trucksnearme
Скания G400 2012 г без adblue
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

На табло загорелось - высокая токсичность выхлопа. Машина потеряла мощность и сильно увеличился расход. До этого машина была пригнана из Германии и все работало ок. Простояла два месяца и начались такие проблемы. Посоветуйте, в чем может быть причина. Тел. 0501320500


Еще

Отключайте адблю. Есть много способов.
Та же самая проблема на Вольво 2009-2010 г.в. Ездят немного- буквально два-три месяца и начинаются проблемы .Пробовали менять мочевину( с более дешевой на ВОГовскую)- все равно вышел из строя датчик NOx.Есть подозрение, что это наша солярка такая.
В общем на двух машинках поставил обманки.Расход топлива не увеличился.


Еще

Отключайте адблю. Есть много способов.
Та же самая проблема на Вольво 2009-2010 г.в. Ездят немного- буквально два-три месяца и начинаются проблемы .Пробовали менять мочевину( с более дешевой на ВОГовскую)- все равно вышел из строя датчик NOx.Есть подозрение, что это наша солярка такая.
В общем на двух машинках поставил обманки.Расход топлива не увеличился.
Пани Порошина ,читайте шевеля губами,СКАНИЯ БЕЗ АДБЛЮ.
СОВЕТЧИКИ...
Пан Гнедько,Вам на компьютерную диагностику....если еще не были


Еще

Отключайте адблю. Есть много способов.
Та же самая проблема на Вольво 2009-2010 г.в. Ездят немного- буквально два-три месяца и начинаются проблемы .Пробовали менять мочевину( с более дешевой на ВОГовскую)- все равно вышел из строя датчик NOx.Есть подозрение, что это наша солярка такая.
В общем на двух машинках поставил обманки.Расход топлива не увеличился.
Пани Порошина ,читайте шевеля губами,СКАНИЯ БЕЗ АДБЛЮ.
СОВЕТЧИКИ...
Пан Гнедько,Вам на компьютерную диагностику....если еще не были
Спасибо за совет!


Еще

Отключайте адблю. Есть много способов.
Та же самая проблема на Вольво 2009-2010 г.в. Ездят немного- буквально два-три месяца и начинаются проблемы .Пробовали менять мочевину( с более дешевой на ВОГовскую)- все равно вышел из строя датчик NOx.Есть подозрение, что это наша солярка такая.
В общем на двух машинках поставил обманки.Расход топлива не увеличился.
Пани Порошина ,читайте шевеля губами,СКАНИЯ БЕЗ АДБЛЮ.
СОВЕТЧИКИ...
Пан Гнедько,Вам на компьютерную диагностику....если еще не были
Вам,шевеля вялыми губами, почитать глазами, что у топикстартера за проблема, да видно не дано...
У Вас, вероятно, парк машинок Евро 0 и ниже.Не влазьте, куда не нужно.


Еще

Потрібно звернутись на Сканія сервіс вам там допоможуть


Еще

потрибно продать это ведро и забыть как про страшный сон
эта скания с егр и с дпф фильтром
дпф - это головняк дорогостоящий
егр - это серная кислота во впуске и конец мотору в очень ближайшем будущем


Еще

потрибно продать это ведро и забыть как про страшный сон
эта скания с егр и с дпф фильтром
дпф - это головняк дорогостоящий
егр - это серная кислота во впуске и конец мотору в очень ближайшем будущем
єто точно, в европе и цена таких авто на порядок ниже чем с адблю.


Еще

правильная скания - это PDE + ADBLUE + без DPF
Все остальные вариации - ошибка природы
Разговор о евро 5
евро 3 несомненно хороши если PDE , и мусор если hpi


Еще

На табло загорелось - высокая токсичность выхлопа. Машина потеряла мощность и сильно увеличился расход. До этого машина была пригнана из Германии и все работало ок. Простояла два месяца и начались такие проблемы. Посоветуйте, в чем может быть причина. Тел. 0501320500
Проблема решена? И если не секрет как?


