trucksnearme
ТАХОГРАФЫ И ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИЦИЯ
Новые сообщения
Количество постов 24
Автор
Сообщение

сегодня транспортники остановили мою машину под харьковом, и придрались что калибровка тахографа была сделана в 2013 г. , начали писать штраф ,
вопрос : имеют ли они права писать штраф по тахографу , и где закон Украины что внутри страны у автомобиля должен быть откалибровать тахограф , ведь закона что бы ездили по шайбам по Украине нету..


Еще

сегодня транспортники остановили мою машину под харьковом, и придрались что калибровка тахографа была сделана в 2013 г. , начали писать штраф ,
вопрос : имеют ли они права писать штраф по тахографу , и где закон Украины что внутри страны у автомобиля должен быть откалибровать тахограф , ведь закона что бы ездили по шайбам по Украине нету..


А Вы с вот этим не знакомы? Информация за 2010г. Или Вы тогда ещё не перевозчик?

Відповідно до ст. 6.3. наказу Мінтрансзв‘язку України від 7 червня 2010 р. № 340 «Про затвердження Положення про робочий час і час відпочинку водіїв колісних транспортних засобів» водій, що керує транспортним засобом, не обладнаними тахографом, має вести Індивідуальну контрольну книжку водія (додається).

Тому рекомендуємо у таких випадках дотримуватись положень зазначеного наказу.

Одночасно звертаємо вашу увагу на те, що відповідно до цього наказу вимога наявності тахографа при виконанні внутрішніх перевезень набуває чинності у наступному порядку:

при нерегулярних і регулярних спеціальних пасажирських перевезеннях, регулярних пасажирських перевезеннях на міжміських автобусних маршрутах протяжністю понад 500 км, перевезеннях небезпечних вантажів - з 01.06.2012 р.;
при перевезеннях вантажів колісними транспортними засобами з повною масою понад 12 тонн - з 01.06.2013 р.;
при перевезеннях вантажів колісним транспортними засобами з повною масою від 3,5 тонн до 12 тонн - з 01.06.2015 р.

Департамент транспортної політики
АсМАП України


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

пишите таху в ручную


Еще

Доброго дня!
Підкажіть початківцю, значить їздимо на Польщу по чіпу (цифроіе тахо) коло 1,5 місяців ніби все нормально. закон не нарушаем.
Прийшов до знайомого на розшифровку даних із чіпа, а там ж...а.
Починав свою їзду по Україні, а наш укр. народ не розуміє що таке "відстій", "пауза" і т.д, тай накосячив я.
Короче маю два косяка за перших два (28дні) періода. Підскажіть поліція як зупиняє то перевіряє весь період їзди, чи остатніх 28+1 дні? Як вийти з цього, піскажіть???

067-256-1981 Максим


Еще

поставити просте тахо


Еще

поставити просте тахо


Сейчас не всегда есть возможность заменить цифровой на аналоговый тахограф. Связано это с введением в прошлом(октябрь 2014) году общей базы данных по протоколам адаптации. Если цифровик на определенном VIN засветился, то аналоговый туда уже не воткнуть. Точнее можно, но до первой нормальной проверки. Нормальные проверки могут пойти с весны-лета 2016.
Хороших момента два:
1. Западные мастерские на 90% забили на эту базу и не вносят протоколы, т.к. сейчас считается что она работает в тестовом режиме
2. Аналоговый тахограф на 450DXI(судя по фото в профиле) воткнуть можно и даже все работать красиво будет. Правда голову приложить надо. И деньги, порядка 12-14 тысяч.

