trucksnearme
помогите по iveco euro cargo 75e14
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Коллеги помогите 4 раз лопает колен вал на машине. Купили б\у двигатель и через месяц опять лопнул Лопает на первой шейки от маховика. Сценление КПП в норме проверяли спецы. На что грешить ума не приложим Дайте совет!!


Еще

Здесь помогут или в церьков


Еще

меряите постель блока .потом коленвал на прогиб особенно бу и проверте форсунку на етом цылиндре она не робочая 100%


Еще

двигатель 3.9 литра плюс форсировка. Не есть гуд. если машина с будкой плюс гидроборт етоплюс еще две тоні. (алюм кузов весит 500кг) а ето доп нагрузка., просто не знаю какая у тебя машина. если пятиступка 5 передача прямая мост передаточное число 3.3 машина имеет хороший накат и относительную тягу.(с 5 тонами нагрузка на всех пер кроме первых двух) если шестиступка шестая 0.8 в любом случиии надо ставить другой редуктор. В случии с 5-ти ступкой надо ставить вместо стандартных 3.3( (для сравнения на девятке 3.7) пожже завод отказался од таких пар сейчас начали ставить только еколайт кпп с редукцией другого плана провереных на манах дафах и рено (такая редукциякак на ивеко ставилась на старые мерсы лн серии таты и бычек) пожже от нее отказались даже на мерсеес)). 13*43 зуба можно поставить 12*43. (тип главной пары указан на торце флянца редуктора лиш надо снять кардан )., в варианте с 6 ступкос редуктор надо 11*34 3.9 тише едеш дальше будеш. Сам спидомент регулируется из салона елекроникой. Тише едеш дальше будеш)))) Или есть вариант очень акур ехать неперегружать и чуствовать мотор всем своим телом. Хорошо сделали японцы на мицубиши кантер главная пара 5.7 ии повышающая 0.72 больше 80 ехать не особо но все 4 передачи не "нагружают" мотор (для "гонщиков" система которых по миру полно в а зии большенство)))) .Удачи и здоровя надеюсь информация была полезна.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0