trucksnearme
Требуются экспедиторы с опытом для удаленной работы (вне офиса).
Новые сообщения
Количество постов 41
Автор
Сообщение

Все больше людей в поисках работы прибегают к возможностям сети Интернет и становятся удаленными сотрудниками. Данная форма сотрудничества во многом выгодна как работодателю, так и самому сотруднику.

Работодатель, экономя на организации рабочего места для офисного сотрудника, имеет возможность предложить сотруднику работающему вне офиса, существенно более высокую оплату при одинаковом объеме выполненной работы.

Более того, такая форма организации труда позволяет сотрудникам более рационально использовать свое рабочее время, что в общем положительно влияет на эффективность работы предприятия. Ведь то время , которое тратится на дорогу до офиса, можно эффективно использовать в своих целях. Ну например, можно подольше поспать:)

Специфика работы менеджера-логиста экспедиторской компании в том, что она по большому счету возможна без живого общения с Клиентами – это никак не отразится на качестве и объемах выполненной работы.

Падение объемов продаж и стремительное удорожание нашей жизни ставят мне задачу поддержания жизнедеятельности организации на прежнем, докризисном уровне. Более того, в кризисное время я хочу увеличить прибыльность своей организации и каждого ее сотрудника в частности.

Привлечение сотрудников на условиях работы вне офиса позволяет мне значительно увеличить сумму вознаграждения менеджеров, без увеличения затрат на администрирование организации.

Применение современных сетевых технологий совместной работы и использование сетевого программного обеспечения на выделенном сервере позволят удаленным сотрудникам работать с основным офисом в режиме реального времени без каких либо ограничений.

Работа в составе единой корпоративной сети позволяет повысить эффективность своей работы каждого работника за счет использования общей базы данных транспорта, централизованной бухгалтерии и взаимодействия с остальными менеджерами в режиме онлайн-конференции.

Формат удаленного сотрудничества позволит реализовать свой потенциал людям с ограниченными возможностями, талантливым и целеустремленным людям из провинции и молодым мамам.

Для реализации проекта по развитию сети внеофисных сотрудников - мы приглашаем менеджеров-логистов, диспетчеров и экспедиторов имеющих опыт работы на транспортном рынке Украины для совместного сотрудничества на взаимовыгодных условиях.

На все вопросы отвечу здесь или в приватной беседе по Skype.

Евгений Максименко
Skype: evgeny_maximenko



Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Добрый день, какая оплата удаленного экспедитора? если можно поконкретнее условия на s.trans@ukr.net спасибо!!


Еще

Добрый день, какая оплата удаленного экспедитора? если можно поконкретнее условия на s.trans@ukr.net спасибо!!


Оплата сдельная - 50% от экспедиторского вознаграждения по фактически завершенным сделкам.

Выплаты производятся два раза в месяц.


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

ЦитатаЦитата (4ТМ, 24.05.2011 12:58):
Добрый день, какая оплата удаленного экспедитора? если можно поконкретнее условия на s.trans@ukr.net спасибо!!


Оплата сдельная - 50% от экспедиторского вознаграждения по фактически завершенным сделкам.

Выплаты производятся два раза в месяц.


UP


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

ЦитатаЦитата (4ТМ, 26.05.2011 18:34):
ЦитатаЦитата (4ТМ, 24.05.2011 12:58):
Добрый день, какая оплата удаленного экспедитора? если можно поконкретнее условия на s.trans@ukr.net спасибо!!


Оплата сдельная - 50% от экспедиторского вознаграждения по фактически завершенным сделкам.

Выплаты производятся два раза в месяц.


UP

Оплата вполне достойная. А база заказчиков своя? А расходы на телефон входят в какие 50%? Мои или Ваши?
Спасибо за ответ.


Еще

А ЭЦП (электронная цифровая подпись) своя или работодателя?
Госрегистрация своя или работодатель предложит своё оформление отношений?
Кто будет платить налоги и нести ответственность?


Еще

Доброго времени суток.

Хочу высказаться по данному поводу:

Каждая мысль имеет право на существование и на её реализацию, от только необходимо все основательно обдумать и просчитать, а потом ещё раз пересчитать и подумать а оно мне надо? :)

Далее мои мысли по тексту:

ЦитатаЦитата (4ТМ, 24.05.2011 01:50):
Специфика работы менеджера-логиста экспедиторской компании в том, что она по большому счету возможна без живого общения с Клиентами – это никак не отразится на качестве и объемах выполненной работы.