Я бы для начала все-таки посмотрел на данные с карты, может не так все страшно :)


Еще

поставити просте тахо


Сейчас не всегда есть возможность заменить цифровой на аналоговый тахограф. Связано это с введением в прошлом(октябрь 2014) году общей базы данных по протоколам адаптации. Если цифровик на определенном VIN засветился, то аналоговый туда уже не воткнуть. Точнее можно, но до первой нормальной проверки. Нормальные проверки могут пойти с весны-лета 2016.
Хороших момента два:
1. Западные мастерские на 90% забили на эту базу и не вносят протоколы, т.к. сейчас считается что она работает в тестовом режиме
2. Аналоговый тахограф на 450DXI(судя по фото в профиле) воткнуть можно и даже все работать красиво будет. Правда голову приложить надо. И деньги, порядка 12-14 тысяч.

Я бы для начала все-таки посмотрел на данные с карты, может не так все страшно :)


Здравствуйте. Укртахосервис чем конкретно Вы занимаетесь? (посмотрев на Ваш профиль - запутался):) тахографами? программированием? торговлей? диагностикой? консультациями? ремонтом? что программируете? что под автоэлектроникой понимаете? по каким вопросам к Вам можно обращаться?


Еще

Здравствуйте. Укртахосервис чем конкретно Вы занимаетесь? (посмотрев на Ваш профиль - запутался):) тахографами? программированием? торговлей? диагностикой? консультациями? ремонтом? что программируете? что под автоэлектроникой понимаете? по каким вопросам к Вам можно обращаться?


Укртахосервіс это совместный проект двух тахографистов(номер клейма UA129 и UA176), основным направлением деятельности которого будут тахографы и автономные отопители. Одно из направлений деятельности по тахографам - анализ данных с цифровых тахографов. Анализ производится соответствующим программным обеспечением. Я сам написал программу по анализу. Это же ПО будет в продаже, а для его продаж необходим соответствующий КВЭД.
Я не совсем понял суть вопросов. Есть сомнения в компетентности ответа? :)


Еще

Здравствуйте. Укртахосервис чем конкретно Вы занимаетесь? (посмотрев на Ваш профиль - запутался):) тахографами? программированием? торговлей? диагностикой? консультациями? ремонтом? что программируете? что под автоэлектроникой понимаете? по каким вопросам к Вам можно обращаться?


Укртахосервіс это совместный проект двух тахографистов(номер клейма UA129 и UA176), основным направлением деятельности которого будут тахографы и автономные отопители. Одно из направлений деятельности по тахографам - анализ данных с цифровых тахографов. Анализ производится соответствующим программным обеспечением. Я сам написал программу по анализу. Это же ПО будет в продаже, а для его продаж необходим соответствующий КВЭД.
Я не совсем понял суть вопросов. Есть сомнения в компетентности ответа? :)


Конечно вызывает сомнения, хотя бы потому что вы у себя в профиле вписали очень обширные науки как информатика, телекоммуникации, программирование... Хоть какие то более менее глубокие знания получить во всех этих науках одному человеку просто невозможно!

Напишите в профиле что занимаетесь тахографами, зачем все эти остальные понты????

п.с. я (простой водила)также пишу программки(как хобби) в основном под PIC микроконтроллеры, знаком с их архитектурой(гарвардской), принципами работы, физическими процессами происходящими в электронных элементах из которых они состоят, достаточно неплохо знаком (как для любителя) с технологией их изготовления(получение чистого кремния, процессы легирования методами диффузии и ионной имплантации, фотолитографии, травление, оксидирование, меттализации).

Раз уж Вы затронули - компетентность:)давайте тогда будем меряться пипись...ами:D (мне то что терять:)) Готов ответить СВОИМИ СЛОВАМИ на все ваши вопросы в области обработки информации методами цифровой обработки(так называемой цифровой электроникой)...

Банальные вопросы типа зачем нужны циклы прерываний, стеки и т.п. просто и неинтересно! Скажите лутше чем Ваша программа на опрос тахи сложнее программки для работы стиральной машинки например? или микроволновки? что сложного написать под них программку имея в руках какой то контроллер который имеет в своем арсенале хотя бы 35 команд???


Еще

Вписано так, как в квэдах. Я отвечал по конкретной проблеме. Смысл разводить срач из-за области, где меряться членами в общем то не принято?

