12.16). Едем, и тут снова загорается ЕДС, падает тяга, но машинка едет без троения (хмммм). Потом таки затроил мотор. Потом опять нормально...Короче, все по-новой, блин.....Также, замеряли расход соляры - 26,4 по городу (??!!!). (5.12.16 залил до отстрела, сегодня - снова до отстрела).

Может кто сталкивался с данной ошибкой именно в такой вариации (или похожей), буду крайне признателен за любые советы.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нужно подключать манометр на низкую сторону и смотреть, что делается с давлением в низкой части.


Еще

ЦитатаЦитата (Исупов В.И., 09.12.2016 21:21):
Доброго времени суток всем!
Уже недели две воюю с ошибкой EDC.

Суть проблемы:
19.11.16 загорелась ошибка ЕДС. При загорании падает тяга, начинается неровная работа двигателя. Глушишь - заводишь, вроде нормально. Проехал немного, все по-новой. Поехали на станцию, считали ошибки - 38 (неправдоподобный сигнал лампы аварийной сигнализации), 81 (отрицательная величина давления топлива), 63(датчик оборотов двигателя - знач ниже минимального), 16(выключатель педали тормоза - значение ниже минимального). Электрик пожал плечами, почесал репу, их вытер и сказал, ану прокатись-ка. Проехались 100 метров, затроил мотор. Снова подключили комп - ошибок нет, никаких, вообще. Позвали дизелиста. Итог - поменяли два топливных фильтра, и о чудо, машина выехала со станции без никаких проблем, едет классно, набирает бодро. Так было до вчера (9.12.16). Едем, и тут снова загорается ЕДС, падает тяга, но машинка едет без троения (хмммм). Потом таки затроил мотор. Потом опять нормально...Короче, все по-новой, блин.....Также, замеряли расход соляры - 26,4 по городу (??!!!). (5.12.16 залил до отстрела, сегодня - снова до отстрела).

Может кто сталкивался с данной ошибкой именно в такой вариации (или похожей), буду крайне признателен за любые советы.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нужно подключать манометр на низкую сторону и смотреть, что делается с давлением в низкой части.







У Мене також була така причина на мане .. . . поменяли дачик на турбину і все ок...


Еще

В продолжение темы - машина заводится, на холостых работает нормально, даешь газу - глохнет. Горит EDC....


Еще

ЦитатаЦитата (Исупов В.И., 10.02.2017 15:22):
В продолжение темы - машина заводится, на холостых работает нормально, даешь газу - глохнет. Горит EDC....
зайди на форум ивеко там расписаны все ошибки и методы их устранения , лампа едс ,это блок управления зажигания на ивеко, ошибки считываються по миганию этой лампы едс. у меня ивеко евротех несколько лет мучился с похожей проблемой , причину нашел соединение эл,педали с топливным насосом , укрепил соединение машинка ожила , расход упал , двигатель перестал троить :)


Еще

ЦитатаЦитата (Исупов В.И., 10.02.2017 15:22):
В продолжение темы - машина заводится, на холостых работает нормально, даешь газу - глохнет. Горит EDC....
зайди на форум ивеко там расписаны все ошибки и методы их устранения , лампа едс ,это блок управления зажигания на ивеко, ошибки считываються по миганию этой лампы едс. у меня ивеко евротех несколько лет мучился с похожей проблемой , причину нашел соединение эл,педали с топливным насосом , укрепил соединение машинка ожила , расход упал , двигатель перестал троить :)


Спасибо, такого варианта еще не слышал) Про педаль и топливный насос.