Вот здесь не согласен, т.к. живое общение клиента и экспедитора приводит к более тесному контакту и лучшему контракту. По своей практике знаю что необходимо ездить к клиентам и общаться, пить кофе и кое что покрепче... :) и это очень отражается на работе сотрудников!!! Все тренинги по продажам услуг, говорят и показывают ВОРОНКУ ПРОДАЖ в которой есть этапы:
1. Холодный звонок (первое знакомство).
2. Теплый звонок (напоминание о себе и назначение встречи).
3. Личная продажа (это может быть как по телефону так и при личной встрече).
4. Оформление сдлелки.

Как показывает практика, сотрудник в день может делать до 100 холодных звонков, до 30 тёплых, организовывать до 2-3 встреч в неделю (я имею ввиду Харьков, если другой город, например, Киев то выбирается один день и назначаеттся 2-3 встречи, их можно проводить один раз в месяц), и на выходе мы получаем только 2-3 сделки и это из 100 (СТА!!!) холодных звонков...

Кроме этого, для того что бы взять менеджера на работу по удалённому доступу, необходимо целиком и полностью ему доверять.

Я бы данный проект реализовал в том случае, если сотрудник проработал год и более в офисе и только потом, в случае если сотрудник захочет работать на дому, я бы организовал ему удалённуй доступ...

Кроме этого по практике знаю, если человек работает дома, то теряется ощущение времени, и сотрудник просто тихо не спеша сходи с ума, т.к. он практически постоянно один дома, общается только по телефону, аське, скайпу и электронной почте, его рабочий дрес код - халат, чашка кофе или чая. И так каждый день...

Человек лишённый живого общения с сослуживцами, подчинёнными, коллегами по проффессии больше подвержен апатии и затворничеству.

Вот такое вот моё мнение.

С уважением,
Александр

З.Ы. Евгений, если для Вас будет интересно пройти трениг по продажам, могу прегласить Вас на 28/29 мая. Более подробную информацию могу сбросить по скайпу или электронной почте.


Еще


Вот здесь не согласен, т.к. живое общение клиента и экспедитора приводит к более тесному контакту и лучшему контракту. По своей практике знаю что необходимо ездить к клиентам и общаться, пить кофе и кое что покрепче... :) и это очень отражается на работе сотрудников!!! Все тренинги по продажам услуг, говорят и показывают ВОРОНКУ ПРОДАЖ в которой есть этапы:
1. Холодный звонок (первое знакомство).
2. Теплый звонок (напоминание о себе и назначение встречи).
3. Личная продажа (это может быть как по телефону так и при личной встрече).
4. Оформление сдлелки.

Как показывает практика, сотрудник в день может делать до 100 холодных звонков, до 30 тёплых, организовывать до 2-3 встреч в неделю (я имею ввиду Харьков, если другой город, например, Киев то выбирается один день и назначаеттся 2-3 встречи, их можно проводить один раз в месяц), и на выходе мы получаем только 2-3 сделки и это из 100 (СТА!!!) холодных звонков...

З.Ы. Евгений, если для Вас будет интересно пройти трениг по продажам, могу прегласить Вас на 28/29 мая. Более подробную информацию могу сбросить по скайпу или электронной почте.


Как показывает практика, тренинги нужны только в двух случаях:
1. Научить недотепу-сотрудника не ссать
2. Рассказать пацанам в сауне какой модный и отправляешь сотрудников на тренинги

Воронка продаж, в которой есть описаные выше этапы, дает следующие результаты(опишу по порядку):
1. Холодный звонок(если быть точнее, то по науке холодные переговоры). Контактное лицо либо посылает на Юг, либо посылает с целью выдержать время
2. Теплый звонок(аналогично скобочкам выше). Контактное лицо "крайне обрадовано" Вашим звонком и либо посылает на Юг(просит скинуть дополнительную информацию через эл.почту, которую не может выговорить), либо...
3. Личная продажа. Каждый вечер сотрудник должен задавать себе вопрос не "сколько я сегодня заработал в карман?", а "сколько я сегодня продал?". Этот этап просто отстой. Сотрудник говорит по методике работы с выражениями, клиент(которого дядел руководитель тоже отправлял на такие же курсы) знает что с ним пытаются сделать и у него начинается рвотный рефлекс. Лучшим вариантом в этом случае кому-то из них двоих сделать намек, что знает эту ненужную хрень, поржать вместе и перейти к пункту 4, который даже описывать нет смысла.