По поводу программки: она состоит по сути из трёх модулей. Первый это как Вы говорите "опрос". Эту часть, которую в рыночной версии я вообще удалю. Второй модуль это расшифровка полученных данных, а третий уже анализ. Т.е. мы говорим вообще про разные вещи :)


Еще

Вписано так, как в квэдах. Я отвечал по конкретной проблеме. Смысл разводить срач из-за области, где меряться членами в общем то не принято?

По поводу программки: она состоит по сути из трёх модулей. Первый это как Вы говорите "опрос". Эту часть, которую в рыночной версии я вообще удалю. Второй модуль это расшифровка полученных данных, а третий уже анализ. Т.е. мы говорим вообще про разные вещи :)


ну да, :) не спорю:lol: под опросом как раз и понимается получение и расшифровка информации с машинного кода. анализ в вашем случае делает только человек, получив расшифрованную информацию...:)

Вы наверное не вкурсе, но ваша программка и есть одним маленьким опросиком, одного маленького и простенького приборчика под названием тахограф, а вы его, удалить хотите вообще, этот "модуль" опроса:taunt:

п.с. понятие модуль, применимо в основном к аппаратным средствам обработки информации а не к программным

да, вы правы, мы говорим о разных вещах походу...:huh:


Еще

Не в данном случае. В цифровом тахографе есть два режима работы с внешними устройствами: режим калибровки(настройки) и режим выгрузки данных. По сути оба можно назвать "опросами". В режиме выгрузки внешнее устройство получает " зашифрованный" файл определённой структуры. Моя программа приводит этот файл к удобочитаемость виду и анализирует информацию на наличие нарушений законодательства. Человек для анализа ей не нужен, он является конечным клиентом и его просто ставят перед фактом.
что такое модуль


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Не в данном случае. В цифровом тахографе есть два режима работы с внешними устройствами: режим калибровки(настройки) и режим выгрузки данных. По сути оба можно назвать "опросами". В режиме выгрузки внешнее устройство получает " зашифрованный" файл определённой структуры. Моя программа приводит этот файл к удобочитаемость виду и анализирует информацию на наличие нарушений законодательства. Человек для анализа ей не нужен, он является конечным клиентом и его просто ставят перед фактом.
что такое модуль


понятие модуль применяется в основномк аппаратным средствам...и применяется также в программных...

поближе познакомитесь со схемотехникой , поймете...

ну если анализирует на нарушения тогда да...анализ тоже есть...

но думаю ничего сложнее там нету если сравнивать программу с той же стиралкой, в которой также есть анализ...:)

никогда о тахографах не задумывался так как там относительно все очень просто и скучно....


Еще

Покажите мне стиралку с анализом хотя бы на 10 тысяч строк кода :)
Стиралку это скучно, а вот тахографы я за 6 лет до конца не осилил. Хотя по факту в Украине лучше меня цифру не знает никто.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Покажите мне стиралку с анализом хотя бы на 10 тысяч строк кода :)
Стиралку это скучно, а вот тахографы я за 6 лет до конца не осилил. Хотя по факту в Украине лучше меня цифру не знает никто.


если программу пишет дебил, то программный код можно растянуть и на 100 тыс строк...в любом языке вышего уровня:)и с тем быстродействием которое имеет микропроцессор современного ПК вы ничего не заметите , странно вообще говоря ,что вы такой спец:), лутший в украине по цифре(имеет ввиду наверное тахограф, если же весь цифровой способ обработки информации с помощью микроелектронных средств то врядли:lol:) оцениваете сложность задачи по количеству строк командного кода:)

вы вкурсе вообще что разные аппаратные средства(микропроцессоры, микроконтролеры) имеют разные арсеналы команд, и что одну команду например для PIC микрухи можно описать не одним десятком строк программного кода высшего языка, а AVR микруха выполняет ту же функцию при 2 строках программного кода

нет, вы наверное не в курсе :D


Еще

Бесполезно спорить с человеком, который не владея вопросом вообще ни на каком уровне, пытается что-то доказать :)
Я согласен про количество строк, вопрос был в другом: как можно сравнивать цифровой тахограф и данные в нём с анализом от стиральной машины? Хотя бы мельком изучили вопрос прежде чем писать. Ну вот честно.

