trucksnearme
Куплю транспортную компанию
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Рассмотрю предложения по приобретению как транспортных так и экспедиционных компаний в Украине и в России

Пишите на электронку pilot@tk-prime.org.ua, Желательно описание фирмы, цена, что входит в цену, если транспорт то ск. единиц год выпуска и фото. Также форма собственности кредиторка/дебиторка. Ну а остальное обсудим в процессе


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.08.2013 18:37):
Рассмотрю предложения по приобретению как транспортных так и экспедиционных компаний в Украине и в России

Пишите на электронку pilot@tk-prime.org.ua, Желательно описание фирмы, цена, что входит в цену, если транспорт то ск. единиц год выпуска и фото. Также форма собственности кредиторка/дебиторка. Ну а остальное обсудим в процессе

Молодец!
Так-Держать!
Видел на трассе Ваши 2 машины!
Хочу видеть 22- а не евро транс-1


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.08.2013 18:37):
Рассмотрю предложения по приобретению как транспортных так и экспедиционных компаний в Украине и в России

Пишите на электронку pilot@tk-prime.org.ua, Желательно описание фирмы, цена, что входит в цену, если транспорт то ск. единиц год выпуска и фото. Также форма собственности кредиторка/дебиторка. Ну а остальное обсудим в процессе

Молодец!
Так-Держать!
Видел на трассе Ваши 2 машины!
Хочу видеть 22- а не евро транс-1

:D:taunt::to_become_senile:


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.08.2013 18:37):
Рассмотрю предложения по приобретению как транспортных так и экспедиционных компаний в Украине и в России

Пишите на электронку pilot@tk-prime.org.ua, Желательно описание фирмы, цена, что входит в цену, если транспорт то ск. единиц год выпуска и фото. Также форма собственности кредиторка/дебиторка. Ну а остальное обсудим в процессе

Молодец!
Так-Держать!
Видел на трассе Ваши 2 машины!
Хочу видеть 22- а не евро транс-1


Ну есть дороги где и 22 наши можно увидеть. У меня уже немаленький парк, хотя все конечно относительно. За 7 месяцев этого года +7 Дафов и +3 Мана до конца года постараюсь темп не сбавлять.

До Транссервиса мне конечно еще далеко, но и таких целей пока не ставлю.


Еще

Угу. И транспортная компания, которая стремится быть первыми и лучшими, обслуживает тахографы не у того, кто стремится быть первым и лучшим. Стыдно должно быть.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Угу. И транспортная компания, которая стремится быть первыми и лучшими, обслуживает тахографы не у того, кто стремится быть первым и лучшим. Стыдно должно быть.



Открывайте представительство в Луганске и почему бы нет?


Еще

Рассматривали возможность, не канает. Водители приезжают в Луганскую область почти на парах, а ставки такие, что только на топливо в обратную сторону хватает. Т.е. платить за наши услуги нечем будет :)))))))


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Рассматривали возможность, не канает. Водители приезжают в Луганскую область почти на парах, а ставки такие, что только на топливо в обратную сторону хватает. Т.е. платить за наши услуги нечем будет :)))))))



Обычно ставки на Луганск самые высокие. Вообще два полюса транспортников Украины это Луганск с Харьковом и Закарпатье со Львовом.


Еще

Согласен. Но тут в целом все под большим вопросом, нормально обучить мастеров в Украине негде и это факт. Самому тренировать вариант рабочий только январь-февраль, когда затишье и есть возможность проторчать в области две-три недели. Но на чем тренировать, если затишье по отрасли в целом? Гораздо эффективнее было бы купить готовую мастерскую, если бы мастера были достойные. Но на область я могу только за Лисичанскую мастерскую утверждать что они неплохо работают.
С транспортными фирмами тоже вопрос интересный: купить работающий механизм с неизвестными людьми, которых набирали другие неизвестные люди. Страшно, наверное...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Согласен. Но тут в целом все под большим вопросом, нормально обучить мастеров в Украине негде и это факт. Самому тренировать вариант рабочий только январь-февраль, когда затишье и есть возможность проторчать в области две-три недели. Но на чем тренировать, если затишье по отрасли в целом? Гораздо эффективнее было бы купить готовую мастерскую, если бы мастера были достойные. Но на область я могу только за Лисичанскую мастерскую утверждать что они неплохо работают.
С транспортными фирмами тоже вопрос интересный: купить работающий механизм с неизвестными людьми, которых набирали другие неизвестные люди. Страшно, наверное...



Я построю свое СТО вскоре, вроде задел серьезный беру и компьютерщик и топливщик ну ходовка и вулканизация само-собой. Затем можно будет поговорить о сотрудничестве и по тахографам.


А по покупке фирмы, ничего страшного нет, я уже покупал так фирму, отправляешь туда своего директора и все налаживается, а если с транспортом то и механика.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 07.08.2013 18:37):
Рассмотрю предложения по приобретению как транспортных так и экспедиционных компаний в Украине и в России

Пишите на электронку pilot@tk-prime.org.ua, Желательно описание фирмы, цена, что входит в цену, если транспорт то ск. единиц год выпуска и фото. Также форма собственности кредиторка/дебиторка. Ну а остальное обсудим в процессе


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0