Еще

ЦитатаЦитата (Исупов В.И., 11.02.2017 11:31):
ЦитатаЦитата (Исупов В.И., 10.02.2017 15:22):
В продолжение темы - машина заводится, на холостых работает нормально, даешь газу - глохнет. Горит EDC....
зайди на форум ивеко там расписаны все ошибки и методы их устранения , лампа едс ,это блок управления зажигания на ивеко, ошибки считываються по миганию этой лампы едс. у меня ивеко евротех несколько лет мучился с похожей проблемой , причину нашел соединение эл,педали с топливным насосом , укрепил соединение машинка ожила , расход упал , двигатель перестал троить :)


Спасибо, такого варианта еще не слышал) Про педаль и топливный насос.
я тебе скажу больше !!! денег на сто отвалил не мало, прозванивали провода, делали диагностику, все показывало гут :) единственное предложение было купить новый жгут от эл. педали до насоса :), а вопрос решил просто, распустил медный провод и акуратненько уплотнил соединение уже 2 года проблем нет


Еще

ЦитатаЦитата (Исупов В.И., 09.12.2016 21:21):
Доброго времени суток всем!
Уже недели две воюю с ошибкой EDC.

Суть проблемы:
19.11.16 загорелась ошибка ЕДС. При загорании падает тяга, начинается неровная работа двигателя. Глушишь - заводишь, вроде нормально. Проехал немного, все по-новой. Поехали на станцию, считали ошибки - 38 (неправдоподобный сигнал лампы аварийной сигнализации), 81 (отрицательная величина давления топлива), 63(датчик оборотов двигателя - знач ниже минимального), 16(выключатель педали тормоза - значение ниже минимального). Электрик пожал плечами, почесал репу, их вытер и сказал, ану прокатись-ка. Проехались 100 метров, затроил мотор. Снова подключили комп - ошибок нет, никаких, вообще. Позвали дизелиста. Итог - поменяли два топливных фильтра, и о чудо, машина выехала со станции без никаких проблем, едет классно, набирает бодро. Так было до вчера (9.12.16). Едем, и тут снова загорается ЕДС, падает тяга, но машинка едет без троения (хмммм). Потом таки затроил мотор. Потом опять нормально...Короче, все по-новой, блин.....Также, замеряли расход соляры - 26,4 по городу (??!!!). (5.12.16 залил до отстрела, сегодня - снова до отстрела).

Может кто сталкивался с данной ошибкой именно в такой вариации (или похожей), буду крайне признателен за любые советы.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

У меня было такое Заехал на компьютер проблему не решили поехал до одного топлю щека замерили обратку было больше нормы то есть переливали форсунки снял форсунки Отдал на ремонт и проблема исчезла машина поехала как надо


Еще

ЦитатаЦитата (Исупов В.И., 09.12.2016 21:21):
Доброго времени суток всем!
Уже недели две воюю с ошибкой EDC.

Суть проблемы:
19.11.16 загорелась ошибка ЕДС. При загорании падает тяга, начинается неровная работа двигателя. Глушишь - заводишь, вроде нормально. Проехал немного, все по-новой. Поехали на станцию, считали ошибки - 38 (неправдоподобный сигнал лампы аварийной сигнализации), 81 (отрицательная величина давления топлива), 63(датчик оборотов двигателя - знач ниже минимального), 16(выключатель педали тормоза - значение ниже минимального). Электрик пожал плечами, почесал репу, их вытер и сказал, ану прокатись-ка. Проехались 100 метров, затроил мотор. Снова подключили комп - ошибок нет, никаких, вообще. Позвали дизелиста. Итог - поменяли два топливных фильтра, и о чудо, машина выехала со станции без никаких проблем, едет классно, набирает бодро. Так было до вчера (9.12.16). Едем, и тут снова загорается ЕДС, падает тяга, но машинка едет без троения (хмммм). Потом таки затроил мотор. Потом опять нормально...Короче, все по-новой, блин.....Также, замеряли расход соляры - 26,4 по городу (??!!!). (5.12.16 залил до отстрела, сегодня - снова до отстрела).

Может кто сталкивался с данной ошибкой именно в такой вариации (или похожей), буду крайне признателен за любые советы.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

У меня возникла точно такая проблема.диагностика показ...две неакт. Ошибки датчик коленвала.и низкое давл..топлив..проверил проводку от датчика до блока управления вроде губ.после еле завёл и глохнет потом поменял датчик коленвала и фильтра вроде завелась работает но строит итяги как изначально нет.нашол следующую причину .обратный клапан с форсунок не держит буду менять


Еще

Напешите чем закончился ваш ремонт


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0