trucksnearme
Давайте поговорим об автосервисе
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Думаю, что тема о работе сервисных станций была бы крайне актуальна и необходима. В ней можно порассуждать о качестве работы тех или иных СТО, высказать свои замечания и предложения. Поделиться опытом общения с автосервисом, посоветовать или отсоветовать ту или иную станцию.
Мне как руководителю предприятия интересно, что говорят клиенты о нашей работе, как они оценивают нас и наших конкурентов (точнее партнеров). Что нам нужно сделать для улучшения нашей деятельности, чтоб мы чаще слышали слова благодарности от клиентов.


Еще

Думаю, что тема о работе сервисных станций была бы крайне актуальна и необходима. В ней можно порассуждать о качестве работы тех или иных СТО, высказать свои замечания и предложения. Поделиться опытом общения с автосервисом, посоветовать или отсоветовать ту или иную станцию.
Мне как руководителю предприятия интересно, что говорят клиенты о нашей работе, как они оценивают нас и наших конкурентов (точнее партнеров). Что нам нужно сделать для улучшения нашей деятельности, чтоб мы чаще слышали слова благодарности от клиентов.

:rtfm::telephone:


Еще

Слов благодарности не ждите. В лучшем случае промолчат,если ремонт прошел успешно.


Еще

Слов благодарности не ждите. В лучшем случае промолчат,если ремонт прошел успешно.

Вот их то я и не ожидал услышать.
Мне более интересны замечания и пожелания, чтоб учесть их в дальнейшей работе.
Хотя я и так их практически все знаю. Пятнадцать лет в этой теме, и наслушался, и насмотрелся... Но тем не менее. новые времена, новые взгляды и, соответственно, требования и пожелания.
И это не обязательно речь должна идти о нас, это обо всех СТО. На ошибках учатся, так лучше учиться на чужих. Если кто-то напишет, что там-то и там-то слесаря засранцы, лезут грязными руками и штанами в салон, то и я прослежу лишний раз чтоб мои такого не повторяли.


Еще

Благодарность точно никто не напишет, а вот конкуренты или как говорят "злые на язык люди" сделают все, что бы к Вам с их знакомых или друзей никто не заежжал. Потому как всегда найдется человек который уедет с СТО получивший указания, например, поменять топливные баки или промыть их. Он это не делает , а потом страдает любая СТО (и даже Ваша) мол плохо сделали машину и она не едет, потому как в себе они вины не видят, а только в Вас!!!!
И он к Вам не вернется что б выяснить из-за чего стала машина, а обос..т с ног до головы всем знакомым и друзьям и сделает все что б насолить Вам!!!!


Еще

Благодарность точно никто не напишет, а вот конкуренты или как говорят "злые на язык люди" сделают все, что бы к Вам с их знакомых или друзей никто не заежжал. Потому как всегда найдется человек который уедет с СТО получивший указания, например, поменять топливные баки или промыть их. Он это не делает , а потом страдает любая СТО (и даже Ваша) мол плохо сделали машину и она не едет, потому как в себе они вины не видят, а только в Вас!!!!
И он к Вам не вернется что б выяснить из-за чего стала машина, а обос..т с ног до головы всем знакомым и друзьям и сделает все что б насолить Вам!!!!

Согласен с вами на 100%, но уберечься от злых языков невозможно! Мы работаем в сфере услуг,а формулу идеальной работы еще никто не вывел. Совместить качество, сроки и достойную оплату очень сложно. Всегда найдется человек которого что-то не устраивает. Вот так клиенты ходят по кругу, обгаживая одно СТО перед другим. Наверное к этому нужно относиться философски и снисходительно, учитывая наш украинский менталитет и эк.состояние грузоперевозок.


Еще

Ну почему же не услышат, я доволен своим сервисом.
Звать его «Беркут Транс» г. Винница
И огромная благодарность всем кто был занят на решении моих проблем.
Да бывают трения, а где их нет? Но они решаются.
Пожелание одно не смотрите на клиента как на бездонную бочку с пиастрами.:)


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Господа СЕРВИСмены! Поедьте в Турцию на любой сервис и поучитесь у них работать . Быстро ,качественно и недорого. Для примера: переклепать накладки на 3 осях прицепа,заменить втулки на кулаках,заменить 2барабана . Все это за 6 часов , без лишних слов и всего за 650 долларов . заметьте расходный материал их.