По количеству холодных звонков. Сотрудник в день может делать до 100 холодных звонков, которые ему нужны для отчетности. Как правило, из этих 100 звонков среднестатистическим сотрудником совершается 20, из которых 5 не берут трубку. К концу недели получается 100 холодных звонков, порядка 30 теплых(с учетом оставшихся с конца прошлой недели холодных) и 2-3 продажи.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Вот здесь не согласен, т.к. живое общение клиента и экспедитора приводит к более тесному контакту и лучшему контракту. По своей практике знаю что необходимо ездить к клиентам и общаться, пить кофе и кое что покрепче... :) и это очень отражается на работе сотрудников!!! Все тренинги по продажам услуг, говорят и показывают ВОРОНКУ ПРОДАЖ в которой есть этапы:
1. Холодный звонок (первое знакомство).
2. Теплый звонок (напоминание о себе и назначение встречи).
3. Личная продажа (это может быть как по телефону так и при личной встрече).
4. Оформление сдлелки.

Как показывает практика, сотрудник в день может делать до 100 холодных звонков, до 30 тёплых, организовывать до 2-3 встреч в неделю (я имею ввиду Харьков, если другой город, например, Киев то выбирается один день и назначаеттся 2-3 встречи, их можно проводить один раз в месяц), и на выходе мы получаем только 2-3 сделки и это из 100 (СТА!!!) холодных звонков...

З.Ы. Евгений, если для Вас будет интересно пройти трениг по продажам, могу прегласить Вас на 28/29 мая. Более подробную информацию могу сбросить по скайпу или электронной почте.


Как показывает практика, тренинги нужны только в двух случаях:
1. Научить недотепу-сотрудника не ссать
2. Рассказать пацанам в сауне какой модный и отправляешь сотрудников на тренинги

Воронка продаж, в которой есть описаные выше этапы, дает следующие результаты(опишу по порядку):
1. Холодный звонок(если быть точнее, то по науке холодные переговоры). Контактное лицо либо посылает на Юг, либо посылает с целью выдержать время
2. Теплый звонок(аналогично скобочкам выше). Контактное лицо "крайне обрадовано" Вашим звонком и либо посылает на Юг(просит скинуть дополнительную информацию через эл.почту, которую не может выговорить), либо...
3. Личная продажа. Каждый вечер сотрудник должен задавать себе вопрос не "сколько я сегодня заработал в карман?", а "сколько я сегодня продал?". Этот этап просто отстой. Сотрудник говорит по методике работы с выражениями, клиент(которого дядел руководитель тоже отправлял на такие же курсы) знает что с ним пытаются сделать и у него начинается рвотный рефлекс. Лучшим вариантом в этом случае кому-то из них двоих сделать намек, что знает эту ненужную хрень, поржать вместе и перейти к пункту 4, который даже описывать нет смысла.

По количеству холодных звонков. Сотрудник в день может делать до 100 холодных звонков, которые ему нужны для отчетности. Как правило, из этих 100 звонков среднестатистическим сотрудником совершается 20, из которых 5 не берут трубку. К концу недели получается 100 холодных звонков, порядка 30 теплых(с учетом оставшихся с конца прошлой недели холодных) и 2-3 продажи.


Согласен но не полностью.

Т.к. тренинги нужны не только что бы научить сотрудника не ссать, но и поднять его уровень образованности, научить правильно говорить, научить работать с возражениями и т.д. и т.п.

Если брать молодого сотрудника и сразу бросать его на амбразуру, т.е. заставлять звонить и предлагать, как думаете когда ему надоест и когда он начнёт отбивать хотябы затраты на рабочее место и телефонную связь, а если его обучить предварительно пару дней, ему будет легче преодолеть страх первого звонка... и он быстрее впишется в коллектив и будет понимать что ему делать...

