trucksnearme
Восстановленные грузовые шины
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

МП "Шинный Центр" предлагает восстановленные грузовые шины методом холодной наварки

Холодная наварка шин – наиболее прогрессивный метод восстановления изношенных покрышек грузового автотранспорта. Данная методика широко используется во всем мире. Холодная наварка шин позволяет несколько раз реставрировать покрышку, восстанавливая функциональность протектора фактически до изначального уровня.

"Холодный" метод наварки.
Принцип холодного метода наварки заключается в следующем: шина предварительно тщательно очищается от прежнего протектора, приобретает шероховатую поверхность, после этого на каркас накладывается уже "предвулканизованная" протекторная лента или готовое по радиусу кольцо с протектором ( разработка Marangoni), которая приклеивается (вулканизируется) к каркасу в автоклаве под воздействием температуры и давления.

Преимущество холодной наварки шин состоит в том, что восстановленную таким образом шину возможно восстанавливать еще 2-3 раза до тех пор, пока каркас находится в рабочем состоянии. На сегодняшний день, холодный способ восстановления шин является самым популярным по следующим причинам:

1. Экономически более выгодно восстанавливать грузовые и автобусные шины. Холодный способ для этого более всего подходит.
2. Превосходное качество при восстановлении достигается благодаря невысокой температуре вулканизации протектора - от 100 до 115 градусов. При более высоких температурах (горячий метод), восстанавливаемый каркас теряет свои качественные характеристики и срок эксплуатации такой шины намного ниже, чем у новой.
3. При горячем способе восстановления, шина теряет возможность быть отреставрированной второй, третий, четвертый раз.

*Каркасы ведущих европейских производителей:Michelin;Bridgestone;Cntinental;Dunlop;Good Year
*Гарантия на шины 1 год или 80 тыс.км пробега
*Доставка по регионам Украины
*Бесплатный шиномонтаж в Днепропетровске
*Глубина протектора:тяговая ось--19 мм; прицепная ось--14 мм

097-692-76-22
Сергей


Еще

Несколько мифов о наварных шинах:

Миф 1. Лучше взять "китайца".китайские шины

Друзья, давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на - качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/"новинки". Следует оговориться, что даже самая дешевая шина пр-ва Китай, радиусом 22.5 на сегодня(30.09.14) будет стоить не менее 4 500 грн. Но, главное, ходимость. Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с "изнанки" можем констатировать следующее:

- бесплатный сыр - только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют "уникальную" структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 "усиливающая" полоса. Сравните с традционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ - например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R22.5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило "провисающая" из-за слабого корда. Усредненный пробег: 110 000 - 120 000 км.

- качественные китайские бренды - имеют соответствующую традционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 - 160 000 км.

Вывод 1: даже самая дешевая китайская шина стоит значительно дороже, чем шина с восстановленным протектором (наварная шина), при одинаковых цифрах пробега.

Миф 2. "Наварка" отваливается кусками.

Протекторная лента.Данные истории берут свое начало со времен метода горячего восстановления, когда вулканизация протектора действительно зависела от большого количества факторов и малейшее отклонение приводило к нарушениям. Современная технология холодного восстановления подразумевает наложение уже готового вулканизированного протектора - в форме кольца или ленты, а вулканизации подлежит только связующий слой. Именно по такой технологии восстановление шин производит в т.ч. Michelin Retread, Good Year Next Tread, Nokian, т.е. производители, на чьих шинах и предпочитают ездить водители.

Вывод 2: технология холодного восстановления шин - современная технология, которую используют во всем мире, в т.ч. ведущие производители шин. По такой технологии работает и наша компания.

Миф 3. Грузовые восстановленные шины "ходят мало".

Если отбросить фактор эксплуатации, то расчетный пробег определяется производителем протекторного материала, который в свою очередь зависит от количества резиновой крошки в составе, каучука ит.д. Кроме того, различается и глубина протектора. Вот наиболее ходовые величины:
- протектор для шин ведущей оси 17-20 мм
- протектор для шин ведущей оси на строительных авто - 18-22 мм
- протектор для шин прицепов 13-14.5 мм
- протектор для универсальных шин 15-17 мм
Усредненные параметры расчетного пробега составляет 120 000 км(гарантия 80 000 км), основанные на данных потребителей, заказывавших восстановление грузовых шин у компании "Шинный Центр":
И это не исключение (хотя, разумеется, столь большой пробег на американском, например, тягаче обуславливается в т.ч. меньшей нагрузкой из-за наличия двух осей), а вполне достижимые параметры.

