trucksnearme
Оси SAF
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

В последнее время сайлентблоки Febi для осей SAF приходится менять каждые 1000 км. У всех такая проблема или только мне так "везет"? :o


Еще

Хотя в принципе, я для себя уже принял решение. Сейчас изготавливается оснастка и на следующей недели изготовим пилотный сайленблок под SAFовскую ось. Будем проводить ходовые испытания. Даже по предварительной прикидке его стоимость будет ниже магазинной.


Еще

В последнее время сайлентблоки Febi для осей SAF приходится менять каждые 1000 км. У всех такая проблема или только мне так "везет"? :o


Покупайте оригинал и вам повезет!


Еще

ЦитатаЦитата (ЭСТА, 17.06.2012 17:48):
В последнее время сайлентблоки Febi для осей SAF приходится менять каждые 1000 км. У всех такая проблема или только мне так "везет"? :o


Покупайте оригинал и вам повезет!


Ну и сколько стоит такой оригинал?


Еще

ЦитатаЦитата (ЭСТА, 17.06.2012 17:48):
В последнее время сайлентблоки Febi для осей SAF приходится менять каждые 1000 км. У всех такая проблема или только мне так "везет"? :o


Покупайте оригинал и вам повезет!



+100%


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Огромнейшее значение имеет то, как сайлентблок установили. Если косо-криво, то ходить не будет никакой. Надеюсь, все знают, что затягивать болт сайлентблока нужно в ТРАНСПОРТНОМ положении подушек; при этом сжавшийся кронштейн должен зажать ВНУТРЕННЮЮ втулку сайлентблока, а зазор между щеками кронштейна и полурессорой должен быть минимальным, но не нулевым?..-если всё это соблюсти, то даже ФЕБИ ходит не 1000км...


Еще

ПІДСКАЖІТЬ ЯК ХОДЯТЬ ОСІ SMB ПО НАШИХ ДОРОГАХ


Еще

Сделали свои сайлентблоки. Точнее восстановили старые, демонтированные с полурессоры. Теперь начинаются ходовые испытания.


Еще

ПІДСКАЖІТЬ ЯК ХОДЯТЬ ОСІ SMB ПО НАШИХ ДОРОГАХ

К сожалению, ничего сказать не могу.


Еще

Поставили сайлентблок SAF 68х104 мм собственного изготовления (правильнее сказать, восстановленную) на ходовые испытания. Посмотрим сколько отходит. Если проходит 10000 км - начнем производить и продавать.


Еще

Поставили сайлентблок SAF 68х104 мм собственного изготовления (правильнее сказать, восстановленную) на ходовые испытания. Посмотрим сколько отходит. Если проходит 10000 км - начнем производить и продавать.

Сегодня заменили установленный свой сайлентблок. Вот собственно и определился ресурс сайлентблока собственного изготовления: 9 месяцев и немногим более 52 тыс.км по дорогам Украины на задней оси полуприцепа.


Еще

Поставили сайлентблок SAF 68х104 мм собственного изготовления (правильнее сказать, восстановленную) на ходовые испытания. Посмотрим сколько отходит. Если проходит 10000 км - начнем производить и продавать.

Сегодня заменили установленный свой сайлентблок. Вот собственно и определился ресурс сайлентблока собственного изготовления: 9 месяцев и немногим более 52 тыс.км по дорогам Украины на задней оси полуприцепа.


Попробуйте Реношный сайлентблок задней рессоры. Каталожный номер - 03647 (auger) или 27189 (феби)
У него наруж диаметр - 70 (+2мм)
У Вас наверно просто ухо прослаблено, вот они и не ходят


Еще

Поставили сайлентблок SAF 68х104 мм собственного изготовления (правильнее сказать, восстановленную) на ходовые испытания. Посмотрим сколько отходит. Если проходит 10000 км - начнем производить и продавать.

Сегодня заменили установленный свой сайлентблок. Вот собственно и определился ресурс сайлентблока собственного изготовления: 9 месяцев и немногим более 52 тыс.км по дорогам Украины на задней оси полуприцепа.


Попробуйте Реношный сайлентблок задней рессоры. Каталожный номер - 03647 (auger) или 27189 (феби)
У него наруж диаметр - 70 (+2мм)
У Вас наверно просто ухо прослаблено, вот они и не ходят

Хочу поинтересоваться, у кого сколько сайлентблоки выхаживают?


Еще

Поставили сайлентблок SAF 68х104 мм собственного изготовления (правильнее сказать, восстановленную) на ходовые испытания. Посмотрим сколько отходит. Если проходит 10000 км - начнем производить и продавать.

Сегодня заменили установленный свой сайлентблок. Вот собственно и определился ресурс сайлентблока собственного изготовления: 9 месяцев и немногим более 52 тыс.км по дорогам Украины на задней оси полуприцепа.


Попробуйте Реношный сайлентблок задней рессоры. Каталожный номер - 03647 (auger) или 27189 (феби)
У него наруж диаметр - 70 (+2мм)
У Вас наверно просто ухо прослаблено, вот они и не ходят

Хочу поинтересоваться, у кого сколько сайлентблоки выхаживают?


Если вопрос ко мне - я не подскажу, т.к. просто продаю запчасти. Но слышу не в первый раз про разбитые уши рессор. Вот для BPW, к примеру, делается стандартный сайлентблок 30х57х102 (снаружи металл), и ремонтный 30х60х102 (в резине), если стандартный болтается. Даже в отдельных случаях брали Сканийский с/б 30х65х104....
А вот для САФа таких ремонтных с/б нету почему-то. Поэтому водители подбирают те самые "+2мм", под что идеально подходит Реновский 03647


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0