Еще

Господа СЕРВИСмены! Поедьте в Турцию на любой сервис и поучитесь у них работать . Быстро ,качественно и недорого. Для примера: переклепать накладки на 3 осях прицепа,заменить втулки на кулаках,заменить 2барабана . Все это за 6 часов , без лишних слов и всего за 650 долларов . заметьте расходный материал их.

За 6 часов возможно. А как же быть со стоимостью запчастестей в Украине? Если сделать калькуляцию, то мы увидим такую картину: 2 барабана по 1200=2400, накладки 3к-та по 600=1800, заклепки 3 по 60=180, Р-МК тормозных валов 3 по 500=1500, итого 5880гр.=735$. Думаю, что вы укорили нас не подумавши. Р.S. А как мне считать аренду 1000$ и эл.энергию по 2гр. 1квт.


Еще

Господа СЕРВИСмены! Поедьте в Турцию на любой сервис и поучитесь у них работать . Быстро ,качественно и недорого. Для примера: переклепать накладки на 3 осях прицепа,заменить втулки на кулаках,заменить 2барабана . Все это за 6 часов , без лишних слов и всего за 650 долларов . заметьте расходный материал их.

За 6 часов возможно. А как же быть со стоимостью запчастестей в Украине? Если сделать калькуляцию, то мы увидим такую картину: 2 барабана по 1200=2400, накладки 3к-та по 600=1800, заклепки 3 по 60=180, Р-МК тормозных валов 3 по 500=1500, итого 5880гр.=735$. Думаю, что вы укорили нас не подумавши. Р.S. А как мне считать аренду 1000$ и эл.энергию по 2гр. 1квт.

Я Вас не корю .Просто в украине за эту работу насчитали 18000 гр. и сказали что это еще по божески и сделают за 3 дня.


Еще

Благодарность точно никто не напишет, а вот конкуренты или как говорят "злые на язык люди" сделают все, что бы к Вам с их знакомых или друзей никто не заежжал. Потому как всегда найдется человек который уедет с СТО получивший указания, например, поменять топливные баки или промыть их. Он это не делает , а потом страдает любая СТО (и даже Ваша) мол плохо сделали машину и она не едет, потому как в себе они вины не видят, а только в Вас!!!!
И он к Вам не вернется что б выяснить из-за чего стала машина, а обос..т с ног до головы всем знакомым и друзьям и сделает все что б насолить Вам!!!!

Согласен с вами на 100%, но уберечься от злых языков невозможно! Мы работаем в сфере услуг,а формулу идеальной работы еще никто не вывел. Совместить качество, сроки и достойную оплату очень сложно. Всегда найдется человек которого что-то не устраивает. Вот так клиенты ходят по кругу, обгаживая одно СТО перед другим. Наверное к этому нужно относиться философски и снисходительно, учитывая наш украинский менталитет и эк.состояние грузоперевозок.

Ничего подобного.Хороших специалистов у нас немного,их ищут,ценят и дорожат ними. У меня прекрасный специалист по ходовке и естественно я не скуплюсь на благодарности. Пока некого благодарить за диагностику 420DCI. Побывав на разрекламированных сервисах,где тебя встречают как потенциального донора со всем набором итальянских макорон на уши,действительно приходишь к мысли о приоритетности сервисов за пределами Державы,та же Польша,Турция и др. У них менталитет другой и они бы с грязными баками не выпустили. А у нас,пролохотронили,сняли 28000грн.,а после пробега 24000 говорят мол качество Д/Т не то,гоните снова 15000. Таких "благодарить" следует по заслугам.


