trucksnearme
Как ищут грузы некоторые перевозчики
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Сегодня заблокировали страничку на некоторое время из-за одинаковых заявок. Хотелось бы обсудить некоторое важные моменты с Ларди почему некоторые, и мы в том числе, размещают несколько заявок по одному маршруту.

1. До появления нового фильтра не было возможности предложить груз по очень хорошей цене перевозчику, который ищет груз, н-р, в сторону Днепропетровска, а у меня,н-р, машина сорвалась на Запорожье и надо закрыть маршрут обязательно,т.к. нельзя и заказчика подводить, и что немаловажно при непоставленной машине высокие штрафные санкции. Что плохого в том, что я размещу заявку и в Днепропетровской области, и в Запорожской??? Может у меня такой фрахт что перевозчику будет выгодно пустому поехать в тот Днепр после выгрузки в Запорожье? Это первое.

2. Бывают такие города, как Ульяновка, н-р, которые расположены на стыке областей. Почему ее нельзя разместить сразу в нескольких областях??? Вот перевозчик,н-р, хочет поехать в Винницкую область. Вот груз у него может быть из Гайсина, и он ищет грузы открывая только Винницкую область. Вы хотите сказать, что Ульяновка Кировоградской области ему не подойдет, если сумма фрахта покрывает "подачу" до Гайсина??? Представьте, что вы вот раскручиваетесь в контексте по запросу "грузовые перевозки". Как вы думаете, ваши клиенты есть, среди тех, кто вбивает запрос "автомобильные перевозки". Правильно-есть. А теперь представьте, что вам Гугл говорит: вы уже раскручиваетесь по запросу "грузовые перевозки", поэтому нельзя "хитрить" и раскручиваться еще и по запросу "автомобильные перевозки". А вы ведь ничего плохого не делаете, вы просто повышаете вероятность того, чтобы вас нашли ваши потенциальные клиенты.

3. Есть перевозчики и чудо-логисты, которые очень усердно работают. Выглядит это примерно так: откроют нужное направление, посмотрят грузы полминутки. Потом пойдут покурят, или попьют кофе с печенькой, или в Контакте посидят, или в аське, или в одноклассниках, или в Скайпе, или займутся еще какой-то фигней... При этом свою свободную машину они могут и не размещать. Минут через 15 откроют нужное направление снова. Как вы думаете, на какой страничке будет моя заявка? И какие обычно заявки смотрят такие "работнички"? Вот как я их найду, если машина есть, но ее не разместили в Ларди, человек, который "ищет" груз на нее занимается фигней или (если это непосредственно сам перевозчик ведет поиск) решают параллельно еще милллион вопросов деловых? А смотрят только первую страничку в основном (надеюсь, не надо рассказывать почему??? причины те же, что и на тепловой карте Гугл). Вы же не хотите, чтобы ваш сайт был на 10-ой странице в Гугле? Как вас найдут потенциальные клиенты? Вы ведь знаете для чего нужны SEO продвижение и контекстная реклама, тепловая карта Гугл?

4. Новый фильтр теоретически может частично решить первые две проблемы. Только вот многие ли перевозчики смогут им пользоваться и вообще смогут догадаться, что можно в поиске задать сразу несколько областей?????????? Они же даже на страничку не знают как зайти нашу!!!!!!! Звонят мне по загрузке. Я говорю, что не на месте сейчас, наберите Валерия. Ответ: а я не вижу телефон его. Я: зайдите на нашу страничку. Перевозчик: здесь нет телефона Валерия. Я: вы зашли на нашу страничку? Они же не все знают, что на отзывы можно нажимать, на балл надежности!!!!

Возникает вопрос: почему я не могу эффективнее пользоваться сайтом?


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Большинству перевозчиков не понять в чем, собственно, проблема. А дело в том, что вот сейчас, например, грузов мало и вы все круглосуточно и без выходных ищите грузы, чтобы ваши машины не простаивали. Поэтому звоните в день по 20 раз напомнить о себе, звоните в 9 вечера, звоните в воскресенье в 8 утра, не смотрите даты заявок и звоните по неактуальным заявкам, которые месяц не обновлятся. Так вот представьте себе, что нам тоже бывают нужны так сильно машины, как вам сейчас грузы. И мы просто размещаем побольше заявок, чтобы увеличить свои шансы закрыть рейс. У нас обязательство перед заказчиками. Ведь вам бы не понравилось, если бы вы приехали на загрузку, а ее перенесли на завтра. Так почему заказчикам должно нравится, что их партнеры не ставят им машины вовремя?