У меня РТФ за плечами, я тактично промолчал про пики, потому что это не относится к обсуждаемой теме. До завтра :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Бесполезно спорить с человеком, который не владея вопросом вообще ни на каком уровне, пытается что-то доказать :)
Я согласен про количество строк, вопрос был в другом: как можно сравнивать цифровой тахограф и данные в нём с анализом от стиральной машины? Хотя бы мельком изучили вопрос прежде чем писать. Ну вот честно.


да, не спорю по тахографам я полный ноль:)так как повторюсь никогда не интересовался ими по описанным выше причинам...

функцию тахографа мне назовите? вы когда то вообще видели аппаратную часть тахографа?? один нещастный ПРОСТОЙ микропроцессор и очень бедная перифирия.... что там сложного???? не позорьтесь спец....

если тахо с СКЗИ то только эта крипто защита вызывает в нем интерес, все остальное просто фуфло, просто ящик для накопления данных...

вы скорее всего программы не пишите а тырите:)


код управляющей программы для стиралки гляньте для начала хотя бы ... удивитесь:)

у Вас самооценка высокая слишком:) в сран...м алгоритме работы тахографа разобратся не можете за столько лет. Знаете,что я вам скажу, проблема не в сложности тахи, проблема в Вас... я раньше также как и Вы думал, что умнее всех, но очень сильно ошибался как оказалось...

что там у вас за плечами??? давайте подискутируем завтра на любую тему по микроелектроннике, только тахографы свои сран...е не суньте пожалуйста...:)

НЕ ВЕРЮ ЧТО ВЫ ЛУТШИЙ В УКРАИНЕ ПО ЭТИМ СРАН...М ТАХОГРАФАМ :)


Еще


да, не спорю по тахографам я полный ноль:)так как повторюсь никогда не интересовался ими по описанным выше причинам...

функцию тахографа мне назовите? вы когда то вообще видели аппаратную часть тахографа?? один нещастный ПРОСТОЙ микропроцессор и очень бедная перифирия.... что там сложного???? не позорьтесь спец....

если тахо с СКЗИ то только эта крипто защита вызывает в нем интерес, все остальное просто фуфло, просто ящик для накопления данных...



Криптозащита присутствует и весьма хорошая. А "просто ящик для накопления данных" имеет сложную структуру данных, с кучей проверок/перепроверок. При этом современный автомобиль без тахографа просто не поедет как положено. Это не тупая стиралка :)

ЦитатаЦитата (, ):

вы скорее всего программы не пишите а тырите:)

Я уже неоднократно показывал людям свое детище, поэтому не надо.

ЦитатаЦитата (, ):

код управляющей программы для стиралки гляньте для начала хотя бы ... удивитесь:)


Удивиться? Моя специальность "Организация и технология защиты информации", кафедра Радиоэлектроники и Защиты Информации РадиоТехнического Факультета ТУСУРа. И стиралок я разобрал не один десяток(нюансы предпринимательства жены). Если пишете что любитель и изучаете PIC микроконтроллеры(лет 10 как закрыл по ним вопрос и не вижу у них будущего). АВР под ООП изучайте, а то так в каменном веке и останетесь :)

ЦитатаЦитата (, ):
у Вас самооценка высокая слишком:) в сран...м алгоритме работы тахографа разобратся не можете за столько лет. Знаете,что я вам скажу, проблема не в сложности тахи, проблема в Вас... я раньше также как и Вы думал, что умнее всех, но очень сильно ошибался как оказалось...

