trucksnearme
Свистит турбина на холостом ходу.
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Свистит турбина на холостом ходу. Так должно быть? Кто может подсказать?


Еще

Если у Вас КРАЗ и турбина "свисток" то да. Какое авто? На каких оборотах свист пропадает?


Еще

Eurostar cursor 13. Вопрос в том, должна ли работать турбина на низких оборотах? Либо должна подхватывать по мере нажатия на акселератор.


Еще

Eurostar cursor 13. Вопрос в том, должна ли работать турбина на низких оборотах? Либо должна подхватывать по мере нажатия на акселератор.


турбина работает с момента запуска постоянно (и даже после того как заглушите мотор, некоторое время...)

касательно свиста, то в идеале его быть не должно, но по мере роста оборотов легкий свист допускается...

бывает разная природа свиста, но это уже отдельный разговор, мы говорим пока о нормальных условиях и упускаем возможные неисправности...


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

Если в выхлопной системе есть негерметичность (ну там в глушаке дырдочки проржавели, или труба трошки в конопатках:)), то турбину слышно постоянно. При запуске так интересно слушать, как обороты набирает:)


Еще

На Курсорах стоит турбина с изменяемой геометрией лопаток- вещь, довольно, капризная (в отличие от турбин на дедушках Магирусах). В этой турбине, как правило, чаще всего выходит из строя привод, который регулирует изменение угла лопаток. Завод-изготовитель сделал этот узел необслуживаемым- а жаль, т.к шток со временем закисает и тогда ВСЕ:skull: Чтобы этого не произошло, можно просто поставить тавотницу (ноу-хау не мое- подсмотрел у ребят в Питере:). Если турбина начала свистеть на оборотах и свист постепенно превращается из веселенького в пронзительный- значит она готовиться стать мамой:)... Внимательно выбирайте турбо-сервис, т.к. далеко не на каждом ее смогут качественно восстановить. Да и недешевое это удовольствие.
P.S. Надеюсь Вы знаете, в двигатель- только СИНТЕТИКА (5W30 или 5W40)!!!


Еще

В мене на мані турбіна свистіла коли була негерметичність в інтеркулері, або в патрубках до нього.


Еще

На Курсорах стоит турбина с изменяемой геометрией лопаток- вещь, довольно, капризная (в отличие от турбин на дедушках Магирусах). В этой турбине, как правило, чаще всего выходит из строя привод, который регулирует изменение угла лопаток. Завод-изготовитель сделал этот узел необслуживаемым- а жаль, т.к шток со временем закисает и тогда ВСЕ:skull: Чтобы этого не произошло, можно просто поставить тавотницу (ноу-хау не мое- подсмотрел у ребят в Питере:). Если турбина начала свистеть на оборотах и свист постепенно превращается из веселенького в пронзительный- значит она готовиться стать мамой:)... Внимательно выбирайте турбо-сервис, т.к. далеко не на каждом ее смогут качественно восстановить. Да и недешевое это удовольствие.
P.S. Надеюсь Вы знаете, в двигатель- только СИНТЕТИКА (5W30 или 5W40)!!!

Началось все так: В рейсе перестала работать турбина, то включится то не включится. Соответственно тяга пропала, расход 40л. Заехал в Харькове на Ивеко сервис, сделал диагностику. Нашли вот эти причины (шток короткий, закисшый немного, датчик вкл. турбины и какой-то эл.маг клапан)
Сделали ремонт (все по рекомендациям сервиса) И появился свист турбины. Заводишся, работает мин 3-4 без свиста. Потом вкл. турбина с возрастающим свистом до опр. оборотов и свистит. Говорю им так должно быть? - Они - да, у тебя теперь турбина работает супер, ( график до и после ремонта). Говорю но до этого ж было все ок и не свистела так, и тянула и расхо в норме.
Хочу заметить ранее такого не было. Нормально ли это? Причем машина тянет нормально , не дымит, расход в норме.
Кто что подскажет?


Еще

Заехал в Харькове на Ивеко сервис, сделал диагностику.

В Харькове на Ивеко сервисе, который находится в Песочине на плече- специалистов нет!!! Им руки поотбивать нужно! Первый раз столкнулся с ними еще лет 8 назад, когда эти товарищи раньше были официалами Рено. И сказать откровенно, они и в Реношках разбирались слабовато. Последний раз был у них в прошлом марте. У меня тогда на Овечке перестала защелкиваться кулиса, при опускании кабины. Перепробовал все, что только можно- колдовал над ней три дня, а толку ноль. Поехал на Ивеко сервис за советом, а они мне говорят у нас машина с такой же проблемой простояла неделю и ее победить так и не смогли... Вот такие там спецы. А я поплясал вокруг своей Овечки еще один день, собрал из трех телескопов один и, вуаля, проблема решена:).
Мораль сей басни такова- на Ивеко сервис в Харькове ни ногой (колесом):)


Еще

Заехал в Харькове на Ивеко сервис, сделал диагностику.

В Харькове на Ивеко сервисе, который находится в Песочине на плече- специалистов нет!!! Им руки поотбивать нужно! Первый раз столкнулся с ними еще лет 8 назад, когда эти товарищи раньше были официалами Рено. И сказать откровенно, они и в Реношках разбирались слабовато. Последний раз был у них в прошлом марте. У меня тогда на Овечке перестала защелкиваться кулиса, при опускании кабины. Перепробовал все, что только можно- колдовал над ней три дня, а толку ноль. Поехал на Ивеко сервис за советом, а они мне говорят у нас машина с такой же проблемой простояла неделю и ее победить так и не смогли... Вот такие там спецы. А я поплясал вокруг своей Овечки еще один день, собрал из трех телескопов один и, вуаля, проблема решена:).
Мораль сей басни такова- на Ивеко сервис в Харькове ни ногой (колесом):)

Спасибо за дельный совет.Хоть и поздно уже (так как там ремонтировался).
Ну а по сути моего вопроса, есть какие мысли?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0