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Большинству перевозчиков не понять в чем, собственно, проблема. А дело в том, что вот сейчас, например, грузов мало и вы все круглосуточно и без выходных ищите грузы, чтобы ваши машины не простаивали. Поэтому звоните в день по 20 раз напомнить о себе, звоните в 9 вечера, звоните в воскресенье в 8 утра, не смотрите даты заявок и звоните по неактуальным заявкам, которые месяц не обновлятся. Так вот представьте себе, что нам тоже бывают нужны так сильно машины, как вам сейчас грузы. И мы просто размещаем побольше заявок, чтобы увеличить свои шансы закрыть рейс. У нас обязательство перед заказчиками. Ведь вам бы не понравилось, если бы вы приехали на загрузку, а ее перенесли на завтра. Так почему заказчикам должно нравится, что их партнеры не ставят им машины вовремя?



чтобы заявка закрылась быстро, нужно нормально платить


так все правильно, сам часто просматриваю соседние области, если машина близко к границе


Еще

4. Новый фильтр теоретически может частично решить первые две проблемы. Только вот многие ли перевозчики смогут им пользоваться и вообще смогут догадаться, что можно в поиске задать сразу несколько областей?????????? Они же даже на страничку не знают как зайти нашу!!!!!!! Звонят мне по загрузке. Я говорю, что не на месте сейчас, наберите Валерия. Ответ: а я не вижу телефон его. Я: зайдите на нашу страничку. Перевозчик: здесь нет телефона Валерия. Я: вы зашли на нашу страничку? Они же не все знают, что на отзывы можно нажимать, на балл надежности!!!!

Возникает вопрос: почему я не могу эффективнее пользоваться сайтом?


Верное замечание, как ни странно, но очень много людей не могут разобраться в элементарных кнопках на веб-сайтах. А как работают люди перед компом, тоже не секрет: везде, но не на работе )


Еще

если хорошая цена то закрывают быстро


Еще

Добрый день

А если мы сделаем услуги по продвижению заявок? За определенную плату ваши заявки увидят на порядок больше пользователей.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Добрый день

А если мы сделаем услуги по продвижению заявок? За определенную плату ваши заявки увидят на порядок больше пользователей.


Добрый день!
Очень интересно , можно ли подробнее об этом?


Еще

Добрый день

А если мы сделаем услуги по продвижению заявок? За определенную плату ваши заявки увидят на порядок больше пользователей.


Добрий день. И нам интересно.


Еще

Добрый день

А если мы сделаем услуги по продвижению заявок? За определенную плату ваши заявки увидят на порядок больше пользователей.


Добрий день. И нам интересно.


Заявка остаётся в топе в течении какого-то времени, за определенную плану - обычная история для досок объявлений.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Сегодня заблокировали страничку на некоторое время из-за одинаковых заявок. Хотелось бы обсудить некоторое важные моменты с Ларди почему некоторые, и мы в том числе, размещают несколько заявок по одному маршруту.

1. До появления нового фильтра не было возможности предложить груз по очень хорошей цене перевозчику, который ищет груз, н-р, в сторону Днепропетровска, а у меня,н-р, машина сорвалась на Запорожье и надо закрыть маршрут обязательно,т.к. нельзя и заказчика подводить, и что немаловажно при непоставленной машине высокие штрафные санкции. Что плохого в том, что я размещу заявку и в Днепропетровской области, и в Запорожской??? Может у меня такой фрахт что перевозчику будет выгодно пустому поехать в тот Днепр после выгрузки в Запорожье? Это первое.