что там у вас за плечами??? давайте подискутируем завтра на любую тему по микроелектроннике, только тахографы свои сран...е не суньте пожалуйста...:)

НЕ ВЕРЮ ЧТО ВЫ ЛУТШИЙ В УКРАИНЕ ПО ЭТИМ СРАН...М ТАХОГРАФАМ :)


Я сказал что ПОЛНОСТЬЮ не разобрался. Там очень много нюансов. Описал выше. По цифровым - лучший. А по аналоговым там и соревноваться не в чем.
Дискутировать с Вами на тему микроэлектроники? Зачем оно мне? Я итак потратил на Вас свое время :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


да, не спорю по тахографам я полный ноль:)так как повторюсь никогда не интересовался ими по описанным выше причинам...

функцию тахографа мне назовите? вы когда то вообще видели аппаратную часть тахографа?? один нещастный ПРОСТОЙ микропроцессор и очень бедная перифирия.... что там сложного???? не позорьтесь спец....

если тахо с СКЗИ то только эта крипто защита вызывает в нем интерес, все остальное просто фуфло, просто ящик для накопления данных...



Криптозащита присутствует и весьма хорошая. А "просто ящик для накопления данных" имеет сложную структуру данных, с кучей проверок/перепроверок. При этом современный автомобиль без тахографа просто не поедет как положено. Это не тупая стиралка :)

ЦитатаЦитата (, ):

вы скорее всего программы не пишите а тырите:)

Я уже неоднократно показывал людям свое детище, поэтому не надо.

ЦитатаЦитата (, ):

код управляющей программы для стиралки гляньте для начала хотя бы ... удивитесь:)


Удивиться? Моя специальность "Организация и технология защиты информации", кафедра Радиоэлектроники и Защиты Информации РадиоТехнического Факультета ТУСУРа. И стиралок я разобрал не один десяток(нюансы предпринимательства жены). Если пишете что любитель и изучаете PIC микроконтроллеры(лет 10 как закрыл по ним вопрос и не вижу у них будущего). АВР под ООП изучайте, а то так в каменном веке и останетесь :)

ЦитатаЦитата (, ):
у Вас самооценка высокая слишком:) в сран...м алгоритме работы тахографа разобратся не можете за столько лет. Знаете,что я вам скажу, проблема не в сложности тахи, проблема в Вас... я раньше также как и Вы думал, что умнее всех, но очень сильно ошибался как оказалось...

что там у вас за плечами??? давайте подискутируем завтра на любую тему по микроелектроннике, только тахографы свои сран...е не суньте пожалуйста...:)

НЕ ВЕРЮ ЧТО ВЫ ЛУТШИЙ В УКРАИНЕ ПО ЭТИМ СРАН...М ТАХОГРАФАМ :)


Я сказал что ПОЛНОСТЬЮ не разобрался. Там очень много нюансов. Описал выше. По цифровым - лучший. А по аналоговым там и соревноваться не в чем.
Дискутировать с Вами на тему микроэлектроники? Зачем оно мне? Я итак потратил на Вас свое время :)


в универе своем вы наверное только электронные лампы проходили и то, только их принцип действия мимолетом без малейшего понятия физических процессов:) вы лукавите! не удивлюсь, если лутшим считаете себя лишь вы один... я в универах не учился, правильно делаете, что избегаете дискуссии:)ведь вы с вашим "арсеналом" рискуете в ней опозорится

п.с. про чипы вообще молчите, для вас же лутше будет:)


Еще

Мда. :)
Лучшим я себя считаю, правда. Потому что кроме меня среди украинских мастерских никто не залез так глубоко. Т.е. у меня понимание происходящих процессов более полное. Но это не говорит о моем уровне как электронщика(очень низком). При этом программировать для PIC, ARM я могу.
Если Вы такой специалист, давайте поработаем? У меня есть конкретная задача с разработкой платы и с программированием. Скорее всего для ARM. Хотя предложения приветствуются :)
Попытки молочника доказать что он мясник - глупые, не правда ли? :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0