Когда я начинал карьеру в логистике, меня обучали 2 недели расказывали о перевозках о работе в 1С, но никто не расказывал как необходимо нарабатывать клиентов, а после 2 недель посадили за рабочее место и сказали работай... Тяжело было первую неделю, вторую попривык, первая заявка была только на третьей неделе...далее уже пошло поехало и я вошёл во вкус :)

ЧТо касается воронки продаж, я вижу что единственный способ визуализировать работу сотрудника, когда я вижу сухие цифры в таблице они мне говорят о много, но если это ещё изображено в графике, диаграмме оно быстрее воспринимается мозгом и уже будет видно куда двигаться и что с этим сотрудником делать, может есть смысл выдать ему премию или выписать волшебный пендель за хреновую работу...

С уважением,
Александр


Еще

Уважаемые, вчитайтесь в посыл автора старттопика:

Он завлекает ГОТОВЫХ (имеющих опыт) сотрудников!!!

При чём здесь тренинги и звонки холодные или горячие?

Судя по коварству самого автора, можно предполагать что расчётный счёт будет под его личным надзором...
...и после этого можно просто весело смеяться нам и горько плакать объегоренным удалённым сотрудникам, если таковые клюнут на эту удочку!!!


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.05.2011 11:58):
ЦитатаЦитата (4ТМ, 27.05.2011 11:42):

Александр Юльевич, Вы прям как доктор Джекилл и мистер Хайд! :) Два в одном! :)

У меня к Вам и вашим ботам большая просьба: Не флудите в моей теме.

Свою неприязнь к моей персоне Вы можете выразить в личной переписке, в телефонном режиме или при личной встрече.

Искренне буду рад видеть Вас и товарища Аморалеса у себя в гостях.


Велика честь для мелкого табуреточника на мнении, вступление в личную переписку - после пакости которую Вы допустили в отношении уважаемого человека:
Вы вычеркнуты из списка порядочных людей, о чём Вам было сказано сразу же после сделанной Вами гадости!!!

Если у Вас с мозгом проблема обратитесь к профильному специалисту, а не распространяйте домыслы(или злобный умысел???) Вашего больного воображения!

Есть ещё возможность задать вопрос модератору на предмет соответствия регистраций.

Но ДОМОРОЩЕННОМУ "программисту" это, конечно, не доступно...

...Ваша заявка на "удалённых сотрудников" - это шаг к бездне от безисходности, очень скоро мы о Вас будем вспоминать и только.



Александр Юльевич, наше общение на данном ресурсе может быть конструктивно и полезно только в формате диалога основанном на взаимном уважении мнения своего оппонента строго по заданной тематике.

Все остальное - деструктивный флуд.

Еще раз призываю Вас к культурной форме общения и конструктивному диалогу по теме "Удаленная работа экспедиторов".


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Если брать молодого сотрудника и сразу бросать его на амбразуру, т.е. заставлять звонить и предлагать, как думаете когда ему надоест и когда он начнёт отбивать хотябы затраты на рабочее место и телефонную связь, а если его обучить предварительно пару дней, ему будет легче преодолеть страх первого звонка... и он быстрее впишется в коллектив и будет понимать что ему делать...


В 2007 году пришел к нам в отделение банка парень после института на должность специалиста по привлечению, как раз под определение подходит. Сначала его, как молодого специалиста, заставили проставиться в бухгалтерии, потом в кредитном отделе, потом еще в каком-то(не помню) ииии парень влился в работу. Хорошая пьянка лучше любых тренингов, т.к. первое что говорят на любой такой пьянке - "сегодня не про работу". Сейчас он директор филиала, в котором около 500 сотрудников. Ни на одном тренинге он не был.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.05.2011 12:15):
Уважаемые, вчитайтесь в посыл автора старттопика:

Он завлекает ГОТОВЫХ (имеющих опыт) сотрудников!!!

При чём здесь тренинги и звонки холодные или горячие?

Судя по коварству самого автора, можно предполагать что расчётный счёт будет под его личным надзором...
...и после этого можно просто весело смеяться нам и горько плакать объегоренным удалённым сотрудникам, если таковые клюнут на эту удочку!!!


Старпост у меня вызвал только улыбку, т.к. первое что пришло на ум это то, что Евгений решил объедить тУбареток под своим крылом...

