trucksnearme
помогите, проблемы после ремонта евростар курсор 10
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

В виннице отремонтировали насос-фарсунки, поменяли вкладыши, гильзы, кольца. Собрали завели, начали плавать холостые обороты, и помоему на низких оборотах (до1600) слабо тянет. Дыма из выхлопной нет вообще. ни белого ни черного. Не при перегазовке, не при нагрузке. Такое впечатление как будто почему то дает малую дозу. До ремонта было все нормально (кроме расхода) клапана турбины проверил, интеркулер целый, турбины вроде работает нормально. Ребята сделали, как понял все что смогли. Ивека у них первая. Спрашивал на российском форуме. Спрашивали прописывали ли форсунки. Мои такого как понял не делают. Смотрели по компьютеру. Ошибок нет. Но показывает увеличенную дозу на холостых оборотах. Еще может несколько подругому, чем в той инструкции котороя я нашел, сделали преднатяг форсунок. Вообщем если кто может помочь понять в чем проблема, помогите. Думаю, что может они плохо сделали форсунки, но у них об этом не узнаешь и не спросишь...


Еще

В виннице отремонтировали насос-фарсунки, поменяли вкладыши, гильзы, кольца. Собрали завели, начали плавать холостые обороты, и помоему на низких оборотах (до1600) слабо тянет. Дыма из выхлопной нет вообще. ни белого ни черного. Не при перегазовке, не при нагрузке. Такое впечатление как будто почему то дает малую дозу. До ремонта было все нормально (кроме расхода) клапана турбины проверил, интеркулер целый, турбины вроде работает нормально. Ребята сделали, как понял все что смогли. Ивека у них первая. Спрашивал на российском форуме. Спрашивали прописывали ли форсунки. Мои такого как понял не делают. Смотрели по компьютеру. Ошибок нет. Но показывает увеличенную дозу на холостых оборотах. Еще может несколько подругому, чем в той инструкции котороя я нашел, сделали преднатяг форсунок. Вообщем если кто может помочь понять в чем проблема, помогите. Думаю, что может они плохо сделали форсунки, но у них об этом не узнаешь и не спросишь...

а где делали в виннице?


Еще

на Щорса. старый город


Еще

на Щорса. старый город

Ивека в общем и курсор 10 в часности очень требовательна к BIP и объемной подаче. Та же Scania более демократично относится к отклонениям в объеме. И вообще как можно сделать хорошо что либо если с этим не сталкивался на практике?

P.S. двигатель курсор 10 самый сложный из всех седельных тягачей. знаю не один случай что пустяковый ремонт на етом двигле оборачивался поиском другого на разборке.


Еще

на Щорса. старый город

Ивека в общем и курсор 10 в часности очень требовательна к BIP и объемной подаче. Та же Scania более демократично относится к отклонениям в объеме. И вообще как можно сделать хорошо что либо если с этим не сталкивался на практике?

P.S. двигатель курсор 10 самый сложный из всех седельных тягачей. знаю не один случай что пустяковый ремонт на етом двигле оборачивался поиском другого на разборке.

а на алекс дизеле не пробовали?


Еще

нет, не пробовал. Не знаю как к ним подойти. Говорят, что специалисты перешли с алекс дизеля . Сказать , что делали там, разберитесь в чем проблемма? А у них есть опыт по Ивекам?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0