trucksnearme
Doublestar ведущая кто ставил , Как Ходит?
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

боится перегрузов


Еще

Обули одновременно два авто FH 12 одну в doblstar (модель не помню , ресунок как на бриджстоуне) при пробеге 45 тысяч реально нет половины протектора и идйт "гребёнчастый" износ . Вторую обули в linglong lld 01 в прошлом году она была дороже на 300грн. на колесе при пробеге в 47 тысяч износ 30% процентов и ещё она хороша зимой . Я больше дешевую "звёздную" брать не буду но конечный выбор за вами .


Еще

Спасибо!


Могу предложить купить новые Китайские шины Taitong, качество и цена поинтересней даблстара.

тел: +380(96)2511124, почта foll@ua.fm


Еще

на полуприцепе даблстар прошел 80 и полезла проволка.Дерьмо редкой воды!


Еще

на полуприцепе даблстар прошел 80 и полезла проволка.Дерьмо редкой воды!
100% правда.китай на руле ходит плохо


Еще

боится перегрузов

Обули одновременно два авто FH 12 одну в doblstar (модель не помню , ресунок как на бриджстоуне) при пробеге 45 тысяч реально нет половины протектора и идйт "гребёнчастый" износ . Вторую обули в linglong lld 01 в прошлом году она была дороже на 300грн. на колесе при пробеге в 47 тысяч износ 30% процентов и ещё она хороша зимой . Я больше дешевую "звёздную" брать не буду но конечный выбор за вами .

на полуприцепе даблстар прошел 80 и полезла проволка.Дерьмо редкой воды!

на полуприцепе даблстар прошел 80 и полезла проволка.Дерьмо редкой воды!
100% правда.китай на руле ходит плохо


Добрый день, Уважаемые перевозчики!
Позвольте прокомментирую Вашу тему...

Значит что касается перегрузов: Любая шина боится перегрузов, особенно острые развороты и т.д. Все зависит от запаса прочности, у европейца этот запас больше у китайца он меньше, это логично потому что Китай дешевле, а иначе за счёт чего ещё можно удешевить шину!?!?! За счёт металлического каркаса и состава резиновой смеси и ещё за ряд технологических процесов...
То есть, ошибочно думать что купив дешевую шину можно ожидать от неё хороших результатов!

Теперь что касается личного опыта: Наша фирма является официальным дилером мировых производителей шин и вашего нелюбимого DoubleStar
Не буду спорить с Вами, тут все индивидуально, я также много слышал разного и о мировых производителях и хочу вам сказать, что разбежность в пробегах была колоссальна от 150тис. до 450тис.


А теперь что касается DoubleStar: Опыт наших клиентов дал нам вот такую статистику(тонажность 20-25т) 315/80 привод. 150-180тис. 315/70 150-170тис. 385/65 150-170
тонажность 30-35т 100-120тыс.

p.s Очень много зависит от талантов водителя.

Спасибо большое за внимание и удачных всем покупок!!!


Еще

боится перегрузов

Обули одновременно два авто FH 12 одну в doblstar (модель не помню , ресунок как на бриджстоуне) при пробеге 45 тысяч реально нет половины протектора и идйт "гребёнчастый" износ . Вторую обули в linglong lld 01 в прошлом году она была дороже на 300грн. на колесе при пробеге в 47 тысяч износ 30% процентов и ещё она хороша зимой . Я больше дешевую "звёздную" брать не буду но конечный выбор за вами .

на полуприцепе даблстар прошел 80 и полезла проволка.Дерьмо редкой воды!

на полуприцепе даблстар прошел 80 и полезла проволка.Дерьмо редкой воды!
100% правда.китай на руле ходит плохо


Добрый день, Уважаемые перевозчики!
Позвольте прокомментирую Вашу тему...

Значит что касается перегрузов: Любая шина боится перегрузов, особенно острые развороты и т.д. Все зависит от запаса прочности, у европейца этот запас больше у китайца он меньше, это логично потому что Китай дешевле, а иначе за счёт чего ещё можно удешевить шину!?!?! За счёт металлического каркаса и состава резиновой смеси и ещё за ряд технологических процесов...
То есть, ошибочно думать что купив дешевую шину можно ожидать от неё хороших результатов!

Теперь что касается личного опыта: Наша фирма является официальным дилером мировых производителей шин и вашего нелюбимого DoubleStar
Не буду спорить с Вами, тут все индивидуально, я также много слышал разного и о мировых производителях и хочу вам сказать, что разбежность в пробегах была колоссальна от 150тис. до 450тис.


А теперь что касается DoubleStar: Опыт наших клиентов дал нам вот такую статистику(тонажность 20-25т) 315/80 привод. 150-180тис. 315/70 150-170тис. 385/65 150-170
тонажность 30-35т 100-120тыс.

p.s Очень много зависит от талантов водителя.

Спасибо большое за внимание и удачных всем покупок!!!
Больше 22тонн на шторе не возил.DSR118 хватило на 80 тыс.