Еще

правильная скания - это PDE + ADBLUE + без DPF
Все остальные вариации - ошибка природы
Разговор о евро 5
евро 3 несомненно хороши если PDE , и мусор если hpi
HPI  Евро 3  с 20т расход 30-32
НРІ  Евро 4 с 20т раскод 32-34
НРІ  Евро 5+ADBLUE  с 20т расход 27-29.
скания не любит быстрой езды.средняя 60-65 и не стесняйтесь включать ниже половинку или передачу,скания не любит когда тянут.


Еще

На табло загорелось - высокая токсичность выхлопа. Машина потеряла мощность и сильно увеличился расход. До этого машина была пригнана из Германии и все работало ок. Простояла два месяца и начались такие проблемы. Посоветуйте, в чем может быть причина. Тел. 0501320500
Проблема решена? И если не секрет как?
Проблема пока не решена .думаю отключить egr но не знаю как


Еще

правильная скания - это PDE + ADBLUE + без DPF
Все остальные вариации - ошибка природы
Разговор о евро 5
евро 3 несомненно хороши если PDE , и мусор если hpi
HPI  Евро 3  с 20т расход 30-32
НРІ  Евро 4 с 20т раскод 32-34
НРІ  Евро 5+ADBLUE  с 20т расход 27-29.
скания не любит быстрой езды.средняя 60-65 и не стесняйтесь включать ниже половинку или передачу,скания не любит когда тянут.
V8 580 PDE - при таком режиме езды как вы говорите потребляет 29 литров
Но разговор не шёл о расходе топлива

А о том что HPI и XPI - познаются в ремонте 
И это катастрофа


Еще

правильная скания - это PDE + ADBLUE + без DPF
Все остальные вариации - ошибка природы
Разговор о евро 5
евро 3 несомненно хороши если PDE , и мусор если hpi
HPI  Евро 3  с 20т расход 30-32
НРІ  Евро 4 с 20т раскод 32-34
НРІ  Евро 5+ADBLUE  с 20т расход 27-29.
скания не любит быстрой езды.средняя 60-65 и не стесняйтесь включать ниже половинку или передачу,скания не любит когда тянут.
V8 580 PDE - при таком режиме езды как вы говорите потребляет 29 литров
Но разговор не шёл о расходе топлива

А о том что HPI и XPI - познаются в ремонте 
И это катастрофа
Машины тягают рефрежираторы. 20т. HPI  не такая дорогая в ремонте. ХРI дорого.


Еще

На табло загорелось - высокая токсичность выхлопа. Машина потеряла мощность и сильно увеличился расход. До этого машина была пригнана из Германии и все работало ок. Простояла два месяца и начались такие проблемы. Посоветуйте, в чем может быть причина. Тел. 0501320500
Ищите утечку выхлопа на выпускном коллекторе! Проверено. На етих движках стоит датчик давления выхлопа в выпускном коллекторе!


Еще

На табло загорелось - высокая токсичность выхлопа. Машина потеряла мощность и сильно увеличился расход. До этого машина была пригнана из Германии и все работало ок. Простояла два месяца и начались такие проблемы. Посоветуйте, в чем может быть причина. Тел. 0501320500
Ищите утечку выхлопа на выпускном коллекторе! Проверено. На етих движках стоит датчик давления выхлопа в выпускном коллекторе!
Спасибо за совет !


Еще

скорее всего это проблема в следящем клапане егр, это тот что справа сзади на двигателе, он окисляется внутри и выдает ошибку по токсичности, лечится снятием крышки и продувкой воздухом, но конечно нужна диагностика. и не слушайте никого машины норм, главное не заправлять чем попало


Еще

скорее всего это проблема в следящем клапане егр, это тот что справа сзади на двигателе, он окисляется внутри и выдает ошибку по токсичности, лечится снятием крышки и продувкой воздухом, но конечно нужна диагностика. и не слушайте никого машины норм, главное не заправлять чем попало
Спасибо за совет ! Машины работают. Ошибки исчезли сами думаю проблема была в качестве ДТ (очень привередливые эти скамейки)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0