Еще

Есть золотое правило: Всегда предлагаю клиенту право выбора - БЫСТРО, ДЁШЕВО, КАЧЕСТВЕННО - любые два на выбор.
Вот Игорь пишет за 6 часов, а смотрел он сколько производитель в технологической карте дает нормочасов на эти работы? Можно и за шесть, но есть вероятность, что в спешке автослесарь допустит какой-либо ляп. Запчасти дешовые? Нет проблем. Хоть ту же Турцию, хоть Китай, а будет ли оно ходить? Да и та же туречинаа там будет стоить, ясен пень, дешевле чем у нас. Хотите качества? Не торопите и не жадничайте и будет Вам долгая гарантированная езда на добротных европейских запчастях установленных по всем правилам и с соблюдением всех технологических требований.
Ну а насчет качества работ в Турции могу поспорить. Его у них можно пытаться добиться только стоя рядом и контролируя весь процесс. Это утверждаю как имеющий партнеров в Турции и сам неоднократно бывающий там и наблюдавший за всем этим процессом. Азия :).


Еще

Думаю, что тема о работе сервисных станций была бы крайне актуальна и необходима. В ней можно порассуждать о качестве работы тех или иных СТО, высказать свои замечания и предложения. Поделиться опытом общения с автосервисом, посоветовать или отсоветовать ту или иную станцию.
Мне как руководителю предприятия интересно, что говорят клиенты о нашей работе, как они оценивают нас и наших конкурентов (точнее партнеров). Что нам нужно сделать для улучшения нашей деятельности, чтоб мы чаще слышали слова благодарности от клиентов.

Не сочтите как камни в свой огород…Но приведу примеры, работы СТО…
Обратился за помощью на СТО к электрику…Описал проблему, ответ был оригинальнее, чем ожидал…Работа электрика в час 240 гривасей., Во как! Интерес мой взял верх…Если вы за день не устраните проблему, я должен заплатить ставку ?Ну да ладно…Поехал в другой…Подключив комп к машине и сделав умный вид, а как же по другому можно работать?!Сообщил о куче ошибок –результат, тяжелая артиллерия пояснить не смогла…Комп сел…Хотя каким путем происходит обмен данными маши с компом, представляю…Комп машины не увидел –на что мною было указано диагносту. Но мы же легких путей не ищем… Вооружившись Тестером славный специалист, продолжил прозвон проводки, периодический перекусывая и собирая на скрутки! Дальше еще интереснее…Пролазив пол дня…Сказал, что помочь не может…И назвал суму данной работы…По данной причине обращался на 5 СТО-как они себя называют…Решил проблему на дому « у кулибина» за 15 минут…Похожих примеров могу привести много…


Еще

Думаю, что тема о работе сервисных станций была бы крайне актуальна и необходима. В ней можно порассуждать о качестве работы тех или иных СТО, высказать свои замечания и предложения. Поделиться опытом общения с автосервисом, посоветовать или отсоветовать ту или иную станцию.
Мне как руководителю предприятия интересно, что говорят клиенты о нашей работе, как они оценивают нас и наших конкурентов (точнее партнеров). Что нам нужно сделать для улучшения нашей деятельности, чтоб мы чаще слышали слова благодарности от клиентов.

Не сочтите как камни в свой огород…Но приведу примеры, работы СТО…
Обратился за помощью на СТО к электрику…Описал проблему, ответ был оригинальнее, чем ожидал…Работа электрика в час 240 гривасей., Во как! Интерес мой взял верх…Если вы за день не устраните проблему, я должен заплатить ставку ?Ну да ладно…Поехал в другой…Подключив комп к машине и сделав умный вид, а как же по другому можно работать?!Сообщил о куче ошибок –результат, тяжелая артиллерия пояснить не смогла…Комп сел…Хотя каким путем происходит обмен данными маши с компом, представляю…Комп машины не увидел –на что мною было указано диагносту. Но мы же легких путей не ищем… Вооружившись Тестером славный специалист, продолжил прозвон проводки, периодический перекусывая и собирая на скрутки! Дальше еще интереснее…Пролазив пол дня…Сказал, что помочь не может…И назвал суму данной работы…По данной причине обращался на 5 СТО-как они себя называют…Решил проблему на дому « у кулибина» за 15 минут…Похожих примеров могу привести много…
100%


Еще

Думаю, что тема о работе сервисных станций была бы крайне актуальна и необходима. В ней можно порассуждать о качестве работы тех или иных СТО, высказать свои замечания и предложения. Поделиться опытом общения с автосервисом, посоветовать или отсоветовать ту или иную станцию.
Мне как руководителю предприятия интересно, что говорят клиенты о нашей работе, как они оценивают нас и наших конкурентов (точнее партнеров). Что нам нужно сделать для улучшения нашей деятельности, чтоб мы чаще слышали слова благодарности от клиентов.