2. Бывают такие города, как Ульяновка, н-р, которые расположены на стыке областей. Почему ее нельзя разместить сразу в нескольких областях??? Вот перевозчик,н-р, хочет поехать в Винницкую область. Вот груз у него может быть из Гайсина, и он ищет грузы открывая только Винницкую область. Вы хотите сказать, что Ульяновка Кировоградской области ему не подойдет, если сумма фрахта покрывает "подачу" до Гайсина??? Представьте, что вы вот раскручиваетесь в контексте по запросу "грузовые перевозки". Как вы думаете, ваши клиенты есть, среди тех, кто вбивает запрос "автомобильные перевозки". Правильно-есть. А теперь представьте, что вам Гугл говорит: вы уже раскручиваетесь по запросу "грузовые перевозки", поэтому нельзя "хитрить" и раскручиваться еще и по запросу "автомобильные перевозки". А вы ведь ничего плохого не делаете, вы просто повышаете вероятность того, чтобы вас нашли ваши потенциальные клиенты.

3. Есть перевозчики и чудо-логисты, которые очень усердно работают. Выглядит это примерно так: откроют нужное направление, посмотрят грузы полминутки. Потом пойдут покурят, или попьют кофе с печенькой, или в Контакте посидят, или в аське, или в одноклассниках, или в Скайпе, или займутся еще какой-то фигней... При этом свою свободную машину они могут и не размещать. Минут через 15 откроют нужное направление снова. Как вы думаете, на какой страничке будет моя заявка? И какие обычно заявки смотрят такие "работнички"? Вот как я их найду, если машина есть, но ее не разместили в Ларди, человек, который "ищет" груз на нее занимается фигней или (если это непосредственно сам перевозчик ведет поиск) решают параллельно еще милллион вопросов деловых? А смотрят только первую страничку в основном (надеюсь, не надо рассказывать почему??? причины те же, что и на тепловой карте Гугл). Вы же не хотите, чтобы ваш сайт был на 10-ой странице в Гугле? Как вас найдут потенциальные клиенты? Вы ведь знаете для чего нужны SEO продвижение и контекстная реклама, тепловая карта Гугл?

4. Новый фильтр теоретически может частично решить первые две проблемы. Только вот многие ли перевозчики смогут им пользоваться и вообще смогут догадаться, что можно в поиске задать сразу несколько областей?????????? Они же даже на страничку не знают как зайти нашу!!!!!!! Звонят мне по загрузке. Я говорю, что не на месте сейчас, наберите Валерия. Ответ: а я не вижу телефон его. Я: зайдите на нашу страничку. Перевозчик: здесь нет телефона Валерия. Я: вы зашли на нашу страничку? Они же не все знают, что на отзывы можно нажимать, на балл надежности!!!!

Возникает вопрос: почему я не могу эффективнее пользоваться сайтом?
Вопрос и тема вообще то были изначально не правильно сформулированы. проблема большинства заключается в том, что они просто не образованы, и не компетентны. А главное, что самое обидно, что большинство диспетчеров люди не СОВЕСТНЫЕ, смотришь один и тот же маршрут, а расценка от 13000 и до 16300, и начинаешь задумываться а не много ли себе, наши диспетчера загребают. Звонишь, спрашиваешь, а  в телефон ответ: Это заказчик так мало платит? Да как же так если сверху сам заказчик уже заявку поставил с высокой ценой? а в ответ: Не может быть, это не наш заказчик..... А главное что большинство диспетчеров просто высокомерно относятся к перевозчику, как в лице водителя так и хозяина. Что они не понимают или не осознают, что 850 км, при том что загрузили в районе 21.00 водителю тяжело преодолеть за 9-10 часов, что бы стать на разгрузку на 09.00.... Просто хотелось бы, что б и у нас  все по Украине начали ездить по ТАХО, чтоб жостче стал контроль за перегрузами, и что б прекратили возить на халяву..... Просто абсурд когда одна и таже фирма, а в свою очередь и диспетчер с Беларусии на Одессу за доску пактированную дают 1200 долл. на расстояние 930 км, и по Украине с Ровенской обл. на Одессу ониже платят 13000 грн. на расстояние 1040 км. А ответ якобы прост, а ведь Беларуссия это заграница.... Бред и абсурд. Еще раз всем удачи, достатка и самое главное понимания. 


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0