Вывод 3: применение качественных материалов и эксплуатация с соблюдением всех требований позволяют достичь вполне приемлимых величин пробега.
В своем производстве компания "Шинный Центр" использует только проверенные материалы, поэтому покупая у нас восстановленные шины, Вы можете быть уверены в качестве наварки.

Миф 4. "Кольцо" лучше "ленты".
В данном случае подразумевается технологическое различие наложение протектора - цельным бесшовным кольцом или лентой со стыком. Как показывает наш конкретный практический опыт, процент отслоения протектора в месте стыка ленты, а именно это преподносится как основное достоинство - 0% случаев, т.е. ни одного случая.

Вывод 4: по собственному опыту компании "Шинный Центр", значительная переплата едва ли того стоит.

Факт 5. Лучше купить нового "европейца".
Лучше! Оспорить этот факт никто и не пытается, но объективно мы понимаем, что:
- новая шина европейского производства - значительные затраты при покупке. Фактически 2 новые европейские шины на ведущую ось = стоимость 4-х восстановленных шин.
- к сожалению, дорожная обстановка такова, что порезать шину, особенно маневрируя на погрузке-выгрузке - пара пустяков. А боковой порез, например, - это приговор любой шине. И если никто не застрахован от сильных повреждений, то сквозные проколы - частое явление, а 2-3 заплатки - это гарантированная грыжа с потенциальным последующим взрывом.
Но если у Вас есть возможность вложить немалые деньги с перспективой - т.е. больший пробег, надежное качество, это также будет верное решение!

Факт 6. В процессе и технологии восстановления шин нет мелочей!
Компания "Шинный Центр" полностью придерживается данного тезиса, именно поэтому, помимо неоспоримых и не подлежащих обсуждению технических нюансов, готовые восстановленные шины, наварные шины имеют безупречный внешний вид. Мы заботимся о своей репутации!

Возможно приобретение шин в рассрочку на 3 мес
Доставка по Украине
Шиномонтаж

097-692-76-22
Сергей


Еще


Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них - максимальный износ рисунка протектора, другая - разрушение каркаса. Износ рисунка протектора изменяет поведение шины. Ухудшаются ее сцепные качества, а значит и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге.
Тогда, может быть, для повышения эксплуатационных свойств вообще нужны шины с увеличенной высотой протектора? Действительно, казалось бы, чем толще протектор, тем лучше. Но это совсем не так.

Исследования показали, что самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Выяснилось, что чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, да и топлива при этом расходуется больше. Интересно, что грузовик с изношенными шинами на 7-10% экономичнее своего «собрата» обутого в новую резину. Описанная ситуация складывается из-за повышенных вибраций и увеличенного нагрева шины с новым протектором. К тому же, инерционные силы приводят к дополнительной деформации высокого протектора. Чтобы избежать этих негативных моментов, современные грузовые шины имеют относительно небольшую глубину протектора, но зато увеличенный подканавочный слой.

Одним из действенных способов продлить ресурс шины является ее восстановление наваркой. Во всем мире восстановлению шин придают огромное значение. Более того, в экономически развитых странах грузовики, а также прицепной состав, находящиеся в эксплуатации, на 40-70% комплектуют восстановленными шинами.

В настоящее время существуют два основных способа восстановления шин наваркой – «холодный» и «горячий». Оба они подразумевают присоединение к изношенной покрышке нового протектора методом вулканизации. В первом случае температура нагрева достигает 110оС., во втором 120-140оС .

Из опыта работы следует, что брак для восстановленных «холодным» способом шин составляет 1,5%-3%, и то все случаи возникают по причине разрушения каркаса и дефектов, которые были пропущены при осмотре колеса.
Надежность качественно восстановленной шины соизмерима с надежностью нового изделия. По опыту эксплуатации можно констатировать тот факт, что при установке на ведущем мосту автомобиля и осях полуприцепа восстановленные шины проходят 120-140 тыс. км. В отдельных случаях ходимость восстановленной шины такая же, как у новой, а стоимость на 50% ниже.

Пробег шин, восстановленных по «холодной» технологии, составляет 70-80% пробега новых шин. Теперь приведем ценовой баланс. Среди некоторых перевозчиков бытует мнение, что лучше всего ездить на дорогих, но надежных шинах верхнего по качеству изготовления эшелона брендов — таких как Michelin, Bridgestоne, Continental, Goodyear, Pirelli и др. Вместе с тем ходимость восстановленных импортных шин на хороших каркасах (Michelin, Bridgestone, Continental) больше, чем новых шин, более низкой ценовой группы, таких как Kormoran, Barum, Matador.