А тренинги и обучение ни когда и ни кому ещё не вредило, если конечно человек его воспринимает...

С уважением,
Александр


Еще

ЦитатаЦитата (4ТМ, 27.05.2011 10:40):

Александр Юльевич, Вы с какой целью интересуетесь?

Вначале к себе призывы...
...а потом к остальным просьбы!!!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Старпост у меня вызвал только улыбку...
С уважением,
Александр

Или гадливую усмешку...
...помня высказывания автортопика и его непримиримую борьбу с табуретками!!!:rtfm:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Если брать молодого сотрудника и сразу бросать его на амбразуру, т.е. заставлять звонить и предлагать, как думаете когда ему надоест и когда он начнёт отбивать хотябы затраты на рабочее место и телефонную связь, а если его обучить предварительно пару дней, ему будет легче преодолеть страх первого звонка... и он быстрее впишется в коллектив и будет понимать что ему делать...


В 2007 году пришел к нам в отделение банка парень после института на должность специалиста по привлечению, как раз под определение подходит. Сначала его, как молодого специалиста, заставили проставиться в бухгалтерии, потом в кредитном отделе, потом еще в каком-то(не помню) ииии парень влился в работу. Хорошая пьянка лучше любых тренингов, т.к. первое что говорят на любой такой пьянке - "сегодня не про работу". Сейчас он директор филиала, в котором около 500 сотрудников. Ни на одном тренинге он не был.


Данный парень исключение из правил, в своей практике я таких выпускников вузов не встречал... все о себе расказывают только хорошее и правду, а на поверку оказыватеся только процентов 10-15 правда...

По поводу такого вливания в рабочий коллектив, ну по чему бы и нет, такое собеседование имеет право на жизнь :)


Еще

ЦитатаЦитата (4ТМ, 24.05.2011 01:50):
Все больше людей в поисках работы прибегают к возможностям сети Интернет и становятся удаленными сотрудниками. Данная форма сотрудничества во многом выгодна как работодателю, так и самому сотруднику.

Работодатель, экономя на организации рабочего места для офисного сотрудника, имеет возможность предложить сотруднику работающему вне офиса, существенно более высокую оплату при одинаковом объеме выполненной работы.

Более того, такая форма организации труда позволяет сотрудникам более рационально использовать свое рабочее время, что в общем положительно влияет на эффективность работы предприятия. Ведь то время , которое тратится на дорогу до офиса, можно эффективно использовать в своих целях. Ну например, можно подольше поспать:)

Специфика работы менеджера-логиста экспедиторской компании в том, что она по большому счету возможна без живого общения с Клиентами – это никак не отразится на качестве и объемах выполненной работы.

Падение объемов продаж и стремительное удорожание нашей жизни ставят мне задачу поддержания жизнедеятельности организации на прежнем, докризисном уровне. Более того, в кризисное время я хочу увеличить прибыльность своей организации и каждого ее сотрудника в частности.

Привлечение сотрудников на условиях работы вне офиса позволяет мне значительно увеличить сумму вознаграждения менеджеров, без увеличения затрат на администрирование организации.

Применение современных сетевых технологий совместной работы и использование сетевого программного обеспечения на выделенном сервере позволят удаленным сотрудникам работать с основным офисом в режиме реального времени без каких либо ограничений.

Работа в составе единой корпоративной сети позволяет повысить эффективность своей работы каждого работника за счет использования общей базы данных транспорта, централизованной бухгалтерии и взаимодействия с остальными менеджерами в режиме онлайн-конференции.

Формат удаленного сотрудничества позволит реализовать свой потенциал людям с ограниченными возможностями, талантливым и целеустремленным людям из провинции и молодым мамам.

Для реализации проекта по развитию сети внеофисных сотрудников - мы приглашаем менеджеров-логистов, диспетчеров и экспедиторов имеющих опыт работы на транспортном рынке Украины для совместного сотрудничества на взаимовыгодных условиях.

На все вопросы отвечу здесь или в приватной беседе по Skype.

Евгений Максименко
Skype: evgeny_maximenko

условия работи можно узнать!!!!!!!!!!!


Еще


условия работи можно узнать!!!!!!!!!!!