Еще

Триэнгл такое же ГГГГГГГГГ

для себя сделал вывод - китай покупает только ооооооочень богатый перевозчик

а все зерновозы нищие, коль на мишлене катаются :rofl:


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

а теперь немного математики

вводные:
перевозки не по стройкам, а по дорогам
Триэнгл - 4300 гривен , пробег 80 тыс.км. по шоссе без перегрузов, можно и 100 выжать, но есть шанс потерять крыло, подушку, и создать аварийную ситуацию на дороге
Мишлен - не знаю почем он сейчас, ставлю 11000 гривен, пробег не менее 350тыс.км, и на нарезке еще легко без взрывов накатывает 50 тыс км
Итого мишлен 400 тыс км (не фантастика, проверено на своей машине)

считаем:
4300/80000= 5,4 гривно копеек стоит километр пробега триэнгла
11000/400000 = 2,7 гривнокопеек стоит километр пробега мишлена

я же говорю, те кто ставят китай, явно ездят по ставкам в два раза выше чем остальные транспортники

для того чтоб сделать этот вывод, я вынужден был сам купить и попробовать и одного и другого производителя

всем удачи


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

а теперь немного математики

вводные:
перевозки не по стройкам, а по дорогам
Триэнгл - 4300 гривен , пробег 80 тыс.км. по шоссе без перегрузов, можно и 100 выжать, но есть шанс потерять крыло, подушку, и создать аварийную ситуацию на дороге
Мишлен - не знаю почем он сейчас, ставлю 11000 гривен, пробег не менее 350тыс.км, и на нарезке еще легко без взрывов накатывает 50 тыс км
Итого мишлен 400 тыс км (не фантастика, проверено на своей машине)

считаем:
4300/80000= 5,4 гривно копеек стоит километр пробега триэнгла
11000/400000 = 2,7 гривнокопеек стоит километр пробега мишлена

я же говорю, те кто ставят китай, явно ездят по ставкам в два раза выше чем остальные транспортники

для того чтоб сделать этот вывод, я вынужден был сам купить и попробовать и одного и другого производителя

всем удачи


Абсолютно верная математика, но к сожалению на сегодняшний день перевозчик считает те деньги, которые он может заплатить на момент покупки шин!

Что касается цен на Мишлен 11000грн. дороговато как то, вот официальные цены

315/70 R22.5 154/150L TL X Multiway 3D XDE Michelin= 9920
315/70 R22.5 154/150L TL X Multiway 3D XDE REMIX Michelin= 6950
315/80 R22.5 156/150L TL Multyway 3D XZE Michelin= 9860
315/80 R22.5 156/150L TL Multyway 3D XDE Michelin= 1050
385/65 R22.5 160J TL X MULTI T Michelin= 9800
385/65 R22.5 160J TL XTE 3 REMIX Michelin= 6765


Еще



к сожалению на сегодняшний день перевозчик считает те деньги, которые он может заплатить на момент покупки шин!

385/65 R22.5 160J TL X MULTI T Michelin= 9800


это не перевозчик
это однодневка которая мечется по жизни из угла в угол выискивая варианты
да и зачем ему резина которая проедет 400тыс.км. если его горе тягачу жить осталось полгода отсилы :swoon:


9800/400000=2,4 гривнокопейки



Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

а теперь немного математики

вводные:
перевозки не по стройкам, а по дорогам
Триэнгл - 4300 гривен , пробег 80 тыс.км. по шоссе без перегрузов, можно и 100 выжать, но есть шанс потерять крыло, подушку, и создать аварийную ситуацию на дороге
Мишлен - не знаю почем он сейчас, ставлю 11000 гривен, пробег не менее 350тыс.км, и на нарезке еще легко без взрывов накатывает 50 тыс км
Итого мишлен 400 тыс км (не фантастика, проверено на своей машине)

считаем:
4300/80000= 5,4 гривно копеек стоит километр пробега триэнгла
11000/400000 = 2,7 гривнокопеек стоит километр пробега мишлена

я же говорю, те кто ставят китай, явно ездят по ставкам в два раза выше чем остальные транспортники

для того чтоб сделать этот вывод, я вынужден был сам купить и попробовать и одного и другого производителя

всем удачи


Абсолютно верная математика, но к сожалению на сегодняшний день перевозчик считает те деньги, которые он может заплатить на момент покупки шин!

Что касается цен на Мишлен 11000грн. дороговато как то, вот официальные цены

315/70 R22.5 154/150L TL X Multiway 3D XDE Michelin= 9920
315/70 R22.5 154/150L TL X Multiway 3D XDE REMIX Michelin= 6950
315/80 R22.5 156/150L TL Multyway 3D XZE Michelin= 9860
315/80 R22.5 156/150L TL Multyway 3D XDE Michelin= 1050
385/65 R22.5 160J TL X MULTI T Michelin= 9800
385/65 R22.5 160J TL XTE 3 REMIX Michelin= 6765


Еще



к сожалению на сегодняшний день перевозчик считает те деньги, которые он может заплатить на момент покупки шин!

385/65 R22.5 160J TL X MULTI T Michelin= 9800


это не перевозчик
это однодневка которая мечется по жизни из угла в угол выискивая варианты
да и зачем ему резина которая проедет 400тыс.км. если его горе тягачу жить осталось полгода отсилы :swoon:


9800/400000=2,4 гривнокопейки




Неплохо сказано!
Наверно вы правы...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0