МП "Шинный Центр" предлагает шины восстановленные методом холодной наварки
--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине
--Возможность приобретения в рассрочку

097-692-76-22
Сергей


Еще

МП "Шинный Центр" предлагает шины восстановленные методом холодной наварки
--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине
--Возможность приобретения в рассрочку

097-692-76-22
Сергей


Еще

Несколько мифов о наварных шинах:

Миф 1. Лучше взять "китайца".китайские шины

Друзья, давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на - качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/"новинки". Следует оговориться, что даже самая дешевая шина пр-ва Китай, радиусом 22.5 на сегодня(26.11.14) будет стоить не менее 5000 грн. Но, главное, ходимость. Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с "изнанки" можем констатировать следующее:

- бесплатный сыр - только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют "уникальную" структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 "усиливающая" полоса. Сравните с традционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ - например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R22.5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило "провисающая" из-за слабого корда. Усредненный пробег: 110 000 - 120 000 км.

- качественные китайские бренды - имеют соответствующую традционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 - 160 000 км.

Вывод 1: даже самая дешевая китайская шина стоит значительно дороже, чем шина с восстановленным протектором (наварная шина), при одинаковых цифрах пробега.

Миф 2. "Наварка" отваливается кусками.

Протекторная лента.Данные истории берут свое начало со времен метода горячего восстановления, когда вулканизация протектора действительно зависела от большого количества факторов и малейшее отклонение приводило к нарушениям. Современная технология холодного восстановления подразумевает наложение уже готового вулканизированного протектора - в форме кольца или ленты, а вулканизации подлежит только связующий слой. Именно по такой технологии восстановление шин производит в т.ч. Michelin Retread, Good Year Next Tread, Nokian, т.е. производители, на чьих шинах и предпочитают ездить водители.

Вывод 2: технология холодного восстановления шин - современная технология, которую используют во всем мире, в т.ч. ведущие производители шин. По такой технологии работает и наша компания.

Миф 3. Грузовые восстановленные шины "ходят мало".

Если отбросить фактор эксплуатации, то расчетный пробег определяется производителем протекторного материала, который в свою очередь зависит от количества резиновой крошки в составе, каучука ит.д. Кроме того, различается и глубина протектора. Вот наиболее ходовые величины:
- протектор для шин ведущей оси 17-20 мм
- протектор для шин ведущей оси на строительных авто - 18-22 мм
- протектор для шин прицепов 13-14.5 мм
- протектор для универсальных шин 15-17 мм
Усредненные параметры расчетного пробега составляет 120 000 км(гарантия 80 000 км), основанные на данных потребителей, заказывавших восстановление грузовых шин у компании "Шинный Центр":
И это не исключение (хотя, разумеется, столь большой пробег на американском, например, тягаче обуславливается в т.ч. меньшей нагрузкой из-за наличия двух осей), а вполне достижимые параметры.

Вывод 3: применение качественных материалов и эксплуатация с соблюдением всех требований позволяют достичь вполне приемлимых величин пробега.
В своем производстве компания "Шинный Центр" использует только проверенные материалы, поэтому покупая у нас восстановленные шины, Вы можете быть уверены в качестве наварки.

Миф 4. "Кольцо" лучше "ленты".
В данном случае подразумевается технологическое различие наложение протектора - цельным бесшовным кольцом или лентой со стыком. Как показывает наш конкретный практический опыт, процент отслоения протектора в месте стыка ленты, а именно это преподносится как основное достоинство - 0% случаев, т.е. ни одного случая.

Вывод 4: по собственному опыту компании "Шинный Центр", значительная переплата едва ли того стоит.

Факт 5. Лучше купить нового "европейца".
Лучше! Оспорить этот факт никто и не пытается, но объективно мы понимаем, что:
- новая шина европейского производства - значительные затраты при покупке. Фактически 2 новые европейские шины на ведущую ось = стоимость 4-х восстановленных шин.
- к сожалению, дорожная обстановка такова, что порезать шину, особенно маневрируя на погрузке-выгрузке - пара пустяков. А боковой порез, например, - это приговор любой шине. И если никто не застрахован от сильных повреждений, то сквозные проколы - частое явление, а 2-3 заплатки - это гарантированная грыжа с потенциальным последующим взрывом.
Но если у Вас есть возможность вложить немалые деньги с перспективой - т.е. больший пробег, надежное качество, это также будет верное решение!

Факт 6. В процессе и технологии восстановления шин нет мелочей!
Компания "Шинный Центр" полностью придерживается данного тезиса, именно поэтому, помимо неоспоримых и не подлежащих обсуждению технических нюансов, готовые восстановленные шины, наварные шины имеют безупречный внешний вид. Мы заботимся о своей репутации!