Условия работы создаёте себе Вы сами, а купоны(50% заработка) стрижёт господин из Харькова!
Когда Вам будут выносить двери квартиры с требованием проплаты за рейс разъярённые водители, работодатель спокойно будет загорать на Мальдивах!


Еще

ЦитатаЦитата (4ТМ, 24.05.2011 01:50):
Все больше людей в поисках работы прибегают к возможностям сети Интернет и становятся удаленными сотрудниками. Данная форма сотрудничества во многом выгодна как работодателю, так и самому сотруднику.

Работодатель, экономя на организации рабочего места для офисного сотрудника, имеет возможность предложить сотруднику работающему вне офиса, существенно более высокую оплату при одинаковом объеме выполненной работы.

Более того, такая форма организации труда позволяет сотрудникам более рационально использовать свое рабочее время, что в общем положительно влияет на эффективность работы предприятия. Ведь то время , которое тратится на дорогу до офиса, можно эффективно использовать в своих целях. Ну например, можно подольше поспать:)

Специфика работы менеджера-логиста экспедиторской компании в том, что она по большому счету возможна без живого общения с Клиентами – это никак не отразится на качестве и объемах выполненной работы.

Падение объемов продаж и стремительное удорожание нашей жизни ставят мне задачу поддержания жизнедеятельности организации на прежнем, докризисном уровне. Более того, в кризисное время я хочу увеличить прибыльность своей организации и каждого ее сотрудника в частности.

Привлечение сотрудников на условиях работы вне офиса позволяет мне значительно увеличить сумму вознаграждения менеджеров, без увеличения затрат на администрирование организации.

Применение современных сетевых технологий совместной работы и использование сетевого программного обеспечения на выделенном сервере позволят удаленным сотрудникам работать с основным офисом в режиме реального времени без каких либо ограничений.

Работа в составе единой корпоративной сети позволяет повысить эффективность своей работы каждого работника за счет использования общей базы данных транспорта, централизованной бухгалтерии и взаимодействия с остальными менеджерами в режиме онлайн-конференции.

Формат удаленного сотрудничества позволит реализовать свой потенциал людям с ограниченными возможностями, талантливым и целеустремленным людям из провинции и молодым мамам.

Для реализации проекта по развитию сети внеофисных сотрудников - мы приглашаем менеджеров-логистов, диспетчеров и экспедиторов имеющих опыт работы на транспортном рынке Украины для совместного сотрудничества на взаимовыгодных условиях.

На все вопросы отвечу здесь или в приватной беседе по Skype.

Евгений Максименко
Skype: evgeny_maximenko



Я уже второй раз задаю вопрос. Что увеличивает зарплату удаленного сотрудника? Что Вы ему предлагаете, кроме бухгалтера, стоимостью в 1500 грн., но при этом забирая 50 процентов его дохода? Непонятно.
А эти удаленные сотрудники уже не будут иметь статус придуманного Вами термина "ТАБУРЕТКО"? А фирма будет называться "Максименко и Компания табуреток?"
Спасибо за ответ. Это не флуд. Это желание понять суть.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.05.2011 12:15):
Уважаемые, вчитайтесь в посыл автора старттопика:

Он завлекает ГОТОВЫХ (имеющих опыт) сотрудников!!!

При чём здесь тренинги и звонки холодные или горячие?

Судя по коварству самого автора, можно предполагать что расчётный счёт будет под его личным надзором...
...и после этого можно просто весело смеяться нам и горько плакать объегоренным удалённым сотрудникам, если таковые клюнут на эту удочку!!!


Да, Вы правы. Я действительно ищу опытных и талантливых людей, способных самостоятельно принимать решения и ценящих личную свободу.

Однако в традиционной форме ведения бизнеса это сделать сложнее из-за географических ограничений, расходов на организацию рабочих мест и т.п.

Формат работы в "виртуальном" офисе позволяет значительно увеличить вознаграждение сотрудника и не брать во внимание географическое месторасположение сотрудника.

Более того, работа с общей базой данных (с разграничением прав доступа) позволяет объединить интеллектуальный потенциал и наработки каждого участника проекта, что позволит значительно повысить качество экспедиторских услуг.

Бухгалтерское, юридическое и страховое обслуживание рабочих процессов осуществляется централизованно в офисе, который находится в Харькове.

Для комфортной работы важен доступ к высокоскоростной сети Интернет.


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0