Не сочтите как камни в свой огород…Но приведу примеры, работы СТО…
Обратился за помощью на СТО к электрику…Описал проблему, ответ был оригинальнее, чем ожидал…Работа электрика в час 240 гривасей., Во как! Интерес мой взял верх…Если вы за день не устраните проблему, я должен заплатить ставку ?Ну да ладно…Поехал в другой…Подключив комп к машине и сделав умный вид, а как же по другому можно работать?!Сообщил о куче ошибок –результат, тяжелая артиллерия пояснить не смогла…Комп сел…Хотя каким путем происходит обмен данными маши с компом, представляю…Комп машины не увидел –на что мною было указано диагносту. Но мы же легких путей не ищем… Вооружившись Тестером славный специалист, продолжил прозвон проводки, периодический перекусывая и собирая на скрутки! Дальше еще интереснее…Пролазив пол дня…Сказал, что помочь не может…И назвал суму данной работы…По данной причине обращался на 5 СТО-как они себя называют…Решил проблему на дому « у кулибина» за 15 минут…Похожих примеров могу привести много…

Сергей, не сочту за камень... в свой огород...:D
По той простой причине, что если работа не сделанна, то денег не беру!
А о работе электриков можно очень долго спорить, рассуждать или делиться впечатлениями и, как ни странно, обе стороны будут по своему правы. Поэтому ввел правило: - Работа сделана? Полностью? Претензии есть? Нет? Тогда заказ-наряд на оплату. Недоделана, не разобрались - извините за потраченное время.


Еще

Думаю, что тема о работе сервисных станций была бы крайне актуальна и необходима. В ней можно порассуждать о качестве работы тех или иных СТО, высказать свои замечания и предложения. Поделиться опытом общения с автосервисом, посоветовать или отсоветовать ту или иную станцию.
Мне как руководителю предприятия интересно, что говорят клиенты о нашей работе, как они оценивают нас и наших конкурентов (точнее партнеров). Что нам нужно сделать для улучшения нашей деятельности, чтоб мы чаще слышали слова благодарности от клиентов.

Не сочтите как камни в свой огород…Но приведу примеры, работы СТО…
Обратился за помощью на СТО к электрику…Описал проблему, ответ был оригинальнее, чем ожидал…Работа электрика в час 240 гривасей., Во как! Интерес мой взял верх…Если вы за день не устраните проблему, я должен заплатить ставку ?Ну да ладно…Поехал в другой…Подключив комп к машине и сделав умный вид, а как же по другому можно работать?!Сообщил о куче ошибок –результат, тяжелая артиллерия пояснить не смогла…Комп сел…Хотя каким путем происходит обмен данными маши с компом, представляю…Комп машины не увидел –на что мною было указано диагносту. Но мы же легких путей не ищем… Вооружившись Тестером славный специалист, продолжил прозвон проводки, периодический перекусывая и собирая на скрутки! Дальше еще интереснее…Пролазив пол дня…Сказал, что помочь не может…И назвал суму данной работы…По данной причине обращался на 5 СТО-как они себя называют…Решил проблему на дому « у кулибина» за 15 минут…Похожих примеров могу привести много…

Сергей, не сочту за камень... в свой огород...:D
По той простой причине, что если работа не сделанна, то денег не беру!
А о работе электриков можно очень долго спорить, рассуждать или делиться впечатлениями и, как ни странно, обе стороны будут по своему правы. Поэтому ввел правило: - Работа сделана? Полностью? Претензии есть? Нет? Тогда заказ-наряд на оплату. Недоделана, не разобрались - извините за потраченное время.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0