trucksnearme
Куплю моторчик на автономку
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

тел 0934000968 Александр.


Еще

кабіна у автомобіля червоного кольору?


Еще

Прикольно )))
Какая автономка? Кто производитель, какая модель?

Про Вабко точно не скажу, но в Ебершпрехере нет в сервисе такой детали как моторчик. Там идет сразу замена всего блока - воздухонагнетателя. Удовольствие не дешевое.

Мы сами ремонтировали на Ебершпрехере . В двигателе дважды изнашивались щетки, Покупали похожие и перепаивали. Один раз перегнил проводок на сопротивление и не прозванивалась. Подпаяли и все ОК. Меняли также подшипники, они есть в продаже и стоят копейки.В ообщем ничего сложного, если есть кому сделать. Понятно если не накрылся сам ротор.

Когда-то покупал в сборе воздухагнетатель в Н-Волынском. Тел. 80634739397. Парень занимался продажей запчастей на автономки.




Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

Прикольно )))
Какая автономка? Кто производитель, какая модель?

Про Вабко точно не скажу, но в Ебершпрехере нет в сервисе такой детали как моторчик. Там идет сразу замена всего блока - воздухонагнетателя. Удовольствие не дешевое.

Мы сами ремонтировали на Ебершпрехере . В двигателе дважды изнашивались щетки, Покупали похожие и перепаивали. Один раз перегнил проводок на сопротивление и не прозванивалась. Подпаяли и все ОК. Меняли также подшипники, они есть в продаже и стоят копейки.В ообщем ничего сложного, если есть кому сделать. Понятно если не накрылся сам ротор.

Когда-то покупал в сборе воздухагнетатель в Н-Волынском. Тел. 80634739397. Парень занимался продажей запчастей на автономки.


здраствуй! может тогда и мне шо нибуть толковое поскажеш? автономка еберпшрехер 1.8 квт.шумит!!!шум как из пылесоса!сказали шо нагнетатель нужно менять!. я вас понял шо можна всего лиш подшыпниками отделаться?!?!


Еще

Скажіть повну модель опалювача, а бо хоч модель авто та рік виробництва. А краще номер обігрівача в форматі 25 хххх хх


Еще





здраствуй! может тогда и мне шо нибуть толковое поскажеш? автономка еберпшрехер 1.8 квт.шумит!!!шум как из пылесоса!сказали шо нагнетатель нужно менять!. я вас понял шо можна всего лиш подшыпниками отделаться?!?!



Разбираете аккуратно автономку. Отсоединяете нагнетатель. Потом заодно почистите котел деревянными палочками, посмотрите как там сеточка и свеча, прокладки ))
Сразу проверьте ваш нагнетатель. Два провода подключите к аккумулятору. Посмотрите как он работает. Если гудит, шипит, не работает, тогда разбираем))
Нагнетатель разбирайте со стороны наружного вентилятора. Снимите вентилятор, не выбивайте вал, а силой стяните с вала. Нужно будет чуть помучиться. Потом снимите пластиковый корпус. Он крепится на пазе, сковырните его. Два провода проденьте через корпус внутрь. Дальше у вас будет виден сам двигатель, который крепится к корпусу двумя болтами. Снимите с другой стороны крыльчатку. Не выбивать ее молотком, а именно снять-сковырнуть, в идеале съемником. Дело в том, что если вы будете выбивать вал, то сорвете с вала обмотки ротора, плюс можете разрушить подшипники. На более мощных двигателях болты крепления находятся под крыльчаткой. Открутите болты. Дальше вам н.б. выбить подшипник из корпуса. Найдите трубочку подходящего диаметра, наденьте ее на вал и ею выбивайте подшипник . Первым выбивайте подшипник СО СТОРОНЫ КРЫЛЬЧАТКИ. После того как вы выбьете подшипник , у вас в руках будет сам двигатель. Снимите корпус, просто вытащите его, он будет прилипать, т.к. там магнит. Внутри корпуса будет что-то вроде полоски бумажки. Не потеряйте ее, т.к. она выполняет роль изоляции. Снимите защелки со щеток, которые прижимают их к ротору. Оттяните сами щетки, или вытяните их. Аккуратно выбейте второй подшипник. Смотрите не повредите щетки, которые могут легко выскочить и тогда вы сможете поломать крепление щеток или саму плату. После всех этих операций у вас в руках будет сам ротор с двумя подшипниками. По идее, на валу возле подшипников у вас д.б. стопорные кольца, которые не дают подшипникам сдвигаться сильно близко к обмоткам. На некоторых двигателях их нет и тогда приходится экспериментировать с установкой подшипников. Снимите подшипники желательно с помощью съемника)). Забейте новые с помощью той же трубочки. Она должна упираться во внутреннее кольцо подшипника. Не разбейте подшипник.
Собирать в обратном порядке. Не забудьте поменять щетки . Они , наверняка изношены.
Соберете нагнетатель, проверьте сразу его работоспособность на аккумуляторе, может не так что-то сложили.
Вот и все))
Это все касается автономок D1LC Compact 24в и D3LC Compact 24в. Впрочем, наверное, и других моделей также.


Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

если хотите грется от того что спокойно спите в кабине то только новый компрессор, если хотите грется от беготни по сервисах тогда ремонт копрессора. После ремонта он протянет месяц-два и затем отопитель будет отключатся с 33 неисправностю.


Еще





здраствуй! может тогда и мне шо нибуть толковое поскажеш? автономка еберпшрехер 1.8 квт.шумит!!!шум как из пылесоса!сказали шо нагнетатель нужно менять!. я вас понял шо можна всего лиш подшыпниками отделаться?!?!



Разбираете аккуратно автономку. Отсоединяете нагнетатель. Потом заодно почистите котел деревянными палочками, посмотрите как там сеточка и свеча, прокладки ))
Сразу проверьте ваш нагнетатель. Два провода подключите к аккумулятору. Посмотрите как он работает. Если гудит, шипит, не работает, тогда разбираем))
Нагнетатель разбирайте со стороны наружного вентилятора. Снимите вентилятор, не выбивайте вал, а силой стяните с вала. Нужно будет чуть помучиться. Потом снимите пластиковый корпус. Он крепится на пазе, сковырните его. Два провода проденьте через корпус внутрь. Дальше у вас будет виден сам двигатель, который крепится к корпусу двумя болтами. Снимите с другой стороны крыльчатку. Не выбивать ее молотком, а именно снять-сковырнуть, в идеале съемником. Дело в том, что если вы будете выбивать вал, то сорвете с вала обмотки ротора, плюс можете разрушить подшипники. На более мощных двигателях болты крепления находятся под крыльчаткой. Открутите болты. Дальше вам н.б. выбить подшипник из корпуса. Найдите трубочку подходящего диаметра, наденьте ее на вал и ею выбивайте подшипник . Первым выбивайте подшипник СО СТОРОНЫ КРЫЛЬЧАТКИ. После того как вы выбьете подшипник , у вас в руках будет сам двигатель. Снимите корпус, просто вытащите его, он будет прилипать, т.к. там магнит. Внутри корпуса будет что-то вроде полоски бумажки. Не потеряйте ее, т.к. она выполняет роль изоляции. Снимите защелки со щеток, которые прижимают их к ротору. Оттяните сами щетки, или вытяните их. Аккуратно выбейте второй подшипник. Смотрите не повредите щетки, которые могут легко выскочить и тогда вы сможете поломать крепление щеток или саму плату. После всех этих операций у вас в руках будет сам ротор с двумя подшипниками. По идее, на валу возле подшипников у вас д.б. стопорные кольца, которые не дают подшипникам сдвигаться сильно близко к обмоткам. На некоторых двигателях их нет и тогда приходится экспериментировать с установкой подшипников. Снимите подшипники желательно с помощью съемника)). Забейте новые с помощью той же трубочки. Она должна упираться во внутреннее кольцо подшипника. Не разбейте подшипник.
Собирать в обратном порядке. Не забудьте поменять щетки . Они , наверняка изношены.
Соберете нагнетатель, проверьте сразу его работоспособность на аккумуляторе, может не так что-то сложили.
Вот и все))
Это все касается автономок D1LC Compact 24в и D3LC Compact 24в. Впрочем, наверное, и других моделей также.

