trucksnearme
Обрывает амортизаторы на полуприцепе.
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Ребята! Ищу причину-обрывает амортизаторы (место обрыва (облома), где шток крепится к стакану).Полуприцеп ШМИТЦ, ося SAF, амортизаторы BERG KRAFT, кран уровня пола размещен на последней оси.Ломает штоки на всех осях. Стаканы подушек на третьей оси выглядывают на три пальца, на второй оси - на ладонь, на первой оси- на полторы ладони. Уровень пола полуприцепа (по отношению к горизонту)-жопа присевшая, перед приподнят (на небольшой взлет). Тягач (здесь опять куча вопросов) Рено Премиум с ленивым мостом. Мост не поворотный, расположен спереди задней оси. При поднятом "ленивом", визуально жопа тягача приподнята + горит "лампочка уровня пола".При загрузке 20 тонн опускается "ленивый", рама тягача принимает горизонтальное положение, лампочка "уровень пола" гаснет, но ощущение, что "ленивый" поднимает передок тягача вместе с кабиной и двигателем. Теперь о седле! Седло сдвижное. Вот вроде бы и все! Да! При поднятом "ленивом" стаканы на подушках на тягаче выглядывают на полторы ладони. При опущеном "ленивом" выглядывают на два-три пальца.


Еще

Ребята! Ищу причину-обрывает амортизаторы (место обрыва (облома), где шток крепится к стакану).Полуприцеп ШМИТЦ, ося SAF, амортизаторы BERG KRAFT, кран уровня пола размещен на последней оси.Ломает штоки на всех осях. Стаканы подушек на третьей оси выглядывают на три пальца, на второй оси - на ладонь, на первой оси- на полторы ладони. Уровень пола полуприцепа (по отношению к горизонту)-жопа присевшая, перед приподнят (на небольшой взлет). Тягач (здесь опять куча вопросов) Рено Премиум с ленивым мостом. Мост не поворотный, расположен спереди задней оси. При поднятом "ленивом", визуально жопа тягача приподнята + горит "лампочка уровня пола".При загрузке 20 тонн опускается "ленивый", рама тягача принимает горизонтальное положение, лампочка "уровень пола" гаснет, но ощущение, что "ленивый" поднимает передок тягача вместе с кабиной и двигателем. Теперь о седле! Седло сдвижное. Вот вроде бы и все! Да! При поднятом "ленивом" стаканы на подушках на тягаче выглядывают на полторы ладони. При опущеном "ленивом" выглядывают на два-три пальца.

Еще дополнение! Замерял ход штока амортизатора! Поднимал прицеп на подушках, растягивал амортизаторы. Запас хода штока где-то 1 см. Опускал прицеп, запас сжатия амортизатора тоже где-то 1 см. Еще вот на что обратил внимание. Сайленблоки на амортизаторах (резинки) разбиты на "разрыв", даже немного разогнуты металлические "уши" амортизатора. До этого, были разбиты (на разрыв) крепежные места на прицепе. Все началось, после того, как наварил шайбы под болт, который крепит амортизатор. Болт стоит на 24.


Еще

Ребята! Ищу причину-обрывает амортизаторы (место обрыва (облома), где шток крепится к стакану).Полуприцеп ШМИТЦ, ося SAF, амортизаторы BERG KRAFT, кран уровня пола размещен на последней оси.Ломает штоки на всех осях. Стаканы подушек на третьей оси выглядывают на три пальца, на второй оси - на ладонь, на первой оси- на полторы ладони. Уровень пола полуприцепа (по отношению к горизонту)-жопа присевшая, перед приподнят (на небольшой взлет). Тягач (здесь опять куча вопросов) Рено Премиум с ленивым мостом. Мост не поворотный, расположен спереди задней оси. При поднятом "ленивом", визуально жопа тягача приподнята + горит "лампочка уровня пола".При загрузке 20 тонн опускается "ленивый", рама тягача принимает горизонтальное положение, лампочка "уровень пола" гаснет, но ощущение, что "ленивый" поднимает передок тягача вместе с кабиной и двигателем. Теперь о седле! Седло сдвижное. Вот вроде бы и все! Да! При поднятом "ленивом" стаканы на подушках на тягаче выглядывают на полторы ладони. При опущеном "ленивом" выглядывают на два-три пальца.

Еще дополнение! Замерял ход штока амортизатора! Поднимал прицеп на подушках, растягивал амортизаторы. Запас хода штока где-то 1 см. Опускал прицеп, запас сжатия амортизатора тоже где-то 1 см. Еще вот на что обратил внимание. Сайленблоки на амортизаторах (резинки) разбиты на "разрыв", даже немного разогнуты металлические "уши" амортизатора. До этого, были разбиты (на разрыв) крепежные места на прицепе. Все началось, после того, как наварил шайбы под болт, который крепит амортизатор. Болт стоит на 24.

Было у меня такое , симптомы аналогичные и с резинками и ушами тоже пока не поставил родные аморт. оси также саф . ищите причину в этом. удачи Сергей.


Еще

Нашел причину! Все в конструкции амортизатора. Верхний сайленблок амортизатора BERG KRAFT сильно близко вваривается к стакану, поэтому расстояние верхней части стакана очень близко к лонжерону (кронштейну) полуприцепа. При наезде колесом на бугор, стакан упирается в полуприцеп и происходит облом штока. На верхней части стакана видны два следа от ударов лонжерона (кронштейна). При визуальном сравнении амортизаторов BERG KRAFT и Сабо (шеф купил их), стакан второго на полтора сантиметра выдвинут от лонжерона, а стакан первого всего на 2-3 миллиметра. Всем спасибо за подсказки! Возможно мои наблюдения кому-то помогут!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0