Возможно приобретение шин в рассрочку на 3 мес
Доставка по Украине
Шиномонтаж

097-692-76-22
Сергей


Еще

Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них - максимальный износ рисунка протектора, другая - разрушение каркаса. Износ рисунка протектора изменяет поведение шины. Ухудшаются ее сцепные качества, а значит и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге.
Тогда, может быть, для повышения эксплуатационных свойств вообще нужны шины с увеличенной высотой протектора? Действительно, казалось бы, чем толще протектор, тем лучше. Но это совсем не так.

Исследования показали, что самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Выяснилось, что чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, да и топлива при этом расходуется больше. Интересно, что грузовик с изношенными шинами на 7-10% экономичнее своего «собрата» обутого в новую резину. Описанная ситуация складывается из-за повышенных вибраций и увеличенного нагрева шины с новым протектором. К тому же, инерционные силы приводят к дополнительной деформации высокого протектора. Чтобы избежать этих негативных моментов, современные грузовые шины имеют относительно небольшую глубину протектора, но зато увеличенный подканавочный слой.

Одним из действенных способов продлить ресурс шины является ее восстановление наваркой. Во всем мире восстановлению шин придают огромное значение. Более того, в экономически развитых странах грузовики, а также прицепной состав, находящиеся в эксплуатации, на 40-70% комплектуют восстановленными шинами.

В настоящее время существуют два основных способа восстановления шин наваркой – «холодный» и «горячий». Оба они подразумевают присоединение к изношенной покрышке нового протектора методом вулканизации. В первом случае температура нагрева достигает 110оС., во втором 120-140оС .

Из опыта работы следует, что брак для восстановленных «холодным» способом шин составляет 1,5%-3%, и то все случаи возникают по причине разрушения каркаса и дефектов, которые были пропущены при осмотре колеса.
Надежность качественно восстановленной шины соизмерима с надежностью нового изделия. По опыту эксплуатации можно констатировать тот факт, что при установке на ведущем мосту автомобиля и осях полуприцепа восстановленные шины проходят 120-140 тыс. км. В отдельных случаях ходимость восстановленной шины такая же, как у новой, а стоимость на 50% ниже.

Пробег шин, восстановленных по «холодной» технологии, составляет 70-80% пробега новых шин. Теперь приведем ценовой баланс. Среди некоторых перевозчиков бытует мнение, что лучше всего ездить на дорогих, но надежных шинах верхнего по качеству изготовления эшелона брендов — таких как Michelin, Bridgestоne, Continental, Goodyear, Pirelli и др. Вместе с тем ходимость восстановленных импортных шин на хороших каркасах (Michelin, Bridgestone, Continental) больше, чем новых шин, более низкой ценовой группы, таких как Kormoran, Barum, Matador.

МП "Шинный Центр" предлагает шины восстановленные методом холодной наварки
--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине
--Возможность приобретения в рассрочку

097-692-76-22
Сергей


Еще

МП "Шинный Центр" предлагает шины восстановленные методом холодной наварки
--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине
--Возможность приобретения в рассрочку

097-692-76-22
Сергей


Еще

МП "Шинный Центр" предлагает шины восстановленные методом холодной наварки

--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине
--Возможность приобретения в рассрочку

097-692-76-22
Сергей


Еще

МП "Шинный Центр" предлагает шины восстановленные методом холодной наварки на европейских каркасах Continental,Good Year,Dunlop

--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине
--Возможность приобретения в рассрочку

097-692-76-22
Сергей


Еще

МП "Шинный Центр" предлагает шины восстановленные методом холодной наварки на европейских каркасах Continental,Good Year,Dunlop

--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине


097-692-76-22
Сергей


Еще

МП "Шинный Центр" предлагает шины восстановленные методом холодной наварки на европейских каркасах Continental,Good Year,Dunlop

--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине


097-692-76-22
Сергей


Еще

МП "Шинный Центр" предлагает шины в размере 315/70;315/80;295/80 восстановленные методом холодной наварки на европейских каркасах Continental,Good Year,Dunlop стоимостью 4750 грн

--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине


097-692-76-22
Сергей


Еще

МП "Шинный Центр"[/i] предлагает восстановленные грузовые шины методом холодной наварки

Холодная наварка шин – наиболее прогрессивный метод восстановления изношенных покрышек грузового автотранспорта. Данная методика широко используется во всем мире. Холодная наварка шин позволяет несколько раз реставрировать покрышку, восстанавливая функциональность протектора фактически до изначального уровня.