спасибо за консультацыю! очень подробно и толково описано! по весне займусь етим делом!или как время появится свободное.яраньше думал шо они все такие шумные но както пару паз в других машынах поседел и понял шо я очень даже ошыбался.ещё вопрос? если засунуть автономку под пол в ящик как в манах в оригинале йдут.а в кабину только гофры патрубки заведены под сидушки.будет ли хватать тепла?


Еще

если хотите грется от того что спокойно спите в кабине то только новый компрессор, если хотите грется от беготни по сервисах тогда ремонт копрессора. После ремонта он протянет месяц-два и затем отопитель будет отключатся с 33 неисправностю.


Ну,да. Конечно. Если бы не работало , не писал бы.
Знаю полно примеров когда умельцы перематывали якорь и ничего - работает. И даже гарантию дают на два года))
Кроме того, не все знают значение ошибки 33. Не надо умничать, это не специализированный форум. Не все такие умные. Почему эта ошибка должна появиться через месяц-два? Ты для себя разберись, может дойдет.

Короче, давайдосвиданья )))))


Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

Не знаю, будет ли хватать тепла или нет))) Это все индивидуально. Какое значение где будет стоять автономка? Количество тепла зависит от ее мощности. На высокую кабину желательно помощнее. Устанавливайте в ящик, только смотрите , чтобы влага не попадала , а то ей быстро хана придет. Если видели в МАНаах крышка автономии в кабине хорошо изолирована, вроде даже прокладка с герметиком. Там получается , что когда сидит пассажир, то зимой теплый воздух дует прямо ему на ноги, а у нас снег счищают с обуви редко, и он ( снег) тает и благополучно стекает на пол под коврик. А потом влага приосанивается в ящик с автономной. А ящик этот если еще с завода и автономку не трогали герметичный. Влага со временем накапливается, испаряется, конденсируется. И все , хана блоку управления. Прилипли на несколько сот эуро)) Был и такой случай)))


Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

если хотите грется от того что спокойно спите в кабине то только новый компрессор, если хотите грется от беготни по сервисах тогда ремонт копрессора. После ремонта он протянет месяц-два и затем отопитель будет отключатся с 33 неисправностю.


Ну,да. Конечно. Если бы не работало , не писал бы.
Знаю полно примеров когда умельцы перематывали якорь и ничего - работает. И даже гарантию дают на два года))
Кроме того, не все знают значение ошибки 33. Не надо умничать, это не специализированный форум. Не все такие умные. Почему эта ошибка должна появиться через месяц-два? Ты для себя разберись, может дойдет.

Короче, давайдосвиданья )))))

мне лично пофиг Ваше мнение. Автономки ремонтирую много лет, для себя уяснил одно, если сделать качественно то отопители не возвращаются назат с притензиями. Посему предпочитаю покупать запчасти у офицыального диллера, мне к примеру, не зачем экономить чужие деньги. Посему установил оригинальные комплектующие и забыл про проблему. Знаю не мало примеров про самозамену щёток и подшипников, в итоге на следующий сезон приходилось менять компрессоры на новые.


Еще


.........мне лично пофиг Ваше мнение. ......мне к примеру, не зачем экономить чужие деньги. ......


А мне пофиг такие горе-мастера, которые не экономят денег заказчика.


Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками


.........мне лично пофиг Ваше мнение. ......мне к примеру, не зачем экономить чужие деньги. ......


А мне пофиг такие горе-мастера, которые не экономят денег заказчика.

может кому нибуть будет полезна такая информацыя! заправил бачёк соляры в автономку на укрнафте. и через трое суток она перестала работать.дымит плохо запускается а если и работает то пару минут. вобщем розобрал а она доверху сажей забита!!!!хотя пару дней назад менял подшыпники и попутно смотрел и в котёл. то был чистый 100%.


Еще

Тема перемещена из раздела Услуги по ремонту


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

есть турбина б у на эбер компакт звоните кому надо


Еще

[quote name=’Чмых А.А., ЧП’ firm_id=’13253338757’ post=’431007’ date=’26.03.2013 19:33’]есть турбина б у на эбер компакт звоните кому надо[/quoможет и насос на ебер есть?куплю


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0