"Холодный" метод наварки.
Принцип холодного метода наварки заключается в следующем: шина предварительно тщательно очищается от прежнего протектора, приобретает шероховатую поверхность, после этого на каркас накладывается уже "предвулканизованная" протекторная лента или готовое по радиусу кольцо с протектором ( разработка Marangoni), которая приклеивается (вулканизируется) к каркасу в автоклаве под воздействием температуры и давления.

Преимущество холодной наварки шин состоит в том, что восстановленную таким образом шину возможно восстанавливать еще 2-3 раза до тех пор, пока каркас находится в рабочем состоянии. На сегодняшний день, холодный способ восстановления шин является самым популярным по следующим причинам:

1. Экономически более выгодно восстанавливать грузовые и автобусные шины. Холодный способ для этого более всего подходит.
2. Превосходное качество при восстановлении достигается благодаря невысокой температуре вулканизации протектора - от 100 до 115 градусов. При более высоких температурах (горячий метод), восстанавливаемый каркас теряет свои качественные характеристики и срок эксплуатации такой шины намного ниже, чем у новой.
3. При горячем способе восстановления, шина теряет возможность быть отреставрированной второй, третий, четвертый раз.

*Каркасы ведущих европейских производителей:Michelin;Bridgestone;Continental;Dunlop;Good Year
*Гарантия на шины 1 год или 80 тыс.км пробега
*Доставка по регионам Украины
*Шиномонтаж в Днепропетровске
*Глубина протектора:тяговая ось--19 мм; прицепная ось--14 мм

097-692-76-22
Сергей


Еще

МП "Шинный Центр" предлагает шины восстановленные методом холодной наварки на европейских каркасах Continental,Good Year,Dunlop

--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине


097-692-76-22
Сергей


Еще

Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них - максимальный износ рисунка протектора, другая - разрушение каркаса. Износ рисунка протектора изменяет поведение шины. Ухудшаются ее сцепные качества, а значит и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге.
Тогда, может быть, для повышения эксплуатационных свойств вообще нужны шины с увеличенной высотой протектора? Действительно, казалось бы, чем толще протектор, тем лучше. Но это совсем не так.

Исследования показали, что самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Выяснилось, что чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, да и топлива при этом расходуется больше. Интересно, что грузовик с изношенными шинами на 7-10% экономичнее своего «собрата» обутого в новую резину. Описанная ситуация складывается из-за повышенных вибраций и увеличенного нагрева шины с новым протектором. К тому же, инерционные силы приводят к дополнительной деформации высокого протектора. Чтобы избежать этих негативных моментов, современные грузовые шины имеют относительно небольшую глубину протектора, но зато увеличенный подканавочный слой.

Одним из действенных способов продлить ресурс шины является ее восстановление наваркой. Во всем мире восстановлению шин придают огромное значение. Более того, в экономически развитых странах грузовики, а также прицепной состав, находящиеся в эксплуатации, на 40-70% комплектуют восстановленными шинами.

В настоящее время существуют два основных способа восстановления шин наваркой – «холодный» и «горячий». Оба они подразумевают присоединение к изношенной покрышке нового протектора методом вулканизации. В первом случае температура нагрева достигает 110оС., во втором 120-140оС .

Из опыта работы следует, что брак для восстановленных «холодным» способом шин составляет 1,5%-3%, и то все случаи возникают по причине разрушения каркаса и дефектов, которые были пропущены при осмотре колеса.
Надежность качественно восстановленной шины соизмерима с надежностью нового изделия. По опыту эксплуатации можно констатировать тот факт, что при установке на ведущем мосту автомобиля и осях полуприцепа восстановленные шины проходят 120-140 тыс. км. В отдельных случаях ходимость восстановленной шины такая же, как у новой, а стоимость на 50% ниже.

Пробег шин, восстановленных по «холодной» технологии, составляет 70-80% пробега новых шин. Теперь приведем ценовой баланс. Среди некоторых перевозчиков бытует мнение, что лучше всего ездить на дорогих, но надежных шинах верхнего по качеству изготовления эшелона брендов — таких как Michelin, Bridgestоne, Continental, Goodyear, Pirelli и др. Вместе с тем ходимость восстановленных импортных шин на хороших каркасах (Michelin, Bridgestone, Continental) больше, чем новых шин, более низкой ценовой группы, таких как Kormoran, Barum, Matador.

МП "Шинный Центр" предлагает шины восстановленные методом холодной наварки
--Гарантия на шины 1 год или 80 тыс км пробега
--Шиномонтаж
--Доставка по Украине
--Возможность приобретения в рассрочку

097-692-76-22
Сергей


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0